Half-Life, Microsoft, DirectX и (не)много пиара
Юрий Цуканов,
Дин Лестер — генеральный менеджер отдела «Windows Gaming and Graphics» в Microsoft:
«Мы видим в Half-Life 2 демонстрацию тех удивительных возможностей, которые могут быть получены на Windows платформах. DirectX 9 служит своеобразным катализатором для разработки современных игр. Half-Life 2 подчеркивает складывающуюся тенденцию: игры для Windows в большинстве своем представляют самые передовые технологии и впечатляющие развлечения.»Гейб Ньюэлл — основатель Valve Software:
«Работа с DirectX 9 являлась ключевым моментом, помогающим нам создавать достойное продолжение Half-Life. Благодаря этому мы можем дать игрокам все, что они ожидают от игры. Мы взволнованы тем фактом, что наши отношения с Microsoft помогли произвести игру, которой каждый из нас может гордиться».Хвалите друг-друга хоть до посинения, только пусть Half-Life 2 выйдет 30-го сентября. А уж DirectX 9 мы как-нибудь поставим.