Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Фанаты Half-Life, внимательно следящие за всеми новостями, могли заметить «небольшую» перемену, произошедшую с сайтом PlanetHalfLife. Руководитель и основатель сайта FragMaster — по собственному решению прекратил работать над своим детищем. Вроде бы событие более чем ординарное… но нет! То, по каким причинам он покинул свой пост, настолько интересно и провокационно, что мы не могли пройти мимо, и предлагаем вам перевод прощального письма FragMaster, в оригинале опубликованного на форумах PHL.

Вот пара цитат из письма:
Я посетил Valve в начале сентября, с целью руководить процессом взятия интервью для книжки. Хоть и звучит немного смешно, но я был взволнован некоторыми вещами. Не буду вдаваться в подробности, но кое-какая информация не совпадала. Например, то о чём говорилось во время демонстрации на E3, было либо неправдивым, либо вообще абсолютной ложью. Я не хочу говорить, в каком именно состоянии была игра, когда я там был, но вы можете помнить, когда представители фан-сайтов посещали Valve позже (перед кражей исходников), они не смогли увидеть игру. Но ведь если Half-Life 2 уже была в играбельном состоянии и предположительно готова уйти на золото через несколько дней, почему бы ее не показать?
В каком состоянии игра сейчас? Понятия не имею. Я не следил за последними 5−6 месяцами разработки. Да и все равно скоро будет E3, так что увидите всё сами. Я знаю, что из Half-Life 2 была вырезана некоторая часть игры, чтобы выпустить её пораньше. Будет ли она выпущена в этом году? Я думаю что шансы — 50/50. Однако хочу напомнить, что у Valve ушло три года, чтобы добавить ботов в модификацию, которую сделали даже не они, и засунуть её в коробку.
Хотите узнать больше подробностей о «маркетинговой политике» Valve? Узнать её официальную реакцию на откровения FragMaster? Тогда читайте «Моё страшное прощальное письмо».
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus