Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Хотим внести некую ясность в ситуацию с предварительной загрузкой Half-Life 2. Дело в том, что некоторые новостные сайты, не разобравшись в подробностях, поспешили объявить неверные данные.

Вчера и сегодня стали появляться новости (как на русскоязычных ресурсах, так и на зарубежных) о переносе предварительной загрузки на понедельник, 30 августа. Источником этой новости стало сообщение Эрика Джонсона, оставленное им в комментариях популярного игрового сайта ShackNews. Но единственное, куда забыли посмотреть авторы подобных новостей — на дату публикации комментария. Эрик оставил сообщение на прошлой неделе, 19 августа. Соответственно, он имел в виду не понедельник 30-е, а понедельник 23-е.

А как же обстоит ситуация на самом деле? Понедельник давно прошел, но никаких новостей от Valve не поступало. И вот, в ответ на письмо с вопросом о сроках начала предварительной загрузки, Джонсон сказал:
Мы планируем начать завтра днём
Что ж, посмотрим, как на этот раз Valve удастся справиться со вновь установленными сроками.

Аудио тесты CS: Source

,

Сайт The Tech Report опубликовал результаты тестов различных аудио-карт в Counter-strike: Source Beta. Вот небольшой отрывок из этой статьи:
В отличие от движка DOOM 3, который обрабатывает звук с помощью процессора, движок Source работает со звуком при помощи 3D audio акселераторов. В теории, использование ресурсов аудио-карт снижает нагрузку на процессор и в итоге позволяет увеличить общую скорость системы. Но настолько ли большая польза в конечной производительности этих манипуляций? Чтобы проверить это, мы использовали 9 разных аудио-карт.


По результатам тестов, можно наблюдать безоговорочное лидерство компании Creative Labs, а это, наверное, не самое лучшее, что может быть.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus