Garry’s Mod v8
Юрий Цуканов,
Немного информации, для того чтобы вы были в курсе происходящего с Garry’s Mod v8. Я перевёл GMod на код HL2DM. Это значит меньше ошибок, меньше тормозов. Стараясь сделать процесс добавления новых возможностей простым и лёгким, я переписал очень много вещей. Например, убрал меню, появляющееся при нажатии правой кнопки мышки и перенёс его настройки в меню вызова объектов.
Вот несколько последних скриншотов. Эффект Bloom (мягкое и приятное освещение). В любой момент вы можете включить его и побаловаться с настройками, всего лишь вызвав соответствующее меню. Также я запланировал добавить несколько шейдеров, подобных этому, с постобработкой изображений, чтобы сделать картинки с падающим Барни более интересными.
Автор не называет точной дата релиза… Не называет приблизительной даты релиза… И не говорит сколько процентов работы завершено…
Day of Defeat: Source — путь успеха
Юрий Цуканов,
Цитата:
Команда Day of Defeat молода и полна энтузиазма. Они получили то, о чём многие из нас могли только мечтать — мощь и ресурсы огромного разработчика, брошенные на проект мода, созданного ими в спальне. Переехав в Сиэтл, на работу в офисе Valve, они вырвались из обыденности, уготованной им миром. Джон работал в хоккейном магазине, когда впервые услышал новости.
Один из наших кодеров позвонил мне и прокричал в своём южном стиле: «Блин, да вы не поверите в это! Они, блин, хотят, чтобы мы прилетели и работали на них». Я им сказал типа: «Окей, дайте я только вызову нашему лидеру скорую помощь».
Перевод статьи Day of Defeat: Source — путь успеха опубликован на сайте нашего проекта по Day of Defeat: Source.
- 1-е место: dm_underpass, Скот М. Джордан, США;
- 2-е место: dm_resistance, Джонатан Линкер, Германия;
- 3-е место: dm_powerhouse, Майкл Шульц, Германия.
Также вышло небольшое обновление для Counter-Strike: Source.
Для получения обновления просто перезапустите Steam.