Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Шоссе 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрацией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.

Lost Coast

После выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши последующие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.

Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является «динамическое отображение тонов». В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре после выхода Lost Coast.

https://youtu.be/Bb2a4rxzPlo
Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы посмотрите видео, то сможете увидеть как это выглядит в динамике. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus