Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Source — что он может?

,

,

Хотим предложить вашему вниманию обновлённый раздел нашего сайта, рассказывающий о возможностях движка Source. Статья учитывает как реализованные технологии, так и будущие, с которыми нам предстоит встретиться в ближайших проектах Valve:
Кинематографическая физика
Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как «King Kong», «I, Robot», «Van Helsing», «Lord of the Rings» и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.

Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:
  • Деформируемые объекты — до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
  • Динамическое разрушение игровой геометрии — до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Приятного чтения!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus