Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новшества клиента
  • В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
  • В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
  • Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
  • В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
  • Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
  • Добавлена команда «open_charinfo_direct», которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
  • В настройках клавиатуры обновлена опция «Open Loadout» для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера
  • Добавлена консольная переменная «tf_damage_disablespread», которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
  • В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
  • За ограничение по классам отвечает консольная переменная «tf_tournament_classlimit_X» (X — название класса);
  • Добавлена консольная переменная «tf_tournament_hide_domination_icons», которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса
  • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
  • Исходная вероятность критического попадания — 2% (была 5%);
  • Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
  • Радиус бонусного повреждения изменён с 0−1600 на 0−800;
  • Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с ±25% на ±10%;
  • Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
  • Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
  • Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
  • Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
  • Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
  • Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки
  • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin () проверки нескольких консольных команд «physics_» для предотвращения использования клиентами;
  • Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
  • Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
  • Внедрена защита от падений HLTV сервера.

Обновление Steam Community

,

Помимо обновления Team Fortress 2, Valve также обновили Steam Сommunity. Изменения следующие:

Приглашения
  • Приглашения получили свою собственную закладку в панели управления;
  • В панель управления добавлены извещения о новых приглашениях;
  • Добавлена возможность игнорирования всех приглашений.
RSS
  • У групп добавлены RSS ленты и ссылки на них в панели управления. В лентах собираются данные обо всех предстоящих событиях (на два дня вперёд) и анонсах;
  • Добавлена RSS лента для пользовательских событий (на два дня вперёд) и ссылка на ленту в панели управления (в данный момент лента доступна только для публичных профилей).
На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные наброски самого молодого и прыткого персонажа — Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus