Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вчера Valve анонсировали новую функцию Steam и Steamworks, названную Steam Guard, которая поможет пользователям значительно повысить защиту своих аккаунтов. Steam Guard позволит пользователям привязать свой аккаунт к определенному компьютеру. Любая попытка сменить пароль или другие настройки аккаунта на другом компьютера не будет возможна без разрешения пользователя-хозяина.

Steam Guard использует возможности грядущей технологии Intel® Identity Protection (Intel® IPT), доступной с новыми процессорами второго поколения Intel® CoreT и Intel® CoreT vProT. IPT генерирует новый числовой пароль каждые 30 секунд. Пользователи будут уведомлены, если кто-то попытается войти на их аккаунт или сменить пароль на другом компьютере.

«Кражи аккаунтов это главная тема обращений в нашу службу поддержки,» говорит Гейб Ньюэлл, президент Valve. «С помощью IPT от Intel и Steam Guard, мы сделали большой шаг навстречу пользователям, давая им необходимую защиту аккаунта, на который они покупают всё больше и больше цифровых товаров»
На GDC прошёл семинар «Био-взаимодействие в игровом процессе», проведённый экспериментальным психологом Valve Майком Амбайндером. Он рассказывал, каким образом Valve пытается использовать наше собственное тело для улучшения игрового процесса. В принципе, мы уже неоднократно рассказывали про эти эксперименты Valve, однако в этот раз нам даже показали видео этих тестов.

Для начала был показан процесс игры в Portal 2, с устройством (стоящим 10000 $), поддерживающим отслеживание положения глаз. Игрок может управлять персонажем точно также, как это делается обычным способом: клавиатурой и мышкой, а положение прицела управляется движением глаз. Данные обновляются со скоростью 60 Гц, что достаточно хорошо для FPS игр.

https://youtu.be/w1y4KFe2IAw
Затем рассказали про биометрию. Сейчас Valve экспериментируют с различными способами отслеживания сердцебиения и проводимости кожи. В отличии от дорогостоящего оборудования в вышеприведённом примере, в этом случае разработчики используют два металлических контакта стоимостью 10 $, прикрепляемые к простой мышке, данные с которых передаются через USB в компьютер.

https://youtu.be/_QztGn1Gpkk
Майк рассказал, что используя биометрию можно отслеживать, например, ситуации, когда команда игроков попала в трудную ситуацию в игре (атака Танков в L4D) или даже подсказывать NPC как чувствуют себя сейчас игроки: «Эй, почему ты такой грустный сегодня?» ИИ Режиссёр в L4D на основе этих данных может принимать решение об изменении количества появляющихся зомби, оружия, аптечек и т.п.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus