Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

13-го мая было опубликовано последнее интервью с Valve на сайте Develop, в котором шла беседа с Гейбом Ньюэллом. Он рассказал, что игровая индустрия меняется очень быстро, и если ты разработчик видеоигр, то тебе нужно всегда идти в ногу со временем. Рассказал о плюсах и минусах эпизодичной системы выпуска игр.

Упомянул, что в Valve нанимают не обыкновенных программистов или аниматоров, занимающихся исключительно своим делом, а ищут людей обученных сразу нескольким дисциплинам:
Гейб Ньюэлл: Кен Бёрдвелл является прекрасным художником, который самостоятельно учился программированию. Он создал скелетную анимацию для всех наших игр, начиная с Half-Life.

Вы помните шупальца из Half-Life? Ну, вот как раз Кен смог отредактировать тот уровень, изменить модель шупалец и изменить программный код, чтобы сделать всё так, как вам всем знакомо.

Если бы он только был моделером, аниматором или же просто программистом, он смог бы сделать лишь одну часть всей этой работы.

Журналисты обсудили с ним слух о добавлении поддержки мобильных платформ и Facebook:
Develop: Действительно ли Facebook является жизнеспособной платформой для Valve?

Гейб Ньюэлл: Мы стремимся думать обо всём с точки зрения наших клиентов. И если наш клиент большой любитель Facebook, мы просто обязаны задуматься над тем, как сделать Team Fortress 2 или Portal 2 лучше для него.

Когда мы смотрим на Facebook, мы видим набор каких-то услуг и многих наших клиентов. Мы могли бы сделать уйму полезных вещей для них. Дело в том, что слишком много наших клиентов используют Facebook, чтобы просто взять и проигнорировать их. Такая же ситуация, кстати, с iPhone и Android — мы не можем игнорировать их.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus