Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Три интересных интервью на сайте The Gaming Liberty. C Алесией Глайдвелл (образ Челл):
Retroplayer: Правда, что изначально Зои из Left 4 Dead говорила твоим голосом?

Алесия: Да, процесс озвучки был очень весёлым. Меня наняли, когда игру разрабатывали ещё Turtle Rock Studios. Затем игра перешла к Valve и они заменили меня. Я была очень расстроена и переживала из-за этого.


Retroplayer: И ты озвучила всю игру за Зои, до того, как тебя заменили?

Алесия: Ну да, я озвучила всю игру. Но, кто знает, мне показалось, что во время одной из записей я начала терять голос. Это не профессионально и может быть поэтому они подумали, что я вероятно не справлюсь. Кто знает. Также, после того, как я закончила запись, я уехала в Лос-Анджелес, а они продолжали записывать в Сиэтле, может быть это повлияло.
Кейли Бейли (бывший композитор Valve):
TGL: Какая у тебя была должность в Valve и какими были твои обязанности? Ты же работал над всеми вышедшими играми серии Half-Life, и первым Portal.

Кейли Бейли: В Valve на самом деле нет никаких должностей и обязанностей — ты просто делаешь всё, что может пригодиться для создания игр. До того, как я попал в Valve, я был профессиональным программистом, немного рисовал для себя, пописывал музыку и придумывал настольные RPG. В Valve нашлось применение всем моим хобби! Я запрограммировал некоторые части звукового движка, создавал аудио-эффекты и музыку для игр серии Half-Life, ну и немного музыки и эффектов для Portal. Ещё я занимался гейм-дизайном и созданием уровней, очень много рисовал, чтобы визуализировать некоторые вопросы игрового процесса. Это всё было очень весело.


TGL: Я просто должен спросить, как ты думаешь, может сейчас самое подходящее время для возвращения Half-Life и Гордона Фримена к миллионам фанатов, которые так сильно ждут? Я бы мог просто спросить «Где, чёрт побери, Episode Three?», но это будет недостаточно верно сейчас, правда?

Кейли Бейли: Всё, что я могу сказать — я точно уверен, что Valve не забыли про Гордона. И как фанат, я лично, не могу дождаться, чтобы узнать что с ним произошло дальше.
И с Джоном Патриком Лоури (голос Снайпера и «Полковника» Одессы Каббедж):
TGL: А кого вам больше всего понравилось озвучивать за всё время? Ваше имя увековечено в титрах Half Life 2, Team Fortress 2, InFAMOUS и Halo: Reach...

Джон Патрик Лоури: Ну, мне на самом деле очень понравилось работать с Valve, и Снайпер — одна из любимых ролей, т.к. работа была очень весёлой. Одесса Каббедж такой себе идиотик. Я любил его. Ещё нравился Киган из F.E.A.R 2: Project Origin. Он влюбляется в галлюцинацию и сильно страдает из-за этого. Не видел, чтобы подобное часто встречалось в компьютерных играх. Затем был ещё комиссар Кинслер в Halo 3: ODST. Скользкий тип из Южной Африки, которого разъяренная толпа буквально разрывает на кусочки. Было очень весело.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus