Half-Life — игра про… поезда
Юрий Цуканов,
Автор рассказывает, как простые нововведения в игровом движке позволили Valve создать невиданные на то время игровые ситуации. В приведённом отрывке детально объяснено, как игра использует поезда для дизайна самых интересных моментов.
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с переводом этого материала. Цитата для затравки:
В арбалете находится всего пять стрел. Чтобы убить ихтиозавра на лёгком или среднем уровне сложности, необходимо четыре стрелы. На трудном — восемь. Это значит, что игрок может себе позволить промахнуться всего один раз из оружия, которым никогда не пользовался до этого, по монстру, с которым никогда не сталкивался. Чтобы облегчить эту задачу, игрок немногим ранее разгадывает загадку с добычей важных боеприпасов — гранат для подствольника MP5, которые бесполезны против ихтиозавра, но работают как приманка, для получения игроком 20-ти дополнительных стрел к ещё неизвестному оружию.