Обновление бета-версии Логова Гонарха
Юрий Цуканов,
Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов
- ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
- Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
- Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
- Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы
Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха; - Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
- Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
- Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
- Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
- Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
- Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.
- Если вы хотите протестировать новый пользовательский интерфейс, добавьте -newgameui в команды запуска;
- Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
- Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
- Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
- Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
- Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
- Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
- На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
- Полностью доступно меню дополнительных настроек.
Известные проблемы
- Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
- Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
- По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.