Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Итак, направляем взоры наших читателей на русский перевод последнего интервью с отцом-основателем Valve Software — Гейбом Ньюэллом. Вопросы задавали представители сайта HalfLife2.Net и участники сообщества этого сайта:
Vino: С восхищением к техническим деталям моделей HL2: мимика лица сделана на основе скелетной анимации или иначе? Cложно ли будет для модмейкеров создать реалистичную синхронизированную мимику, которую мы наблюдали на примере Джи-мена и Аликс? И до какой степени физика «тряпичной куклы» может быть модифицирована? Неужели физические ограничения (например, нога не может гнуться в обратную сторону) встроены в каждую модель?

Гейб Ньюэлл: Мимика, основанная на скелетной анимации — то, от чего мы отказались на самых ранних стадиях. Лица получаются каменными и качество оставляет желать лучшего. Для создателей модов, существует специальный инструмент, названный FacePoser, который на самом деле является генератором сцен. Он позволяет авторам создавать от индивидуальных выражений (например, открывание рта и одновременно сведение бровей), до мини-сцен: например, персонаж переходит от одной точки в другую, останавливается перед каким-либо объектом, смотрит на него и делает какой-то жест. Это достаточно простой инструмент, который легок в освоении. Выглядит приблизительно как программа по созданию и редактированию видеороликов, например — Adobe Premiere.

Комментарии:
Alexboy
Клево было бы реализовать реальный скелет персонажей в игре: кости, мышцы, черепа!!! Переломы, кровища!!!
FRY
Мужик держится молодцом ! 8D Молчит о том о чем надо молчать,а ему наверно так хочется расказать кучу вещей! |D Вот бы сенсацию устроил.Зато я благодарен ему за это гораздо круче гамать будет!Мололоток! 8D

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus