Гейб Ньюэлл о CS: Source и Half-Life 2
Юрий Цуканов,
А исходя из его сообщения на форумах HL2 World мы можем ожидать ухода Half-Life 2 на золото в течении двух недель:
Сейчас мы оцениваем количество ошибок. Каждый день мы исправляем несколько багов, и каждый день находим новые. Обе цифры помогают оценить, как скоро количество ошибок станет равным нулю. Если судить по сегодняшнему прогрессу исправлений/нахождений, то мы достигнем нулевой точки через шестнадцать дней.Приятные новости, которые могут стать еще приятнее при условии их осуществления. Ждем.
Респект
Насчет слов Гейба, поверю только тогда, когда официально заявят что игра ушла на золото, а завтраками они кормят еще с 30 сентября 2003 года, и все она у них с тех пор в предрелизном состоянии :(
Вот ID ни разу официально не заявляла о дате выхода (до того как игра на золото ушла), и все предыдущие даты были фантазиями интернет-магазинов.
И теперь внимание вопрос????
Кто больше своих фанатов любит и уважает?????
Я думаю ответ очевиден. Валве тоже фанов любит, но немного подругому, она их имеет :(
А ты не заметил, что Valve официально только ОДИН раз обзявляла точную дату выхода игры? А всё остальное и было фантазиями интернет-магазинов??? А?
"...Он сказал нам, что Hl2 выйдет завтра..."
Кстати, лучьше бы они выпустили сейчас, потом нашли все баги, и выпустили патч! >!(
to LevSha:
Не знаю где ты, но когда Hl2 выйдет мы будем очень сильно празновать!!!Н.Р. выгонем некоего smk-73 из его дома, вместе с собакой, возьмём ещё пару ярых поклонников Hl2 и тогда... :P
А на утро
Официальную-то я заметил, и большая часть остальных дат действительно было фантазией магазинов, НО
Как так врать можно было фанатам почти в течении полуГОДА!
То мол у них хакер часть кода сп###ил, и поэтому игра задерживается, то у них еще чего-то, а через пол года выясняется, они говорят: мол ой ребят вы знаете игра на самом деле задерживается из за того что мы плохо спланировали работу (или как-то так точно не помню слов но смысл тот-же).
И как ЭТО! называется???? сначала с чесными глазами говорить одно а потом прям в открытую говорить что мол "Эх как мы вас классно прокатили с байками насчет задержки"
Чё не спишь??
P.S-Просто к теме о том что МЫ ЖДЕМ БОЛЬШЕ.Лично я все еще жду DUKE NUKEM FOREVER несмотря на то что он на двигле 1ОГО АНРИЛА!!!Мне это неважно потому-что это DUKE и он FOREVER
1) (По хорошему чтоб нагадить ID) Я думаю это мало нагадит ID, так как она бесплатная и она стопудов будет с одним уровнем.
2) (Но Валовцы опять тупят. Ох доиграются они) Скорее всего так и будет.
3) И вообще зачем друг другу что-то гадить????? Doom3 и HL2 ждут как одни так и другие фаны просто одни чуть меньше другие чуть больше. Да я поклонник фирмы ID и их игр, но Half-Life я прошел с удовольствием и с таким-же поиграю в Half-Life2, я не понимаю этой глупейшей войны между фанами Doom3 и Half-Life2
Не знаю, но мне в башку лезет одно:
За день до отправки Hl2 на прилавки магазинов какой не будь ё@#$%й фанат-хакер тырит Hl2 и у Valve опять есть оправдание!
Это страшный сон!!!
А чего это так важно?
2 GG
Скорее DUKE - FORNEVER =(, а первый рулез был =)
Но чесно сказать в Hl2 я буду играть с большем удовольствием, чем в DOOM3. Кстати, чё ни кто не говорит о Сталкере??
Предыдущий пост - это ответ на (Чё не спишь?)
Ну я думаю такого не будет, когда-то он же должен выдти =) слишком-уж много в него денег вбухали чтобы он не вышел
Тогда, где то к новому году можно будет сравнить результаты продаж...
Я про то и толкую что одним больше по душе одно, другим другое, но все равно играть будут и в то и в то =)
Насчет сталкера, я думаю он выйдет после Дума3 и HL2, иначе он просто не сможет тягаться в финансовом плане с ID и VALVE (ИМХО)
Плюс там очень много-чего доделать надо и продумать, там-же не просто надо будет пробежать по уровням и всех пострелять (там вить элемент торговли и т.д.)
(и подумайте сколько они за Hl2 выручат…)
Я думаю примерно одинаковая цифирка получится так как и Doom3 и HL2 такие игры которые автоматически попадают в категорию: "Все равно ее куплю"
Кстати после просмотра нескольких роликов и прочтения нескольких статей, я чё то стал думать, что Сталкер будет немного RPG игрой.
Кстати слышал о сюжете?
Типа надо будет оттуда(чернобыль) выносить артефакты.
А очень удачливые сталкеры будут их вывозить на камазах по нескольку тонн!
Идея и сюжет почти целиком взят из книги братьев Лукъяненко "Пикник на обочине" (Я прочитал, от книги просто в восторге).
Но здесь из за авторских прав взорвался чернобыль (А не НЛО прилетело, как в книге), плюс уже достаточно много отсебятины.
Так что я знаю не только сюжет, но даже догадываюсь какая будет концовка игры, я уверен на 70% именна та о которой я думаю =)
Я еще знаю что движок сталкера это модифицированный движок Venom,а и делают его те-же разработчики
Эти шедевры НАДО покупать оригинальными... Они стоят того! кстати , ХЛ2 будет моей первой оригинальной игрой =)
П.С. забейте на все эти даты и не верьте никому ... а главное не надейтесь ... когда надеешся на лучшее , получается наоборот ...
Хочу заметить что в проект ХЛ2 вложены очень много денег и трудов! Неужели вы думаете что в Вальве сидят одни идиоты и они не понимают когда им выпускаь игру. Там без нас уже все просчитано и думаю игра выйдет как они и обещают сейчас даже не смотря на то что выходит дум3. Будет полная жопа когда эти две игры появяться на прилавках магазинов. Тут уже никто не будет смотреть на конкуренцию. Их просто сметут с прилавков, а потом уже в процессе игры поймут кому отдать предпочтение. Полюбому Вальве свои деньги окупят с лихвой. Спрос на эти две игры еще больше подогревает их ожидание. Так что будьте уверены игра выйдет в сроки как они и обещают и никакая конкуренция не сможет помешать ее раскупить. Я лично буду в первых рядах!
ты немного ошибся.. подобных игр вообще нет ;)
Стругацкие рулят!!!!
Кстати народ в альфе дума у меня такая фигрня:
Когда запускаешь меню или любую карту экран мигает, а игра типа на заднем плане идёт!(слышны звуки)
Чё за фигня???
r_shadows - включает и выключает динамические тени.
g_showPlayerShadow - включает и выключает отображение тени игрока.
g_showGun - включает и выключает отображение оружия
com_drawhud - включает и выключает отображение HUD
r_depthbits - глубина цветности текстур (16, 24, 32)
r_colorbits - количество отображаемых цветов 16 или 32
r_gamma - изменяет значение яркости, чем больше тем ярче
image_anisotropy - меняет уровень анизотропной фильтрации, чем меньше тем быстрее.
image_usePrecompressedTextures - разрешает использовать сжатие текстур, рекомендуется выставить 1
com_drawfps - включает и выключает отображение количества FPS
r_useStandartGL - включает и выключает бамп-маппинг (металлический блеск у стен, слюна у монстров и т. д.)
s_noupdates - при 1 отключает звук, что приведет к значительному приросту FPS.
pm_thirdperson - при значении 1 переключает на вид от третьего лица.
image_filter - рекомендую поставить GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, увеличит скорость при незначительной потери качества.
Попробуй поэксперементировать :)
халфа выйдет полюбому и полюбому срубит свои деньги. не смотря на то, если дум выйдет первым. а вас прям так коробит, прям в душу нагадили мол врут, халфа не готова... идите учитесь, работайте...а когда выйдет игра - играйте.
п.с.
глупым людям:
нормальных людей, еденицы тут. впрочем как и в любом другом форуме. зачастую от 16и до 20 лет подростки... только по клаве тыкать и умеют.
уважение тем кто не ноет, а просто ждет.. ждет с нетерпением уже несколько лет.
Знаешь, чем демка отличается от полной версии? Полным отсутствием сюжета. Демка на то и демка, что она демонстрирует только технические возможности движка (которые, кстати, в Д3 повыше будут, чем в ХЛ2). А на счет сюжета - посмотрим: для Д3 сюжет тоже профессиональный писатель-фантаст писал ( http://doom3.ru/faq.php?id=12#12 ). И вообще - Кармак ведь не дурак, он еще после Дюка Нюкема понял, что время тупых стрелялок прошло, и написал Квак2 (играл хоть?). На тот момент это была самая "сюжетная" стрелялка. Так неужели ты думаешь, что после ХЛ он додумается выпустить "просто набор карт"? И еще 1 факт напоследок: PC Gamer назвал Д3 произведением искусства, а это чего-нибудь да значит
Где-то я слышал, что "вот ИД скоро состарятся все, и кто тогда игры писать будет?" А Вы ни когда не сравнивали фотки Кармака и Ньювела? Ж
2back154
мужик... по каким критериям ты отбираешь из людей умных и глупых? Я могу сказать смело вот такие слова:
я тебя кстати не встречал здесь... я очень терпеливый по поводы выхода игры... я здесь ничего не писал.. Да.. ты не обобщал людей, но ведь не приятно слушать таких как ты... ты говоришь о слове "ТЕРПЕНИЕ".. это даже не слово а понятие... Написав подобные слова ты заставил меня задуматься над тем, а терпелив ли ты сам вообще? ты словно не выдержал того натиска мнений этого ТОПИКА! ( а не форума), и решил высказать все, что накипело... Так вот, мужик, я так понимаю и возможно со мной согласятся, хотя мне плевать на согласие со мной... Заметно что ты старше 20-летних парней... но в током случае зачем писать, или хотя бы намекать на то, кто здесь глупый, а кто нет? ты бы лучше чего умного написал и по теме, обсуждаемой нами... а те кто бесится с заработков владельцов ирг, то это даже интересно, но мне все мнения здесь показались интересными...
я закругляюсь... не зачем это развозить...
но почему-то я чувствую, что DooM 3 лоханется... я буду только рад если этого не случится... поверь мне, я буду рад... но что-то все-таки мне подсказвыет что Doom не будет столь оправдан... :glare:
Это типо они хотят сказать что халва будет готова к выпуску уже в августе?
Я вообще думаю что игра появится на российских прилавках ближе к концу ноября. :glare:
Надеюсь я ошибаюсь и она выйдет раньше.
Мир всем мирным Халферам и Дуумерам!
Демо-версия – это официально локализованный “обрезок” от полноценной игры, который либо бесплатно-скачиваем, либо прилагается к журналам и так далее! (Пример: UT2004 demo, CSS demo…)
Альфа-, бета- и гамма- версии – это всё дело рук пиратов! (Пример: Doom 3 альфа, Half-Life 2 бета…) (Гамму если честно, то не видел ни разу!)
А теперь по поводу CSS и HL2 в августе! Если CSS выйдет в августе, то HL2 в августе НЕ выйдет! Вы что? Забыли что ли? Забыли с какой целью они хотели выпустить демо-версию CSS? Так вот напомню… Точных слов не помню, но смысл передам… Чтобы протестировать свой движок на миллионах пользователей, а затем на этих основаниях исправлять все недоделки и глюки в игре! Вот так вот, господа! А теперь сами подумайте: CSS выйдет 10 августа; все жадно скачивают и днём и ночью гамают; затем смотрят на все баги и глюки в движке; разработчики рассматривают все предложения и исправляют, переделывают, добавляют, удаляют… в общем дорабатывают движок; как всё исправят, так отправляют на золото; а потом уже, только после того как “позолотят”, она наконец-то ВЫЙДЕТ!
З.Ы. Я не знаю, но наверное это всё-таки имхо…
З.Ы.Ы. А что такое кстати “имхо”? Не само значение, а от кого слова или корня образовалось? Или это иностранное?
Да , долго тебя не было...
И инфы у тебя полно...
По поводу CSS в августе...
Если они его выпустят в августе то это ещё ни чего не значит. Они просто могут потом патч сделать. Но даже если ты прав, то мне кажется, что глюков там будет мало или вааще не будет.
Они Hl2 и так уже гоняют с июня...
ИМХО - скоращение от in my humble opinion - по моему скромному мнению.
Гейб Ньюэл из компании Valve обнародовал методику расчета сроков завершения игры Half-Life 2. Она достаточно простая: берем количество известных ошибок, прибавляем только что найденные и делим на скорость их устранения. В результате получается, что фантастический боевик будет готов 5 августа. В этот день игра должна уйти на золото, а вот появится ли она в августе или в сентябре – остается лишь гадать.
не тормознула...
Методика как раз нормальная и вообще она пошожа на формулу вычесления времени через деление скорости на растояние, а с ней спорить глупо (не в обиду ;) ).
Да я вообще не обидчивый, тока время вычИсляется путем деления раССтояния на скорость, а не наоборот ;)
А на счет рассматриваемой методики - она, конечно, правильная, только слишком уж приближенная (глюки глюкам рознь - один можно за минуту исправить, а над другим месяц торкаться). Так что я бы на его месте не стал бы говорить про 16 дней (не 15 и не 20, а именно 16!), а поступил бы, как iD - "выпустим сразу, как только будет готово". Честно и уклончиво. Кстати, анекдот про уклончивый ответ:
Офицеру в армии надо было лекцию солдатам прочитать, а его в командировку отправили. Он прапора подзывает:
- Вот тебе конспект - прочитаешь.
- А если вопросы возникнут?
- Ну, ты парень головастый - придумаешь что-нибудь! :D
Возвращается:
- Ну что - прочитал?
- Прочитал!
- Вопросы-то были?
- Ну, был один.
- Какой?
- Ну вот
- Хм! >!( И как ты ответил?
- Я ответил уклончиво!
- Это как???
- Да на ><уй послал! :P
Так вот, к чему это я: лучше очень вежливо посылать уклончивыми ответами, чем наобещать и в очередной раз не выполнить (в срок не уложиться), а то в подобных случаях уважение теряется.
Хотя, дай Бог, чтобы он в эти 16 дней уложился. Я Халфу тоже с нетерпением жду!!! ;)
Эту методику можно сравнить с определением времени через скорость и расстояние, но при условии, что ты не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом - пропасть или частокол. Ситуация-то непредсказуемая!!! Хотя, и на такие случаи есть математические модели - теория игр, например (раздел кибернетики, вроде). Я с ней правда, незнаком Но сильно сомневаюсь в ее точности
ДО ВЫХОДА HALF-LIFE 2 ОСТАЛОСЬ
6 дней
:D :D 8D
и скаждем днем убовлять дни.
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.