Первые подробности HL2 для Xbox
Юрий Цуканов,
Технологическое волшебствоТрехстраничный обзор читайте на IGN. Там же можно посмотреть скриншоты, видеоролики Xbox версии HL2 и интервью с Джеем Стелли — руководителем разработки HL2.
Half-Life 2 была большой игрой даже для PC, занимала 4 Гб, если быть точным. Попытка впихнуть такого гиганта в относительно маленький Xbox, с его винчестером на 8 Гб и 64 Мб памяти, должна основываться на браваде и большом желании. И тут неизбежны некоторые потери в техническом плане... Но мы говорим о Valve, которые продолжают оставаться инноваторами, пионерами и совершают творческие скачки при каждой возможности. Поэтому HL2 на Xbox не только возможен и разрабатывается — разработчики даже планируют улучшить некоторые игровые зоны.
Используя собственную потоковую технологию — сложную программную разработку, подобие которой вы могли видеть в линейке Grand Theft Auto от Rockstar North или в многочисленных частях Legacy of Kain, Valve может отображать высокополигональное, невероятное для системы от Microsoft, детализированное окружение. Технологическое решение от Valve позволяет с большой экономией загружать большие объемы данных, необходимые для непосредственной локации в игре. Текстуры, модели и звуки будут подгружаться по мере необходимости, в то время как другие части игры будут предварительно загружены целиком. Такая технология значительно отличается от обычных технологий PC, которые берут большие объемы данных и вываливают одновременно на экран, забирая при этом всю свободную память.
В результате то, что мы увидели — крайне впечатляет. Half-Life 2 на Xbox выглядит необыкновенно хорошо. Даже на той ранней стадии, которую мы увидели, поиграв всего в четырех игровых зонах, можем с уверенностью заявить, что продукт Valve выглядит если не самой лучшей, то одной из лучших игр для Xbox. Можно заметить менее детализированную обстановку по сравнению с оригинальной PC версией, худшее сглаживание и разрешения, но мы играли в незаконченную версию, которую еще будут шлифовать и оптимизировать. Мы уверены, что Xbox версия не сможет сравниться с высокими разрешениями и графическим превосходством своего PC брата, но для Xbox игры, как сказал редактор Kaiser Hwang, она выглядит просто удивительно.
Хотя... В Valve ведь наверняка ещё переработали AI...
Халфа будет тормозить перманентно при такой подгрузке.
+ не надо забывать, что GTA 3 и VC не томозили из-за мухлежа с машинами.
Странно, что вы ничего об этом не написали.
Когда почтовые ящики снова заработают?
Чисто обдираловка.
Нет, конечно пока это всё выглядет плохо, но ведь игру ещё дорабатывают!!!
Нда. Зачем приставочников так сильно обнадёживать.
Лучше бы выпускали на второй коробке, а то не солидно как то - движок, вроде бы нового поколения, и на хбох1.
Хотя лично мне это по барабану, и по бубну тоже. У меня компьютер.
Да, и главное: как играть в шутер без мыши???
На xbox джостике есть маленикий рычаг, им и играют, а вообще нужно codename gordon на xbox поставить и проблем нет и денег много, и всякие пидоры как sniper, фыва, TTT не будут лазить на этом сайте
Мухахаха! Вот эта часть меня особенно прикалывает!
Пионеры блин, Valve коммунисты! А! УЖАС! 8D
ВАЛВЕ-ЛАВЕ вот так вот господа!!!
Я конечно заядлый думер, ии ХЛ2 терпеть не могу за неравящийся сюжет, врагов и персонажа. Но тащусь от ДЖижка "Сорс", от его технических, графических и физических возможностей...
А контру я просто ОБОЖЕСТВЛЯЮ!. сёня ради прикола зашёл в 1.6 - выскочил с криками! 8D 8D 8D
ИМХО на свете 3 компании лидера в мире с супер-пупер играми
1.GSC Game World - S.T.A.L.K.E.R.
2.Valve - сами знаете с чем
3.ID Software - ну нравятся мне ДУМ3 и его Аддон...просто красотище...да, там нет такой мимики и физики, но моя любимая "космическая" тема и прикольные ээфекты (лучше Халфы в ДУМ3 я думаю тока следующие ффекты - огонь и искожение пространства) сводят с ума как и 2 предыдущие..
Так что покупаем получше компы, а не приставки и рубимя по полной во хиты!!! :D
В сурсе попсовые графики и эффекты которые подходят для сингла но не для мультиплеера! 1.6 forerever
Создатели
Халвы2 Валф
Думм3 Айди
Анрила2 (скоро и 3) не помню кто )
а дальше уже такая попса как Крееды, Сталкеры, Ридики, Фар Краи и тп...
гемер
ты уже не рулитъъъ
Сталкер-это на равно думм3
Фар край-ту да же
Риддикк- меня не пораддовал, но по общему мнению -туда же
крид- всем понятно:)полный сакс
пейнкиллер-ну чуть -чуть не достаёт до планки!
анрил 2-такой сакс!
3 анрил-хз, о нём инфы мало, тока инфа о физике и графе(ооооо, ДА!!! )
вот так!
а 1.6 и сурс....они очень разные, и я в обе играю:)
Я играл в КС на Икс-Коробке....ТАКОЙ УЖАССС!!!
НЕВОЗМОЖНО!!!
А мой друг Икс-коробчник всех драл(ботов) на Insane и Experte (против 8 ботов 1)
и без Афто-аима
8D :D :P И поэтому, наконец-то, ВальвОвцы допёрли оптимизировать игру!.. )))))
Надо еще 9 мая что нибудь замутить!
И бесит что на сайте про dod только союзники и немцы я конечно понимаю что в игре наших нет но всё же....
PS
Админам респект :)
Я же говорил что все будет ништяк.
Х-ВОХ форева 8D
Даешь ХЛ 3 на Х-ВОХ 2.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.