Garry's Mod v8
Юрий Цуканов,
Восьмая версия добавила много новых возможностей — слишком много, что бы перечислять их здесь. Я думаю, что вам будет веселее разбираться с ними самим, поэтому не собираюсь писать талмуды-руководства. Единственное, на что обращу внимание — вам необходимо нажать и удерживать кнопку Q для отображения нового меню.И все же для дотошных любителей Гарри приготовил большой список изменений. Если хотите скачать новую версию — вам на официальный сайт мода.
Точнее не идут файлы client.dll и server.dll, самые нужные файлы :(
Может кто-нибудь подскажет, что делать?...
А пото, через несколько часов выкинуть и снова сыгрануть в Халфу 2. Мир заиграет новыми красками.
А весит это чудо всего 21.39 MB
Всем кто найдёт где можно скачать - размещайте ссылки здесь.
Вот ссылка на сайт: http://estore.primagames. com/eguide...teID=Q6CC93N 8LI
я качаю архив с модом
а сейчас не идет >!( . Что делать?
Точнее не идут файлы client.dll и server.dll, самые нужные файлы
Может кто-нибудь подскажет, что делать?...
Luchij Sposob Update Skachat
Ты о каких апдейтах? 7-протокол у меня стоит, а других апдейтов я не знаю..
И почему у меня нет выделенки? :(
запись движения с реальных людей подсредством датчиков.
у меня на запускается кстати, тоже.
подключаем стим в ОНЛАЙНЕ, когда он подключился(только стим) , вырубаем инет!ВСЕ!
а гарри меня пропёр, однозначно must have!
Это не в Хл2...
Моушн кэпчур используется аниматорами, как средство для быстрого и реалистичного моделирования. И не совсем может быть назван игровой технологией, ибо применяется, по большей части, не в играх а в фильмах. Это скорее инструмент, чтобы получить анимацию, затем её подрихтовать и использовать на НПС, правда ИМХО моушнские выглядят слишком прерывисто и дёргано в отличии от ручной анимации, сами сравнивайте...
А в Хл2 используется... блин дай бог памяти...мммм... О! Инверсная кинематика! Которая может автоматически в реальном времени анимировать персонажей, например, только благодаря ей нет дёрганости, как в роликах сталкера в переходах между двумя анимациями, ИК сглаживает их. Сами вспомните например такую игру как Delta Force или допустим AVP2 где НПС дёргались частенько, как будто их кондрашка хватила.
А цифровые мышцы, это ты про что? Про кости (bones)?
Вообще анимация сейчас делается, как ни крути костями (а узлы костей, как раз приходятся на липучку моушнскую), потому и называется скелетная, есть ещё и вершинная, но это пакость, ей трудно манипулировать и результат "плавает", помните жидких уродцев из KingPin? Вот это и есть продукт вершинной анимации, ведь трудно в каждом кадре следить за равномерным движением вершины в трёх плоскостях, а представьте, что их тысяч эдак 7 или больше, это просто не рационально, удобней прицепить их к скелету и вместе с ним двигать, да и скелет может двигаться только в ограниченном пространстве, потому что он скелет! Мы же не можем удлинять себе пальцы, правильно? Они у нас только вращаются, причём ограничено. Вот. Но используя СА(Сов. Армия :D ) мы лишаемся кучи эффектов, например надувание шара сделать куда сложнее скелетной анимацией, чем вертексной. Поэтому просто неплохо бы комбинировать, но такого извращения вроде не делают и скорее всего на это есть технические причины. =)
Я долго его ждал, и вот появился! :)
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Не запускается файл client!
Что делать люди?
Скажите кто нить плиз!
Для него видите ли нужен ХЛ2 ДМ! МОЧИ ГАРРИ! :D
Ты думаешь что все такие богатые? >!(
А самому слабо поднастроить?
В нете поищи, а лучше через turbo paskal он все открывает
говорит типа ID израсходован чё за лажа???
лицензию блин купил и такая лажа...
ПОМАГИТЕ!!!
А насчёт лицензии: да нук её в сраку! 650 руб за диск а потом ещё на моём диалапе 33.6 апдейты качать??? Хотя..... Не, нафик. Всё равно найдутся люди, которые запустят восьмой гаррисмод на пиратке и научат народ....
Надеюсь....
Острю
ЗЫ: самого бесит этот ответ=))))))
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.