Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На сайте научно-популярного журнала New Scientist, который уже около 50-ти лет освещает мировые новости науки и технологий, была опубликована интересная статья, которая описывает систему симуляции, очень похожей на продвинутую версию Sims 2, которая включает 1000 живых персонажей, взаимодействующих с окружающих миром и эволюционирующих вместе с происходящими изменениями.

Система симуляции была запущена учеными из пяти различных европейских исследовательских институтов, для поддержания всего мира используется сеть из 50 компьютеров. Такая симуляция, надеются ученые, позволит исследователям получить ключ к пониманию развития настоящих человеческих сообществ.

Что самое интересное — движок, используемый при создании этой симуляции ни что иное, как сильно модифицированный движок Counter-Strike: Source (то бишь Source), что в очередной раз подтверждает большие возможности творения Valve.

Комментарии:
Krutoy men
Мда... Титул "Движка симуляторов" Source уже получил.
Симулятор хирурга, симулятор цивилизации... Кто следующий?
G
Интересно, а почему же они не использовали движок Sims 2?
lexxx
Правда маппинг у них не лучше чем у меня
http://www.newscientist.c om/data/images/ns/9999/99 997674F1.JPG
psy-q
Уж лучшеб на двигле ЖДАЛКЕРА делали. Там ИЙ ведь направлен именно на симуляцию жизни.
Elric
Не думаю, что товарищам хочется чего-то делать на никак не зарекомендовавшем себя двигле.
gudman
Эволюционировать может только живое существо, создание природы. Созданное руками человека эволюционировать не сможет. А если сможет -это будет началом заката человеческой цивилизации. Ведь на этом не остановятся, будет создан полноценный компьютерный интеллект. Я знал, что так будет! *убегает пить йад*
gudman
Elric

Угу. Ведь Сурс - это малоихвестный даже в своих кругах движок, на который было потрачено всего несколько миллионов баксов.
Guest
To gudman: сарказм понял. :)
Старый добрый Леонид Якубович
Unreal Engine 3.0 покруче будет
Чукотская Мамба
А уж насколько будет крут Unreal Engine 101.0 - просто и пером не описать...
Player
Чушь какя-то, для симуляции жизни не может использоваться движок source, так как в нём нет составляющей отвечающей за искусственный интеллект (обычные waypoints только). Вот для рендеринга может, но для симуляции жизнии... Чё-то сморозили они, или превели не всё...
Player
"They have also adapted a graphical engine used by the popular shoot-em-up game Counter Strike, in order to render their agents visually." Это по-вашему переводится, как - "движок, используемый при создании этой симуляции ни что иное, как сильно модифицированный движок Counter-Strike: Source (то бишь Source)"??? Симуляция не есть тоже самое, что рендеринг.
Видеокарт
Такого редкостного псевдонаучного бреда давно не встречал. Старпёры "осваивают" деньги с гранта и пудрят всем мозги, а кое-кто как последний лох на это ведётся. }{. Плачу Отойдите!
Nsf
Видеокарт

Аформатив. Круто!
Абсолютный бред :(

<Такая симуляция, надеются ученые, позволит исследователям получить ключ
к пониманию развития настоящих человеческих сообществ.

Очень смешно !D

А прикинь без Сёрса, они б так и не узнали. :D :D :D
xxx
Мда... Похоже сюжетики из Терминатора и Матрицы скоро будут повторяться.... Несчастливый
Петушок
Unreal Engine 3.0 покруче будет


Он будет вообще круче всех.
Движок нового поколения. :P
psy-q
Боевичок может и прикольный. Но с игрой почти ничего общего.
xxx
Боевичок может и прикольный. Но с игрой почти ничего общего.


наверно. :D за исключением говна, которое остается в первые минуты игры на твоем стуле (от страха) :D
Nsf
Hyston

Нахрен им большой АИ!
Я так понял они хотят подсматривать, как человеческие сообщества в ваннах и на кухонных столах шпилятся.
А тут согласитесь чем красивее, тем лучше. !D
Axel
Ну и бред вы тут городите, какой на хрен сталкер??? Source там используется исключительно для визуализации. Вы сами подумайте, будут пять университетов сливать почти 2 млн. долларов на то, чтобы посмотреть как функционирует 1000 скриптовых ботов… >!(

W.J.Blazkowicz
Выпей йаду... Скучно

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus