Неделя Valve на 1UP — день первый
Юрий Цуканов,
Приближается сентябрь и всем поклонникам Half-Life следует готовиться к большой волне новых материалов, которыми по своему обычаю завалит нас Valve. Первой ласточкой стал игровой журнал Computer Gaming World, в сентябрьском номере которого раскрывается множество подробностей о Lost Coast, DoD: Source, SiN: Episodes и, конечно же, HL2: Aftermath.
Дочерний сайт CGW — 1UP.com приготовил для всех нас сюрприз — проект «Неделя Valve на 1UP» — ежедневно на сайте будут выкладываться статьи, эксклюзивные скриншот и ролики, касаемые всех вышеперечисленных продуктов и много чего другого. Мы же в свою очередь, потратили ночь на перевод материалов первого дня, что бы все наши читатели могли быть в курсе событий, происходящих с любимой игрой.
Цитата:
Игровое действие Aftermath будет происходить в том же Сити-17, а основной задачей будет выживание Фримана. Даже хаос уличных боёв вернулся. Правда вы всегда сможете стоять в стороне и наблюдать за другими — но разве это интересно? Уровни будут похоже на те, что вы видели в конце игры, однако не ждите, что они будут точно такими же. И, естественно, гравитационная пушка вернётся, с новыми возможностями, включая возможность совместного использования этого оружия с Аликс. Просто помните, что перекрещивать потоки гравитационных пушек — опасно.
Пословица: "Обещанного три года ждут".
я перекидывался с зомби канистрой :) так что это они реализовали
и туман вроде как был :)
у аликс по-моему тоже грави будет, и она будет нам в этом помагать! Великолепно! ПРекрасно!
Ребятам из HL2 inside- вы проделали огромную работу, огромное вам спасибо за столь качественный перевод! :)
там наверное такое же будет :D
Одна и та же инфа уже по десятому кругу перемалывается.
Аликс, рыбак, снова в City17....
Опять Аликс, тока уже очень умная, опять рыбак, тока уже полностью сделанный руками, опять City17, тока уже порушенный конкретно...
И опять оставят в конце ни с чем.... :(
Ты не настоящий Nightkiller. У настоящего в подписи стоит
Так уж сложилось, что Гэйб гений, а кармак в прошлом.
:) ;)
З.Ы, а нытьё, что или вечно темно, или узко, или один Марс достют - нытьё. Что вы ещё ожиддали на Марсе? только пустыня...зато какие эффекты ветра...ммм..ну база..как и в жизни. Темно - после вторжения повырубало свет. Всё логично. :)
Весьма и весьма многообещающий текст статьи... :)
Особенно мне понравилось последнее про:
"Просто помните, что перекрещивать потоки гравитационных пушек — опасно."
Енто значит шо откуда то возьмется вторая пушка!!! 8D
Ну шо же с нетерпением будем ждать... !D
Движок вообще годится только для 2д аркад типа Barby Kong-FU (недавно про нее писали тут)
А сама игра ниче только смешная очень и сюжет детский и тупой. >!( }{.
2SkyRaptor -против дума ниче не имею. Движок у него фактически совершенен, но есть одно но- ну не реально он выглядит(и это не из-за видекарты) похожая вещь у Source. на мой взгляд у всех них есть свои недостатки, а вот если их объединить... то получилось бы прямо-таки ROCKMACHINE! :)
а что касается моего предыдущего коммента... не оффтопьте, и все. :)
Раза 3 пройдёш его и ещё раз проходить скушно
А вот HL 1/2 можно проходить сколько угодно раз и менее интересными они от этого не станут
У VALVe надо остальным учится как делать игры :)
Но Painkiller лучше
да нет, примерно одинаково.
ВАЛИТЕ СЭТОГО САЙТА! ММАТЬ!
Раза 3 пройдёш его и ещё раз проходить скушно
У меня такое с халфой...раз проёшл и боьше не хочется...а дум3 без конца прохожу... :)
ANZ, и правду трава, огонь, береговая линия, горизонт и что-то ещё выглядят плохо...единственное что уважаю валве - КСС. ИМХО тут они весь свой талант вкладывают. Особенно это заметил на новом Де_Инферно.
Это где показывали???
Да холмы действительно выглядят угловато :(
Хотя это же для того чтобы больше FPS было
Опять поспорим про движки, пока тему не прикроют? :) Для того, чтобы какой-то движок стал "двигом будущего" нужно, прежде всего, чтобы он изначально был использован в успешном продукте (либо просто поражать воображение :) как это получилось с U3Engine). Doom3 никак нельзя назвать *успешным* продуктом. Может быть, он качественный, может быть, интересный. Но игровой общественностью он был принят более чем холодно для продукта такого уровня. Дополнение тоже особых лавров не сыскало. В этом смысле у Source дела обстоят намного лучше. Кроме того, у Source есть поддержка через такую систему как Steam, что позволяет оперативно менять движок, латая в нем какие-то дырки и добавляя новые возможности (как это было с HDR). Даже судя по этим двум факторам, у Source больше шанс остаться в живых на более длительный период времени, чем у D3Engine. Мне кажется, что движок D3 не выдержит борьбы ни с Source, ни с новым поколением двиглов от игр типа F.E.A.R., тот же UT2007, S.T.A.L.K.E.R. и какого-нить консольного барахла.
Зы: По поводу спрайтовой травы и огня, пусть кто-нибудь самый тут умный попробует сделать трех-мерную модель этого 2-х мерного огня , и чтоб он у вас запустился вообще , тоже самое касается и травы. Мне кажется , если бы Valve хотела бы то сделать , она бы это сделала, но это врятли пошло бы у кого-нибудь.
Спасибо за внимание...
Врятли
Скриншоты Q4 выглядят именно как Дум 3
И тоже модели угловатые }{.
Так вот у них нет новостей уже полторы недели. :P
А на счёт Дум, то она не очень такая уж и классная.
И вообще всё настоящие РУССКИЕ ждут YOU ARE EMPTY 8D 8D
Yuo Are Empty совсем заглох. СТАЛКЕР тоже. Q4 тоже на любителя. FEAR больно криклива. Что ещё? А ничего. Вывод: VALVe сейчас в триумфе. Клепают и клепают.
Жду второй день из недели на 1UP.
Но Халфа всё-таки рулит!
Дял меня в ХЛ2 рулит Альянс и всё
К нам? Ты думаешь я ДУМЕР? Я вообще о сайте дум3.ру
но мне и дум3 оч нравится :P
Понятно, что для того, чтобы поиграть в Doom3 с хорошим разрешением, нужен очень шустренький комп. Valve, как и все правильные капиталисты, сначала разузнала, какие машины стоят у их потенциальных клиентов, и уж под эту мерку они подгоняли игру - все по человечески сделано. Ещё сюда вмешивается фактор, что HL2 делали к 2002-2003 году, а не к 2004. А вот теперь Aftermath грозится большими подж*пниками нашим машинам. П$#&ецъ!
Half-Life 2: Lost Coast (PC) Buy It Now: $49.95
Publisher: Valve Software Release Date: 09/30/2005
!!! 8D
Ребятки, hl2 пора на свалку. Единственное, что может спасти Valve - это переиздание первой халвы на Source.
P.S. StarWars: Republic Commando 4ever. 8D
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.