Динамическая загрузка данных в Source Engine
Юрий Цуканов,
Работая над Half-Life 2 для Xbox, мы разработали технологию, позволяющую динамически подгружать во время игры большую часть контента (всё, за исключением данных о энтитях и брашей). У нас есть планы по интеграции большей части этой технологии в PC версию, так что все смогут насладиться этой возможностью. Пока что мы не устанавливали никаких сроков для PC реализации этой технологии.
А то прходится ждать загрузки по целой минуте :(
6 лет если я не ошибаюсь...:)...
С динамичными дозагрузками играеш в одну длинную игру (проходиш однуогромную карту )
Хотя, на вкус и цвет... Может кого в отдельные эпизоды играть прет
А с этой технологией я впервые в Halo Combat Envolved столкнулся. (Ну не играл я в GTA до San Andreas'а ;) )
как Bceгдa
Да ну ты брось......Больше :D
Нормал.
Эти 30 сек я успокаиваюсь ;)
а я топор из ящика достаю...
а я топор из ящика достаю...
a u menya vsegda pod rukoi... :P
Теперь мона переделать Сан Андреас на ХЛ2! :) Шука. :)
У меня этих до этих 30 секунд почти не доходит!Правда!
Обычно 10-15
А сколько памяти?
(у меня грузятся карты 30-50 секунд)
хех, эту технологию разработали (читаем новость) для XBOX. Уж наверное затем, чтобы увеличить производительность, а не "для прикола". А теперь сравним мощность старенького XBOX и обычного по нашим временам компьютера.
Эта система наоборот снижает требования к памяти. Данные динмачисеяки грузятся и выгржаются из памяти, по мере надобности. Видишь статую? Текстура загрузилась. Не видишь? Выгрузилась.
А щас в халфе видишь-невидшь - всегда всё загруженно
а то в чем прикол динамичного уровня на багги, если через каждые две минуты игроку дают полминуты отдыха от скорости:)...
PS как вышел Q4? уже?!!! 8D 8D и как оно?
Ну не знаю, играть я не играл... Но скриншотов пересмотрел и пару роликов скачал... Но единственное что могу сказать:
Quake 4 - очень хороший и качественный аддон к Doom3:)
графа таже, даже спрайты крови и огня теже, монстриллы ну очень думообразные... единственное - геймплей поживее, поактивнее... и транспортные средства по борьбе с уродцами имеются:)...
только напргает одна деталь, там не будут подгружаться браши и энтити! это конечно сократит загрузку до минимума, но не избавит от нее полностью =//
ДДДрайвввв!!!
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.