Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Хотим предложить вам прочитать очень интересное интервью с сотрудником Valve — Майком Данклом, директором по работе с интернет-кафе Valve, данное представителям сайта СomputerGames.ro.

Несмотря на то, что интервью не новое — оно было опубликовано в конце прошлого года, мы всё же решили опубликовать его перевод, из которого можно узнать о перспективах развития платформы Steam, о том что можно ожидать в будущем от этой системы, о планах Valve по развитию вселенной Half-Life 2 и о много другом. Цитата:

ComputerGames: А что скажете об Ageia? Когда-то Source будет поддерживать аппаратную физику или вы будете продолжать использовать Havok?

Майк Данкл: Аппаратная физика сейчас у всех на слуху и да, у нас здесь ходят разговоры о внедрении её, однако я думаю что более точный ответ на этот вопрос смогут дать наши Source программисты.

ComputerGames: Будущие дополнения дадут нам возможность увидеть историю со стороны? По аналогии с Blue Shift и Opposing Force?

Майк Данкл: Мы периодически обсуждаем такую возможность, однако я не знаю такие подробности о будущих HL2 играх. И даже если бы знал, то не сказал бы вам [смеётся].

Комментарии:
ToVaRisCh_TrotSkiI
Радует только будующее развитие Source' a, при чём не только движка, но и CSS, а также возвращение сервиса Friends, а остальное только удручает. Если EA, Ubisoft и пр. сделают свои аналоги стима, то придётся откладывать деньги не на апгрейд, а на интернет траффик, т.к. на моём ADSL2+, например, 1 метр стоит 2,6 р.
pinguin
обратите внимание,

он[смеется] ровно 4 раза, а [думает] один.
Улыбаюсь во весь рот
---
хорошее интервью.
5mike5
А мня прет, что после Aftermath будут еще XP'аки Вот-это да!
INCredible
Вот я прочитал вашу цитату, в пример привели которую, и теперь ко всему интервью отвращение! Отойдите! Майк Данкл даун! Ни одного вразумительного ответа: "однако я думаю что более точный ответ на этот вопрос смогут дать наши Source программисты", "однако я не знаю такие подробности о будущих HL2 играх"... В общем-то, и ComputerGames тоже молодцы, нашли у кого спросить, какого-то директора по работе с интернет-кафе! И что? Нда... Грррр...
bma2004
О не даун. Он просто скрывает некоторые факты которые они хотели бы пока оставить в секрете.

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus