И снова видео: Episode Two и Team Fortress 2
Юрий Цуканов,
Если же и это вам не под силу, то поссмотрите нарезку скриншотов с трейлера, опубликованную в нашей галерее:
Также, сегодня, Valve опубликовали следующий ролик с Leipzig Games Convention — второе видео Team Fortress 2 в оригинальном качестве (1280×720). Ролик можно скачать у нас на FileSpace.ru или же через Steam.
Итак, качайте:
- Второй трейлер Episode Two (оригинал, низкое качество, 20.10 Мб)
- Второй тизер Team Fortress 2 (оригинал, высокое качество, 217.92 Мб)
Ща скачаю скажу...
мне ролик понравился, ждём портала
GnysBoy, если ты не качал предыдущей в экранном качестве, то этот можешь не качать, ибо тоже самое, кроме качества! Однако если и-нет позволяет, я бы скачал, что я сейчас и делаю!
Буржуй я - в Англии живу:)... тут безлимитка шустрая и дешевая... а вот где KLOP 3,5 Мегабайта всекунду нарыл - я не понимаю:)
Что касается видео EP2, это не натуральные моменты игры так что раслабьтесь, в игре этого небудет. Так сказать просто кадры "За кулисами" таких ещё выпустят по самое, тоесть будут ещё но в самой игре этих кадров небудет, просто мувики такие
Ты двенадцатиминутный скринер геймплея качал?... там боьшинство моментов от первого лица показывается... то есть из игры... бегущий по крыше зомб прыгает тебе на машину, чтото там еще.. ну вобщем моменты теже...
Видео понравилось, разве что лес у вальвы плохо получился.
ЗЫ Аликс ... того... жалка...
Про тф2 ниче не скажу плохого - куплю себе пак обязательно только из-за него.
Ну откуда возьмется новое оружие и монстры, если все происходит тогда же и там же?:)..
zim
По мне так все живописно очень сделанно... Тем более ты не заметил что в каждом эпзиоде движок улучшается, а?.. ХДР и вообще глобальная оптимизация в первом эпизоде, плюс АИшник и немного анимации.... Во втором эпизоде ента кинематографическая физика, динамические тени, улучшенный бамп и наверняка еще оптимизируют... Тем более про карты - ты 12и минутный ролик качал?.. Если нет, то ты собссно по трем минутам отрывочных кадров делаешь свой супер-профессиональный отзыв, а это както неправильно и глупо, по-моему. Если видел ролик, то тогда тебе карта в улье Антлаянов очень маленькой показалась?? Я когда смотрел прикинул что задолбаюсь по ней бегать.
Вообще то все сейчас сделано чтобы косить бабки и от этого никуда не денешься. Но Валв, по-моему, косит бабки вполне заслужено. Меня очень впечатлил ролик гейплея и трейлер тоже.
Episode 3 выйдет не ранее ноября-декабря 2007! Вообще Эп2 сначала говорили выпустить примерно в ноябре и отодвинули на целый квартал! За 3 месяца весь мир может измениться! Портал пройдёте за 3 часа и забудете!
В Эп2 не особо развивали графическую составляющую!
Почти всё, что показано в видео заскриптовано! Например, в видео где прилетает вертолёт и Гордон затем садится в машину! Тут видно что игрок ещё не побежал ко входу в дом, а вертолёт уже начал по нему стрелять и тут игрок вспоминает что нужно по резвому бежать под пули в дом! И страйдер разрушает здание по скрипту! Над физикой Valve ещё работать и работать! В ролике где показывается бой с вертолётом контейнер неспеша падает на один бок, затем падает следом и второй бок контейнера! Выглядит как будто упал пустой спичечный коробок! На самом деле несколькотонный контейнер должен упасть почти мгновенно и с большим грохотом!
Таких моментов и недочётов хватает! Зп реализмом не гонятся
Про контейнер: объекты с разным весом падают одновременно, это еще ктото лет 500 назад узнал и доказал:).. Поэтому "Почти мгновенно" контейнер упасть не может в любом случае, пусть хоть он весит как корабль, но упадет также быстро как спичечный коробок, если не принимать во внимание сопротивление воздуха, а в халве оно и не принимается во внимание:).. Основы физики:)..
И еще один вопрос, без издевки, действительно не помню когда именно и почему там вертолет стреляет. А зачем бы вертолету ждать пока Гордон вбежит в дом прежде чем начать стрелять?..
Страйдер разрушает здание по скрипту - да, не в любое здание он будет стрелять и не любое здание сломается, НО фишка то не в этом:). .Ты заметил КАК ломается здание?.. Оно разлетается на куски из которого оно состояло, то есть непосредственно на те же самые доски и тд. Тогда как раньше обычно шла замена. Даже когда ты бьешь монитровкой по ящику, в момент удара сам ящик исчезает, а вместо него загружаются модели кусков ящика. В случае с этим домом и еще мостом - сама модель ломается на детали, а замены нету... Это и есть фишка.
По поводу графической составляющей: не знаю, по мне ее очень неплохо навернули. Все хают лес, а мне он даже нравится, его и рассмотреть то по-видимому некогда будет - месилово сплошное:).. Так вот насчет графики - динамические тени уже очень радуют, пусть они не столько очень техническое нововведение, сколько, наконец, реалистичное уже, именно для халвы. Тени раньше своей корявостью все портили. Потом опять таки бамп и само освещение текстур (из головы вылетело как называется). Вобщем наверняка еще есть приятные ньюансы, просто нельзя же все увидеть на ролике за один раз:)...
Не, про то что в первом Эпизоде тесно - соглашусь стопроцентно. По улицам бегаешь как по тоннелю - это да.
Но именно второй эпизод, по-моему, обещает быть лучше в этом плане. Я опять таки про улей этих муравьиных львов - там приличные размеры и твари эти отовсюду лезут:).. Насчет леса про размер не уверен - там не очень понятно. Но вот эти шахты я хочу поисследовать:)..
Сан Андреас у меня не пошел по-человечески, зараза, потому не знаю о чем ты говоришь:)..
А про водоросли и живность - оно бы конечно было неплохо, но а смысл их делать? Может там только один прудик будет, мимо которого ты пробегаешь или проезжаешь. Как в Халве 2ой мимо океана или моря этого едешь и смысла тебе в него лезть нету, а чтобы не лезли вообще они туда пиявок подселили:).. Кстати, это даже и отмазка - почему нету ни водорослей, ни рыб - их пиявки сожрали:)..
Zim:
Ты судишь все только по роликам? Да ты еще сравневаешь какойто всем забытый ГТА с ХЛ ЕП2? Хорошо. Я тоже посравневаю. В ГТА нет сюжета, нет смысла играть, движек полностью устарел. Вода тоже неимеет живностей + отраженй. И вообще кому нужна какаето живность в воде? Подводная живность вообще недолжна присутствовать в игре такого типа. Хотя там есть живность: Пиявки, водоросли, и ихтенозавры. Если ты этого невидел, скажи мне на каком компе ты проходил ХЛ? Такое ощущение что ты вообще даже неиграл. Да, насчет скриптов. Интерестно, где ты вообще видел хоть одну игру БЕЗ СКРИПТОВ? Это вообще невозможно представить себе игру без скриптов. Ты вообще понимаешь что такое скрипт и как он работает? Так ты сначала узнай а потом ори что в ХЛ все по скриптам. Без скрипта вообще невозможно начать какуе-то анимацию и т.д.
DomenER: Движек Соурс поддерживает самую лучшию физику. Я сам в этом уверен так как я маппер/модллер/аниматор на разные игры. И, сколько мне неприходилось работать с разной физикой, в ХЛ самая лучшая. Так зачем вам доказывать на этом сайте что ХЛ - отстой? Если ненравится игра, так просто уходите и все
P.S: И только ненадо орать что я халфер и что я считаю что все отсой, потому-что я вообще не фан ни одной игры
После вчерашних обновлений он не запускает игры в автономном режиме!!!
Нет, код не вводил. А ты это к чему?.. и что за код, если уж на то пошло?:)..
А по министрайдеру сам тащусь - обалденная зверюга. С ним сталкиваться даже страшновато будет, судя по ролику - скачет как козел горный, а если убегаешь - то в спину стреляет. Вобщем Еп2 должен оправдать ожидание, хоть самую малость...
вопщето в еп2 такое будет, гдето читал "даже поучаствуем в настоящем сражении с множеством врагов и союзников"
Парадокс - движок Doom3 с новыми играми вылазит на открытые пространства, а Source лезет в коридоры...
Хм. Так, для сравнения. Если перекинуть, например, последнюю карту из ХЛ2ЕП в обычную - она будет ТОРМОЗИТЬ, причём настолько, что даже оторвать "взгляд от пола" будет невозможно. Просто смысла нет в больших пространствах. В городе они нах?
Еще не пробовал.. но всеравно спасибо.. думаю догадываюсь почему убрали - вышел же Quake 4 с БМГ - Black Matter Gun - плюется таким шариком, который всасывает в себя мелких вражин.. Валв боялись что изза этого их зачморят на нет, что они сами придумать ничего не могут... Я так думаю.. пока думаю... пока еще не видел чтоже на самом деле эта граната из себя представляет..
А вот задумайтесь сами что-бы было если бы после выхода HL2 была бы тишина от Valve, небыло бы никаких Эпизодов и прочего. Ещё в 2004 году все бы стали забывать о Халве, портал бы терял популярность и никаких новостей небыло бы. Все в прямом смысле забыли бы о том что есть какае-то Халва и мало кого серьезно бы волновало его продолжение, выживет ли Аликс и прочее... И мы бы тут не сидели щас...
РАДУЙТЕСЬ!!! ИМХО Валв подерживает нас в сюжете и недает забыть об игре и его развитии. Следовательно я щитаю что Эпизоды это очень хороший подход, неговоря уже о постоянном общении Валв с фанатами...
1. Запустите стим, и внимательно просмотрите сколько вышло игр от Вальв, и сколько вышло на движок соурс.
2. А потом, идите на сайты ваших любимых игр, и только там орите что вот то "божество" лучше чем какая-нибудь игра. Ненравится ХЛ? Так какого вы здесь черта делайте?
орут не столько за сам факт эпизодического распространения, сколько за его реализацию. ХЛЕП считай хл2 в обратную сторону, урезанный в 4 раза и разрабатываемый больше, чем полтора года. к тому же Valve не были бы забыты и без всяких эпизодов. они же работают над Portal и Team Fortress 2.
Someone
аффтар ацкий... превед! написал бред отборнейший и флеймовый)
1)id последний патчем серьезно переделали ку4у. это называется "ни патчей, ни обновлений".
2)вне пределов садового кольца(надеюсь, намек понят) все эти стимовские обновления автоматически превращаются в минусы Valve. Россия не Европа.
3)движок модернизируют в принципе ВСЕ компании, создающие их на коммерческой основе. вот ты говоришь, мол молодцы Valve, Source модернизируют, HDR добавили, тени и т.д., а теперь запусти GTA 3 или GTA:SA, а потом Oblivion. сравни техниские стороны игр. а ведь это ОДИН И ТОТ ЖЕ движок(Gamebryo). так что в этом плане Valve ничем не отличается от конкурентов.
4)по твоему первому пункту. это вообще-то превращает Source в низкобюджетный движок. серьезные разработчики, купившие Source - только создатели дарк мессии.
5)Valve выпустили туеву хучу игр: HL, CS, CS:CZ, CSS, HL2, HL2EP1. предлагаешь всех их называть "божествами" вне зависимости от качества?
Последнее время в комментариях нашего сайта неутихает дискуссия насчет того,
какой мотор действительно лучше - Unreal или Source. Пытаясь разобраться в
этой проблеме, хочу представить вашему вниманию небольшую статейку, поводом
написания которой являлись мои собственные рассуждения. Начнем с того, что многие
из вас путают слово "графика" с "технологией", считая это за одно и тоже. Это неверно,
так как графикой, непосредственно, является итог работы дизайнерского коллектива,
качество исполнения текстур, моделей и уровней. Не открою для вас Америку, если скажу, что
уровень графики зависит, в первую очередь, от количества полигонов в моделях, размера
текстур, количества деталей на картах. Но даже если каждая модель будет нести по 100000
полигонов, и каждая текстура будет иметь расширение не меньше 2048x2048 пикселей, разработчикам
никогда не добиться фотографического качества в своих играх. На помощь этому уже приходят
технологии, разрабатываемые программистами. Говоря проще, к технологиям относятся
HDR-освещение, динамические тени, шейдерный рендеринг, игровая физика, общая оптимизация.
Что касается графики, то новомодный Unreal-движок значительно превосходит всемилюбимый
Source. И модели и текстуры "Нереального" выполнены максимально детализированно безо
всяких ограничений, чего не скажешь о Source, который, в первую очередь, расчитан на
игроков с относительно слабым железом. Дело не в том, что Source на это не способен
(еще и как способен!), а в том, что Half-Life 2 вышел, извините, в 2004 году. В то
время такие модели были вне конкуренции и делались с некоторым заделом на будущее. Это
будущее уже наступило - на дворе 2006 год, и Valve пора браться за модернизацию
графики, последствия которой, возможно, мы сможем увидеть в третем эпизоде. Что касается
технологий, то Unreal выигрывает у Source своими динамическими тенями и, возможно,
проигрывает по общей оптимизации игрового кода - о...
знаем, так как ни одна игра на нем еще не вышла. Source, в свою очередь, демонстрирует
HDR-освещение с одновременным сглаживанием, разнообразный шейдерный рендеринг, хвастается
великолепной игровой физикой и радует нас не менее великолепной оптимизацией того самого
игрового кода. И в заключение хочу сказать, что Source не слабее Unreal и поддерживает
почти все современные технологии (кроме динамических теней, которые в ближайшее время
должны внедрить). Он просто старее, так как разрабатывался на старой графике. Unreal,
помимо всех его прибамбасов, несет в себе еще и первой свежести графику, доступную пока
только на скриншотах. А нам, как всегда, достается довольствоваться тем, что есть. Реальная
картина сравнительной мощности этих движков предстанет перед нами не раньше чем через два
года. Тогда и посмотрим кто кого...
Единственно добавлю - в Сорсе динамические тени уже есть - трейлер видел?.. Там где Министрайдер в темноте гонится за фрименом и тот включает фонарик - на потолке проецируется тень Министрайдера...
С другой стороны, какой понадобиться процессор?
пройдусь по цитатам.
" А сравнивать мне нечего потому-что ГТА и Oblivion игры с разным сюжетом, и тип таких игр невозможно сравнивать с ХЛ"
а я тебе не про игры. было сказано "равни технические стороны игр", т.е. развитие графики, физики и т.д. сравни движки короче. так как это один и тот же движок, пусть и разные игры.
"пытаются доказать своими визгами что ХЛ - отстой, что очень вредит этому сайту"
если они действительно визжат без всяких аргументов, то в конце концов их посты потрут, а их самих забанят. а если идет речь о том, что человек разочарован в эпизодическом распространении или там ему не нравится отупение геймплея следующей игры Valve, то нечего разводить из-за этого флуд на 100 страниц. согласись, в таких постах бывает доля правды.
"ну и что прикажите Вальв делать?"
я ничего не приказываю. просто для России "это не фича, это бага". на игры Valve это не влияет никак.
"Ты хочешь сказать, что надо посравнивать те 3 игры с ХЛ, и в итоге получится что все эти игры созданы на одном движке? Ну ну..."
нед, я хочу сказать, сравни эволюцию движка Сорса от HL2 до EP2, и сравни эволюцию Gamebryo от GTA 3 до Oblivion, короче постарайся увидеть, что все хорошие коммерческие движки подвержены мощной модификации. еще раз, ни слова про собственно игры, т.е. про графику, геймплей, атмосферу. только графика и физика.
"Да, а видел ли ты сколько сделано игр на соурсе?"
кроме валве это будут вампиры, син эписодес, шип. ну еще выходит дарк мессия.
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой"
да, будет неправдой. если человек это говорит, то вместо того, чтобы разводить с ним флейм лучше сразу набрать номер кащенко и сообщить его ip но Source и не лучший. и даже не самый востребованный. Valve делают игры в первую очередь, в отличие от создателей Gamebryo и Unreal Engine.
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хор...
не графика, геймплей, атмосфера, а сюжет, геймплей, атмосфера
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хор..."
еще раз, сравнение только движков, а не игр.
" как здесь так и делают некоторые имбецыли."
а тебе интересно разговаривать с имбецилами?
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хор..."
еще раз, сравнение только движков, а не игр.
" как здесь так и делают некоторые имбецыли."
а тебе интересно разговаривать с имбецилами?
Ждём эп2, тогда и прений не будет
1.3 GB (!), но оно того стоит.
вижу мастер ты по сравнению движков... Сам запусти ГТА-СА и Эпизод 1 и посмотри где и что лучше
ник тебя оправдывает)) прочти ВНИМАТЕЛЬНО что я написал. так что, бугага!)
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.