Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого у Дага Ломбарди и Эрика Джонсона представителями сайта GamesIndustry.biz. Это то самое интервью, в котором Ломбарди раскритиковал политику Microsoft и кампании Games for Windows. Оставшаяся часть интервью не менее интересна, в ней сотрудники Valve рассуждают о сетевом распространении игр, розничных продажах и рынке PC-игр. Цитата:
Рождение Steam, как канала продаж, принадлежащего разработчику, было совершенно случайным. Ломбарди объяснил, что Valve была первоначально заинтересована в системе автоматической доставки обновлений, «и тогда, когда мы начали создавать её, то случайно пришли к идее продаж через эту систему».

Но решение о создании такой системы своими силами было продиктовано необходимостью, а не стратегией. «Мы встречались с Yahoo, Amazon и многими другими компаниями, которые, как мы полагали, могли бы осуществить подобное, мы даже ходили в Cisco и спрашивали, знают ли они кого-нибудь, кто занимается этим, потому что мы не хотели делать такое сами, это казалось очень и очень сложным. И все говорили что-то похожее на „нет, нет, возможно, в будущем“, а мы отвечали что-то похожее на „нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко“».

Комментарии:
inc
ИМХО, можно смело пропускать интервью, как Даг Ломбарди нахваливает Steam.
parallaxis
вот так умерла Valve и родился Steam....
grokinn
Скажите, а что означает "казуальные игры" часто встречается последнее время, видел примеры таких игр, но что значит казуальные, что их объединяет то?
Zo
В России через Стим игры всё равно мало кто покупает )
parallaxis
grokinn:

от английского casual - случайный, бессистемный, нерегулярный. То есть, простые игры, в которые играют от время к времени. Тетрис, лайнс там всякие....
cop
казуальные- это наподобие флеш игр. на мобильнике все игры можно назвать казуальными.
v{} llybaL
Ну раз Стим появился как интернет-магазин появился случайно,мож они тоже случайно всетаки выпустят свою операционку Вот-это да!
WWGFD?
Или случайно Episode two пораньше выпустят Ха!
Думер.
Лучше бы они пивную открыли....
Enfriz
Я с ними согласен там, где говорится про рынок PC и то что PC круче консолей и т.д. Вообще лично для меня это хорошо, что компания (Vavle), создавшая мою любимую игру (HL2) поддерживает рынок PC, а не платформ. Т.к. я очень отрицательно отношусь к приставкам и прочей фигне. Скучно
апл
все! :D все,пока писишники,я пойду куплю ХВОХ360 и пс3,пс2,псп, и так далее.. :D отстой ващи приставки :D правда ПСП неплохо...
вывод: нинавижу приставки :D они не дают нам нормально играть :D
а приставки не держать дирекс 10 :D и их графа не будет круче ПИСИ :D все
t
стим решает! Круто!
Xian
Из интервью:

Другим можно считать изменение способа поставки игр серии Half-Life, как серии эпизодов, а не раздельных продолжений.
Так как мы двигаемся вперед, то если на Half-Life было потрачено 2,5 года и меньше $10 миллионов, на Half-Life 2 — более 5 лет и $40 миллионов, значит Half-Life 3 — это 8 лет и $65 миллионов?


Что за бестолковая арифметика? В среднем сейчас на разработку игры уходит 3-4 года, а у Valve будет 8? А как же свой движок, опыт, новые сотрудники? Это что не уменьшает сроки разработки? А теперь решили давай выпускать эпизодики - ведь это намного легче и дешевле, мне вот интересно сколько денег ушло на разработку эпизода 1.

Если бы мы сразу захотели выпустить игру с HDR и физикой, то нам бы пришлось потратить много времени на проверку взаимодействия этих систем и это не простой процесс…


Иии... добавляем HDR и затягиваем разработку Эпизода1, добавляем физику и затягиваем разработку Эпизода2, так чем это быстрее чем разрабатывать полностью игру, а не по кускам?

я очень отрицательно отношусь к приставкам и прочей фигне


а что плохого? Купил и живи лет 5 спокойно без всяких апгрейдов, патчей и прочей фигни характерной для PC.
GizmO
а что плохого? Купил и живи лет 5 спокойно без всяких апгрейдов, патчей и прочей фигни характерной для PC.

А что мешает купить самый навореченый компьютер? На котором еще можно работать?
Xian
А что мешает купить самый навореченый компьютер? На котором еще можно работать?


самый навореченый компьютер стоит в разы дороже чем приставка, так что можно спокойно купить приставку и "офисный" комп для работы.
Enfriz
а что плохого? Купил и живи лет 5 спокойно без всяких апгрейдов, патчей и прочей фигни характерной для PC.

Это удобно лишь для тех, кто использует компьютер только для игр. Это как обычный мобильник и коммуникатор: в первом меньше глюков, там уже все предустановлено, однако второй дает больший простор действий, большую функциональность за счет дополнительно устанавливаемых программ.
Однако даже рассматривая только область игр: на компе можно подходить к играм с технической стороны: создавать свои моды, например, или просто рыться в папке игры, выдергивая музыку, изменяя может быть какие-нибудь параметры. Приставки же слишком узкоспециализированные. Свободы там не хватает.
GizmO
так что можно спокойно купить приставку и "офисный" комп для работы.

Ага, в котором также можно работать с мультимедийными приложениями как Adobe Photoshop, Adobe Premier, 3D's Max и на котором можно смотреть FULL HD? Сомневаюсь... Острю
Xian
Да я ж не призываю бежать и покупать приставки, но и утаптывать их в дерьмо не надо. Разработчикам легче делать игры для приставок - не надо массштабировать игру под разные по мощности системы, подстраиваться под драйвера разных фирм, вот и переходят потихоньку с PC на приставки.
Ahmed
Ксиан, а ты почитай интервью еще раз. гейб там правильно сказал про то, что у майкросовт огромный пиар-отдел, который развышает свою x-box.

Мое мнение, компьютер для хардкортных игроков: людей, которые живут играми. Которые делают дополнения для любимой игры, проходят все моды для неё, прокачивают второго персонажа в какой-нибудь мморпг (хотя я сам не играю онлайновые игры, слижком уж они скучные и неинтересные Ха!) и убирают акселерацию на мыши для того, чтобы более профессионально играть в контре.

А приставка для казуалов: людей, которые вообще в компьютере ничего не смыслят, но любят вечером после работы сесть и погонять на тачках или, там, набить морду толпе придурков в каком-нибудь платформере. Им нафиг не нужно заниматься каким-то кративом, они за приставкой 2 часа в день проводят чисто чтобы получить удовольствие, и больше им ничего не надо.
Xian
А приставка для казуалов: людей, которые вообще в компьютере ничего не смыслят, но любят вечером после работы сесть и погонять на тачках или, там, набить морду толпе придурков в каком-нибудь платформере. Им нафиг не нужно заниматься каким-то кративом, они за приставкой 2 часа в день проводят чисто чтобы получить удовольствие, и больше им ничего не надо.


в игры как раз и играют, чтоб получить удовольствие. А то что эти люди не делают моды, аддоны и т.п. - так у них другое призвание. Не все же PC-геймеры заняты разработкой модов - большая часть хочет играть, а не создавать.
Ahmed
Ксиан, вот я и говорю, что есть два вида удовольствия: хардкор и казуал. Кому-то немного посидеть и получить удовольствие хочется, а кто-то любит не просто жать две кнопки и дубасить всех, но и думать при игре.

Многие PC-игры куда сложнее и глубже (скажем, серии Warcraft, Fallout, Settlers, Космических Рейнджеров, Homeworld и т.д.), чем самые раскрученные тайтлы приставок. Казуалы умрут со скуки, играя в "наши" игры. Им надо что-то легкое, вроде аркады или тетриса, где думать не надо. Вот для них и делают приставки.
Xian
Resident Evil, Silent Hill, Metal Gear... продолжать? Всё это изначально консольные игры и куда сложнее и глубже чем упомянутые тобой выше, да ещё притом что они линейные.
Ahmed
Метал Геар - да, хорошая штука. А вот остальные два - это страшилки обычные, чего там сложного?
Ahmed
Таким макаром можно и серию Half-Life назвать сложной.
Enfriz
Кажется я разжег спор о консолях и PC. Ха!
Абсолютно согласен с GizmO (17)
Согласен также с Ahmed'ом (19,21), но не во всем. Не согласен с тем, что игры на приставках проще, т.к. там тоже есть много игр высокого уровня. Однако речь о том, что приставки ТОЛЬКО для игр, тогда как компьютер - штука более совершенная. Действительно, кому надо только играть и ничего больше, тем как раз и подойдут приставки, т.к. на них не надо париться с технической стороной, настройкой, патчами и т.д. А вот комп - совсем другое дело. Он для тех, кто совмещает работу с играми.
galun76
'Half-Life 3 — это 8 лет и $65 миллионов?' o eyo uze razrabatywayut Вот-это да!

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus