Гейб Ньюэлл о поддержке DirectX 10
Юрий Цуканов,
На данный момент мы используем функционал DirectX 10, который доступен через API девятой версии DirectX.Тем самым глава Valve только подтвердил недавнее высказывание программиста Джейсона Митчелла, что реализация поддержки DirectX 10 — не приоритет для Valve.
Пока что мы наблюдаем двойное превосходство в использовании Windows XP, по сравнению с Vista у пользователей с DX10 видеокартами. Поэтому мы, скорее всего, остановимся на DX9 до тех пор, пока не изменится эта ситуация.
Direct X 9 - это навсегда
ЗЫ Запустили новое голосование
А системные требования у Висты не такие уж и большие.
Через годик-два 90% юзеров точно на неё перейдут.
Так что для меня это не новость.
Я со своим Radeon 9600 и directx9 прекрасно живу! На разрешении 1024*768 и все остальное на максимум! и никаких тормозов! Виста из-за этого гребаного внешнего вида жрет уже дохрена! Да под нее еще и многие игры без патчей не идут! Вообщем виста - сакс! ХРюшка - рулз!
да да. сразу вспоминается, как дум3 и квейк4 на одном движке сделали, такую игру сгубили. на новой технологии даже скучная игра будет смотреться по новой. суперски. а если нашу халву перевести, то .. зря они отказываются.
Я прошу прощения за мою некомпетентность, но по-моему Radeon 9600 полностью поддерживает лишь DirectX 8.1. Разве нет?
grokinn
на счет этого вынужден с тобой не согласится - потому как я Висту себе ставил и знаю что производительность на Халве проктически не теряется (сильно падает производительность на этих играх: жжждалкер обливион ну и так еще на нескольких играх - а почему падает - да потому что на нее до сих пор нет путевых дров)
А по поводу того что ДХ-10 не будет в ЕП2 то это - ЗРЯ (НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ УРОВНЮ)
DEMON
Ой да ладно почему скажи на милость этот уровень должен быть таким уж заоблачным.
мммм,когда была презинтация видоус виста то сказали,что первый SP выйдет только Через "Полтора года" после релиза OS Vista
Полный бред
Ну это у кого как. На моей системе халфа (эпизод 1 точнее, сама халфа более менее идет) в висте тормозит - звук заикается подгружает чего то, а в xp не тормозит. может виноваты кривые нвидия дрова или слабая видюха (6600GT) или пямяти ей гиг не хватает фиг знает факт есть факт
Винда 80-х рулит.
А если серьезно то обычному челу достаточно direct-x 6 ибо нах не нужны высок вычеслительные технологии. Вот если вы работаете в ЦРУ то да.
3500р. за Виста Хоме Премиум в боксе это топовая видюха?)) Не смешите
2Nuts:
У вас видимо Радеон 9600 Нового Поколения
Единственно что поддерживает 9600 это ДХ9 причём редакции b, а не последнюю с буквой С, которая и тянет все прелести как ХДР.
Новость вполне радостная.
На счёт сервис пака для Висты... Скорее всего он выйдет в Марте следующего года. А за ним и 3 СП для ХР. А вот тут то и самое интересное. Что будет включать в себя этот 3 СП никому не ясно... может быть даже и тот самый ДХ 10. Майкрософт ведь говорила, что десятки не будет под ХР в том виде в котором она сейчас...
Подождём, увидим.
Полный бред
Несогласен, сам являюсь владельцем карты Sapphire ATI Radeon 9600 Pro директХ 9 поддерживается и ХДР работает =) Насчет висты: пока рано еще на нее переходить , тк глюков в ней хватает и директХ 10 уже есть для ХР .
У меня Radeon 9600XT на 128Мб. Работает на DirectX 9.0c. Именно c, a не b. А HDR поддерживает в Lost Coast, Dark Messiah и других играх на Source`е, но вот в том же Обливионе или СТАЛКЕРЕ уже не фурычит.
Поддержку DX10 ввести все-таки нужно, но DX9 сделать целевым. Для десятого патч выпустить какой-нибудь...
Вспомним историю?Давайте!
На заре появления DX9 nVIDIA выкинула на рынок серию карт FX, т.е. GF 5ххх.И что?А то, что даже мегаоптимизированный HL-2 на этих картах работал в режиме DX8.Потому что линейка 5ххх не тянула 9й DX!А следующее поколение GF 6ххх просто размазало все "пятитысясные" карты.
Вот и сейчас.Слабая (Смотрите тест http://www.thg.ru/game/di rectx10_game_1/index.html ) линейка 8ххх еле тянет новый API.Но выйдет GF 9ххх да Radeon 3ххх, и будет счастье.И будут игры под DX10.И новый Half-Life а номером 3 будет его поддерживать...И все прочие игры ...
Никто и не писал, что ХДР не будет работать. Было написанно лишь, что Радеон 9600 НЕ поддерживает ДХ9с. Для этого есть сайт АТИ, кто не верит. В таком случае всё, что есть в ДХ9b обрабатывается видюхой (но там нету ХДР), а ХДР обрабатывается уже не видюхой, а процесором (т.е. через софт). От сюда и не запускается Сталкер, а уж темболее Обливион.
А вот ХЛ3 в ДХ10 да на GF 9xxx это мя сокровенная мечта
В тему о софтварном ХДР-е, без ДХ 9с видяхи показывают не сам ХДР, а его кривоватую реализацию через блюр, а это уже совсем нето!
А HL3, учитываю скорость работы VALVe, может выйти и на 12 DX))
Не знаю, что у них на сайте, но у меня то DirectX 9.0c ! це-це-це, не бэ-бэ-бэ !
Все, крыша поехала ...
Жаба
Radeon HD2600XT находится на уровне 1900pro-XT . 2900XT много круче. Где же отставание от предыдущего поколения? С НВ тоже самое.
Эти карты заточены под DX10 и в нем они рулят! Просто взляни на результаты тестов этих видюх в десятом директе. Да и даже в девятом они легко обходят предыдущее поколение, как и должно быть.
Я намерен взять HD2600XT на 512 Мб, или HD2900XL-pro-GT и т.п., если таковые будут .
Взять бы где лишнюю пару тысяч баксов ...
У тебя установлен 9.0с ПРОГРАММНО.Тем не менее, АППАРАТНО-только 9.0b.
Далее, что такое 2900ХТ?Это High-end!Это самая крутая (дорогая) карта в линейке.А я говорю про карты уровня mainstream и ниже.Т.е. о средних и слабых картах 8й серии НВ и 2й серии АТИ.Так вот их карты 7 серии рвут в режиме DX 9.Это факт.О том,что они совсем не рулят в поддержке DX 10 я писал, ссылаясь на статию THG и краткого исторического экскурса)
Эхх, мне б тоже пару 1000 зелени...Опервативы купить, да харды новые...
Читай тесты:
http://overclockers.ru/la b/25787.shtml
8600GTS уступает только топам предыдущего поколения и то в некоторых тестах их рвет, по крайней мере нвидовские топы почти везде рвет а радеонам 1950XT кое где проигрывает а кое где и их рвет, я уж не говорю о сравнении с мидлэндом предыдущего поколения, тут естественно 8x карты их уделываю так что не надо "ляля":)
это точго. Ситуация та же , что и с playstation 3 - приставка есть, игр нет. А ставить гроб-висту и покупать карту типа 8600, которая дает лишь прирост на пару процентов по сравнению с 7600 только из-за дх10 - это значит играть по законам дяди билли. Цель которого - путем выпуска новго софта выжать их вас деньги на железо.
Кстати, покупая новое железо, вы поддеоживете лень разработчиков т.к. раньше все игры шли на ок и без него т.к. оптимизировались - сейчас же зачем это делать, если юзер побежит покупать дх10 карту только из-за того , что это "завтрашний день" . ИМХО возможности дх9 еще далеко не исчерпаны, если так вообще можно выразиться - от версии дх10 не зависит геймплей.
так что, господа, для нвидиа не все потеряно
Красные живы! Нас мало, но мы в тельняшках !
Можно и Radeon HD2xxx.
"Это будет актуально примерно через год."
Или полтора. Но точно не сейчас. Вот появятся стоящие проекты под десяты директ, тогда...
В тот же Crysis играть на низких-средних настройках, с девятым директом я точно не буду. Так что из-за такого как я НВ и АТИ, а вдобавок мистер Гейтс будут кушать дальше...
Ну то есть сегодня...
128 МБ ОПЕРАТИВКИ И P-2 0.6 ГЕРЦА))),И Я ЗАВТРА КУПЛЮ ВИСТУ ЗА
11 ШТУК!
8800 я купил, чтобы получить максимальную производительность на ЛЮБОМ Директе, так что обломитесь -) Надоели эти споры -)
пис -)
зы. ЕП2 качественно не сможет поддерживать Дх10, не тот уровень графики, так что тут у Валве без вариантов.
зыы. ЕП2 на 7900 (и никаких 8800 ему наф ненужно) летать будет, хрен собьешь -)
так что, господа, для нвидиа не все потеряно "
More information here: POST Nº 52
Думаю, что картинка при этом будет вполне современно смотрется.
Core2Duo E6600 2.4 (мона до 4 рагознать =) )
GeForce 8800GTS ( АФИГЕННАЯ ВИДЮХА )
2 гб Оперативы .....
И у меня все литает , и летать будет долго !!!
Обсирать Висту не стоит, что мол какая же она глючная и сырая. Висту нужно ставить на нормальное железо, а не на развалюху :)
Помниться с XP тоже самое было. Никто особо не желал переходить с win98. Так что через годик на Висте уже будут все сидеть поголовно
Если хотите гамать в игры с dx10-ом, и чтобы был при этом более менее играбальный fps, нужно брать именно топ - карты этого поколения. Увы c картами типа 8600 GT в диретке 10-ом играть просто не возможно. Тормоза ужасные (12-15 FPS). Сами топ карты кое как выдают играбальный фпс. Так что только следующее поколение 9-ое и 3-ие будет более меннее справляться с директом 10-ом
Тесты уже кстати были. Так что делайте выводы. Сейчас можно и на 9-ом играть. Без ДХ-10 можно пока обойтись
p.s а нормально что steam после полной замены компа, кроме винта не отвечает ?
А в этом нет ничего заоблочного потому как к выходу ЕП2 подоспеют игры с ДХ-10 (например: "Биошок") и поэтому этот уровень не сколоко не заоблочный (да и к октябрю куплю себе комп с поддержкой ДХ-10 )
grokinn
Ну тогда понятно у тебя просто комп слабый - поменяй видеокарту и тормоза сразу пропадут (у меня 256Mb DDR GF7600GS, оперативы 1,5гига и ЕП1 на висте ЛЕТИТ но чую что Еп2 на моей нынешней системе будет тттторрмммозззитть и поэтому собираюсь брать себе и новый комп).
P.S. так что я очень сильно растроен что ЕП2 будет без 10-ДХ
Эх... похоже те времена, когда игры захватывали пользователя только затягивающим геймплеем и интересным сюжетом - уходят всё дальше в прошлое... Жалко... Впрочем Валве как раз 1 из компаний, которые стараются держать на высоте и графику и геймплей, а про сюжет я вообще молчу - это просто достойно пера великих писателей...
Можете считать меня сумасшедшим, но после того, как я перешел с WinXP Home SP2 на WinVista Ultimate x64, производительнсть ХЛ2 у меня... ВЫРОСЛА Почему - не знаю... Возможно - из-за дополнительных 512Мб (которые я вообще-то поставил для того, хоть что-то вообще можно было делать), может из-за 64-битной системы (хотя я играю в 32-битную версию ХЛ2, 64-битная тормозит (!) ). Конечно, мне могло и показаться (фпс не измерял), но, по крайней мере, не было сильного падения производительности на БОЛЕЕ ВЫСОКИХ настройках...
PS. Виста вообще еще толком не продумана для игр... И не все могут себе позволить супер железо для оной ОС.
Проект под названием Alky, целью которого является неофициальный перенос DirectX 10 на Windows XP, достиг успешных результатов.
19-летний Коди Броушез (Cody Brocious), организатор проекта Alky, выпустил демонстрацию своих библиотек, позволяющих запускать игры для DirectX 10 на Windows XP, а также на Windows Vista в том случае, если в компьютере не установлена видеокарта с поддержкой DirectX 10.
Эти библиотеки являются своеобразным компилятором команд DirectX 10 в команды DirectX 9. Демонстрация позволяет запускать примеры из DirectX 10 SDK. В ближайшие месяцы должно быть выпущено полностью функциональное решение для запуска DirectX 10 приложений на Windows XP и видеокартах прошлого поколения.
Вероятней всего, такое портирование будет не всегда давать успешные результаты, да и все преимущества DirectX 10 будут нивелированы. Сама затея немного удивляет, т. к. вряд ли в ближайшем будущем появятся игры, несовместимые с предыдущими DirectX.
Почему такая инициатива не возникала при переходе с DirectX 8 на DirectX 9? Наверное, это можно рассматривать, как вызов Microsoft, не желающей выпускать новый API для Windows XP. Подробнее о проекте можно почитать в блоге разработчика.
Короче, я не знаю что и как будет. Не спешите с выводами, лично я буду просто ждать результата всей этой бодяги с Виста и ДХ10.
ссылочку, пожалуйста
"Тоесть я понял так, что если у меня достаточно сильная видюха, то если игра для 10го директа идет хорошо на 9ом, но я хочу увидеть все прелести 10го, то тогда я включаю этот типа эмулятор и игра идет какбудто на 10м со всеми его возможностями, главное чтоб видюха и система потянули?"
Все верно. Но ИМХО невыгодно. В большинстве случаях дешевле и проще "честный" DirectX 10.
DIDOK
26-06-2007, 04:30
More information?
Я что-то не понял что это за ссылка.
Но очевидно одно - на западе на висту не переходят - дорого - железо и т.п. при их-то доходах, зато в СНГ с доходом 100 баксов в месяц умудряются говорить о какой-то висте. Это полный бред ИМХО.
Какая виста? какой дх10?
Пример : сорц написан на visual studio 6
stalker - скомпилирован 2005й студией, коорая делает все через Ж№№У
сталкер тормозит на большинстве средних машин , хл-2 - не тормозит, все идет ок с макс. эффектами.
выводы?
ПОНТЫ... извечная радость СНГ - вечне понты - побанить (админам привет!!), повыпендриваться, сделать перевод на русский "ХЛ-2", который требует стима и 50 мб обновлений... красивые обложки и понты - не более. Купить моддинговое железо ... при за№№раной квартире и т.п. - это в стиле СНГ. Висту - в массы!
Ваше мнение?
вот скрин (уберите пробелы) - http://img70.imageshack.u s/img70/9083/runtimeerror zb3.jpg
ЗЫ
У мну лицензия.
А какой путь установки? Скинь сюда.
C:\games\Steam
Но это особой роли не играет.
ЗЫ
Пробивал в Гугле и Яндексе. Ниче там не нарыл.
http://www.techlabs.ru/ar ticles/videocards/80/0/13 8/4/
на Radeon 9600 там вовсе не летает на максимуме, притом HDR в то время ещё не прикрутили, так что ври да не завирайся
А VALVe биг респект. Согласен с ними, пока спешить не надо.
Хотя вот недавно прочитал про новшества DX 10....
Ну а я вот пока сижу на системе:
Pentium D 2.8 ГГЦ (Dual Core)
1 ГБ Озу DDR-2
GeForce 7600 GT
И мне вполне хватает. Играю в Сталкера на максимуме.
Хотя сталкер давно уже не показатель графических красот...
Но все же, действительно, пока с такими ценами...я в магазин не спешу.
Следующий апгрейд я намечаю на сентябрь. Собираюсь подкинуть оперки и ЖриФорс 8-ой серии купить.
Кстати, скажите, стоит ли мне качать Лост Кост? Говорят очень красиво...не подскажите сколько весит?
P.S. Где же мой рассказ в фанрайте? Слал письмо с ним еще зимой!
(метафора такая) рублёдоллары. Получился ООчень неплохой комп
И он конечно держит смело 10 директ икс. И вот теперь оказывается что моя любимая игра его не использует.
Если вы считаете что я нуб, или у меня богатый папенька, или на худой конец я живу как бомж в засраной хате вы ошибаетесь...
И дело даже не в том что я 10 директ поставлю скорее всего не раньше осени (уже с сервис паком), а в том что его халфа не держит, а вот кризис держит. Вот и делайте выводы...
Нет, это не значит что я щитаю что халфа станет от этого хуже намного, но просто НИКТО не был бы против 10 директа.
Пример - старые DOS-игры. Ведь современный компьютер (с Window XP) едва ли какую из них потянет нужно ставить специальный эмулятор DOS-режима и в нем запускать игру. Иначе - Critical Error или зависание
Результат - DOS-игры практически забыты (мало кто сядет после Quake 3 за Doom 1).
Аналогично - с новейшими играми. Умные разработчики делают игры с расчетом на DX 8,9 (даже 7). В результате игровая аудитория больше.
Да и как можно играть в игру только ради графики? Чтобы после первого прохождения выкинуть ее на помойку?
Xian
Не стоит так категорично. 9600 поддерживает HDR. Во времена выхода Лост Кост конфигурация моего компа была такой:
РIV 2.8, ASUS P4P800 Deluxe, 768Mb, HDD 80Gb, Sapphire Radeon 9600 128Mb 128dit.
Так вот при АА 2 и при ВЫКЛЮЧЕННОМ в таблице настроек HDR тормозов не было. При ВКЛЮЧЕННОМ HDR тормоза были жуткие. Но поверьте, я как-нибудь отличу присутствует HDR или нет
Поддержки HDR нет в картах серии GF 5700 сам проверял. А врать мне не имеет смысла и не принесет никакой пользы.
Отсюда и вывод - развитие DX идет в основном с целью охвата все большего количества графических "наворотов", не особо думая про оптимизацию.
Кстати оптимизацию заметил только 1 раз - на стареньком компьютере (Celeron 233 64Mb, S3 Savage 3D ), когда обновил DX7 на DX8.
P.S. Без приличного (хотя-бы) сюжета большинство игр рискуют улететь в помойку даже недоигранными В частности, с моего компьютера.
Неправда. Сорс написан на Visual C++ 2003.
Dr.Watson
Попробуй из XP запустить.
Nuts
Лично мне фиолетово что там про радион они гонят. у меня тоже 9600. и играюс дх9с. и HDR поддерживает. еп1 при 800*600 могу играть на максимальных видеонастройках с HDR. Кто не верит жду в гости.
Насчет опроса системных требований в стиме. Он немного не обьективен. потому что после переинстала стима он опять предлагает отправить системные характеристики. у меня уже раза 3 предлагала.
Админам нашалайфа за нашувики большой респект - прикольно получилось.
Тот топик про скрин - если бы принимали скрины епизода то я бы безо всякого сомнения победил бы на том конкурсе
А DX 10 в жопу не нужн, и вообще, OpenGL рулит.
pnx
27-06-2007, 12:49
Поддерживаю, но большинству геймплей до З№№№ЦЫ т.к. им надо красивыю графику и "чтоб было не хуже чем у других" - из известного анекдота про нового русского. Такое же тупое мышление. Вечные апгрейды, чтобы толстые дяди отращивали еще большую Ж№№У.
Так давайте из проспонсируем!
И , верно, в DOS эпоху игры оптимизировались под машину, а не МАШИНА под ИГРЫ.
95
Dan-One
27-06-2007, 13:11
На этом же сайте (hl2.ru) где-то в предложениях купить/пролицензировать сорц есть спецификация - VS6. Хотя возможно они сменили компилятор. Но не в этом суть. Дело в том, что на западе деньги экономят и зна.т им цену и не станут тратить их на всякое ДЕ№№О чтобы "графика круче" была (именно такое обоснование и дают многоие), используют проверенные интсрументы для разработки и т.п. Здесь же игры.... ммм как были в Ж№№Е с 1997 года так до сих пор там и сидят, за исключением извратов типа Вангеров и Периметра, которые интресны как неординарный проект и не более. Плюс ко всему... какого тогда сталкер будучи украинским проектом не оптимизировался под стредние машины - ведь разработчики должны знать реальное положение с машинами в СНГ??!!
Лень? Тупость? Нет! Понты! Им хотелось понтануться, что вот - мы "можем" сделать гроб, который идет сносно только на 8800... Сейчас выйдет Unreal 3 и посмотрим где окажется сталкер с такими требованиями ... надо реально смотреть на вещи, но в СНГ понты рулят всем!!!
А я считаю, что все совсем наоборот. Оптимизация говоришь? ммм.. а что там ужасного то? Все прекрасно работает. Завышенные требования? эээ... Опять же, на современной системе (подчеркиваю) все пучком. Те кого не устраивают эти требования, могут спокойно сидеть еще года 2 на ХР и радовацца -) Путь взломщикам? кхе-кхе... Тебя вот часто ломали; взламывали; крали важные данные?
Меня нет. Вообще. Тьфу-тьфу. Наверное дело всетаки в пресловутом mosk.exe и нормальных систем антивирусной и т.п. защиты, например КИС 7.
Во-первых, хочеться спросит - что для тебя СОВРЕМЕННАЯ система? Современная система не поддерживает DX10, то что поддерживает это пока "система для тех кто хочет быть круче всех, а заодно и спустить в толчок бабло" и современной она стенет только тогда, когда на неё переидёт большой % юзеров.
Да и вне зависимости от системы, ФПС под вистой на много меньше чем под XP, вне зависимости от общей крутости компа.
Во-первых, любой сейчас может позволить купить себе дх10 видеокарту (8600 и тп) стоят они достаточно дешего. В моем понимании современная система - это машина на железе ~годичной давности, т.е. например к2д, 2гб памяти и видео 7600+. (две планки памяти по 1 гигу стоят по 1.5к р, согласитесь мизерная сумма)
ФПС да, чуть меньше. ~5-8 фпс я теряю в тяжелых приложениях. Для меня это не критично -)
Flame
Да, согласен. Лучше. Но, виста почти не грузит процессор, только память. Это оправдано,т.к. она грузит гораздо больше служб, чем ХР. И в отличии от ХР все оконные приложения работают гораздо быстрее и плавнее -)
И вообще, товарищи, незабываем, что ниразу новые версии Винды не показывали лучшей производительности нежели предыдущие. Это факт -)
Про потери 5-8 ФПС - не смеши! Запусти какуюнить тяжолую игру (тотже сталкер) под XP, а потом под вистой. И сравний ФПС. Гдето в инете даже лежали результаты таких вот тестов... как найду ссылоку - кину. По памяти могу сказать что комп там был с к2д (частоту не помню) 3гб оперативы и 8800GTX. Так вот, в сталкере на средних настройках разница ФПС не чуствовалась совершенно, а на максимальных была заметна разница в 15-30 ФПС. Примерно тоже и с готикой 3 (которая, не смотря на скудность графики, являеться 1 из самых тяжолых игр современности)
не совсем правильно. 98 и хп - две разных технологии, 2 принципиально разных ядра - хп это серверная NT, а 98 - наследие ДОСа
виста - должна быть продолжением хп, идеология осталась та же. вот только понавешали кучу ненужных рюшек, из-за которых и эксплорер, падающий от неправильной *.ани и бсод при открытии панели управления и прочее
в общем - будем смотреть, конечно, на сп1 (раньше я и не планировал даже в качестве эксперимента установку висты на комп), но пока виста не рулит определённо
по поводу решения валве - однозначно +1. хотя, имхо, это решение продиктовано не заботой о юзерах, а просто сложившейся ситуацией. сами видите - они эти 3 игры мурыжат хз сколько, если ещё и дх10 начать прикручивать - то точно ник не дождётся
в посте 118
тут вот сторавнивают переход - тут вот сравнивают переход
то точно ник не дождётся - то точно никто не дождётся
ведь Half-Life и все последующее стоит на SOURCE , a SOURCE не требует большой мощности видюхи, идет прекрасно на полных системках на интегрированной nvidia 6150...
p.s.
Всетаки Half-Life не CRISYS...
p.p.s.
ктонить , чтонить про "Half-Life 2: Alyx Story". слышал ?
Неужели четверный эпизод?
Болтливая сорока Даг Ламбарди проговорился о новом проекте студии - аддоне к хиту Half-Life 2. Самое интересное, что главным героем игры станет Alyx. Она, как и наш любимец Фримен, обзаведется целым рядом смертоносного вооружения. Но и монстры не сидят на той же эволюционной остановке, где их впервые повстречал Гордон. Даг Ламбарди пообещал новых противников, еще более опасных и хитрых, чем мы могли лицезреть в Half-Life 2. В бой же Alyx предположительно вступит только в мае-июне . Ждем с нетерпением!
Flame - Vista прекрасная операционка. Гонят на нее только те, кто умудряется поставить ее на компы 2-3 годовалой давности. Требования конечно высоки, не спорю, но таков прогресс. Помнишь как когда то интерфейс AGP изменился на PCI Express??? Тогда нужно было полностью менять весь комп для того, чтобы взять новую видюху. Вот и сейчас так же, с выходом Vista нужно менять или апгрейдить комп.
А Half-Life 2 помимо интересного геймплея, замечательного сюжета еще и обладает крепкой по нынешнем меркам графикой, которую не стыдно сравнить с новыми играми, в Ep2 эта планка поднимется еще выше. Valve умеет выдавить максимум и из DirectX 8, так что графика в Ep2 будет на высоком уровне.
Выше писали про Сталкер. Да, оптимизация плохая, раз он требует такое железо...
Flame - не хочешь - не ставь Висту, никто не заставляет.
Да и вообще, что обсуждать этот фаркрай, который ничем кроме графики (по тем временам) не выделялся? 100% уверен что тоже будет с кризисом. Поговорят немного, померяються у кого ФПС выше и забуду. А место кризиса займут игры с куда более продуманным геймплеем\сюжетом, и с такой же красивой графикой. Это прогресс. Сначало берут понтами, типа "у нас красивее\технологичнее\тя желее всех!" а когда это перестаёт работать, начинают думать над начинкой. Тоже и про висту можно сказать...
Поставь рядом скриншоты из Far Cry и Эпизод1 или 2. Да даже по системным требованиям видно что графика в первой лучше. А сюжет... для меня это не главное. Сюжет Far Cry меня полностью устраивает.
Все рюшки можно отключить и вы просто получите стильную системку с интерфейсом напоминающем ХР. Которая сама по себе работает четче и быстрее чем ХР.
Для справки, 2гб памяти ей по самое нехочу и играм на ней тоже.
Виста опередила свое время и некоторым людям просто трудно свыкнуцца с мыслью, что есть что-то новее ХР, изящней и современней. (для особо тугих подчеркиваю "Виста опередила свое время")
Насчет Фаркрая и Кризиса. Знаете, мне вот фиолетово на сюжет, я после работы прихожу дико уставший и перспектива вникать в сюжет меня не особо радует. А вот геймплей да, в Фаркрае он был офигительный. И, надеюсь, Кризис в этом плане не подкачает.
Nuts. Совет. Поиграй в ксс. После этого, мало кто заикнется, что Сорс вообще лучше чегонибудь. Тема эта уже неоднакратно поднималась.
пис -)
Alexey Kuptsoff, "сравнивая скриншоты" ты узнаешь лиш о профессионализме дизайнеров уровней. Для примера, готика 2 в некоторых местах выглядит невероятно красиво, благодаря хорошему оформлению пейзажей, которые даже на ужасно старом движке и с моделями из 20 полигонов выдают потрясающую картинку, которая достойна долго висеть на рабочем столе... Или обливион, которые типа "технологически продвинутый" но красивую картинку выдаёт крайне редко - а всё потому, что уровне смоделированы некрасиво, мало хороших видов. Если уж кидаешься фразами типа "а фаркрай круче ХЛ" (читай "а моя пиписька всё равно длиннее!" будь добр знать о чём говориш...
А если сюжет для тебя не важен, а важна только графа (эх, естьже ещё такие люди... ппц... ) то чё ты тут делаеш? Пофлудить зашёл??? Боюсь ошибся номером, тебе сюда: http://crysis-online.com/ (пробелы убрать не забудь) и желательно лесом, лесом...
Ты сам хоть понимаешь что говоришь? Пока что получается полный бред, попробуй ещё раз.
Mike
В этом
Met
А мой тебе совет - играй не в КСС, а в HL, HL2, HL2 EP1. Да, я тебе прямо так и скажу - Сорс намного лучше Край Энжин.
В чём фишка HL-2?В продуманном и интересном геймплее, в продвинутой физике, анимации движений тел и лиц, в хорошей оптимизации.
Их нет смысла сравнивать, в Half-Life уровни совершенно другие!Там нет джунглей,нет открытых пространств (пространств сравнимых с FarCry-ем по размеру).И разные сцены этим движкам удаются по-разному.
Вы всё ещё хотите сравнить кратер вулкана с Рэвенхольмом?
И в сам FarCry играть было интересно, даже без нормального сюжета, так как уровни можно было проходить разными способами, а не корридорно как в Half-Life 2
Лучше посмотрите ролики из модифицированного Ubisoft`ом первого CryEngine, который будет использоваться в FarCry2 :
ag.ru/files/videos/far_cr y_2/p1/#18799 (пробелы убрать)
игра конечно должна быть красивой, НО! халф-лайф берет своим сюжетом, геймплеем...иначе бы я не проходил вторую часть 12 раз..
Касательно открытых пространств:
Я думаю что Valve не ограничится LOD'ом, он еще в HL2 был реализован. Для сегодняшних открытых пространств на Сорсе используется еще и 3DSkyBox который имитирует далекие большие объекты, отрисовывая то, что на самом деле меньше в 16 раз. Если такой скайбокс генерить во время игры и рисовать его вместо тумана, то может мы увидим не 200-300 метров леса, а 3200-4800 метров. Прю ко всему на 2D SkyBox (По сути потолок и стены "Открытых пространств") можно рисовать двухмерные проекции совсем уж далеких обьектов.
Плюс ко всему нужно все-равно дорабатывать функции отсеивания невидимых граней, что у BSP-тенологии не очень-то получается на открытых пространствах из-за создания компилятором лишних полигонов (что на самом деле помогает в комнатах, где эти грани быстро отсеиваются).
Иначе мы получим слишком угловатые ловации (Эдакие псевдо-открытые пространства, когда при площади кв. км локация имеет детализацию как комната в 15 кв.м.).
P.S.Всем кто считает,что графика в HL2-фигня,рекомендую скачать FakeFactory's Cinematic Mod 4.0
Вот когда через годик - два это всё подешевеет, то может быть...
Кстати заметьте - игр под 10-ый дайрект ещё всё-таки нет.
Я лично пока коплю на новый системный блок, я как и большинство россиян не в состоянии каждые полгода покупать новый компьютер ( и думаю,что не только россияне).И тем более брать ради 10-го дайректа какие-нибудь барахловые железки по принципу "лишь бы етот десятый дайрек пошол" я лично не буду.Лучше немного потерпеть.
9/3=3
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.