Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Пару дней назад ребята с сайта HalfLife2.Net немного поговорили со сценаристом Valve, писателем Марком Лэйдлоу и задали ему несколько вопросов, касающихся эпизодического контента, сюжета и персонажей игр серии Half-Life. Мы, с радостью, предлагаем вам прочитать перевод этого интервью. Цитата:
Hl2.net: Как был принят вами, как писателем, эпизодический формат и какие у него особенности, с какими положительными и отрицательными свойствами вы столкнулись, работая в этом ключе?
Марк Лэйдлоу: Я всегда считал, что в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры. Потратить шесть лет и так незначительно продвинуть историю… какая-то неравная пропорция. Эпизоды позволили нам усилить насыщенность сюжетных элементов и предлагать их игрокам гораздо чаще, что мне кажется более правильным.


Hl2.net: Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?
Марк Лэйдлоу: Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?

Комментарии:
HaLfёr
Прочитал интервью,интересно узнать некоторые подробности,но однозначного ответа парень из Valve как обычно не дал,особенно над последним вопросиком как то зажался,видимо это связано с сюжетом, не хотел раскрывать карты.Поскорей бы 3 Епизод!
CAXAP
Не в тему: Вы заметили? На ошейниках советников альянса (тех здоровых личинок) какие - то иероглифы... прикольно Не понял...
СAXAP
Ламарр весит 5 кг =)
coop
Выводы:
Эпизод 3 не последний
Ламаррженского пола
Улыбаюсь во весь рот
KoT 6opuC
Действительно, так и не дал ответа, только отшутился) но смысла то это не меняет, закрыли ли МЫ дверь или еще кто-то, она улетела(
ZIGFRID
Ракета скорей всего улетела на арктическую базу
KoT 6opuC
Кстати я догадывался что Лейдлоу не бред питт, однако думал что мой тёска покрасивей)
Dan-One
KoT 6opuC
Тебя Марком зовут? Не понял... Не понял... Не понял...
KoT 6opuC
Ага Ха!
t
он похож на фримена
Splash.sav
Занятное интервью. Некоторые моменты он все же приоткрыл Подмигиваю
P.S. ZIGFRID, пацталом Улыбаюсь во весь рот
Kelimbern
Ламарр улетела к звездам. Удачи ей там... Смеюсь
Br@t
Давно не было интервью. Интересно Ха!
Dan-One
Одно хорошо: ей там будет не скучно. Она не одна Улыбаюсь во весь рот
Fro$T
...и как гром среди ясного неба явилось интервью среди обновлений многих на страницы Инсайда...

Прикольно. Ламар жалко Плачу Плачу Несчастливый
Dan-One
Это будет первый гномбайн... Ой, то есть зомбогном...
Rewers
Зашибись, наконец то нормальные новости.
ЫЫЫ Ламар жива!!! Я уверен в этом! Урааа!!!
Dan-One
Не будет у Ламар удалено жало для совокупления.
Rewers
А вот второй главный вопрос "Куда делся Барни?" пока остается открытым.
SnowMen
По словам Дага, мы не запирали дверь на замок. Да, мы захлопнули дверь, но не факт, что она так и оставалась закрытой до самого запуска ракеты. Возможно, кто-то и открывал дверь, пока мы там шахту спасали от страйдеров Подмигиваю
Uncle Gordon
Vchera smotrel film Fakul'tet na kanale STS. Kto smotrel? Pomnite tam ychitelya biologii? Tak vot on ochen' sil'no pohog na Gordon'a Freeman'a! Osobenno kogda vhodit v kabinet v halate ychenogo. A interv'you ochen' poznavatel'noe, klass!
Rewers
Это доверие послужило еще одной причиной для выбора, который мы сделали.

то есть вначале они думали кого же им убить Аликс или Илая, а потом решили Аликс оставить, потому что сцена больно трогательная? БЛин...был о Valve более высокого мнения.
IwanS
Да, Гордон также очень важный элемент сопротивления, однако он умирает всё время.

Как так? Он точно понял, что сказал? Не понял...

А интервью прикольное, только ничего нового, к сожалению, оно не открывает...
Rewers
IwanS
А ты что ни разу не умирал играя за Фримена?
IwanS
Rewers, так загружался же! В HL нет комнаты регенерации, как в BioShock, поэтому формально игрок ни разу не умирал. Имхо...
Zero
IwanS
Rewers
"Умирал" - после Блэк мезы его 10 лет не было видно , потом он на несколько часов "потерялся" под цитаделью , потом было крушение поезда - и снова о нём некоторое время слышно не было.
Rewers
А может ещё имеется ввиду альтернативная концовка HL-1 (где посылаем Г-Мэна нафиг)?
Вася
А Марк сильно изменился внешне!
кстати, еще не известно, как долго Гордон валялся у Цитадели... все-таки, пока он был под обломками, большая часть повстанцев сделала ноги, а Кляйнер начал вещать...
Moandor 6
Скорее Кляйнер Фримена в ракете забудет, чем Ламарр.
Vortigaunt IV
Люди а для чего SSDK нужен??? Гхм...
TaRaNtAs
Rewers
Нет, имеется ввиду именно Save/Load. А проблема вся в том, что умертвить Гордона без возможности загрузки было бы логически неверно...
TaRaNtAs
Vortigaunt IV (29)
Люди а для чего SSDK нужен??? Гхм...
SSDK - это Source Software Development Kit. Судя по названию, как ты думаешь, зачем он нужен? Подмигиваю
Moandor 6
И вообще, спасибо Valve за столь "счастливую концовку" второго эпизода. Когда игру прошёл, не мог нормально Dark Interval слушать - сразу настроение поганилось. Обидно
Dr.Koljan
Moandor 6

Та же фигня Подмигиваю
nicerdicer
Пока я не захлопнул дверь на ракете, мне даже не засчитывали задание "Маленький космонавт" Не понял...
Mitai
Да, Гордон также очень важный элемент сопротивления, однако он умирает всё время.


Имелось в виду, что если бы убили Фримена - игрок бы не почуствовал особой скорби. Ведь во время игры, он и так умирал "сто раз". Так же, имелась возможность загрузится. И Илаем такой возможности (по сюжету) нет.
Dan-One
кстати гнома можно вытащить из ракеты через закрытую дверцу Ха! Примитивный баг.

Mitai
Я думаю если бы Фримена убили по сюжету, половина халферов бы повесилась, потому что это означало бы, что продолжения не будет.
Freeman
Марк мега чел. Ламар бедняга(жка) хотя, вдруг там в космосе чтото отказало, в етой ракете а ламар как всегда кудата прыгнул, задел то что и починил ракету за ето ему нада дать медяль "Святого Фримена" посмертно Не понял... (мега версия сам не понял что сказал)
Retro
Эээ... Вы конечно меня извините, но... Разве ракета не жахнула и не распалась на обломки? Даже если и нет, то она в любом случае упала куда-то. И Ламарр пришел, простите, капец. Аналогично в случае дрейфа ракеты в космосе. Жрать-то нечего.
Dan-One
Retro
Есть шанс что после успешного закрытия портала спутник (или что они там запускали на ракете) спустится на парашютиках обратно на землю Ха!
Advisor
ну наконец то новости не про апдейты Ха!
что то Лэйдлоу мутит. создается впечатление что Ламар жива и с Брином не все кончено. неспроста же нам было видение в начале эп1
Advisor
кстати я тут вспомнил
ведь 16ого выходит PC версия Half-Life Decay
уже 16
ждем новостей
Dan-One
Advisor
1. это было не видение а видеозапись.
2. Decay выходит не 16-го а позже на день или два Обидно
DM
Half-Life Decay - а что это?!
El_Taco
Блин Марик пухленьким стал. Я его даже не узнал Ха! . Вот интересно отойдут ли Вэлв от темы комбайн в 3й хл? Может даже дело будет в космосе и получится что-тот типа дума. Придумать чтонить круче Комбайн просто анрил! Да а прикиньте если Фримэна в конце 3го эп закинут в стазис и потом лет через 20 выпустят (в 3й хл). Аликс уже будет на старую учительничу в школе похожа Смеюсь
Просто Гиблоид
По поводу Ламарр - кстати Валв мутит, ведь она и в самом начале хл2 при телепортации вместе с Гордоном куда-то исчезла-потом появилась неизвестно как, никто из гг об этом не упоминал, потом потерялась после телепортации на комбайновском телепорте - Кляйнер оставался искать эту живность - тож нашлась, ведь в эп1 она даже в экране большого монитора в с17 маячила. НУ, и соответственно, в эп2 её тоже все видели. Короч, не утруждали Валв себя оюъяснениями. Что же они на это раз придумают? Но не убъют - это факт. Мож Кляйнер как её из ракеты телепортнул?
Тучибо
Кляйнер за Ламарр любому комбайну "темную". Возьмет дробовик, нацепит НЕV и вперед. "Half-Life 2 - Kliner's Revenge" :)
Тучибо
Кляйнер за Ламарр любому комбайну "темную". Возьмет дробовик, нацепит НЕV и вперед. "Half-Life 2 - Kliner's Revenge" :)
СкорпЫон
Мне каж Кляйнер и другие разработчики ракеты банально перепроверили ее перед запуском... Не они - так кто нибудь из повстанцев услышал шум, открыл дверцу, и.... с ужасом вылетел из отсека, увидев там хедкраба)))
Ламарр осталась на Земле однозначно
-=\MoZG/=-
Ламарр улетел(а) к себе на родину на Ксен))) Круто! Наконец-то интервью! Спасибо Инсайд
Retro
Просто Гиблоид
Вот где я видел Ламарр:
1. Конечно же в начале, когда это [censored] сломала на[censored] телепорт.
2. После недельной телепортации из Нова Проспект. Когда кляйнер с дробовиком открывает дверь, она заглядывает к нам, а потом опять сваливает. (кстати, как она вернулась в лабораторию? Мы ведь ясно видели что она осталась где-то на побережье, попытавшись зохавать ворону.)
3. В конце финальных титров. Улыбнуло Улыбаюсь во весь рот
4. На экране монитора, с которого вещает Кяйнер.
5. Ну и во втором эпизоде в ракете.
Вроде все. Может еще где кто видел, я просто не очень наблюдательный.
Advisor
Dan-One
ты в эп1 то играл? В самом начале Гордону видется монитор с Брином и камера пролетает около цитадели. Это никак не видеозапись.
Dan-One
Опять Стим обновляется... Подмигиваю
Max07
ZIGFRID
Ракета улетела в центр супер портала!
Тов.Сухов
Не знаю, в какой HL2:Ep2 играли, но в том, во что играл я, ракета улетела на орбиту Земли, а портал комбайнов закрыла какой-то разновидностью лазерного луча. Только тут много бреда: после взлёта проходит довольно много времени, пока ракета взлетит, отделятся 2 ступени, спутник выйдет на орбиту, дособерётся из разложеного состояния, нацелится и выстрелит. По HL2:Ep2 странный луч появился из ракеты, причём по времени у неё только-только первая ступень отошла.
И не стоит надеятся, что спутник хоть чуть полетает по орбите спокойно - у кОмбайнов полное превосходство на Земле, и по здравому смыслу часа через 2 после закрытия портала на орбите должны летать одни обломки. На грабли 2 раз наступать не охота, по идее.
Как Ламар вернулась к Кляйнеру в HL2 тоже загадка. Гордона и её телепортировало (ИМХО) где-то в районе Нова Проспект (в далеке на пляже видны какие-то кОмбайновские постройки.), но с противоположной стороны - с юга (по картам Фримен пробивался с Северного стороны). Вряд-ли он сумел телепортировать её обратно - надо знать откуда телепортировать + примитивные технологии на Хемле требуют много оборудования на обеих концах телепорта (воийска Зена и рассы X из Зена в HL1 телепортировались в оба направления без дополнительных устройств). Возможно простой недотчёт разработчиков, или просто этот момент (как и бОльшая часть Half-Life 2) был вырезан из финальной версии игры.
friend_of_fiend
Ракета была создана только для того, что-бы вевести на арбиту спутник (каторый и закрыл портал) В верхнем люке ракеты кокраз-таки и находиться сложеный спутник, так-что Ламар залезла в спутник и вышла на арбиту в месте с ним Ха! А сам ракето-носитель (его 5 ступений) сгорают в атмосфере...

П.С За Ломар не волнуйтесь помните как падают ракеты с хеадкрабами, так что ей не в первой Смеюсь
Spool
Люди! Че вы себя мучаете рассуждениями на тему Ламарр? Бэкграунд, там где показывается корридор округлой формы и повстанец с автоматом проходит никто не видел? Еще пиропатрон на полу догарает? Подождите некоторое время и вы увидите как ламарр проходит мимо. Пиропатрон говорит о том, что это произошло уже после вторжения и после запуска. А это значит, что ламар ЖИВ! Улыбаюсь во весь рот
:):P.I.T:(:
Spool эта теория вполне имеет право на жизнь Смущен
Ustaspolansky
Ломара в крабовый салат! Скоро Новый Год! Смеюсь
Annihilator
А я закрыл люк =(( Иначе бы достижение не засчиталось.

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus