Движок Source:
- Улучшена производительность системы частиц на многоядерных системах
- Добавлен ползунок FOV в настройках видео для всех игр (теперь не только в TF2)
- Исправлены проблемы инициализации звука под Vista
- Добавлена карта Goldrush
- В главное меню добавлено описание персонажей и меню смены оружия
- Добавлены 39 достижений медика
- Добавлены уникальные предметы для медика: The Blutsaugher, The Kritzkrieg и The Ubersaw
- Добавлена новая анимация атаки для большинства оружия ближнего боя
- Добавлены новые фразы для пулеметчика и подрывника
- Добавлен режим секундомера в режим соревнований. Автоматически используется на картах атаки\обороны
- Эффекты от телепорта больше не видны на невидимых или замаскированных шпионах
- Шпионы, замаскированные под игрока своей команды, теперь могут захватывать контрольные точки
- Увеличено воздействие на бомбы-липучки от пуль и взрывов
- Цвет HUD теперь окрашивается красным или синим для соответствия цели наблюдения в режиме спектатора
- Режим матчей теперь не заканчивает игру раньше чем надо, если остается мало времени в начале раунда
- Исправлен эксплойт, позволявший клиентам запускать бенчмарк на сервере
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам восстанавливать здоровье, находясь под водой
- Исправлен эксплойт перезарядки, позволявший игрокам мгновенно стрелять из только что смененного оружия
- Исправлен баг огнемета, при котором было невозможно поджечь противника около стены
- Исправлена ошибка, при которой текстура неуязвимости не накладывалась на игрока, который был в огне
- Исправлена ошибка, при которой телепорты инженера показывали максимальное количество использований в 32 раза
- Исправлено редкое падение при смене карты во время захвата контрольной точки
- Небольшое исправление статистики, чтобы игроки не могли получать достижения при sv_cheats 1
Granary:- Добавлены время для подготовки и ворота в центре
- Исправлено неправильное наложение текстуры на одном из знаков Синих
- Небольшие исправления освещения на базах Синих и Красных
2Fort:- Добавлены средние патроны и аптечки в коридорах подвала
- Добавлены маленькие патроны и аптечки вверху спирали
- Исправлен эксплойт браша около снайперской позиции на базе Синих
- Исправлена текстура цифры 2 на базе Красных
Для создателей карт:- Теперь можно использовать tf_gamerules на своих картах
- Теперь можно поставить на карту любое сооружение инженера, и сделать его неуязвимым
- В tf_gamerules добавлена входная команда «SetRequiredObserverTarget»
- Исправлено редкое падение
особенно вот это понравилось:
Portal:
Исправлено редкое падение
И еще прикольно лицезреть, когда ты солдат а за тебя воюет 4-5 медиков ^^
P.S. Сколько весит обновление, скажите, пожалуйста.
есди нет... то чегоже мы так долго ждали!!
обнову пока качаю примерно чуть больше 100 метров
З.Ы. Админы, верните хедкрабика на обложку сайта пожалуйста!
Администрация! А Goldrush-сервер у Вас будет?
Будем опробовать
после смерти за медика иногда когда время ожидания заканчиваеться, то отсчёт времени начинаеться сначала и появиться на респе можно только если перейти в спектаторы и обратно.
Такое было и без апдейта и с другими классами. Проблема с сервером это или с твоим соединением.
есди нет... то чего же мы так долго ждали!!
Изначально говорилось что оружие для остальных классов выйдет позже.
https://www.hl-inside.ru/c omments/?1208425837 [пробелы убрать] перевод достижений написан ниже.
Ну все! Осталось только скачать
А это они зря. Это был повод шпионам не пользоватся телепортами. Я думал это было так задумано... а оказалось баг...
Жаль... Очень жаль...
А это очень КРУТО!!! Ждем новых карт с этой штукой-дрюкой!
Такое уже есть и в игре, и в Стим Коммьюнити на твоей странице.
Куда уж сильнее Криты постоянные, а теперь и вовсе ппц.
Тупо. Может ещё зделают шпиону возможность атаковать невидимым
Эх, не будет больше Скаут-Раша Жаль, очень жаль..
И прикольно, что на 2Fort патронов и аптечек добавили. Всё время не хватало х, когда в одиночку нападал.
поиграл минут 40 на Gold Rush. Карта очень легкая в смысле освоения.Быстро запоминаются маршруты, легко орриентироваться. Интересный режим, особенно когда в каждой комманде человек 5-6, если больше то становится очень сложно играть за синих. если меньше-то за красных.
Особенно впечатляет взрыв в конце последнего этапа. а так же моменты когда тележка перегораживает узкий тунель и начинается мочилово
+1
Прочитай мой пост 46. на hl-inside.ru неправильный перевод. Увеличили получаемое физическое воздействие на pipe-бомбы от взыров и пуль, то есть они теперь легче открупляются от своего места и дальше отлетают при стрельбе по ним.
голдраш кстати на мой вкус получилась очень крутой, мясной и динамичной. да и запоминается легко. и ещё сделали эффект, когда ач получаешь, то над тобой ненадолго появляется кубок и сыпется конфетти
Кстати, для тех кому интересно: обновление занимает примерно 240Мб
Вот если бы соурс требовал себе в наличие всю видеопамять, отбирая ту часть, которую впустую тратит виста, то это было бы просто идеально.
Бугага
>>>Да и многие у нас вообще без тактики играют.
Да? кто это у нас без тактики играет? Покажите-ка мне его?
Хотя, странный ход со стороны Valve... Такие крупные бонусы лишь для одного класса ИМХО странно... Уже вижу эти толпы медиков с доп. стволами на все случаи жизни... Боюсь, они перегнули баланс игры этим обновлением в другую сторону - хотели привлечь больше игроков к неприметному классу медика, а теперь вроде остальные классы для новых игроков стали неприметны =(
http://steamcommunity.com /id/fityseven
Остальные VALVE обещает допилить до конца года... Не переделывать же интерфейс по 30 раз =)
С тебя ьак и льются мудрые мысли. Молодец.
Кстати, на страничке http://www.steampowered.c om/goldrush/ Valve говорят, что обновление медика заняло много времени, так как разрабатывалась система ачивмента для 1 класс + система выдачи бонусного оружия. Для остальных классов, по заверению Valve, подобные обновления с ачивментами и оружием выйдут очень скоро.
>>Небольшое исправление статистики, чтобы игроки не могли получать достижения при sv_cheats 1 < <
а команду не убрали. так лучше бы ботов оставили...
Так можно сделать большую карту, и ограничить её пушками, чтоб за пределы не заходили
Да много личностей так делают Когда команда работает чётко, виден результат (доки уносятся/защищаются, точки захватываются/обораняются успешно и т.п.) А когда толпа любителей "пошмалять в движущуюся мишень" встречается с такой же другой толпой, можно стоять в стороне и курить папиросы наблюдая клоунаду. Благо есть люди, которые внимают мольбам и начинают делать как надо и сразу.
во-вторых баги с респауном...
в-третьих, после захвата трех точек на голдраше, сервер меняет карту...
подбавилось лагов...
ну зато вальвы сегодня играют в гта, куле там...
слишком много того кто использовал это)
(я и сам использовал, но теперь наигрался с новым оружием и хочу сбросить )
а если у тебя на окнах нет решетки и сигнализации, то в том, что у тебя увели телевизор, комп и любимую канарейку, виноват тоже ты?
Обнову вечерком скачаю и посмотрю.. немного разочаровался про шпионов.. точнее, я сам шпион, 120 часов игры, по сравнению со следующим рекордом - 20 часов, но я тоже думал, что пост эффект от телепорта - это специальный баланс для шпиона.. научился с этим эффектом ныкаться, коротать время, пока он пропадет, а уж потом в атаку идти... а теперь сразу в бой можно бросаться)) хорошо, но немного разочаровывает в продуманности игры.. А вот захватывать точки в дружеской маскировке - вот это уже умно, слава богу.. а то смысла не было вообще..
По поводу силы отбрасывания липучек - это здорово, это правильно... а то, вроде как липучки можно было отпихивать, но понта от этого ОЧЕНЬ мало было, что можно было бы вообще сделать их неподвижными... теперь посмотрим как они реагируют..
Фов - интересная настройка, но у меня на минимуме стоит.. не люблю в аквариуме сидеть - тошнить начинает)))
Гранари с подготовкой - по-моему, зря.. динамичная карта была с боями в центре, с кучей скаутов и тд.. а теперь выйдет как в Велле - постоянное противостояние на второй точке после захвата центра, которое кончается ничьей.. зачастую после 30 минут на велле счет остается на нулях или 1-0..
аптечек в 2форте ну очень не хватало - это круто
Зря ты написал это. Если ума хватит, то поймешь почему не стоило ее писать.
Читеров в ад!!!
slashar.na rod.ru/tf_russi an.rar (пробелы удалить)
кидать в \Steam\steamapps\*USER*\t eam fortress 2\tf\resource\
Все все
1) (главный) как мля выполнить достижение, где надо убер на двоих сразу?!? ни хрена не получается!!!
2) Зачем они убрали кнопку Report Bug? Глюков же полно осталось.
3) Кто вкурил, как бороться с этим сраным выкидышем в команду наблюдателей? бесит жутко!
ну про читеров промолчу. Жалко, конечно, что так получилось. Надеюсь, валв найдут возможность все вернуть на свои места. у меня сейчас 17/36...
я сегодня открыл кодом все достижения для того, чтобы попробовать новые медиковы пушки. потом аналогичным кодом убрал вообще все свои достижения. вот что могу сказать о своих впечатлениях:
1.The Blutsaugher (шприцемёт, высасывающий здоровье, но не способный нанести критический удар). довольно полезная штуковина на средних дистанциях, и врага убъёте и себя подлечете. пробелма лишь в том, что здоровья пребавляется не так значительно (проще медика позвать), да и меткость оставляет желать лучшего (и плюс у меня ещё почему-то вместо того, чтобы лететь в точку где прицел шприцы летят куда-то вправо, независимо какой у меня тип шприцемёта)
2. The Kritzkrieg (лечебный пистолет, у которого убером является 100% шанс нанести критический урон. заряжается на 10% дольше своего собрата). сыроватое оружие. подзаряжается дольше, чем стандартная лечилка. из-за этого зарядиться полностью в минуту перед матчем обычно ОЧЕНЬ трудно или практически невозможно (по крайней мере у меня не получалось). да и такого психологического эффекта, как у стандартной лечилки нет ("я бессмертный! скорее в атаку!"). даже внешне это никак не отображается. на мой взгляд самый идеальный вариант использования - на хевика в паре с медиком со стандартной лечилкой. но подготовить такой убойный пакет, да и использовать его вовремя довольно трудно
3. The Ubersaw (пила, которая накапливает убер-заряд при атаке. скорость атаки по сравнению с обычной пилой ниже на 30%). хороша в одиночных стычках, с одного врага убер заряжается где-то на 75%. в скоплениях народу хуже обычной пилы, из-за меньшей скорости атаки. а в скоплениях игроков как правило медики выживают редко, так что убежать с убером вряд ли получится
итого: оружием с самым высоким "кпд" мне кажется The Blutsaugher. с самым низким соответственно The Kritzkrieg
Ну, тогда по твоей логике, и жить надо в сейфах зарытых под землей, и игры и апдейты выпускать на полгода позже, после того как тысяча китайских программистов и сто китайских геймеров это все круглосуточно будут тестить... иначе всюду сам виноватый получаешься...
ЗЫ Честно выполняю достижения Новый шприцемёт реально помогает. Надеюсь что чит пофиксят.
У каждого игрока в тф2 есть хотя бы пара продвинутых друзей, которые им сообщают.
поэтому не вижу смысла банить тех кто скажет команду
ХЕЛП! Скаал твой файл. Пишет: "Архивы не найдены"!!!
боже мой, что за речи) за что банить? с какой стати? обнулить - да, отличный выход из ситуации.
Ех.. Времени и так не много, чтобы ещё получать ачивменты.. А из мясного экшена получается какая-то ММОРПГ, мне линейки хватило. Будем надеяться, обнуление обойдёт мой клиент стороной
3/4 достижений - у б о г и! Тратить нервы и драгоценное время (когда на улице такая погода) на их выполнение - это задротство. А ведь они теперь не просто для понта - ОНИ ВЛИЯЮТ НА ГЕЙМПЛЭЙ (до этого я плевал на них). Если бы не этот чит, люди просто забивали бы встречи на пустых серваках и рубили бы эти "ачивменты". Я уже несколько таких стим-коммьюнити видел.
Это я всё к тому, что смотреть, как кто-то бегает с новой пушкой, только потому, что у него много свободного времени (или друзей в стиме) - несколько обидно. Особенно, когда ты и так медиком больше других классов играешь.
+1 похожие причины побудили меня применить "чит". Valve же писали, что они думают над альтернативным способом получения оружия. Может вот он, этот способ?)
Лично я минут пять побегал, чтобы посмотреть че как. Взял медика(потому что бегали одни медики, а я люблю приколы) и получил уже 2 достижения, многие другие, по 3-4 получили, минут за 10-15, а мона и больше.
Это же не ВоВ какой-нибудь, чтобы надо было, например тележку, тащить час через карту, чтобы она ослабила какого-нибудь рейд босса.
Просто у вас нетерпячка.
P.S. А если у вас не получается, сделать это быстро. Значит ну... в первый раз в ТФ играете.
P.S.S. Я не супер игрок в ТФ.
2 Отро (141): а вот с тобой не соглашусь, я уже погамал пару часиков и могу со всей уверенностью сказать, что если не подключать друзей и читы, время, затрачиваемое на получение очередного достижения, будет расти по экспоненте. Первую пушку не очень сложно получить, за вторую уже понадобится везение и опыт, а третью я и не мечтаю получить (там нужен и опыт и везение и КУЧА времени на задалбливание одного-двух ачивментов). Заниматся мазохизмом у меня желания совершенно нет.
Новый шприцемёт я получил за первые 20-30 минут игры. Думаю, критовую за пару дней только так открыть. Но наверняка были бы проблемы с такими достижениями, как 50 скаутов шприцемётом завалить или 10 друзей из стима положить в убер. Ну нету у меня 10 друзей в стиме! И не надо мне неизвестно кого в друзья .
Когда заходишь в ТФ, хочется пострулять немного и выяснить у кого руки прямее и команда сплочённее, а не кто больше времени убил на разблокировку оружия. А нетерпячка у меня с дипломом. И лишнего времени на достижения у меня нет. Было бы - с радостью бы вручную прошёл.
А вообще, если присмотреться, на серверах сейчас делают достижения так - собирается толпа медиков и делают друг другу ачивменты, когда надо - кто-нибудь заходит за пиро/демо/солдата/инжа/.. . . Тут неоспоримое приемущество у кланов. И где же справедливость?? Свобода равенство братсво? Как говорится, рулят либо задроты, либо донаторы
ПС: главное - чтобы снайперу не дали самонаводящуюся винтовку, а скауту вторую биту в левую руку
ня!
Я за медика ща не играю, потому что это ПОПСА, в данный момент.
P.S. Лучше по потеть над достижениями, чем в конте тупо бегать и стрелять.
Все скачивается, просто ты нупко.
Спасти за секунду от критического выстрела
Спасти от падения
"Поиграем в доктора"Его сейчас вобще не выполнить тк почти все в команде играют за докторов.
IMHO, скорее скауту биту с гвоздями дадут чтобы в 2 раза быстрее мочила
Часа 2 пробовал наложить убер на двух челов - ну не получается!
Valve же писали, что они думают над альтернативным способом получения оружия. Может вот он, этот способ?) Смущен
ага, намеки на то, что: или долго париться, зарабатывая эти ачивменты, или купить за $
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.