ENB Series: HDR в Half-Life 2
Dosia36,
Скачайте эту утилиту (64 Кб), скопируйте содержимое архива в папку Half-Life 2, запустите игру и нажмите комбинацию Shift+F12 для активации.
На данный момент утилита находится на очень ранней стадии развития, так что не ждите от нее чудес и 100%-ой работоспособности. Возможно, вам потребуется установить драйвера ранней версии. Если у вас возникнут проблемы — зайдите в раздел помощи на сайте разработчика.
Подобная была для РЕ4
INTERACTiVE, Fro$T
А вот в этом и есть прелесть фичи
В Painkiller нет HDR.
Вобще эта утилита полнейший бред, чтобы создать полноценный HDR нужно заново переписать или создать карту теней и бликов - shadow maps и specular maps, к тому же текстуры должны быть адаптированы для этого. Если выпускать такой патч для Half-Life 2, то он будет весить 1,5-2 гига, не меньше. А здесь всего 64 кб Кароче опять гон, а вы все и повелись, эта утилита не может сделать ничего ни в одной игре. Первый раз вижу такой бред, да еще и на серьезном солидном сайте, ладно бы если это писал какой нибудь малолетка идиот не разбирающийся в 3D технологиях и терминах...
Ты разницу на скринах видишь? Если бы ее небыло тогда да - гон. А так, как грицца, факт налицо.
Скрины возможно фэйковые, возможно реализовано это просто увеличением яркости, но никак не HDR
Сразу видно - дурачёк
это ты дурачёк.
Valve говорили, что обновление HDR будет много весить для передачи по каналу миллионам играков и скорее всего от этого отказались.
Так же ставить не буду. Ставьте яркость на 10 и будет вам HDRpro.
да и хл2 мне нравится такой какой он есть
всем обязательно качать
На самом деле для некоторых очень полезная прога - нагрузка на комп гораздо меньше , чем при выставлении тех же параметров в игре .
P.S. Не понимаю почему некоторые путают повышенную яркость с HDR - вы попробуйте в Crysis отключить HDR и поставить яркость на максимум - игра будет больше на Far Cry похожа ( первый )
А ты проверь
и вообще подозреваю что просто яркость выкручивается
И никакой это не хак.
Во всяком случае, за VAC не волнуйтесь - он следит только за игроками, играющих по интернету на VAC-защищенных серверах.
Вы же не собираетесь делать HDR в HL2DM?
а вот это потрясно просто
Он и в ХЛ2 есть. Его на картах нет.
Совершенно верно замечено.
Здесь анализируется общая яркость и освещенность сцены, из полученного результата вычисляется пороговый уровень и в соответствии с ним как раз и выдается псевдо HDR...
Есть полный инструмент для переработки HL2 под HDR. Я много об этом писал и даже делал background карту под HDR из HL2. И никто переработкой всех уровней HL2 под HDR заниматься не хочет. Ну в Valve народ не хочет чтоб игроки качали по 300 мб апдейт (если не больше)
или можеш только в туалет делать и все?
К яркости она никакого отношения не имеет, она врубает Bloom. Про HDR там НИГДЕ не написано, это все вранье авторов hl-inside. Также она умеет рассчитывать Occlusion и, в случае с СА, еще добавляет туда real-time тени и PS 2.0-водичку.
Все, кто гонят на прогу, сначала запустите, потом пишите гневные посты.
Для GTA она делает много в том числе и 3ИЕ ПИКСЕЛЬНЫЕ ШЕЙДЕРЫ, а для Half-life 2 только Блум, коррекция света, ну и SSAO, которое очень требовательно к ресурсам...
Про HDR там НИГДЕ не написано, это все вранье авторов hl-inside.
А в хл2 ты хоть эту тулзу запускал? Там именно HDR - постоянно изменяющийся в зависимости от позиции игрока bloom.
Иди ешь кактус. Людям нужна красивая картинка, а как она получается - не их забота. Один ты выучил все термины и выкояниваешься тут.
Uncle_Gordon, програма начала свою жизнь в начале 2008, более-менее развилась только сейчас. Какой же тут год?
Занимается он в основном версией мода для GTA:SA, для халфы это был всего лишь пробник.
И ещё этот мод можно использовать в любой игре на движке Half-life 2, т.е. даже в Counter-Strike:Source. VAC его не видит и не банит...
Ещё раз повторяю - сначала запустите ENBSeries в хл2 и посмотрите как это выглядит в динамике. Посмотрите на что-нибудь темное, а потом на небо или солнце - увидите как блум постепенно сходит к минимуму, имитируя реакцию человеческого глаза на свет. Ведь в этом и заключается смысл технологии HDR.
https://www.hl-inside.ru/h l2/lost-coast/technology/
Да, и коррекция цвета есть. Небольшая.
По поводу VAC. (для обладателей лицензией, остальные можете не парится). Кто пробовал? Хочется 100% того что не забанят. И говорят что банят через месяц кстати.
Точно. Думаю трафик их не особо волнует.
DomenER (57)
Пару раз пропустить обновы тф2 и качать придется больше. Так что не в трафике дело это точно.
Онотолей (72)
А еще свет выглядит более живым и насыщеным + шейдерные отражения материалов более реалистичны.
помнится к FarCry HDR без всей это мутотни прикрутили
В FarCry было только подобие HDR, замена текстур не производилась. Но и то патч реализующий все это весил не одну сотню МБ! А что может сделать 64 кб прога? Ничего ровным счетом.
Понты? Нехорошо... К тому же 9800 теперь уже пережиток прошлого...
нормальный HDR там был, кстати в подобие HDR как раз таки обнаружилось в Half-Life 2: Lost Coast - beyond3d не даст соврать патч весит в районе 70 мб и размер тут вообще ни причем, на Quake 4 я ставил ReliefMapping (эта даже покруче ParallaxMapping) при это прога весила всего 700 кб.
Для того, чтобы создать нормальный HDR нужно как минимум 6 (!) одинаковых текстур с различными экспозициями! Без этого HDR не существует, пойми это!
если делать фейковый-HDR, то эти 6 текстур действительно нужны, если делать реал-тайм то нет. Это то же самое что про тени сказать, что они могуть появится только при перекомпиляции карты, хотя реал-тайм теням этого не надо.
Вот у таких людей все и получается
Большинству комментаторов: русским языком сказано - пробная версия. Также нигде не написано, что это HDR, из-за чего спор-то? К тому же, сказано - для ХЛ2 - пробная версия. Если кто-то не верит, что этот мод может что-то сделать - поставьте сан андреас и проверьте, для гта самая развитая версия.
З.Ы. хоть сообщения и модерируются, почему-то висят посты типа "гамно и ацтой". Даже мне неприятно, т.к. я представляю сколько трудов в этих 100кб и знаю, что мод работает нормально и это не фотошоп, а каково автору? Стыдно, товарищи. Можно и проверить перед тем как критиковать. А если настроить не можете - есть мануалы и форумы.
Зачем же в Valve? Пиши сразу в NVIDIA!
paramedic, каким надо быть тормозом, чтобы не скачать и не проверить...
смотрите Синематик мод 8
http://halflife2.filefron t.com/files/search/?keywo rd=FakeFactory&search_cat egory=all&fields_name=1&s tart=0&sort=date&date_dir ection=desc
Я делаю выводы основываясь на фактах и теории. А тебе могут написать, что Half-Life перевели на DX10 и ты поверишь
А про то, что HDR в ХЛ2 можно добавить только перекомпилив карты... LOL
ЗЫ Автору большой респект
Elefant, поумнее есть говоришь, что-то по коментам не заметил. Кто ещё до этого изменял, добавлял шейдеры в игры? И что плохого в том, чтобы обновить картинку движка 2004 года...???
И зачем ему по сути знать, как работает движок, если он знает одно, что халф-лайф и любая другая игра скомпилированая под DirectX будет подключать личную библиотеку d3d9.dll (зависит от версии директа) если такая есть в наличии.
В этой библиотеке и заключаеться я подмечу ПОСТ обработка новыми шейдерами того, что уже выдал движок, поэтому такой мод практически универсален.
Так и сделай (насчет резюме). А на этих умников не обращай внимания. Пусть дальше думают что фотошоп.
К тебе вопрос - а есть чтонибудь, что может заставить твой мод работать на видюхе с шейждерами 2.0? Буду очень благодарен.
paramedic (93) и i (фз какой номер - влом листать:))
Вообщето прогой 64 килобайта можно полностью запороть винт, мягко выражаясь "подредактировать" биос и ... этот список можно продолжать до бесконечности.
paramedic Elefant
Ваш стиль мне напоминает двух людей с никами соответственно parallaxis и Xian. Если я не угадал кто из вас кто - вы уж мне простите, я ведьтоже не настрадамус Здается мне, вам нравиться тут заниматься вампиризмом, не так ли? Еще пару таких постов - и вас можно в олимпийскую зборную по соответствующему виду спорта.
TiCk (128)
Вот я ниче не хочу сказать, но хл (вся ее серия) уникальное произведение
в новости написоно "ТИПА Bloom, Bump-mapping, отражений, HDR...",
тое имитация етих ефектов...
и кста, 64 кб ето в архиве, не в архиве 200кб....
Xian ушел, причем уже давно...
Вы похожи на *ага, вот эти ребята*. Ну чесслово! Орёте почём зря, а как только вам расскажут всё подробно, выберете себе новые ники и будете говорить спасибо автору.
В тему о размерах.
Замечательная игра, Quake 3 Arena, весит... Ну в общем гораздо больше, чем НЕСКОМПИЛИРОВАННЫЙ исходный код движка (5 мб!) (в скомпиленном виде и того меньше. И что вытворял этот движок? ВСЁ!
Ядро - самая сложная в создании, но самая лёгкая на вес часть в игре. Там записаны сотни тысяч кода, но это не картинки, не графика, это код. А потому от весит так мало. Программа весит так мало, потому что она не содержит в себе собственных картинок, и прочей затравки для радости глаза, но она имеет в себе набор команд, формул, за счёт которых происходит перехват и обработка картинки (Bloom) в т.ч. и собирая инф. из игры (occlusion, dynamyc shadows, Depth of Field).
Вот такие пироги
(Для тех кто всё ещё сомневается - введите в гугле .kkriger и дивитесь шутеру с роскошными спецэффектами весом всего в.... 36КБ!)
Вротмненоги, ты сам то понял что сказал? Постобработка новыми шейдерами!!!
Чтобы создать новые шейдеры, нужно их заново создать или переписать, а не обработать! То есть по твоему программа самостоятельно вмешивается в движок игры и изменяет его структуру и файлы? Она автоматически пишет новые шейдеры? Просьба думать в следующий раз, прежде чем писать такую ерунду
Все помнят в Episode Two шейдерные эффекты типа льющейся из трубы воды и когда вортигонт добывает нектар - вот это третьи шейдеры, они невозможны в той версии движка, на которой Half Life 2, равно как и HDR...
Судя по вашым коментам, вы нифига незнаете, и пишете, тип самый умный тут...
96 а не 36 кб
kkrieger не запустился у меня под 64-bit, так что не могу заценить
2paramedic: умный да? Нет в санандреасе HDR! НЕТУ! И не было никогда. Равно как и третих шейдеров с водой и картами нормалей. Зато чудо-модуль Воронцова все это туда прикрутил.
@@@Понты? Нехорошо... К тому же 9800 теперь уже пережиток прошлого...
Ппц. У нас 9800 еще в магазинах нет нигде, а для него пережиток прошлого. Мозг иметь надо, а не глаголить попусту, что парамедику, что элефанту.
Хаха. Вот если не можешь посмотреть, тогда и молчи ))) Блин, прочитал текст, посмотрел скриншоты и давай умничать тут
Я подумал о возможных принципах работы этой проги. Даже если она каким то чудо образом заменяет файлы движка, изменяет настройки драйвера, модифицирует его в оперативе (нужное подчеркнуть). Все равно в реал тайме это требует колоссальных затрат ресурсов, а в случае с изменением и модификацией драйвера - то по идее изменения должны происходить только после перезагрузки! Да и то как только Windows заметит изменения конфигурационных файлов - она сразу поднимет вой! Если же еще вдобавок не отключен UAC, тогда такие преобразования становятся в корне невозможны! Так что я не удивляюсь, что эта прога не работает под Vista 64...
неужели тяжло осознать, что игра использует DLL файлы DirectX, которые лежат в системных папках, а если в папку с игрой положить свой DLL файл под названием, которое я уже писал, то игра будет загружать его.
Как ты правильно заметил, если изменять файлы игры на лету или в раме, то всё это ужасно долго. Но мод этого и не делает. Он берёт уже конечную картинку, которую движок игры послал на отрисовку, вот тут то мод и корректирует эту картинку, корректирует каждый кадр, выпущенный из игры. Вот и всё чудо
ага согласен у меня вон у ноуте 7600го и ниче играю никаких тормозов не ощущаю если конечно не брать на максимум...хотя и зачем
Зачем? Я тоже так раньше думал. А теперь я не признаю никаких настроек в играх кроме Вери хай!
Прогой воспользоваться не успел из-за отсутствия стим хл2 на компе.
Админ сайта наверняка доволен был этой программой и, видимо, не один он.
Значит имеет право на существование (программа).
Всеравно непонятны ваши притензии. Тока что потестил на сан андреасе - незнал, что с такими текстурами игры можно получить такую классную картинку. Блум сделан отлично. Насыщеность картинки тоже увеличивается. А вот пост номер 147 больше философию смахивает, рожденную врезультате отчаяния и озлобленности. Ты то ладно, незанаю как кто, а я бы такое бы не написал никогда, даже если бы был не прав. Так что неплохо бы извиниться перед создателем мода, хотя бы за 107 комент.
И тут много кто варнякает насчет много ресурсов жрет - изза блума фпс упало новно на 3. От остальной начинки падает уже серьезнее, но не думаю что с 30 до 15 при всех включеных эфектах это так серьезно с моим барахлом. Видик у меня ати 9600. Приятно будет еще раз пройти эту игруху. А хл2 падение будет больше, но всетаки не столько, что бы тут было столько критики.
paramedic (121)
троль? меньше смотри ящик.
TiCk (122)
я за содержимое а не технологию реализации
Elefant (126)
ну разумеется, ты за него теперь... главное незабудь про отчет
Что даст? Красивую графику.
Мой совет: Ставить всем.
А какая у тебя видюшка?
Я имею ввиду, ведь все играли в хл2 до появления первого эпизода/уровня Lost Coast и ни у кого в голове не могло возникнуть, что резко нужен HDR.
Бред! ГТА 4 будет на ПК очень скоро. Ноябрь-декабрь на крайняк март 2009 года. Я это знаю на 100% из достоверных источников.
У меня и без проги сгорела... пол года сижу с зелеными квадратиками... Менять мать скорее всего нада.
При перезагрузке сгорела? ..у меня все три раза при перезагр.
Артефакты в изображении замечал только со включенной шейдерной водой. И то, это настраиваемо. Вот, даже скрин нашел. http://fgames.3dn.ru/_ld/ 0/66.jpg
Это не фейк:))
точно, точно нубасы... даже не догадались посмотреть, что же там внутри? А там далеко и не прога... там ДЛЛ вообще-то
Так что не гоните, а
Филипок >:( , на сайте автора написано, что вы пользуетесь программой на СВОЙ СТРАХ И РИСК и автор за последствия ответственности НЕ НЕСЁТ.
2 Бугага
Заклинило, что-ли?
Плохо что не несёт, я бы ему руки по обрывал за DLL.ку,я как обрадовался по скринам что такую красоту навели, так и от радости ничего в конфиге и не поменял, (не думал что без настройки там так всё запущено) ну вот похоже что то с дровами случилось, ща идём на востановление, и поиски дом. адреса Бориски :)
Во первых , Я знаю этот мод довольно давно давно и даже немного болтал с автором .
при этом он упоминул неоднократно что ето не HDR а его имитация . Если нужно подтверждение - прочитаите информацию на саите или
спросите самого автора в гостевои - он вам с радостью ответит.
Во вторых , настояший HDR не возможен без изменений движка и карт - факт . Зато Пост - Процесс вполне возможно осушествить с помошью
махинаций . Почитаите на данную тему прежде чем спорить .
В третьих ,авторы статьи просто ошиблись ,ето не HDR . Не к чему осквернять имя автора - он молодец .
Мало таких людеи.
P.S. Если покопатса в конфиге можно отклучить всё ненужное и настроить хорошо ,можно сделат так что потеря скорости будет незначительная.
p.s.: Мод тут не причем
С ссао прикольна поиграться в гаррисе.
Воронцову респект.
Ждём третий епизод.
АА, где шампанское, 18го бухаем йохуу
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.