- Half-Life — 9,3 миллионов копий
- Half-Life: Opposing Force — 1,1 миллион
- Half-Life: Blue Shift — 800,000
- Counter-Strike — 4,2 миллионов
- Counter-Strike: Condition Zero — 2,9 миллиона
- Counter-Strike: Source — 2,1 миллиона
- Counter-Strike (Xbox) — 1,5 миллионов
- Half-Life 2 — 6,5 миллионов
- Half-Life 2: Episode One — 1,4 миллиона
- The Orange Box — 3 миллиона
А вот ещё интересная информация от сайта Big Download: коммерческая версия модификации Garry’s Mod, которая недавно отпраздновала свой второй день рождения, была продана в количестве 312 541 копий со дня появления в Steam. Умножим это число на цену 9,99 $ и получим сумму общего дохода в более чем 3 миллиона долларов.
губу закатай, нет тебя в том списке, твоя (и не только) копия округлилась в угоду красивым числам без хвостов
Надо было брать Garry's Mod.
З.Ы .л4д радует
Я чтото не видел кс на коробку...
Пираты MUST DIE!
хм...играть в кс на х-боксе ?? ОМГ это как я уже нуб по падам хотя в бородатом 02 году сидел в халфу рубил на паде как чертик
вот кс тоже самое в коробке
Всем пиратам искренне желаю умереть в страшных муках и сгореть в аду. Вот.
Ты хочеш сказать что ВАЛВ практически ничего не зарабатывают У их дела идут очень хорошо, многие канкуренты завидуют а ты говориш о практически не выгодном их существовании ради нас аххахахха
Я вообще-то написал, что хотел сказать.
ыЫ, ты чё пиратский кс тоннами закупал c друзьями?
4 2
хорошо у тебя получается считать чужие деньги))
ах да, как думаешь, что будет если пиратство исчезнет? Во во! Лучше купи себе чупачупс и не мели чушь!
Чё "во во"?! Ну-ка, ну-ка. Объясни-ка. Я думаю, что будут ещё более качественные игры, логично.
Школьники перестанут играть в игры?
это не хваставство, не Valve предоставила статистику. А ты не завидуй.
А кто? о_О
Нет...Скорее Valve предоставила статистику Game Informer, а они уже решили показать её нам...
что-то я сегодня конкретно туплю -_-
я валве писал насчет этого и они говорят что пока что у них нет планов продавать 3d party mods...
интересно сколько стоит Лицензионный Сдк Соурс? около 50 000$?
надо купить и зделать какойнибудь убогий мод и продавать его через стим, 50 штук быстро окупятся.
4 Котик
хм..., не обижай малышей
M,
Арифметика не верная на корню !!!
1) Магазин продающий игру за 50$ покупает ее за баксов 20-30!!!
2) Из 20-30$ часть заберает паблишер (в случае с валв малую часть так как они вольная контора но всеже деньги издатель получает)
Таким образом разрабу доходит 30-50% от начальной цены игры в магазине.
Отсюда отними многомилионые расходы на рекламу, на налоги, на разные другие расходы и получиш сухой остаток в 10% максимум за которые разрабам нужно прокормить семю на протежении всего цыкла разработки следующей игры
разработчики зависят от денег, кол-во денег от привлекательности игры (шот вершн), а она от таланта разрабов. А он далеко не у всех. Ну это типа как -кто любит, а кто подражает...
Неа, логики не вижу, но видать для тебя есть, по мне тут пословица про дурака, молитву и разбитую голову подходит больше
думаешь разрабам платят зарплату с прибыли прошлой игры? Не поленись, скопируй куда-нибудь что написал, потом... может будешь изучать экономику предприятия, там где про основные фонды, перечитаешь, приколишся! Ведь даже за рекламу и за разные другие расходы)) платишь ты. Но ты прав, арифметика не верная!
Вольные студии каким не охота продавать паблишерам права на свои игры именно с прибылей и платят зарплату (ну не выдают все деньги которые заработали а платят с денег полученых таким образом). Внутрение студии паблишеров живут на пайок выдаваемый и мене зависят от продаж предыдущих их тайтлов.
Канешно за рекламу платит покупатель но есть 1но но а именно сухой остаток который покупатель платит самому разрабу после всех отчислений на рекламу итд. Если остаток скудный и продажи маленькие за что прикажеш жить разрабу ? ) Тут либо продавайся в рабство паблишеру либо распускайся.
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.