Блог Team Fortress 2 — криты
Dosia36,
А обновление мне это понравилось...
Ворт, они всегда зависили как от игрока, так и выпадали случайно: критом может стать любой выстрел, но шанс на это был 5%(стал 2%), а по достижению определенного кол-ва урона (за одну жизнь, надо было 1600 ед. урона, стало 800 ед.) шанс на крит становился 100%. Узнать, что у тебя достигнуто это число, конечно, нельзя. После того, как 100% шанс использован, счетчик урона сбрасывается на ноль, все по новой.
Скоко можно. Иди в Valve time смотри.
Имхо, жалко что теперь так мало критов. Зато поджигателям с бекстабами полное раздолье)
шанс крита никогда не был равен 100%. раньше был максимум 20, теперь 12. на графике же все видно
1. Криты около точки накала. Чаще выскакивают криты, если ты обороняешь/захватываешь точку или стоишь около телеги.
2. Криты против злодея. Иногда случается, что игрок не нанёс должный "горячий" урон, необходимый для крита, но крит выскакивает, если атака направлена на злодея (по-моему это также связано со злодеем, которого игрок не может убить в течение нескольких жизней).
3. Криты при малолом количестве собственного здоровья.
В общем очень спорные вопросы. Я спорил со многими людьми, которые были уверены, что от этих факторов крит не зависит, хотя сам постоянно убеждаюсь в обратном.
А столько писали. =)
А ты что, нелюдь чтоли? Или головой не владеешь? Владеешь? тогда иди сам и переведи... В статье написано поподробнее о том что было написано в новостях обновления, и график все это очень четко показывает. В общих чертах все написано уже и в комментах.
Самое интересное, что когда админы начинают постить и переводить все новости, связанные с валв и тд, такие люди как ты начинают гундеть что превратили "хл-инсайд" в сайт для новостей обо всем на свете... что, мол, где новости 1/2/3/28 эпизода, и чего вообще не о том пишется на сайте.
По поводу 100% крита - ты вообще неправ... Вот сам посуди, если тебе лень читать что на самом деле написано в блоге, и ты это, соотвественно, не читал, на каких вообще основаниях ты принимаешься тут чтото рассказывать и утверждать?:)
Совершенно однозначно криты от этого не зависят. На блоге об этом четко сказано а вернее четко сформулированы условия получения крита а о таких ситуациях вообще ни слова.
ПО теме: правильно, что снизили криты. Раньше на чуть менее, чем всех серверах меда с крицкригом называли ущербным, теперь же ему очень рады.
Вы замечаете такие криты лишь потому, что мы все их так воспринимаем - на случайные криты возле спавна, когда ты делаешь рокет-джамп критом себе под ноги, или палишь с ружья, и партия критов приходится на стенку спавнрума - ты такие криты в расчёт не берешь никогда.., а стоит этому криту случайно появиться в тот момент, когда на экране появляется злодей - ты естественно начинаешь ценить такие криты особенно сильно ;)
Криты случайны и от условий почти независят. Все эти "криты при обороне\возле тележки" просто напросто совпадение - мои предположения идут исходя из опубликованных данных самой Вальве, мы-же не можем заглянуть им в исходный код ^^
http://cs-mapping.com.ua/ forum/showthread.php?t=16 546
http://www.city17.ru/hl/2 009eb/
Ах да. Медит с критовой пушкой.
Теперь действительно их прибавилось. Убер там накапливается быстрее и относятся к нему сейчас как к возмещению ущерба из-за уменьшения критов.
Хотя ещё бы чуток уменьшили нужное количество нахиленного здоровья и вообще были бы медики с крит пушками таким же естественным явлением, как пиро с бэкбёрнэром.
SiEgE, подпишусь под каждым словом, ты прав. я об этом думал, и себя какбе оправдывал, мол это свойство нашего восприятия, замечать криты в исключительных ситуациях. я пытался оценивать непредвзято, и всё равно замечал резкий подъём критов около точки, и что более очевидно при малом здоровье.
к примеру в моей тусовке достаточно часто применялся приём "выуживания крита" малым здоровьем. ты позволяешь противнику отнять твоего здоровья, затем наносишь один выстрел или melee-удар, и он становится критовым.
но всё же это только рассуждения, я сам в них не уверен полностью, потому буду ещё ждать новостей и читать инфу...
Надо им, наверное, и правда сделать критцкриг более приемлемым за счет ускорения набора убера или еще чего... Перебалансировка критов в общем, можно сказать- первый шаг.
KIO
Интересное мнение, но иногда критзкриг очень помогает. Хотя зачастую можно слышать недовольные голоса, мол "Медик, чего крит взял, возьми убер!". Некоторые медики зачастую не умеют его в нужный момент включать или на нужного игрока (в зависимости от текущей обстановки в этом районе карты). Но мне нравится критзкриговый убер на сола, или на демоса. Зачастую получатся лучше, чем неуязвимость. Тем более многие пиросы научились подкидывать "убернутых" пока убер не закончится. Можно много об этом говорить
And remember, if you've just killed 2 or 3 enemies, now's the time to push! Молодцы, Valve'овцы!
Представляешь себе, владею. И перевожу. И выкладываю, но вот не на этом сайте, так что и ты не делай поспешных выводов ;)
Насчет 100% согласен, погорячился. Но просто хотелось популярно (и быстро, т.к. было мало времени) объяснить, поэтому написал 100% но определить момент его наступления нельзя. Вообщем, сорри, если исказил чье-то представление о критах
Некоторые его не берут его лишь только по той причине, что обычный заряд, будучи скопленым даёт шанс Меду свалить, потратив Убер вхолостую. Крит таких поблажек не даёт, и многих это отпугивает.
Но такая позиция уже заранее ставит игрока в ситуацию, в которой он его потратит бездумно.
В общем не могу описать словами чётко.
К тому же на клановых аренах крит всегда ценится высоко.
К примеру на cp_badlands намного удобней играть с критом, нежели с неуязвимостью.
Но до сих пор всеравно нравится пиро амбуши делать)
а смысл данного поста? Мы и так знаем *,* Единственное, чем полезен этот пост, так это то, что его можно прокомментировать. ПЕРЕВЕСТИ БЫ МОГЛИ
Я-бы даже сказал, что крит временами в РАЗЫ полезнее обычного убера.
Порой обычного убера вообще нехватает на то, чтобы переломить ход события, особенно когда враги умудряются спринтерски слынивать с зоны обстрела пациента под убером(если он солдат или хеви).. и убер тратится впустую, пац от силы убивает 1-2 из 5-8 человек обороны.
Не раз наблюдал такую ситуацию, когда убернутые оказывались буквально в гуще врагов.. и при этом оказывались абсолютно беспомощными :)) в данный им отрезок времени они почти никого не убивают, а стоит уберу кончится - мгновенно рвутся пайпы под ногами..
Порой, будучи пациентом, в некоторых моментах появляются мысли: "Эх, а как-бы ща хорошо было-бы их всех сразу критоубером вымесить, а не отстреливать выглядывающие из-за углов части тела.."
Имхо - Критоубер и убер - как две стороны медали.
С обычным убером тебе даётся бессмертие, с помощью которого ты можешь прорвать оборону без напряги.. а с критоубером тактика такая: "Бессмертие обеспечить себе самому.. т.к. либо ты бессмертен, либо за рекордное время выносишь тех, кто может тебя убить, что в итоге тоже эдакое бессмертие(если нет врагов - нет и опасности)".. к тому-же критоубер частенько разгоняет даже крепкий заслон обороны - проблема лишь в удержании этого разрыва, не давая врагам из отрядов снова объединиться в оборонную команду.
А вообще, что мешает применять одновременно и крит и убер? В большинстве случаев это конечно глупо, но в особо горячие моменты нехило помогает.
про криты в особых случаях наподобе малого здоровья или еще чего спорить можно безконечно но можно понять что валв рассказали не про все факторы определения крита
ждем скаута с его новым оружием я бы этому шустрому парню дал бы бумеранг вместо биты
для спая мог бы предложить дымовую шашку чтобы быстро уходить под шумок
все что напридумывал критикуйте ибо на ходу написал рандомные слова
Штука просто в том, что критц-медик очень уязвим.. Во-первых, как и все медики, он является приоритетной целью всяких подлых дядек, типа шпионов и пиро... Во-вторых, в паре критмедик-пациент он - слабое звено... Убер чем хорош - его можно использовать целенаправленно: вынести пушки, не дать вынести пушки, разогнать толпу и тд. При этом тебе мало что будет мешать в исполнении цели, кроме толкающихся пиро и демо, но это редко встречается на публичных серваках... С критцкригом же совсем другое дело: пушки им не вынесешь, поскольку, как уже было сказано, ущерб по технике не меняется... Для успешности критубера нужно чтобы большАя часть вражеской команды была в радиусе поражения, потому что ценность его именно в количестве скошенных врагов. Так вот редко бывает чтобы 6-8 врагов выстривались гуськом перед хеви и, не трогая его, ждали своей участи... Всегда будет шальная граната-рокета или шпион...
Отсюда, да, для успешного критубера нужен опыт и соответсвующие обстоятельства, когда как обычный убер гораздо более верояно принесет хоть какуюто пользу..
Ну чтож, ALEX_Z44 , если ты такой молодец, зачем же других хаять:) Помог бы лучше...
По поводу критов замечал следующее, что если у тебя больше очков чем у врага, то есть, гораздо больше, то из тебя выходит больше критов, когда ты его валишь... Может суеверие, но мне так кажется
Он не толстяк! Просто он большой...
Критпушка чем хороша сейчас - тем, что от неё ничего особого не ждут. И быстрее набирается. Из-за этого к ней нормальное отношение, а не "у тебя был убер, а ты убил только пушку дисп и 2 врага! ну ты нубище!"
На сайте вроде чотко сказано что за последние 20 секунд урон нанесён должен быть, и максимально 12 % шанс.
Угу, так и сказано... Мы уже вроде прояснили что никаких 100% нету:)
а где-то в ноябре, после набора определенного урона за одну жизнь, включался 100% крит на пару секунд, потом убрали.
ЗЫ видел недавно лольную ситуацию. Карта - orange_x4, идет оборона последней точки. Синие атакуют, отстроились за домиком около респы красных. Выбегает красный демо под критовым и мнгновенно умирает (снайпер, пушка - не помню). Медик не растерялся и кинул криты на пробегающего скаута. Так он битой добил пушку (2 уровня), за оставшиеся пару секунд убил двух человек и тем самым переломил ход игры (синие просто не ожидали такого).
По сути ничего между ними общего, но кто-то всеравно умудряется их сравнивать.. с самого начала Хеви был рассчитан как обороняющийся класс - а его запускают в гущу врагов.. Критоубер расчитан на вынос обороняющихся, а его частенько запускают в обороне, чтобы любую вражескую волну заставить захлебнуться - нет оружия, сильнее Неожиданности :)
Как можно сравнивать молоток и отвёртку в забивании гвоздей?
Молоток - Убер-бессмертие - сейчас он довольно актуален именно по нескольким причинам - не все додумываются убежать с зоны обстрела убера - даже инжи не уходят из-за своих пушек, на чудо надеются - а некоторые, как идиоты, несутся впритык, хотя правильно организованной волной в 2-3 человека из обороны можно выбить любого хеви+меда, когда у них кончается убер.. а оборонщики тупо дохнут от 1-2 залпов из пулемёта.. и что сможет сделать тот единственный, оставшийся в обороне, человек? вот тут вам и Point Captured. You fail!
Отвёртка - критоубер - изначально задумывался как альтернатива уберу,а не как пародия - я имею ввиду, что критоубер не обязан справляться с теми задачами, с которыми должен справляться обычный убер - он яблоко яблони другого сорта. Просто никто еще не разбирал серъёзно тактику применения критоубера, а все эти "выкосы толп" - лишь удача, обусловленная отсутствием критической баночки или ракеты возле ног медика..
Критубер существует именно для выкоса толп Критовые какашки и ракеты под ногами у медика избегаются путем четкой кооперации и выбора места где проводиться критубер. А если просто включать абы как и надеятся на то что вдргу прохалявит, то и результат будет соответствующим. Критубер требует тесного взаимодействия во первых медика с пациентом а во-вторых убер пары с командой.
Хотя опять же бывают ситуации где великий рандом все же испортит все.
Что я хотел сказать?То что пожалуй "надеющияся на чудо инжы"+"идиоты несущиеся впритык" гораздо умнее чем люди "додумавшиеся убежать"
Ибо убежишь-ни пушек ни точки благодоря повалившей вслед за убером(по прочищеной дорожке) остальной команде атаки
Кто играет в Left4Dead - ждите новостей
не 17-го, а 19-го. У него выступление в с 5 до 6 утра по МСК 19-го февраля.
Упаси Боже.
А откуда инфа, что на след. неделе будет?
вот и выпустят 19го сразу как конференция начнётся.
Во-первых, все ачивменты выходили по четвергам (с четверга на пятницу ).
Во-вторых, Валв сами сказали, что апдейт выйдет почти сразу после выхода багфикс патча и Steam Cloud оружия. Оба этих патча вышли, теперь время скармливания по-чуть-чуть информации об апдейте в день. Так что ждем понедельника
Steam Cloud ещё не добавили
более верю
http://dfa.clan.su/_nw/0/ 42738.jpg
малее верю(ну похоже на баян )
http://dfa.clan.su/_nw/0/ 87391.jpg
и ваше снайпер (ппц)
http://dfa.clan.su/_nw/0/ 83595.jpg
близард кстати перевели сайт старкрафт . меня радует как они отвечают на вопросы . вроде бы и не говорять . и говорять что всё только лучше всё круче
Ну, с сайтом генератора достижений это сделать, впринципе, несложно
дак ты даже ещё в эпизод 4 не играл? ууу, ты так отстал от жизни..
http://www.ag.ru/news/id/ id15885
А нафиг на руском так прикольней
сгрл они же закончились вроде бы ну если еп 3 вышел
06.02.2009
Дарио Казали (Dario Casali), один из разработчиков TF2, недавно ответил в письме на несколько вопросов коммьюнити-маппера Youme, автора таких карт как pl_hoodoo и pl_halfacre. Речь пойдет о том, как разрботчики создают свои карты. Предлагаем ознакомиться с кратким пересказом этого письма.
Обычно над картой работает один человек. В редких случаях к разработке присоединяется еще пара мапперов или художников. Обсуждение всех основных моментов карты проходит всей командой разработчиков, выявляя проблемы и предлагая их решения. Автор карты лучше всех знает свою карту и может без проблем внести в нее изменения.
На разработку карты уходит довольно много времени. И начинается все с грубой постановки всех основных объектов карты, проводится несколько тестов, вносятся изменения, и ближе к релизу карту наполняют разнообразными мелкими деталями.
В расстановке аптечек и металла и их размеров нет строгих правил. Обычно металл ставят ближе к тем местам, где предположительно будут ставить турели. Количество металла зависит от сложности постройки и поддержки турели в данном месте. Также учитываются такие факторы, как невидимость Шпиона и боезапас Пулеметчика. Размеры аптечек распределяются так: ближе к базам они маленькие, а в конфликтных местах - большие.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.