- Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
- Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
- Система анлоков перемещена в новую базу данных
- В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
- Клиенты теперь могут видеть значение переменной «tf_damage_disablespread» на сервере, к которому подключены
- Переменная «mp_stalemate_at_timelimit» переименована в «mp_match_end_at_timelimit», чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
- При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
- Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
- Несколько команд защищено от эксплойтирования
# Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек Подрывника (менее 512 единиц)
пфф,давно пора
Радикально уменьшен урон от бомб-липучек, наносимый врагам, находчщимся ближе чем 512 юнитов к демомену.
FYI: униты - еденица измерения в Hammer Map Editor.
Цель изменения - демомен теперь будет менее страшен в забрасывании врагов с очень близкого расстояния. Надо проверить, но по идее это наконец сделает из Демомена истиный Defence класс, а не нападающий-основной, как он сейчас.
Вот еще новость:
Все еще ждете выхода Black Mesa Source? У нас плохие новости – ждать придется еще очень долго. В одном из интервью лидер проекта Джеймс Домингез, отвечая на вопрос о дате релиза BMS, заявил: «Я не скажу ничего более определенного, чем «конец 2009-го года». Как и любые другие разработчики, мы хотим вложить в наш проект как можно больше потрясающих вещей прежде, чем выпустить его в свет».
Кстати, в главное меню ТФ2 добавили мелодию из ролика о скауте, так что мы все ближе к глобновлению .
https://www.hl-inside.ru/c omments/?1231710142
mp_decals 10000
cl_ragdoll_fade_time 60
cl_ragdoll_collide 1
Если и после этого мяса хватать не будет - то без модов не обойтись уже (если такие существуют). Я так уже с полгода играю. Весело и МЯСО! :)
PS Для поддержания традиции: "Где новости про Эп3 ?"
Пушки как раньше солдатом ломать ?
Завтра ждём что-нибудь... Быть может и "халферы обосруться от счастья"
Пушки как раньше солдатом ломать ?
а чо содатом сломать не сможешь чтоли? демо давно пора было понерфить тк это уберкласс. вроде как оборонительный, но тем не менее используется в атаке даже чаще
Например была убрана лента у Наташи в виде от первого лица
Добавлена новая музыка в меню
Ещё несколько интересных изменений
Но самое главное - добавлен Steam Cloud
С удовольствием начинаю замечать, что Вальв по-старому набирает обороты.
Несмотря на косяки с Left 4 Dead и т.д., они в очередной рад шлейфуют игру до блеска. Молодцы, молодцы, мо-ло-д-цы!
Уберкласс это солдат - здоровья дофига, летает высоко ,стреляет далеко
А для демо фатальна дуэль с пиро ,со скаутом ,медиком.
Я тебя расстрою - ты не умел играть демоменом.
Ровно год назад Valve накурилось травы, и двумя последовательными обновками убили солдата в нападении как класс - 100% урон от своих ракет, на 60% порезали боезапас. Из-за чего и вылезли демомен. Теперь же (мне кажется) после релиза L4D трава у Valve кончилась, и в TF2 они стараються вернуть былое положение дел - недавно солдату добавили ещё одну обойму назад, а из демомена с осени пытаються сделать обратно DEFENCIVE class (класс для обороны).
# В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
Что за новая база данных? и почему почти на всех серваках теперь оружие прямо на респе не меняется, а меняется только после смерти?
насчет демона: насколько я понял, теперь чем дальше ты в момент взрыва от своего пайпа, тем больше он наносит урон, да?
очень на это надеюсь
Где можно узнать как называется этот трек? К остальным можно узнать названия, т.к. они входили в состав Orange Box. А эта тема как называется?
Да, я сёдня случайно включил Portal (ну совершенно-пресовершенно случайно), такая же фигня, но не знал, от сегодняшнего обновления это или нет. Ну видимо какой-то общий файл изменили, ждём обновки.
StreetStrider Faster than a Speeding Bullet называется.
-Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника-
Ну неужели Винты взялись за голову?Сейчас творится полный кретинизм - defence классы доминируют в атаке.Еще бы еще солду снизили ущерб от своих ракет процентов на 20%,то можно было бы говорить о конструктиве...
После обновы скота,думаю,что следущий класс будет снайпер.А самыми последними будут демо и солд.
нееееет только не солд!!
а как, я извиняюсь, блять, менять критскриг на обычный убер на центральных точках badlands и granary
ну когда valve начнут думать головой на 100%?
думаю, что следущее обновление будет для шпиона
1. В игровых файлах, Пулемёт "Наташа" зовётся по разному, но совсем не так, каким он должен быть - так в папке моделей он называется Ludmila, а в папке звуков он зовётся как minifun[Малая Радость](вместо minigun).
2. После нового обновления, когда "апдейтовые" вещи начали выдаваться в шкавчике, стало намного легче становиться "heavy-civilian"ом - просто раскручиваем пулемёт, меняем его в меню оружий и ждём, когда он сменится(главное - успеть отжать вторичную атаку, иначе не прокатит).
Но самое интересное происходит с медиком - если лечить, пока меняем оружие(срабатывает не всегда, но попробовать стоит обязательно)
да народ после обнов всегда куча глюков, багов. было уже. потом ещё обнова для исправления.
ну чё народ. клауд есть. скоро скаут. скорее всего(используя чужие вычитания, и изучения истории.) 19 февраля (как раз конференция).
- просмотр демок, они просто напросто не грузятся
- на многие сервера вход уже не осуществляется...
P.S. Вроде все
1. Убрана комманда `equip` (Позволяла менять заработанные оружия без входа в меню)
Смена оружия в меню теперь не делает ничего, пока игрок не умрёт, или не подойдёт к шкавчику на спавне. (Сам спавн теперь роли в смене оружия не играет)
2. Убрана патронная лента "Наташи".
3. Комманда `exit prompt` теперь выдаёт предупреждение (По стандарту стоит на F10.)
4. Новый музыкальный трек в главном меню. ("Faster Than A Speeding Bullet")
5. Насмешка демомана теперь с новым звуком отрыжки.
6. Теперь правильней Stickybomb Launcher, а не Pipebomb Launcher.
Вот это самая весомая часть обновления! Они наверное записали много вариантов и дооооолго выбирали... Ну а что-ж, дорога каждая мелочь!
Где ты увидел новый звук отрыжки? Если посмотреть на дефрагментированный перед обновлением gcf, то среди фрагментированных файлов из звуков только новая песенка. Звуки демомена не добавлялись.
Наконец-то её добавили.Давно заметил что она вроде как промелькнула в мит зе скаут и подходит по стилю к ТФ
Это плохо. Теперь не развести нубов на нажмите эф-десять... Иногда человека четыре попадалось.
Да, от этого ты становился мега-крут!
Пипец, в какой раз убеждаюсь, что большинство людей - тупые, мелочные создания...
Наконец-то её добавили.Давно заметил что она вроде как промелькнула в мит зе скаут и подходит по стилю к ТФ
Наконец объявили!
Оригинал.
You Scouts are gonna love this highly collectible bat that smacks baseballs at the other team, stunning the living crap outta anybody dumb, slow, drunk, mute or Australian enough to get in the way. The farther the ball flies before ricocheting offa some chucklehead's skull, the longer he's gonna be stunned. And guys who think they're tough because they're invulnerable? It works on them too. Now the bad news: You can't double jump when you're carrying this little beauty. On the other hand, double jumping never put anybody in a coma.
Про "разрушить 3 каких-нибудь строения под убером" это нормально, ну и забить битой пару хэвиков.
Ну же! Думайте уже!
И судя по всему, то они подержат до конца Мит зе, что б вышел в день релиза апдейта.
Чувствую самое обширное обновление получит всё такие скаут и не за 1 присест. Снизу как видите тоже должны быть апдейты в различные дни недели
Orange Box Engine
Updated the engine to report SteamIDs using the Steam_0 format instead of Steam_1
Fixed problems in Half-Life 2: Episode Two, Portal, and Source mods running the current Orange Box engine
Reverted the change that capped rate at 30000
потому что вторник - последний день, указанный по ссылке.
84
Уже час НОЧИ!!! Все спят, а не придумывают обновления.
Игорь 89
Обновление будет в один присест, просто информация будет выдаваться нам по частям. Так было с хеви.
перец 82
думаю, мечей будет либо бексконечно, как у хеви, либо один и он будет возвращаться. Обойма мячей ИМХО тупость.
February 17, 2008 — Valve, creators of award-winning games and leading technologies, today announced a set of new releases for Team Fortress 2, the title named Editor's Favorite Game of All Time by PC Gamer (UK). The releases are headline by the Scout Update and will be made available Tuesday, February 24. Between now and then, folks can learn more about what's coming by checking www.tf2.com/scoutupdate each day.
какой нафиг четверг? там же ясно написано что во вторник 24го февраля.
Обновление будет во вторник нечего тут дезинформировать...
http://www.teamfortress.c om/scoutupdate/
Последнюю фичу покажут 24 февраля (Tuesday).
Он давно, ещё с релиза. Это как у пулемётчика на плече символ с кулаком (в бете вместо кулака был череп с костями). Так, символ класса... Наверно, намёк на двойной прыжок :)
Ну как...ролик из серии "Meet the..."
Скорее всего так...
Fro$T
Вот не поверишь, нажал на кнопку "Сказать!" и сразу же представил новый "Meet the..."
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.