МОЩНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!В магазине Valve появилась тематическая футболка за $ 19.95:
Любой охотник скажет вам, что самая разочаровывающая часть охоты — это когда подстреленный олень просто ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, и не отлетает в лес. Теперь это в прошлом. Всему, во что попадёт эта крошка, лучше СОБИРАТЬ ВЕЩИЧКИ (потому что пора прокатиться!).
ПРИДЕРЖИ ШЛЯПУ!
Если во время выстрела вы будете находиться В ВОЗДУХЕ (например, прыгая с машины, заметив оленя), то вас ЗАПУСТИТ в небо, где вы сможете охотиться на птиц!
ЖАЛОБА ОХОТНИКОВ!
Основная проблема всех дробовиков — они перезаряжаются слишком БЫСТРО и в них слишком МНОГО патронов.
НЕУМОЛИМАЯ СИЛА решила эти проблемы! Эта двустволка перезаряжается медленно и приятно, и вы сможете НАСЛАДИТЬСЯ любым драгоценным моментом.
Также Valve объявляет голосование, по результатам которого будет определена очередность получения нового оружия и предметов. Отдать свой голос можно на специально созданной странице магазина Steam или на странице обновления для Скаута. Понадобится ввести имя и пароль от вашего аккаута Steam.
P.S. мне вообще кажется что на сайте с обновой скаута стоит спай взглят точно как у спая гарантирую что то будет про спая в этой обнове может классовое видео хотя кто знает...
На данный момент в сети ходят слухи о том, что обновление скаута - это заговор, и Vavle на самом деле готовит апдейт для спая. Вы просите: "А где же доказательства?"
Сейчас я Вам их приведу...
1. Начнём с главного меню. Картинки низкого качества: посмотрите на модель скаута, она выглядит как-то небрежно, особенно правая рука. А теперь посмотрите на модели из других апдейтов – там всё аккуратно.
2. Не похоже, что модели деревянной биты и мяча выполнили в 3D, и они буду в самой игре. Бита выглядит так же, как и старая, только другого цвета и трещиной. Такое вполне можно быстренько нарисовать в Photoshop.
3. Новое оружие в обновлении практически такое же, как и писали пользователи в своих предложениях на форумах Steam. То есть Valve могли просто перекопировать их идеи, хотя это и можно считать за совпадение.
4. А как на счёт изотопов в Bonk! Там написано "Now with Isotope", то есть "Теперь с изотопами". Только изотоп это не вещество, а вид атома и такая фраза некорректна. Умным людям допускать такую ошибку немного странно.
5. Так же настораживают и карты комьюнити. Уж очень странный выбор эта Cp_Junction и Cp_Egypt. Судя по отзывам, карты не самые лучшие и не сбалансированные.
6. Двойное значение названия биты "Песочный человек". Которое может говорить о том, что бита "усыпляет" врагов или же о том, что этот апдейт - ложь.
7. Теперь, пожалуй, самый главный момент. Отсутствие значка ® на нужном месте в картинках. Такое просто не могли упустить.
8. Посмотрите на главную страницу с обновлением для скаута, а именно на его глаза! Не смущает ли вас его взгляд? Чувствуете что-то шпионское?
а вот видео про глаза http://www.youtube.com/wa tch?v=yI1qU4ld6aw&eurl=ht tp://www.tf2in.ru/tf2/hum or/1583-teorija-zagovora. html когда спай то он следит за вами своими глазами а когда обычный класс а не замаскированый спай он просто смотрит вперед !!! вот такие дела
Хе хе, эти "аргументы" высосаны из пальца.
Страница обновления порадовала - сделана и стилизована прикольно)
Кстати не только русская страница оставлена без перевода, но все остальные - валв жмет пэсэдэ исходники для локализаторов?!
ты еще в стиме не вводи свой пароль - а то вдруг что...
На форумах стим была создана специальная тема, в которую все могли написать свои идеи по поводу анлоков. И велв говорили что самые зачетные они воплотят в жизнь.
А это ещё зачем?
Опровержение последовало от представителя Valve в том же форуме. Ссыль на топ дал CoolXXX уже.
Последовал потом топ "It IS a Spy update", в котором некий юзер всё-же надеется, что обновление будет для Шпиона, а не Скаута. И что Valve'овец скрывает правду.
Да уж, вселенский заговор как минимум.
Сайт, если не ошибаюсь, халф-лайф инсайд. Ну так зачем писать про левый шлак? Я понимаю, что, скажем, новости про стим (как системную основу) и портал (как единая игровая вселенная), тут уместны. Но тим фортесс... Для него вроде сделан спец сайт, тим фортес инсайд. Ну так там и пишите, а на сайте халвы этот треш не нужен
А это ещё зачем?
Что б не накручивали, идиот.
На тф2 не гнать, отличная игра и видеть все новости на одном сайте гораздо удобнее, чем метаться по десятку сайтов в поисках того, что тебе нужно.
А ты тут типа самый умный? Valve везде, где только можно, говорят о том, что не следует никому давать свой пароль, так что фтопку это голосование
>шмальнул из "неумолимой силы", затем выпил энергетика, умчался, перезарядился и вмочил по врагу с новой силой
Фигня какая то, пить энергетик, умчатся, ждать пока востановится скорость после энергетика (или какой там у него пост эффект будет?!) - на это минута уйдет, уж столько гаубицу не заряжают, не то что обрез - там наверно будет чтото вроде 1/2 времени зарядки 6 патронов в стандартную двустволку. Может прибежал, выстрелил, отбежал-перезарядил, прибежал вновь добил и будет эффектной тактикой но уж энергетик тут точно не в тему. А ваше самый всетаки простой вариант - быстро двигаешся вокруг цели и палиш и с классического дробовика по мере надобности дозаряжая.
Имхо хорошее темой для энергетика будет быстро скаутом преодолеть оборону, выпил пробежал мимо кучи турелей, пайп и тд и спокойно стырил документы ну и тд в том же духе.
А вообше до среды смысла гадать никакого, +/- анлоков еще даже точно и четко не заявлены.
Да ты что!
И что же по твоему это значит? Вообше довольно сложная в понимании фраза, я не знаю можно ли считать "неумолимую силу" точным переводом, но тут не тупой лобовой дословный смысл заключен. Ее надо переводить из несовсем ясного контекста, и тут уж лучше "неумалимая сила" чем "сила природы".
Кстати скаут говорит о себе "I'm a force of nature!" в ролике мит зе скаут (в русской версии эта фраза почему то заменена на "И меня не остановить!"). И еще ктонить понял почему именно португальское производство и трешевая (в хорошем смысле) печатная реклама - в чем здесь смысл и подкол/стеб?
скорее всего так и будет с реальным обновлением для спая, только те достижения, оружие и т.п., что нам покажут заранее, окажутся уткой... т.е. сделают это все более очевидным.
Вот даже просто пример онлайн перевода - http://translate.google.r u/translate_t#en|ru|force %20a%20nature
Это не придирки, просто желательно знать причину такого поступка
вводить свой стим логинпасс нужно конечно же для того: чтобы избежать накрутки голосования.... но если Валвовцы немного подкрутили движок в этом обновлении....то можно было бы как некий презент всем кто голосовал дать первое оружие именно то, за которое они проголосовали=)
конечно это только предположение и врядли правда. Но зато это позволит убрать тот незначительный период времени,когда ни у кого нет того или иного оружия и привнести в игру побольше разнообразия сразу с момента выхода апдейта.
Я это прекрасно понимаю, но не вся же команда над l4d работала...
Насчёт "Вальве везде твердят, что нигде и никому не давайте свой пасс от стима", то да, но причём тут ОФФ. комьюнити? хорошо, если уже пасс. боимся вводить в офф. комьюнити, потом в ОФФ. магазин ака главный сайт стима будем боятся вводить, ну и на последок самое горячее - забьем вообще на Стим и не будет туда вводить пароль ,а то вдруг введу пароль и вылетит сообщение типа "Ваш акк нагло сп**дели, приятного вам дня ©Valve"
Насчёт кутрки - хуже не видел, и как всегда в стиле Вальве стоит 19 баксов, чтобы срубить бабла.
Дробовик огорчил долгой перезарядкой, но надобудет ещё "в реале" увидеть как он перезарежаеться.
И в ролике скаут именно так и говорит, Force-A-Nature. ИМХО
Всё-таки у Скаута конкретный слом с оружием новым. И станить он будет единственный, и джампы как демон и солдер делать, и бегать вдвое-втрое быстрее других да ещё и с уворотами. А бедному хэвику в своё время дали только чахлую Наташу, которую только недавно полдкрутили до приличного состояния да глупый бутер, который даже не оверхилит...
Так что я воздержусь от голосования но я за Sandman`a
Дебильный перевод - "умом надмозга не понять".
Сэндмэн (Ваш голос)
8467 (33.26%)
'Бонк! Атомный залп
5980 (23.49%)
Неумолимая сила
11008 (43.24%)
Я голосовал за Сэндмена, ибо если он будет последним в списке получаемого оружия, то до него почти нереально будет добраться - 8 ачивов его требуют для выполнения. Вульва это и сама понимает, я думаю, потому опрос и затеяли.
Да еклмн, сколько можно уже твердить "Валв работала над Л4д"... Всеравно что :"Apple работает над Макбуками, поэтому IPhone не будет обновляться следущие 10 лет", или "Правительство России занято внешними политическими прениями с США, поэтому подъем экономики отдыхает до следующей мировой войны", или "Валв занято с Л4Д, поэтому третий эпизод и ТФ2 отдыхают"... Ах да, ты именно это и сказал...
Л4Д вообще Turtle ROck занимались! А валв их "приютила":) Неужели ты и подобные тебе думаете, что ВСЕ это бабло загребают человек 50? что они не могут себе позволить нанять мапперов, моделлеров и тд? Валвовцов три года назад, до портала, тф2 и л4д УЖЕ было 200 человек, по-моему... После этого компания явно начала расти.
просто убило
-->"Неужели ты и подобные тебе думаете, что ВСЕ это бабло загребают человек 50? что они не могут себе позволить нанять мапперов, моделлеров и тд? Валвовцов три года назад, до портала, тф2 и л4д УЖЕ было 200 человек, по-моему... После этого компания явно начала расти."
Ха-ха-ха, рассмешил. Не перегибай, а насчет количества сорудников я с тобой согласен.
2. В компании не так много народу, чтобы следить за всеми проектами сразу. Вы так довыделываетесь и Valve отдадут разработку EA. Вот уж попляшете.
3. Перевод никогда не делается дословно, ибо влияет много факторов. К примеру: цензура, огромная разница в юморе разных стран. Лично мне нравиться локализованные названия.
4. Отлично переведено (и уж тем более написано) описание оружия. Тем кто никогда не охотился - не понять прелести этого обреза (только с ним и буду бегать).
5. С логином-паролем на офф сайте - это ваша паранойя, господа. Всем кто нёс эту чушь - учиться основам хакинга и обращаться к психиатру (хотя бдительность терять и не стоит).
Разведчик-воин:стандартны й распылитель (изза скорострельности)+тоник (для скорости)+обычная бита (для двойных прыжков и мобильности)
Разведчик-поддержка:бита с мячиком (для предотвращения раша со вражеской стороны)+пистолет (зачем тоник,если всеравно никуда не убегаешь и прикрываешь своих)+двойной обрез(мощное оружие обороны(перезарядка в укрытии)и возможность улететь с поля боя в отступление)
К завершению работ над Half-Life 2 в Вальв работало 80 человек.
Как Вальв связана с EA? Вот уж, простите, бредятина.
Карты все чужие взяли - имена картоделов указаны, взять с форумов идеи оружия и ачивов - ума много не надо, нарисовать арт для ачивов и оружия - дело пары дней, реализовать механику для людей, создавших игру - раз плюнуть. Основные хлопоты - создать анимацию и озвучить, но и на это уйдёт не много времени. Ну и тестинг, само собой. Видимо, он занимает 80-90% времени.
И? Вы этим хотите доказать, что Valve внаглую обманывает людей?
Да, кстати: если будет свободное время, то отпишитесь мне на e-mail - мне такие, как Вы, очень нужны.
Я почему-то был уверен, что 180... Спорить не буду, не помню.
Sherlok Holms
Нуу, по поводу каждый занимается чем хочет - даже если так, то это врядли значит что каждый день он занимается чем хочет:) Наверняка, подписываются на работу над Л4Д и работают над ним месяцев 8-10... Потому что невозможно же выдергиваться из одного проетка и полноценно приниматься за другой...
Не знаю, я с Dil согласен, то что нам сейчас суют - голимо. Они могли на полгода оставить одного человека и он бы сам это все сделал быстрее и обтестил...
Еще кстати есть такой физический термин "форс оф натур" которым обозначают любое из фундаментальных физических взаимодействий во вселеной - гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое.
Ну, и на добивку разрешите подкинуть вариант "стихия".
А так да, спасибо - объяснили несведущему в моём лице.
Толковое объяснение заслуживает слова "Спасибо"! Впредь буду знать.
Bolekberg
"Стихия", да. Звучит классно. Быстро. Точно. И по смыслу подходит.
Да ну, ведь "по правилам" оверхил только лечащий-ган медика даёт =)
Но было бы прикольно, еслибы сэндвич мог убивать
Дал крит Хевику, а он крито-сэндвичем всех валить
P.S. А продолжная то, что в цитате написанно - Да глупый бутер, почему он уберы не даёт :D
Ээ, как оно у вас все просто. Во первых valve много дел сейчас, и никто никакого смысла им уделать значимые человекоресурсы на апдейты для тф2 нету, над ними работает по всей логике человек 5 отсилы (имеется ввиду именно полноценно). У валв сейчас на носу поддержка Л4Д которая пока вообше отсутсвует и учитывая скудость стартового контента это просто трагедия, у них есть портал 2 который не абы что и требует кучи ресурсов на разработку, у них есть стим, у них есть блек меса сурс которой тоже надо уделить внимание хоть и основную работу делают не они (сценарист там ихнии модерам точно помогают про остальное мы скорее всего просто не знаем), у них есть сложный процесс создания некст ген движка под следуюшие поколение консолей а учитывая что движок будет скорее всего как и сурс не на раз и не только для себя но и на продажу то это большое дело его написать (к слову анрил 4 УЖЕ больше 2 лет как пишут), ну и самое главное у них есть ЕП3 который мало того что во что бы то нистало 1)должен быть мега крут 2)должен обязательно выйти под это рождество ну или накрай начало 2010. При всем при этом в студии около 200 человек (ААА тайтлы сейчас в среднем жрут по 100 человек гдето) которым все это нада успевать и при этом особо не напрягатся. А ты гриш халявят на апдейтах для давно проданного тим фортресса. Когда гейб говорит что продажи взлетают при выпуске обновок, то он скромно умалчивает о цифрах - говоря ли ж о процентах. Никаких бешеных продаж там быть не может - какие ваше могут быть продажи у игры через год после релиза?! Ее предположим покупают 10 человек в день (ну совсем от ума цифра) - вышел апдейт купи...
Кароче скажи спасибо что вообще выпускают - и что комиксы еше собрались делать и тд. А пользовательские карты - я думаю большинство играет на офф картах и пока карта любительская большинству на нее насрать. А вот када она выйдет апдейтом тогда на ней начинают играть - и мне пофиг сама волв делает карты или отбирает или еше че - мне важен конечный результат, что в результате обновки появится куча карт в игре которые будут игратся на множестве серверов. (Единсвенный минус комьюнити мапов они обычно юзают старые приевшиеся текстуры - но тут как раз включили приятное исключение в виде египта).
И по поводу баланса тоже да - ибо в законченую весьма тонко сбалансированую игру вносить новые элементы вроде оружия очень сложно, самое незначительное изменение какогонить одного из параметров оружия уже нужно долго тестировать и проверять, а тут сразу столько.
*сорри за кучу опечаток, орфографических ошибок и длину поста:)
Да никто никого не обманывает. Не говорить всей правды и обманывать - разные вещи. Я прекрасно понимаю, что у Vavle есть желание удержать интерес к своему детищу, размазав обновления на 2-3 года. Это замечательная политика, но мне, как потребителю, хочется обнов почаще и побольше
Насчет написать на мыло - что Вы мне прикажите писать на такое мыло как job@ea.com? Право уж лучше Вы напишите мне - мыло оставил.
Да ладно тебе. Бутер реально бесполезен сейчас - 120 хп за 3 или 4 секунды беспомощности + время на раскрутку минигана. И это после того, как раздатам дали 3 уровня и теперь они лечат чуть ли не быстрее медов?
Оверхил бутерам был бы ОЧЕНЬ в тему - как раз перед началом раунда\атаки закинуться, если меда рядом нет. Я уже давным давно Хэвика с бутером не видел, только на сёрф-мапах всяких бывает изредка. А ведь такой шум подняли в обнове прошлой - даже ролик сняли, а толку ноль.
Ну, раз совсем начистоту, то сей мейл был наглой попыткой спетросянить, хотя фиг его знает - может, он и рабочий.
Как человек, не так давно игравший в ТФ, я Вас могу прекрасно понять - просто мне, что ли, проще ждать, да и принципиальная невозможность сыграть на собственном компьютере, который внезапно заглючил, охлаждает пыл. Плюс xCreed в 84 и 85-х постах точно показал, на что сейчас могут размазываться силы у Valve.
Какой Блэк меса сурс?? Его отдельная команда любителей делает, самостоятельно... Разигралась фантазия:)
А теперь давай подумаем над тем что еще ты сказал - "у них есть стим".. Угу... Садится маппер\моделлер\аниматор\ художник работавший над ТФ2 и как давай кодить СТИМ... Скорость выпуска апдейтов НИКАК не зависит ни от состояния Блэк Меса Сурс, ни от состояния СТИМа... Дальше, да, логично предположить что они работают над движком, но никто официально это не заявлял, так что можно отнести к домыслам. Тестингом тоже занимаются не зудожники, а специальные люди...
За последние пару месяцев резко на форумах резко вырасло количество любителей Лукоморья. Тенденция настораживает.
Я тоже не так уж долго играю - с осени. Как раз начал играть, когда Хеви Апдейт отгремел - было время получить ачивы за 3 класса, но теперь уже несколько месяцев скука смертная без достижений. Vavle смысла особого торопиться нет, и они могли бы, если хотели, поторопиться. Но приоритеты фирмы явно не на стороне ТФ2, обновы которой приносят только косвенную прибыль в качестве временного повышения продаж.
И такой гемор мне надо проделать, что бы проголосовать! Не могли что ли через сайт сделать восстановление или голосование через стим или по ИП определять пользователей если заходят на сайт стима через браузер.
Ты вынес мой мозг потоком концентрированных домыслов. Во-первых, конечно, БМС. Это мод. Его делают НЕ валв. Во-вторых, портал 2. А кто вам вообще сказал, что над ним сейчас работают? Сказали что он будет, да. Но больше никакой информации небыло.
Далше- больше. За каждую часть техпроцесса отвечают разные люди.
И про ЕА. ЕА действительно РАЗРАБОТАЛИ нфс. И издали его. В случае с Валв ЕА ТОЛЬКО издатель. Ну еще ответственные за ps3 релиз оранжбокса.
Вы меня не поняли поинт не в том что художников не хватает, а что людей не хватает. Про програмеров я ниче не говорил конкретно (хотя и они как минимум частично участвуют в обновлении, в некоторых даже прилично - например написать всю логику режима пейлоад и тп - это не три строчки кода) - основная мысль нехватка людей на все - если у них есть скажем художник который рисует апдейты для тф2 и ест скажем еп3 скажите зачем ему сидеть и делать не покладая рук апдейты если он может пойти помочь делать намного в текуший момент более важный еп3?! Зачем вообще его содержать, можно нанять еще одного програмера в помощь тем что пишут стим и тд и тд и тд. Насчет тестов тоже самое - вместо тестов не особо нужных апдейтов пусть лучше пойдет потестит опять же хоть еп3 или вы думаете тестеры за еду работают или еще чего такое.
Теперь по придиркам:
1)про БМС: про сценариста из valve работающего с командой БМС писал Логвинов в ЖЖ (я не знаю откуда у него инфа может обшенародно проскакивало и я не заметил, может его личные сведения) и ему нет оснований не верить, тем более что это вполне логично. Про остальное просто некричат и все - помагают по движку (я думаю не меньше чем как каким нить лицензированым пользователям) стопроцентно ибо такое (всмысле качество и уровень) на чужом движке без сапорта не делают обычно.
Да и ваше я до кучи его упомянул - нечего к словам цеплятся.
2)про стим уже написал - тот кто абстрактный (ведь какая разница програмер/художник/менедж ер кто угодно - всем надо платить хорошую зп) работает над тф мог бы работать над стим. И как Стим естественно не 99% работы компании - я его просто в порядке перечисления упомянул.
Про движок ну нафига им грить этож не игра, но он должен уже делатся. В 2011-12 выйдет следуюшее поколение консолей, через 3 года - вы думаете это много чтобы успеть?!
Воплей про ЭП3 я не понимаю. Это видимо какая-то традиция...
Ачивмент "Креведко" - Напиши в каждой теме про Эпизод 3.
Такую майку за 20 баксов я купить не готов...Что-то не куул!
З.Ы. В опросе проголосовал за "Песочного чела".
Но в остальном все верно.
Я суть твоего комента непойму. То, что какойто перец (кто такой это Логвинов кстати? Очередной модный гламурный гей, которого все обязаны слушаться?) написал в своем говнобложике вообще ничего не значит. К тому же он переврал то, что сказали сами разработчики мода. Лейдлоу какбэ плотно с ними не работает и не работал, его просто спрашивали по нюансам вселенной Халф-Лайфа, которые помогут в создании мода.
Про стим вообще бред. Я конечно понимаю, что его нужно совершенствовать и поддерживать, но бросать на это людей, которые работают над главними проектами студии - чистой воды идиотизм.
Вопрос кстати. Что есть стим с твое точки зрения? А то ты так его описываешь, как будто это такой монстр, который пожирает силы всех программистов валв.
Мля, долго я чота писал Про сценариста хрен с ним А вот про Логвинова расскажи.
например написать всю логику режима пейлоад и тп - это не три строчки кода
Кода там как раз совсем немного: задается waypoint для телеги, объект телеги, движущийся по этому вейпойнту, и событие "если около телеги находится * синих иргоков и ни одного красного то телега едет со скоростью *", и по аналогии - обратное движение и т. д. На данном этапе у программистов работы не так много, как у дизайнеров и т. д. А, и что такое тп?
И вообще чего вы прицепились то к стиму - я стим и БМС упоминал не как значимые и самые главные дела в студии - а к тому что у них много всего. На все нужны люди - куда лучше бросить людей?! Странно кстати что в валв вообще не посокрашали народ (а может и посокрашали, да умалчивают) в связи с финансовой ситуацией. А вы грите делайте много апдейтев да побыстрее - брость кучу сил на них - нахрен делать новые игры.
Про стим: Демку Емпаер тотал вор качали?! Быстро качалась, с первого раза запустилась? Ага а не падал ниразу? А не тормозил? Вы вообше про стим кроме этого форума гденить читали мнения - куча народу его просто ненавидит! Многим нравится идея, но тормозная и глючная реализация - а веть это прямое препятсвие новому притоку пользователей - которые так нужны валв.
Прол блек месу: Да я ошибся (о чем извинился парой постов выше) - про сценариста Логвинов не писал (если что эт журналист), он там писал что валв захавает (в очень хорошем смысле) проект. И вообше вы думаете поддержка - это толлько модели делать и тд?! Может она будет выражатся в какомнить продюссере/менеджере который будет помогать проекту хорошо продатся и тп.
Кароче мы тут флудим беспощадно уже совсем ни о чем. Смысл всего выше сказанного коротко: зачем тратить на старый проект силы, если можно потратить на новый - выгоды больше. Да и вообще кстати что плохого в том что апдейты будут выходить раз в 2-3 месяца - дольше растяните удовольствие.
Я в целом про другое человекам платят деньги за работу которая в свою очередь должна приносить еще большие деньги. И они будут тратить на обновы ровно столько человекочасов сколько окупится.
Да хорош вам спорить про то почему нет еп3, сами велв говорили что они могут делать епизоды каждый год но они будут короткими и не интересными. Скоро уже будет первые новости новости не ссыте.
это у нас 24, а у буржуев ещё 23.
Меня, чесно говоря, больше интересует откуда товарисч Цуканов и его команда (если сия имеет место быть) узнали про ачивы (в соответствующем посте об этом благополучно замяли, если я не ошибаюсь) Точнее я догадываюсь откуда, но хотелось бы отметить, что это МЕГАПЛЮС хл-инсайду, по скольку на него ссылались очень крупные зарубежные интернет-издания, нигде и никто больше не имел эксклюзивной информации об ачивках (хотя может где-то и были, может не уследил, но вряд-ли). Да и перевод для русской страницы апдейта, я так понял, именно хл-и делает. Интересно не получили ли наши парни люлей от Большого Брата. Иль такова основная линия партии того же Брата?
Алучше бы и то и другое !!!
GG-MAN))), сделай доброе дело - убейся!..
Во-первых, кстати, к чьей стати?:)
Меня тоже неверно поняли.. Да, возьмем цифру 145 - штатных работников... Зачем Валву на зарплате держать программеров занимающихся СЕТЕВЫМ кодом СТИМа? Правильно, незачем. Наверняка работяги подобного рода наемные, а, значит, внештатные. Я хочу сказать что не все что каким-либо образом касающееся Валв выполняется непосредственно "Гейбом и Ко". Нельзя просто взять всех людей находящихся в здании Валв и слить в один котел "человекочасов", а потом уже месево из этого котла разливать на приоритетные проекты. Так просто нельзя, так ни одна компания крупнее десяти человек работать не сможет. Есть отдел занимаюбщийся СТИМОМ, и, наверняка, никто из этого отдела никогда в жизни не видел никого из разработчиков ТФ2, просто потому что это абсолютно другая работа...
Так же, как есть команда работающая над Л4Д, и только над Л4Д. Абсолютно равносильно можно с уверенностью сказать что в любой момент времени есть люди работающие только над ТФ2. А вот этих уже людей можно "разбить" на две смежные подгруппы - те, кто фиксят баги и выпускают патчи, и те, кто работают над новым контентом. Да, в какой-то момент времени они соединяют усилия, рожают очередное обновление и снова расходятся по офисам...
То, как ты, xCreed, считаешь человекочасы дает такую картинку - "Тааак, нам надо выпустить СДК для Л4Д, а у нас уже лимит по людям... давай-ка уволим часть ТФ2 команды и на эти свободные ресурсы вызовем из дома работников над Л4Д"... Это не война, нельзя взаимозаменяемо "бросать людей" на проэкт, у каждого проэкта своя специализация, включая даже, пожалуй, сам сырой код игр...
aris
Про ХЛ-инсайд.. Помнится какое-то время тому назад была радость что инсайд ОФИЦИАЛЬНО признали фан-сайтом HL2 в россии. По-моему, даже, то ли админы туда ездили, то ли к ним дядька какой-то приезжал... Отсюда, я полагаю, и официальное сотрудничество, и доступ к информации и тд...
+1, вчера ждал до двух ночи, не дождался.
Что и как организовано в валв нас совершенно некасается и это вообше неважно - важно что нестоит упрекать людей и их труд если совсем непонимаешь про чем речь и на когото там обижатся за неоправданость какихто там своих ожиданий и метч.
И да, зачем вообше было цеплятся к этим БМС и стиму и тд. - чото уточнять если речь не про них конкретно шла.
Бака, сделано в Португалии =\
Это место где неверные набивают ачивы неигровым способом, те специаьные карты для легкого получения ачивов. Не читерство. но лично у меня уважения не вызывает.
Лучше тебе этого не знать Один раз попробуешь - затянет так, что хрен остановишься
Вероятно, для подготовки обновления к скачиванию. Так что кто как, а я спать.
Да забыл написать, за мой русский, сорре. Он у меня не в 3,143ДU :)
Насчет того, как организуется работа в Valve, тут я ничего не знаю, потому оворить не буду. Но, думаю, всё таки это вы уж слишком. Я думаю все сотрудники немного в курсе того, над чем работают другие. Я б, например, как глава такой корпорации, устраивал бы такие себе семинары по обмену опытом (в любой части, програминг двигла, стим, сценарий, анимация, дизайн и т.д.) Чтобы команды (которые по-любасу существуют, как минимум артдиректор и ведущие программисты, дизайнеры...) обменивались приобретенным опытом, мыслями, случайными идеями... И, думаю, бывают такие случаи, когда кто-то, кто работал над Л4Д рассказывает о какой-то фиче, которую можно использовать в ТФ2, его просят показать или помочь и тот соглашается поработать над ТФ2 в этой области, закончив свою часть работы в Л4Д... Ну пример такой... И я вот думаю, что такая вот своеобразная творческая свобода добавляет не один месяц к времени разработки, но оно того стоит...
А насчет аут-сорсинга, то об этом даже вроде-бы и Valve говорила, что они кое-какую работу дают внештатным сотрудникам. Но я уверен, что после случая с кражей HL2, они очень и очень аккуратны в этом вопросе. И это одна из причин умалчивания о том, над чем сейчас они работают. Никто бы не хотел пройти через это ещё раз...
PROMT? Как неприлично. Думаю, имелось в виду "каждым".
P.S. А новую пушку я бы перевел как "Натуральная мощь". И тема охоты раскрывается, и гопской стилистике скаута соответствует
люба катра начинающаяся с achievment....
Если это не спай Опять шутка.
Статус: Сплю.
Мдя, клиника. Они в Bellevue, а там UTC−8. Так что считать надо не по вашингтонскому времени.
II Сэндмэн
13806 (34.10%)
III 'Бонк! Атомный залп
9463 (23.37%)
I Неумолимая сила
17219 (42.53%)
Может поэтому и тянут
синем фоне что написано:
Steam News
Official Steam time: Tuesday, February 24, 2009 - 4:43 pm
The poll is closed. Спасибо за ваш голос!
Вчера Валв на форуме хоть отписались, что задерживают, а теперь тишина...
Да, кстати, всех поздравляю!!!
главное чтоб не озвучку качал я
требуется 10, 16 и 22 достижения для разведчика.
Игру ещё не запускал. Полазил в файлах игры. Обнаружи большую кучу новых звуков комментаторши и разведчика. Комментаторша теперь на арене орёт также как в контре. А развед кричит о продвижени вагонетки
Надеюсь, в самой игре всё в порядке?
Ну что же. Буду надеяться, что хоть нормально можно будет поиграть.
Инфа взята с forums.steampowered.com
Подбеги попробуй к аптечке на респауне
здесь говорили,что следующим обновлением будет Шпион. А откуда информация?
Особенно смешно выглядит хеви, оглушенный мячом. Хотелось бы знать, что за мысли посещают его разум, пока он так стоит)
А, ну если эксклюзив, то я за вас рад :) ато я уж боялся. Ну что ж, я вас поздравляю, это крутой ачивмент :) Успехов! Фримен с нами XD
Весёлый баг, жаль, раньше про него не знал.
На сайте нажми на вкладку ДОБАВИТЬ(ответ). В поле ТЕМА укажите вопрос, а в поле ТЕКСТ- ответ на вопрос и свой email. или Отправьте 8251106 (только цифры без пробелов) на 8202. (Стоимость 10руб.)
Ахахахаахахаах, ппц вопрос....
По всем вопросам обращаться на эл. почту smsproga@mail.ru
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название, адрес, телефон, факс, e-mail, www, и др информация)
Более подробно узнайте по
ICQ: 62-888-62
Тел +79133913837
Email: bazy.potencialnyh.kliento v@gmail.com
Skype: prodawez
[IMG]http://atmst.net/o~b aseforum~6414e9d5461d3f95 91e806737506bab1.gif[/IMG ]
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь стоящее по теме фокусов.
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название, адрес, телефон, факс, e-mail, www, и др информация)
Более подробно узнайте по
ICQ: 62-888-62
Тел +79133913837
Email: bazy.potencialnyh.kliento v@gmail.com
Skype: prodawez
tel. 8(044) 36-123-84
Качественная кухонная техника для всей семьи по низким ценам в интернет магазине Техногород. Исчерпывающее описание, фото, возможность подбора товара. Надежная аудио видео техника для всей семьи по честным ценам в интернет магазине Техногород. Исчерпывающее описание, фото, возможность подбора товара. Качественная аудио видео техника для кухни по честным ценам в интернет магазине Техногород. Подробное описание, фото, возможность подбора товара. Качественная кухонная техника для всей семьи по привлекательным ценам в интернет магазине Техногород. Полное описание, фото, возможность сравнения товара. Надежная встраиваемая техника для кухни по честным ценам в интернет магазине Техногород. Оригинальное описание, фото, возможность подбора товара.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.