Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Изменения геймплея:
  • Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
  • Игроки в воздухе теперь могут присесть только один раз, прежде чем снова будут на земле;
  • Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
  • Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
  • Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
  • Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
  • Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
  • Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
  • Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
  • В экране загрузки убрано слово «Final» у новых карт;
Исправления движка:
  • Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
  • Исправлена проблема переполнения буфера;
  • Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:
  • Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
  • Исправлено несколько плохо наложенных текстур и другие мелкие проблемы.


Добавлено 7 марта:
  • Теперь в воздухе можно приседать дважды;
  • Высота прыжков возвращена к состоянию до обновления;
  • Добавлена переменная «tf_clamp_airducks», по умолчанию включенная. Установка значения 0 отключит все запреты на приседания в воздухе.

Комментарии:
StreetStrider
> Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
Добрались, таки до пыха...

> В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Да, это было позорное слово

А про приседания я чёт фичи не понял. Получается терь Разведчиком не в каждое окно залетишь на приседании?
Этож был древний прыжок, пришедший ещё из КС.
Convoke
Опять спаи рандомить будут... Скучно
Тов.Сухов
Начинаем нашу плановую, утреннюю работу над ошибками! :)

Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;

Added a duck timer that prevents duck spamming while running around on-ground
Добавлена временАя задержка между приседаниями, которая предотвратит слишком частые приседания при перемещении.
Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;

In-air, players are only allowed to duck once before they touch ground again
Находясь в прыжке, игрок теперь может присесть только 1 раз.
Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
Fix ed several bounding box issues with jumping, falling, and rocket jump air-walking. Bounding box should be much more accurate there now.
Исправлено взаимодействие прыжков, падений и рокет-джампов с окружающим миром, в связи с чем прыжки теперь просчитываються более правильно.
Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
Increased backstab check so that Spies can side-stab again.
Увеличена активная область для Backstab за счёт возвращения возможности стебить с боков.
Загрузка игрвой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
Gamestats uploading is now done asynchronously. This fixes the client timeout issues on map changes.
Игровая статистика теперь отсылается асинхроннов. Это исправляет ошибку. когда клиент временно терял связь с сервером при смене карты.

Наконец профиксили огонь у пиро, этот баг с релиза был. Спаям тоже полезное сделали - возможность выбора оружия и улучшенный стеб - это хорошо. Вчера пытался снайпера со спины порезать - с 4 раза попал. =)
BAM__BAM
теперь осталось убрать выстрелы Пулепетчика когда он не стреляет.....и с релизными багами будет покончено)
ИК
Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;

Сухов, вроде черт побери это так^. Теперь даже инжом на свою турель хрен запрыгнешь ёпт!
Sherlok Holms
Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял

Ну наконец-то, а то приходилось менять оружие, чтобы пламя пропало.
Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле

Как я понял, этот фикс убирает возможность баннихоппинга, это хорошо.
Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны

Все-таки одумались в Valve, а то вообще сложно было бекстаб сделать.
Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт

Мелочь, а приятно - частенько при смене карты у меня связь с сервером терялась на пару секунд.
ИК
А дастбоул, например, вспомните, как красные на второй локации у своего респа наверх забирались с помощью стоящей таблички-указателя! Я не могу туда запрыгнуть! Скучно Не понял... Обидно
...
ИК +100. Это была лучшая лазейка, только не табличка, а выступ там... Очень хреново в общем...
tama
Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета.
Любил я баловаться этим багом
Sherlok Holms
Черт, за убирание приседания в прыжке Велвам большой минус, это просто ужас.
Elvis
Отвратительно. Насмешки так и не заработали, а прыжок с приседанием, пришедший не из CS, как думают контрозадроты, а ещё из тренировочного курса Half-Life, за каким-то хреном убрали.
Шии
Ну вот, играть теперь уже не так интересно. Приседание в воздухе - любимая фича, позволяющая добраться до многих интересных мест. Плачу
aris
Присидание не убрали, его можно только один раз выполнить в воздухе. Просто неправильный перевод. Дося, думаю, пофиксит. Товарищ Сухов правильно перевел.
pacpac
У всех в тф обнулились два достижения основных? Мастер класс и путешественник
Anonymous
убранные прыжки не есть гуд
надеюсь, одумаются и вернут все как было
!!11111111
А еще движок обновили
nipet
Про спая +1,про пиро еще +1, про прыжки перевод неверный всех напугал. И вообще хороший багфикс
Шии
http://forums.steampowere d.com/forums/showthread.p hp?t=816875

Crouch jump will be fixed, <3 u valve
I sent an e-mail to Robin Walker and, being the ninja that he is, he replied within minutes.

The reply stated

"It was a side effect of the changes we made to ensure the bounding box more correctly matched the player's animation, so that hitboxes were correct. We want you to still be able to jump sentryguns, so we'll be doing something about it.

Robin."

This is a thank you thread, as well as a great relief (I'm sure) to many spies and engies everywhere.

Похоже, прыжки с приседаниями вернут. На форумах steampowered тысячи возмущённых пользователей.
Cheaterok
Всем кто напугался "фикса" прыжков в воздухе-просьба успокоится и прочитать комент Тов.Сухова (№3) Сам проверял-инжик на пушку запрыгивает, значит и на всё остальное тоже..
Sherlok Holms
Cheaterok, ну если так, то все нормально Ха!. Просто я пока не проверил - обнова еще не доачалась.
Pr0Ger
а community зачем уронили-у меня из обычного браузера не заходит(ни эксплорер ни лиса) пишет нету профиля, при попытке зайти-ошибка при входе в систему, работает только через steam
PS:UT3 зато всем дали еше, правда пока я его скачаю в него уже играть нельзя станет
Sherlok Holms
Pr0Ger, у меня тоже через браузер не заходит. И в Стиме в сообществе написано, что "Функция реестра была была временно отключена". Похоже что-то они переделывают.
ChameLi0N
Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;

Ну накоец-то давно пора было пофиксить... Подмигиваю
Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;

Спаям вернули их былую силу неожиданного убийства. Круто!
Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;

Вот эта хня у меня вчера была...один инж построил телепорт в этом месте...И куча народу пришлось делать самоубийство, что выбраться оттуда! Скучно Очень рад, что её пофиксили... Смущен
igor-qwe
пипец, а у меня пропали два общих достижения:
Head of the Class - поиграть за все класы
World Traveler - поиграть полные раунды на всех уровнях

обнулились полностью
Anonymous
ппц
ща зашел играть - у меня изза долбанной "асинхронной загрузки" пропали все разблокируемые оружия.

Эхх, хорошо жилось, когда все оружие было не в стим клоуд, ща к нему не коннектица и приходится бегать со старым оружием. Хорошо, что у пиро (мой основной класс) из нового юзаю только топор, за скаута теперь не пофанить.
Боянист
Да, это офигенно!!! Зачот, пацаны!! НЕ боян одназначна!80 теперь буду гамать тф2, раз такая тру обнова вышла! 2igor-qwe это афигенна, тф2 рулит!!
Тов.Сухов
Elvis (11)

Нассешки не работают из-за кривых настроек на серверах. К примеру, на Корбине на некторых серверах. Клиент работает нормально.

Шии (12)
Это больше фикс для того, что бы в полёте игроки не спамили приседания, делая сложным попадание по ним - особенно снайперам. Тоже с приседаниями на земле.
Diablo
прикольно,прикольно.... Ха!
Бугага
Всё в стиле Valve - что-то лечим, а что-то калечим.
Slow
Anonymous
Блин, и у меня, + нехорошие прыжки. Чем им старые не нравились. Но с оружием, это вообще ужас, зря я ачивы набивал на них, что ли? Теперь ждать, пока поправят.
dAsh
Че за хня,после обновы все разблокируемое оружие нельзя выбрать Плачу
CoBB1e
Про огнемет Пиро ну наконец-то! Дождались!

Тов.Сухов, огромнейший тебе респект!!!
Шии
Оружие у меня не пропало, Ачивы не сбросились. Инженер на раздатчик нормально запрыгивает.
Soul
Тов. Сухов
Моя прабабушка лучше знает английский, чем ты... Хоть бы не позорился...
...Dot$...
Отлично,хороший баг фикс,про спая порадовало-теперь спаям будет легче,хотя лично меня как инженера это не очень радует! Смущен Еще бесит когда спаи умудряються фейсстабом убить! Скучно
Fast Train
Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял

Да неужели заметили Смеюсь
Тов.Сухов
Soul (34)
Примеры в студию. :) Сравним и посмотрим. Одно дело перевести с английского, а другое - грамотно передать на русском фразу, которую человек сказал на английском.
KlavieR
>"Насмешки так и не заработали, а прыжок с приседанием, пришедший не из CS, как думают контрозадроты, а ещё из тренировочного курса Half-Life, за каким-то хреном убрали."
agree Подмигиваю
d
На вагончик в бедленсе запрыгнуть невозможно
Retro
Тоесть я несмогу теперь скаутом сделать двойной прыжок с приседом? Тоесть дакджамп, потом в воздухе еще дакжамп. Так низя чтоли теперь? И Наташа теперь еще сильнее стопорит, или этот баг тока иногда проявлялся?
Sherlok Holms
Retro, насчет прыжков абсолютно верно.
xxx
ууухуууу хвала солдерам демонам и скотам с трипл джампом!
Тов.Сухов
Retro (45)

Почитай пост #3 - там более адекватный перевод.
Присесть в воздухе ты можешь, но только 1 раз за полёт - то есть только запрыгнуть и всё. Спамить кнопку в полёте не получиться (для уворота от пуль).
sss
>> 44 На вагончик в бедленсе запрыгнуть невозможно
можно, правдо не с первого раза, но можно
xxx
ХАХА теперь скоты со своими сраными скриптами то и утрутся!
TiMbl4
ыыы. Получил "Out of the Park" достижение у скаута... Снайпер отлично потелел. Улыбаюсь во весь рот
Muzzy
Счетчик приседаний? Скучно Не смешно
Mod
Ребят, все устанавливаем халявный Unrel Tournamet 3 и гамает вместе!
Dr. Pyroman
Наконец-то исправили пировский баг Смеюсь Не прошло и века.
хммм
Пока из TF2 не выжмут все соки, EP3 нам не видать в ближайшее время... Задолбают этими обновлениями. Грррр...
Vort
ех на пушку прыгнуть нельзя Плачу
ChameLi0N
хммм
Уже не раз говорили, что Эпизод делает другая команда разрабов, а не одни те же... Скучно Одни ep3, вторые обновы TF2/// Несчастливый
Retro
Так, поиграл тока что на 2форте. У скаута в принципе ничего не поменялось, как делал второй прыжок с приседом, так и делаю. Хотя вроде не должен. Странно короче. Очень непорадовало, что нельзя запрыгнуть на свою пушку. Злюсь Запер себя в углу и пришлось сносить сентрю. Злюсь На диспенсер прыгать можно. Но появилась одна странная штука. Диспенсер теперь ПОЛНОСТЬЮ закрывает проход на кривую. Тоесть если поставить его в дверях, то перепрыгнуть низя. У меня лично не вышло, у вражеских спаев тоже. Это в принципе и хорошо и плохо.
Хочу запрыгивать на пушку свою!!! 111111111адыадынадынадцат ь Злюсь
KIO
ChameLi0N
Ну, что ж поделать... голова есть у всех, но все ей пользуются.

Искренне рад за спая!:) Вернули сайдстабы...всеравно, конечно, не хватает возможности убивать без нужды выполнять анимацию удара в спину... Но, с сайд стабами вернулись и фейсстабы!:) Вчера сам парочку сделал.. Сложнее, но возможно:)
12thрамон
Чё-то Вальв опять не то атмутили...
v4 [aka w4zzup]
Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле


Как я понял, этот фикс убирает возможность баннихоппинга, это хорошо

Ах.. бедный мой баннихоппинг.. не любят тебя злые Вальвовцы Плачу
masson
Mod: Ребят, все устанавливаем халявный Unrel Tournamet 3 и гамает вместе!

Где сие чудо бесплатно раздается?
Mod
В Steam посмотри.
Convoke
masson, steam://run/ 13210
Kaktus
Да, есть фиксы хорошие, есть не очень. Но если спаям вернули бэкстабы, то мож и норм. джампы вернут.

• Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
И что это за клавиша такая? В смысле заново выбрать маскировку и поставить тот класс, под который замаскирован? долго
омг
По дефолту это "b". Это последняя твоя маскировка. Тоесть выбераешь оружие, жмешь ее, и оно будет показываться в руках.
KIO
Олег
Млин, дожили... П'шел вон, торговка... Чтоб на тебе спаммеры всю жизнь тренировались мозги пудрить!

Kaktus
Это обновление вместе со скаутом, кажись, вышло... Или сразу после... Кнопка последней маскировки меняет порядковый номер оружия у твоего фальшивого персонажа в руках, на тот который соотвествует тому оржуию, которое у тебя, как шпиона, стоит...
То есть, бежишь с ножом, маскируешься под пиро - все видят пиро с топором. Достал пистолет - все по-прежнему видят пиро с топором, нажал кнопку последней маскировки - все видят как пиро меняет топор на огнемет.
омг
В том то и дело, в этой обнове пофиксили.
Ибо иногда надо быстро замаскироваться, и быть в этот момент по среди боя с мили оружием фейл, по этому первая маскировка идет с основным оружием. А потом уже можно менять.
zexer333
А насколько он халявным стал?
KIO
омг
Я это знаю.. просто, по-моему, кактус вообще в принципе не знал про эту кнопку и тд..
lakoros
Шпион теперь зверь) скорость удара увеличена,угол приличный.Прокрался сзади и вырезал почти всю команду,я вш0ке. Вот-это да! легко вступаю в рукопашную).
саша
Откуда вы скачиваете бесплатно TM2 Несчастливый Плачу
саша
ответьте педики пошивые Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь вы придурки Злюсь
Кирилл Александров
Свобода слова на блоге - это всегда хорошо! Самое главное, чтобы общественности было что Вам сказать :)
саша
где ты её скачал а
Кирилл Александров
ну где ты её скачал а
Антон Сенников
Все-таки по-настоящему нравится мне Ваш блог. Всегда занятно читать, включая и эту тему. :)

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus