- Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
- Для включения этой функции зайдите в меню Настройки → Видео → Дополнительно и выберите опцию «Multicore Rendering».
- Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
- Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
- Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
- Исправлено падение при выходе из игры в Vista 64.
Ещё одно обновление вышло 19 марта:Игровые изменения:
- Исправлено падение, вызванное декалями;
- Убрано ограничение максимального значения переменной «tf_flag_caps_per_round».
Серверные изменения:
- Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
- Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.
Я такого не занаю...
На языке Вентилей Multicore Rendering всё таки обозначает поддержку многоядерных ЦПУ, а не видеокарт.
с вкл. этой функцией комп зависает:
в первый раз чере 5 минут игры
во второй раз через 16 минут игры
в третий раз через 11 минут игры
больше не пробывал - надоело комп перезагружать
Будут еще доробатывать, не зря написали "доступна только для тестирования"
В среднем на глаз с ней у меня фпс увеличился на 20. На сервере с игроками(23 не считая меня) на карте fort от 70(на мосту где основные боталии) до 211(в тихих местах) FPS. Графика на максимум с разрешением 1280на1024.
А у меня не вылетает и не зависает
Кстати, у меня после alt+tab она так ужасно сбоит... Постоянно сворачивается и разворачивается самостоятельно. Вот вчера не проверял...
О боже, опомнились...
У меня при запуске, если включен Skype, то начинает бесится: сворачивается/разворачива ется постоянно...
что теперь игра быстрее сворачиватся и разворачивается?
Тов.Сухов
Всё остальное на Source у меня нормально сворачивается...
S.T.O.R.M. Maloy94
Такая же бодяга, только зачастую и на пробел жать не требуется, само показывает весёлую челюсть "в разрезе".
Ещё часто бывает ерунда с подключением к заполненному серверу. Я ставлю чтобы коннектился когда появится место, а сам в это время на что-нибудь другое иду, время скоротать. Так начинает подключаться уже к тому серверу, на котором ожидание стояло и выдаёт "server is full". И туда не подключился и с того сервера отключился. Много мелких недочётов, которые очень портят общую картинку.
Ну а вчерашние вылеты вообще из ряда вон.
По поводу авто-коннекта, это не глюк, на самом деле а вполне объяснимая вещь. Авто-коннект - это когда твой клиент периодически пингует сервер, обновляя статус (количество игроков, например), и когда обновленный статус становится "не фулл" - он пытается подключиться.. Так вот, я так наблюдал, автоконнект пингует сервер раз в 2-3 секунды, так что если ктото еще параллельно сидит и ждет места на серваке, то, кто первее пинганет сервак, тот его и получит:) Если хочешь убедиться, в следующий раз, когда тебя так не пустит на сервер, в свойстве сервера посмотри на список игроков, там появится чел с 5-10 секундами игры на сервере, который и занял твое место:)
У меня ТФ тоже нифига не сворачивается, да я и не нуждаюсь особенно. Вчера после периода вылетов таки поиграл нормально часа полтора, видимо, пофиксили..
Я прекрасно Вас понимаю . Но я сразу забыл сказать, что последним в списке был игрок, который уже 6 минут на сервере и 7 очков успел набить. Судорожно нажимая "обновить" при 24/24 я так и не попал в тот раз на сервер. Удалось это сделать только после минут десяти ожидания. Вот такие дела. (Я рефрешил пару минут тогда, но нет, "ноликов новых не пришло"). Я так понимаю после этого попадаешь в конец очереди и ждёшь сначала. Так как потом новые нолики приходят спокойно, а я сижу и жду...
P.S. Ранее я даже не думал об этом - нажал авто подключение на корбине и уверен что попадёшь, а щас бее.
на такие вопросы внимания никто не обращает :)
Так они же вроде все хвастались, что, мол, эпизодическая система позволяет нам, например, добавить поддержку новых процев интел вовремя... или имеется в виду процы с кол-вом ядер >2 (3,4,6,8...) тогда больно нужна эта фишка
С момента получения leaked-alpha в 2004 году и по сейд день я сменил: 3 OS (98, XP, Vista + сервис паки), 4 раза полностью менял систенмник (не считай мелких изменений вроде нровой видюхи или докупки оперативки). Проблема как в 2004 году была, так осталась и сейчас.
FakeFactory's Cinematoc Mod для запуска HL2 использует свой ланчер для HL2. Не знаю, что он там придумал, но его мод, имеющий лучшую графику и детализацию, абсолютно адекватно сворачивается.
Я тоже подуал потом о системе очереди... Не знаю. У меня проблем с автоконнектом не возникало. Да, пару раз обламает так изредка, но со второй попытки всегда попадаю на сервак:)
странная ошибка
Game changes:
Fixed decal related crash
Removed upper limit for the "tf_flag_caps_per_round" convar
Server changes:
Fixed players being kicked from servers with an INVALID_STEAM_TICKET rejection
Added a message to the server console to show when the server has reconnected to Steam
Поддержка многоядерных включил...потестил...
Прирост серьезный...но чисто формальный...
У меня и без этого под 70 выдавало на макс. настройках со сглаживанием...
Так что не Айс...
Да,действительно вылетает при смене класса...
У меня вот со всеми классами так...
Кроме снайпа)
Вообще не вылетает!
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.