- Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки\патроны и обновленные пути;
- Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
// TF2 MMOНадеемся, что это всего лишь остроумная шутка от Valve, и развитие TF2 не пойдет по этому пути.
«TF_MMO_LFG» «Looking For Group»
«TF_MMO_Quest1» «You must kill %s1%s2 to complete this quest.»
«TF_MMO_Monster1» «Boars»
«TF_MMO_Monster2» «Rats»
«TF_MMO_Monster3» «Bats»
«TF_MMO_Monster4» «Wolves»
«TF_MMO_Monster5» «Spiders»
А может, это даже к лучшему?
И да, Египет хорошо переделали. Правда вот на втором этапе, второй точке. Где ворота сделали. Надо было там и проход один заделать, а то смысла нет, считай. Либо вообще слегка переделать... :/
Эта строчка просто убила.Я чуть со стула не упал когда прдеставил будущие TF2
Molegos
Готов с вами спорить на что угодно,что вы будете с огромным удовольствием рубиться в ТФ2 после глоб.обновы.
Я не думаю,что это будет РПГ-ТФ2,будут элементы,довольно освежающий геймплей.
А еще считаю,что обновление спая будет последным из всех классов.Все таки сначала нас научат всм новым фишкам,ну а затем впишут во все это спая(и его новые способности,оружие и прочее).
Согласны со мной,парни?Все мы будем рубиться,как задроты.Пока что Вэлв с ТФ2 НИЧЕГО плохого не сделала...а уж сколько времени и обнов прошло.Так что)Пейте валерьянку,кому ныть хочется)
ОТЖИГГГ.................. ......xDDDDDDDDDDDDDDDDDD DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
А про обновление, они уже немного задрали выпускать обновления дофига раз, прям как с л4д, вот представьте хочешь поиграть в л4д, обновляется, хочешь поиграть в тф2, обновляется, и всё смысл дня потерян
Да теперь ещё надо будет шмот из мобов выбивать, и ещё маленький спаеки будут заделываться под кустики и в роли РБ будут хэвики
Нужно развиваться )))))).Стим нужен для ЧЕТЫРЁХ вещей ДРУЗЬЯ МАГАЗИН ОБНОВЛЕНИЯ И ИГРЫ.
А что до обновления по моему мнению это будет классно ну если конечно не этому пути https://www.hl-inside.ru/g o/?http://kotaku.com/5230 588/team-fortress-2-the-r pg хотя мне там понравилась фишка с металом.
я думаю на 2форт,там можно фул собрать
прелесть tf2 как раз в динамике и тактике в реальном времени, а не в пошаговой дрочке.
Эх, а вторую точку 1 этапа оставили неизменной, хотя больше всего проблем возникало именно с ее захватом
Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
Что-то я искал, искал, так и не нашел этих изменений, что поменяли-то?
это будет так эпично.
за это и $5 не жалко.
Не дай бог....
З.Ы. а хдэ все тролли?
Стоит только велв добавить в меня смены оружия опцию head, как сразу на ворумах появляются посты типо: "ойойойой я этого не переживу, они убивают тф2" или "еслибы я хотел поиграть в WoW я бы поиграл, но я хочу поиграть в такую игру в которую можно зайти на пол часика посрубать фраги и идти дальше из всего разнообразия таких игра уже на протяжении 2 лет я выберал TF. Если все это шутка, то какаято несмешная шутка, а если не шутка, то тем более нет повода радоваться." - епт вашу мать какая нахер wow, при виде таких постов я делаю вывод что тот кто писал это, тупой!
Еще были посты про рейды, а собственно что такое рейды? Рейд — большая группа игроков, сосредоточенно проходящая инстанс или конкретного босса. Также рейдом считается большая группа людей, участвующих в массовом ПвП. В lotro рейды являются одновременно частью ПвП и квестовой системы. ПвП насколько я знаю - это командная прокачка левела.
Если у вас еще остались хоть капли мохгов - то вы поймете что в tf2 это ну никак не возможно!
Tf2 так и останется tf2, просто можно будет немного изменить вид своего игрока(хотя не уверен точно, может потом велв откажется от своей идеи) и ничего больше, никаких рейдоф бафоф, и друго фуфла!
Хорошего вам дня!
Откройте team fortress 2 content.gcf, найдите папку resource, в ней файл tf_english и убедитесь что это всего лишь шутка т.к. эти строки закомментированы.
НЕСКОЛЬКО НОВЫХ СПОСОБОВ
Я поддерживаю идю на щёт бегающих, по картам, крыс и пауков
Я так понимаю это будет новый способ в денежном выражении.
Вообщем игра явно обрастёт шмотками, пушками... впринципе нет ничего плохого, будет как в battlefield 2142. Игра явно стремиться к идеям скоровыходящей бесплатной battlefield herous (причём рекомендую всем ознакомиться, вам сразу станет понятно, что станет с tf2)
А те кто называют будующие нововведения RPG - то это полный бред, ибо сам жанр RPG подразумевает совсем другое.
Хотя чесно презнаюсь- сама абривиатура MMO меня пугает
Мы по-сути в MMO и играем, без RPG составляющей. И ее никогда тут не будет! В BFH все реализовано очень интересно, но там у персонажей есть собственный уровень, поэтому игроки сражаются с противниками своего уровня и примерно равных абилок. В tf2 такого нет и я очень сомневаюсь, что будет именно так. В Valve не дураки же сидят, мы это знаем...
сайт недоступен вместо этого кидает на их форум
Я обожаю Валв, только они могли кинуть такую шутку
Большая карта(можно смотреть), НПЦ дают квесты, можно покупать оружие и шмот...
Пример квеста:
Описание: bla-bla-bla mister freeman
Цель: НПЦ_ТАКОЙ-ТО просит Вас спуститься в улей и принести ему 100 лапок львинных муравьёв.
Награда: [Изысканная шапка из хедкраба] (голова, +10 к ловкости +2 к интелекту) или [Третья нога Вирта] (аксессуар, +5 к скорости передвижения)
Вы также получите: [Печень зомби]x10 (Восстанавливает здоровье по 10% раз в 5 секунд, в течение 1 минуты)
ЗЫ
Имей хороший день Ironhide!
Bender +1
http://www.blackmesasourc e.com/forums/showthread.p hp?t=59
Её больше нет с нами
We Shall Return. - [ Перевести эту страницу ]
At this time the Black Mesa website and forums are unreachable. We have our old drive in a USB enclosure, trying to at least retrieving some data such as
Мы вернемся,
В данное время сайт и форум неработают, У нас ваш старый юсб драйвер, пытаемся восстановить дату,
Да я то в курсе)) просто подумал сколько людей расстроится если ее не станет. Помойму всем пох
Пати в ТОР 88+, нужно 2 меда (присты значит), хеви (танк), 2 виза (пиро), ханты(скаут)/снип(снайпер , не неожиданно, да?).
Синов (спай) не предлагать, ибо халявщики!
Алзо, можно параллели провести: кнайт - солдат, инжинер - алхимик/кузнец
На первом этапе изменений не заметил абсолютно. Как было так и осталось всё. Я бы сделал 2 точку более сложной для обороны.
2-й этап получил новый выход с репа для атакующих (ИМХО, бесполензая вешь - не разу не видел фарма синий на респе на 2 этапе). Так же в районе первой точки что-то поменяли и красные её практически не могут удержать. 2 точка 2 этапа изменена в худшую сторону - хотя синие и получили одностороннюю дверь прямо на точку, дела это не спасает. Более того, новый выход с респа у красных только усугубил ситуацию - синя тима с 3 уберами долбаных 7 минут пыталась хотя бы снести пушки, но без результатов (первые 3 точки на карте захватили практически моментально без скаут раша).
Сколько cp_egypt не латай, он всё равно лучше не станет. Карта изначально жутко не сбалансированная.
Dan-One
Этого топика больше нет. Сайт БМС снова в строю.
Также на 3 этапе на последнюю точку синим сделали односторннюю дверь.
Играл минут 10, больше ничего не заметил.
"TF_MMO_LFG" "Looking For Group"
"TF_MMO_Quest1" "You must kill %s1 %s2 to complete this quest."
"TF_MMO_Monster1" "Boars"
"TF_MMO_Monster2" "Rats"
"TF_MMO_Monster3" "Bats"
"TF_MMO_Monster4" "Wolves"
"TF_MMO_Monster5" "Spiders"
О ужас! Надеюсь это Valve шутят? Если нет, можно прощаться с привычным геймплеем нашего tf2 и готовиться уже к RPG-варианту... А этого я вообще неожидал увидеть в игре. Ну что же, будем надеется на талант и разумность разрабов из Вэлв и их будущие обновы tf2 не внесут в нее РПГ-элементов/Всё в их руках! Верим, что они не ошибутся и Тим Фортресс 2 не превратится в дисбалансную лажу и просто скучную игру...
P.S. По-поводу обновы cp_egypt, надеюсь это к лучшему и на ней станет хоть чуть более интересней играть. Карта и вправду сильно не сбалансированная...
вы что, серьезно думаете, что из этой игры сделают какую-нибудь ммошку? Больные, нэ?
Возможно, просто добавят на привычные вам карты режим сдерживания мобов. Или просто массовый отстрел на очки.
А вообще, лучшие карты от комьюнити cp_fastlane и cp_steel. Жаль не могу найти сервера CP_Steel 24/7 - уж очень карта отличная.
Или новый проход от синих наверх на третьем этапе? оО
Гоните...
З.Ыой щас за мя пидарасы нафлудять ну и пожалуйста давайте флудить опускаться ниже медведей бутылками станем. а че3тер хэвиком за его ахринительное самолюбие которым можно обеспечить электричеством всю европу.
ещё и психологию игроков туда прикрутили
отберут расстояние, зато добавят новых фитч... и это не ради снайпера, а для отальных игроков
намутили
http://www.ganggarrison.c om/
Вроде как, каждый написавший сообщение оставляет тут свой IP. Надеюсь наезд на Досю, который заботливо размещает для нас новости, заставит администрацию выбрать нечто одно: либо закрыть комментарии как таковые, либо пожизненный бан кретинам.
P.S. Теперь я понимаю, почему Одиноков закрыл комменты к комиксу.
P.P.S. А на всех школьников ругаться не резон. Не зря же гейм-чемпионаты проводятся с 16 лет.
P.P.P.S. Предвидя вопрос: сам учусь на 1 курсе МГУПИ по специальности "компьютерные сети".
Бан по IP довольно нечестен. Вот например у нас в сети более 1000 пользователей, а внешний IP всего один. А сколько таких сетей по миру? Не наказывать же 1000 людей из-за одного дебила.
Как вам видятся элементы RPG в Half-Life 2: Episode 3? Представьте, что за каждого убитого врага вы получаете очки опыта и поднимаетесь по уровню, в итоге прокачивая различные характеристики. Сразу хочется прокачать фонарик, чтобы светил долго или улучшить костюм Гордона. Добавьте ко всему этому модифицирование оружия и квесты, а также большой открытый мир, где вы сами являетесь сценаристом в каком-то плане. Данный вариант наверно самый маловероятный, но все же имеет место быть.
Можно также предположить, что компания откажется от идеи создания третьего эпизода и представит общественности сразу Half-Life 3, что на грани фантастики.
Ты хотел сказать Бука, это раз. Два, смысла не будет никакого
Как вам видятся элементы RPG в Half-Life 2: Episode 3? Представьте, что за каждого убитого врага вы получаете очки опыта и поднимаетесь по уровню, в итоге прокачивая различные характеристики. Сразу хочется прокачать фонарик, чтобы светил долго или улучшить костюм Гордона. Добавьте ко всему этому модифицирование оружия и квесты, а также большой открытый мир, где вы сами являетесь сценаристом в каком-то плане. Данный вариант наверно самый маловероятный, но все же имеет место быть.
Можно также предположить, что компания откажется от идеи создания третьего эпизода и представит общественности сразу Half-Life 3, что на грани фантастики.[/q]
Какой толстый троллинг, ояебу.
coop, зачем превращать Half Life в GTA ???
Насчет исчезновения Episode 3 это, конечно, совсем чушь, да и новый движок - маловероятно, но, в общем то, размаха действий действительно хотелось бы побольше
(правда линейность сюжета VALVe в любом случае оставят, ибо это характерная черта Халвы)
Почему нет Valve???
мля одни нубы
Устраивали вентили ли себе праздник на этих выходных, или работали не покладая рук и ног над обновкой для снипера?
Гном в шапке сайта мхом уже зарос наверно
Во-превых правильно НИ, во-вторых их вроде и не было.....
Если ты уже об этом знаешь, зачем сообщать?
он там есть! снайпер под крит-убером)
Тебе которую?
да не,я уже читал.я к тому,чтобы запостили их.а то на портале давно уже не было ничего подобного
про ЕП 3 чё нить сказали бы чтоль. прост чтоб мы знали что он разрабатывается.
ЕП3 разрабатывается!!!
просто при создании сервака надо было VAC отключить. VAC-у все равно сервак для друзей или нет. Помойму бан пожизненный, т.е. с твоего аккаунта ты больше не сможешь подключаться с серверам с включенным VAC.
Буду надеяться, что Мёрф прав
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛИЦ 10 ГМОДА ПОСВЕЩАЕТСЯ
Вышло обновление которое добовляет весь контент игры Zeno Clash в Garry's Mod. Всем удачного позинга)))
Гугл и Стим это конечно хорошо, но всё таки уже пора администрации отходить от прошедших праздников... Надо возращаться к работе, хватить бухать!!!
Я прошу администрацию сайта Half-Life Inside в лице Юрия Цуканова ответить вождю за этот инцедент,лично.
P.S. всё выше сказаное доказывает мое не причастие к терористическим акциям троллей.
Сталин.
Администрации этого сайта.
Я думаю, в игру добавят некоторые элементы РПГ,новые костюмы и тд но всего помаленьку так как это в первую очередь шутер.
Кстати в старом тим фортресе в каждой команде классы отличались по внешнему виду от команды соперников,а здесь прям война клонов какая-то (но скоро это исправят).
Работа над обновлением класса Снайпер оказалось нелегкой задачей. В особенности, разработка альтернативы снайперской винтовке. Для того, чтобы понять, почему, нам нужно вернуться далеко назад, в былые времена, когда динозавры бороздили просторы Земли, а мы начали работать над ТФ2. Если поможет, вы можете послушать трек Доктор Кто во время чтения истории.
В наших многопользовательских fps-играх игроки достаточно часто умирают. Смерть - это показательная единица в механике нашей игры, которая характеризует ваш уровень, как игрока и способность к тактической мысли. Будучи оптимистами, мы хотим, чтобы смерти в игре служили позитивным опытом для вас. Когда мы только начали работать над TF2, а было это 22 года назад, мы решили исследовать TFC: а что же все-таки влияет на смерть игроков и какова их дальнейшая реакция? Наша первоначальная теория заключалась в том, что после смерти, игрок смог получить некий положительный опыт , который он применит в следующий раз и тем самым сможет избежать очередной смерти. Также мы выявили 2 достаточно важных фактора этой теории:
Первый - это знаете ли вы кто/что убило вас. Если нет, то смерть не даст вам должного опыта и вы не сможете понять, а что же нужно исправить в своей игре, чтобы избежать её в следующий раз. Удивительно, но игроки, столкнувшиеся с этой проблемой и не могли её преодолеть, попросту забрасывали игру. Чтобы снизить этот фактор, нам пришлось внести изменения в геймплей TF2. Примером этому может послужить отказ от идеи использования гранат, которые были у каждого класса TFC, и которые как раз таки и приводили к частым таким смертям. Это подтолкнуло нас к идее создания freezecam.
Второй - понимаете ли вы, что погибли от игрока, с которым перестреливались? Смерть от игрока, не попавшего в поле вашего зрения, очень раздражительна. Также невозможность поразить выбранную цель из-за другого игрока также ещё больше удручает. В этом случае ещё сложнее понять, а что же нужно ...
Из второго фактора мы можем сделать вывод, что как раз из-за него все так не любят получать пулю в лоб от снайпера. Когда вы часто сражаетесь с ближайшими противниками, вдруг неожиданно получаете пулю от игрока, которого вы даже и не видите, не говоря уже об ожидании его атаки. Однако задача снайпера как раз таки и заключается в такой тактике, он хочет поражать свои цели на дистанции, потому что это его основное преимущество над др. классами.
Итак, нас это подводит к новой снайперской винтовке, которая будет давать возможность снайперу поражать цели на более близкой дистанции к противнику, а для игроков других классов в этому случае снизится фактор раздражения, т.к. они будут чувствовать противника лучше и понимать от кого исходит угроза. Даже при смерти, они смогут выработать тактику, чтобы не допустить её в следующей схватке.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.