Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:
CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?

Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.

CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?

Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.

Комментарии:
StreetStrider
Это действительно замечательно.
Bender411
Рад что они продолжают работать с тф2,тока этих апдейтов ммы до зимы наверно не увидим...ну разве что 1 до выхода л4д2
Slow
Вай, вай, новые мапы. Уже хотеть. Сейчас работают над обновами не связанными с орпеделёнными классами, может они и будут эти мапы как раз содержать?
Unconnected
"что делали да сих пор", грамар наци прийдут за вами((
Бугага
Спасибо большое за новость!

Очень заинтриговали слова о новых картах, особенно изменяющихся от количества игроков. Также очень заинтересовали слова о нескольких крупных обновлениях. Это очень радует. Ха!
X3
Инсайд как всегда с задержкой новости постит, да еще интервью не полностью. Вот-это да!
2 дня назад это интервью читал полностью.
Sherlok Holms
Новость порадовала. Очень интересно, что это будут за карты, изменяющиеся в зависимости от числа игроков.
Spec x
Elvis, трудно чтоли понять, что будет Солдат?.... судя по последним постам в блоге разработчиков. Неуверенный
MOJIOKO
луч сразу для 2 классов или пусть работают аж до зимы и выпустят все три обновы хотя лучше выпустили бы обнову для инжа Подмигиваю
Юзер
Лучше они по одному обновлению для классов делают то помните скок багов было ппосле токо как вышло обновление для спая и снайпераНеуверенный
okorok
тф2 скорее продукт рекламы нежели творческого подхода к игре ,но поначалу вставляет не по детски Подмигиваю
Kaktus
В принципе, ничего интересного.
Bullsquid From Xen
Вать машу! Когда они выпустят обнову для инжа? Чтобы на пушке крутились лезвия, и когда спай к ней подходит они его на куски крамсали? Это было бы ололо!
Spec x
Лучше бы они все 3 сразу выпустили, чтобы прикратилось это задроство с 5ю снайперами и 5ю спаями. Даже сейчас бред собачий на паблиах происходит.
Насчёт инжа - его щас каждая собака тычет в попу- это недело. Только отстороился- хопа уже спай вход пошёл сапить. Не ну не пиздец это? Раньше до апдейта спая и до того, как ему дали возможность пополнять невидимость металом- только реально умелые игроки ходили сапить. Раньше всегда им играл, а щас просто тошно.... Сделали класс для оленей Несчастливый

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus