С Новым 2010-м годом!
Юрий Цуканов,
С точки зрения расширения вселенной Half-Life и дальнейшего развития приключений Гордона и компании — этот год не принёс нам ничего нового. Впрочем, Valve, после пропуска предполагаемой даты выпуска нового эпизода сказали, что игра будет, но когда — лучше не спрашивать, сами же потом будете возмущаться. Но это не значит, что знаменитые игроделы сидели сложа руки: выпуск Left 4 Dead 2 показал, что компании как и прежде удаётся выпускать высококачественные проекты, несмотря на их размеры или вторичность идей. Steam развивался семимильными шагами и сейчас представляет собой достаточно серьёзного игрока на рынке цифрового распространения игр во всём мире (даже на нашем с вами рынке). А уж сколько сил и стараний было в Team Fortress 2 — не нам вам рассказывать. Мы не припомним, чтобы какой-то другой разработчик выпускал такое количество бесплатных обновлений, весьма значимо меняющих игру. Спасибо Valve за всё это, мы рады их успехам, но хотим напомнить, что затягивать с Half-Life, который дал дорогу в жизнь всей компании — не стоит. Мы ждём и помним каждое обещание!
Кстати, не только Valve «радует» поклонников затянувшейся разработкой. Авторы Black Mesa, которую мы все ждём не с меньшим нетерпением, чем Episode Three, из года в год переносят дату выхода этой эпической модификации, которую уже, скорее можно называть отдельной игрой. Пожелаем им не устать на своём пути и в новом году всё-таки закончить взваленную на себя тяжёлую работу.
Хотим также напомнить вам, что в этом году мы стали свидетелями появления двух очень впечатляющих медийных работ, которые привлекли внимание гигантского количества игроков. Это было появление фильма (по другому его тяжело назвать) «Побег из Города-17» (Escape from City 17) и вирусного ролика «Что в коробке?» (What's in the Box). Если вы их до сих пор не видели — бегом в интернет исправлять упущенное. Надеемся, что в 2010 мы увидим как что-то новое и подобное, так и продолжение этих идей.
И да, в 2009 году нашему сообществу исполнилось 10 лет. Это совсем не мало, особенно оглядываясь на развитие русскоязычного интернета и пусть мы не всё делали идеально, но выкладывались на полную мощь того, что было возможно. Спасибо вам, кто был всё это время с нами!
Желаем вам оставаться активными игроками, любящими и ценящими хорошие игры, умеющими получать от них удовольствие, но не уходить с головой в мир компьютерных развлечений. Люди рядом всё равно интереснее. Пусть каждый из вас дождётся игры, которая в 2010 году затмит все остальные и на всю жизнь останется в вашем сердце и памяти! Самое главное — ведите себя хорошо, чтобы мамы и папы не краснели, если вдруг прочитают всё, что вы пишете в этих самых интернетах. Успехов вам и любви! Оставайтесь с нами.
Епизода 3 в новом году!
А сейчас идем бухать! Уееехаа!!
И да, ждем эпизод 3 в наступившем году...
Отличное поздравление - модно, полно, патриотично
Инсайду же желаю поменьше быдла и толстого юмора.
Побольше троллей и школоты (чтоб было не повадно с ними ровняться)
Спасибо за новости в этом году
ибо я больше небуду проказничать
всех с новым Г. !
Всех с Новым Годом!
Инсайду спасибо за теплые слова=)))
И всем скорейшего выхода Episode Three
Желаю чтоб в новом 2010 году вышли Episodе Three и Black Mesa: Source !
С новым годом всех!!!
Thnx ребята!!!
С новым годом вас
Удачи и счастья в этом году!
ИМХО, В отличие от BMS, это полная параша
Half-Life 2 Episode Three ,Black Mesa Source и вторую часть Побега из Города 17.Удачи всем!
не ну я не говорю что bms будет хуже obm, но почему ты так решил?
Канеш буим на эт надеется, но как не печально, не факт что в 2010
Lego Half-Life Episode 3 - http://www.youtube.com/wa tch?v=D2dTgHKbG4E
Абсолютно закрытая от общественности компания. Может оно и к лучшему.
Но если ктонить натыкался на инфу о реальной жизни сотрудников Валв... постите.
Я не имею ввиду проморолики из архива Инсайда.
Чисто статистически намекнули (кол-во полигонов сцен в N раз больше по сравнению с ep2 за счёт увиличения тотально разрушаемых оъектов, добавлена поддержка симуляции ткани, новый Ai, модели персонажей подверглись тотальной модернизации, противникам раздали гравипушку и вернули в игру Гидру показанную на E3 2003.)
А прогнозируемую оперативность по выпуску эпизодов, вероятно снизили л4д, л4д2.
1 июня 2006 Half Life 2 Episode 1 (~19 месяцев)
10 октября 2007 Half Life 2 Episode 2 (~17 месяцев)
На 5 январь 2010 уже ~26 месяцев.
20-05-2007 "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда команда закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая команда, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".
------------------------- ------------------------- -
01-02-2008 Говоря об Episode Three, мы хотим оправдать все данные нами обещания. И пока что нам всё ещё предстоит сделать немало вещей, чтобы убедиться, что сможем сделать всё обещанное.
Вскоре вы узнаете более точные подробности о будущем Гордона: возможно через месяцы, но не недели.
------------------------- ------------------------- -
07-02-2008 "Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!"
------------------------- ------------------------- -
26-02-2008 Мы не собираемся торопиться с Episode Three... Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры.
------------------------- ------------------------- -
28-06-2008 Episode Three не будет на E3 2008.
------------------------- ------------------------- -
11-07-2008 Первый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three; Второй и третий концепт-арты Half-Life 2: Episode Three
------------------------- ------------------------- -
01-10-2008 Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо...
------------------------- ------------------------- -
14-10-2008 Ломбарди: следующая возможность сыграть Гордоном будет доступна гораздо позже, чем это было в промежутке между HL2 и Ep1, и между Ep1 и Ep2.
------------------------- ------------------------- -
03-06-2009 Фримен ещё не закончил свои приключения. Ждите и ВАМ ВОЗДАСТСЯ
------------------------- ------------------------- -
26-07-2009 Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Th...
А хроника новостей действительно интересная, чем дальше тем меньше конкретики. Пословица есть такая слово - серебро, а молчание - золота.
Остаётся пожелать удачи VALVE в их титаническом труде, а нам терпения и скорых новостей!
Что Валв со своим 3 эпизодом, что БМС (кстате тоже задерживается, при том что делают его 6-7 лет)
PS> до конца света осталось 2 года 11 месяцев 17 дней . Удачи
Прошу прощения, откуда данные про новшества?
P.S. Вот если правда будет гидра, то это одна из лучших новостей. Они столько времени на нее убили, но в Half Life 2 она уже не вписалась, игра и так 5 лет делалась, и они не могли притормозить релиз еще на годик, но обещали реализовать проект Гидры в будущем, ее час пришел)))
Было здорово если в VALVE чисто статистически намекнули (кол-во полигонов сцен в N раз больше по сравнению с ep2 за счёт увиличения тотально разрушаемых оъектов, добавлена поддержка симуляции ткани, новый Ai, модели персонажей подверглись тотальной модернизации, противникам раздали гравипушку и вернули в игру Гидру показанную на E3 2003.)
Вот такие новости были бы кстати и сюжет остался бы в тайне
Проказник! :)
Кстати, а никто не знает, существуют-ли ремейки Half-Life: Blue Shift? А то я серьезных проектов чет не нашел.
А БМС круто нас обламали с 2009... Будем надеяться что они это не решили с Валвов и Эпизод3 пример брать, а просто нелепая задержачка в 1-2, ну максимум 3 месяца... а не то нахер лучше хакнуть их и играть в то, что уже сделали.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.