Для нормальных людей попытаемся сформулировать проще… а впрочем, одно видео стоит тысячи слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями лица доктора Брина:
https://youtu.be/Phcdp7AjhBg
И общие возможности системы, включая интуитивное управление персонажем движениями головы:
https://youtu.be/qWkpdtFZoBE
Для желающих повторить этот подвиг Торбен выложил на своем сайте краткую инструкцию и архив с необходимым программным обеспечением, являющимся частью его дипломной работы.
я думаю он знал что делает, и ему лучше знать какой движок юзать)))
по новости: IQ не влияет на понимание терминов
здесь не iq выше среднего, а просто знание этих слов
ХЛ3 со всеми этими плюшками, да ещё нечто такое, о чём мы, простые смертные, и не знаем вовсе
судя по последним 3 секундам второго видео, все уже выкуплено
А двигает головой он слижком уж инергично, после игр рука может болеть, а если криво сидеть то и спина с шеей, и если ещё и вдобавок головой так дёргать, то будешь уставать как после гимнастики какой-нибудь, зато если так активно двигаться, может и скалиоза не будет))) ИМХО мышка удобней. А если идти дальше, то уже сразу управлением мыслями, благо наработки уже небольшие есть http://www.popmech.ru/art icle/6115-iz-mozga-v-mozg /
Ну а на самом деле, зачем в играх распознавание движений? Это конечно круто, но чем это удобнее или лучше мышки? Может у кого какие есть мысли насчёт этого?
Надо было написать "поздравляем: ваш IQ значительно превышает среднее значение комментирующих новости этого сайта!"
А кстати, как средний айкью по стране?
Вечером обязательно попробую!
У меня же еще и 3D монитор - вообще наверно башню снесёт )))
Вообще, если рассматривать эту идею отвлечённо от ХЛ2, то мы получаем интересный способ обзора 3Д-объектов через монитор. Очень живой.
StreetStrider именно, именно это мне и нравится - прицеливание и приближение - фигня, а вот стрейф с изменением угла обзора - это думаю буде мега эффект. Я со своим стерео моником постоянно даже после года пользования пытаюсь заглянуть за край, теперь хотяб в этой демке можно будет ощутить, каково это - игры будущего ;)
Так зачем её создавать, если можно воспроизвести как этот парень сделал?
Гении те парни которые написали FaceAPI - www.faceapi.com
Он всего лишь прикрутил это апи к сорс движку.
Поэтому он и в ролике в конце два лого нарисовал - faceAPI и Valve.
Хотя всёравно получилось прикольно )
Ибо после первых же 5 минут иры все квакеры посворачивают себе шеи, и не останется в мире больше игроков в квейк.
Все таки интересно с этой фишкой поиграть было бы
Я не понял, что есть программы, которые могут НАКЛАДЫВАТЬ АНИМАЦИЮ на персонаж, как это хочет игрок (программист). Приведи, пожалуйста, пример или сайт.
Да и в Соурсе, анимация уже готовая, она не создается. Читайте мои ком. выше.
>Я не понял, что есть программы, которые могут НАКЛАДЫВАТЬ АНИМАЦИЮ на персонаж,
Ага, вот тебе пример - HalfLife2. Это программа которая умеет накладывать АНИМАЦИЮ на ПЕРСОНАЖ.
Анимация в халфе (и в 99.99999% современных 3д игр) - это набор ключевых точек для костей скелета (грубо говоря) распределенные по времени. Плюс в халфе есть возможность манипулировать группами костей лица персонажа, чтобы создавать видимость эмоций, в специальном редакторе можно записать текст и синхронизировать его с шевелением костей - губ, челюсти, бровями - управляя как раз костьми в лице перса. Эти вот "шевеление костей" - как раз и бдут последовательностью ключевых точек - анимацией.
Как альтернативу ручной синхронизации естественно хочется предложить синхронизацию на лету, как в видео - ты видел в ролике, программа захватывает не только положение головы но и движение основных мышц лица - вот эти движения легко конвентируются в формат сорса, причем на лету - прям в риалтайме человек говорил а доктор брин за ним повторял. Отсюда народ и предлагает Valve забить на ручную синхронизацию а наговорить на камеру текстовку и записать анимацию лица - ИЛИ игрокам в сетевой игре юзать камеру и их чары в виртуальном мире будут повторять их мимику.
>я думаю он знал что делает, и ему лучше знать какой движок юзать)))
Действительно, возможность native coding'а появилась только недавно. Но всё же ИМХО UE3 подходит для этого лучше, так как возможно создать общий интерфейс для этого - драйвер, ну а дальше писать к этому приблуды.
При том что это не требует дополнительного оборудования (никакого блутуф супер-мега джойстика не надо) а камеру многие и так имеют, то популярность должна прийти так же быстро, как она пришла к мышке :)
Там АЛКАРИС (расса) управлял кораблем всем своим телом, окутанный чувствительными пленками.
Ну и конечно же "Лабиринт отражений"
P.S. Даже если и выйдет "обычная халфа", для меня важен, в первую очередь, сюжет и отличный геймплэй, когда каждый сюжетный поворот продумывается, чтобы быть интересным, и не надоедать своей продолжительностью.
Всё равно эта технология просто облегчает перенос движений тела в комп и не нужны никакие датчики движений... Вы когда будете в Max Payne 3 играть то-же плюхаться на пол начнёте??? А потом в школе показывать синяки и говорить -"Вот какой синяк набил , пока учился в Mirrors Edge 2 "обезьянку" делать... Просто облегчил мужик перенос движений и привязал к "Халве"...
Мировое ЗЛО, точно точно!
Блин, я так посмеялся. Спасиб. :D Такое можно расхватать на цитаты.
>Написал кто-то про скелетную анимацию... Сомниваюсь , что для того что-бы улыбнуться нужно шевелить костями , шо когда моргаете то-же костями шевелите ??
Махахаха жжешь ))) Хосспади ну погугли ты, зайди на википедию. Кости в скелетной анимации - это специальные нерисуемые вершины, к которым привязаны вершины 3D модели.
Сомневается он ёпт. Детсад. Информация - вот она, рядом, протяни руку и загружайся.
я провозился часа 4 с этим, потом понял что всё могло занять минут 30, если не мой тугой мозг.
потом я всё таки запустил этот чудный мод, перед этим установив заного HL2, установив SDK base, всё обновив, найдя свою вебку и дрова для неё.
ну что я хочу сказать, есдинтсвенное что у них НЕПЛОХО вышло, эот прицеливание (iron sight).
остальное, бред полный, для того что бы использовать зум, или просто осмотреть окресности с помошью своей голоы, нужно будет мотать бошкой так, что если мимо пройдёт твоя девушка, жена, мама или будь то друг, они из любви к тебе быстренько неотложку вызовут.
неудобно вертеть головой когда играешь, да ещё с таким радиусом взмаха головы.
да и ещё вечно лицо выходит из поля зрения камеры, с этим уже ничего не поделать
+ кто не знает
--------В ЭТУ МОДИФИКАЙЦИЮ НЕ ПОИГРАЕШЬ В HALF LIFE 2.--------
ДОСТУПНА ТОЛЬКО ОДНА ИДИОТСКАЯ КАРТА...
И что за проблемы были, поделись.
Объясните подробно чайнику.
На сайте написано что эта прога работает с любыми играми на двигле сорс, ее надо только самому интегрировать.
http://torbensko.com/phd/ integration_guide/ тут я так понял лежит инструкция расписывающая как это можно сделать.
На видео мужик играл клавиатурой и мышкой пользуясь головой.
------ИНСТРУКЦИЯ------
1. нужна игра на двигле Source (будь то HL2, CS:S, Portal, Team Fortress 2 и.т.д.)
2. Скачать из стима SDK и SDK base. (обязательно)
3. нужна неплохая вебка работающая на разрешении минимум 640x480 и фреймрейтом 30Hz.
(фреймрейт - FSP)
4. нужен хороший комп, с двухядерным процессом.
5. с низу сайта находятся 2 зелёные таблички. вам нужна "DOWNLOAD: EXECUTABLE " внесите там свой мейл и на него придёт ссылочка на фаил. скачайте и разархевируйте.
6. выключите Steam.
7. запустите 'full_setup.exe'
8. как всё установится настройте вебку что бы точно смотрела на вас, и ещё можно было бы бошкой повертеть.
9. включайте Steam запускайте мод, и играйте.
а движок и вправду славный,, например эпизод 2 идёт на GeForce Go 5200 fx 32 mb) ) канешь метами фпс падает сильно но играбельно вполне))
да уж я помню играл в свое время в хл2 когда у меня еще был пень3-800, джефорс256 32 мб и 160 мб озу))) сейчас мне точно никто не поверит. а ведь игру до конца прошел.
2 teho
Are you sure?
Как скачать SDK и SDK base? Или их покупать нужно?
Набор слов. "Традиционных алгоритмов" в играх сотни. Он что, исследует, например, взаимодействие систем отслеживания ключевых точек лица с поиском пути у персонажа? Или с традиционным алгоритмом поиска в массиве?
Не стоит совать умные фразы, если сами не знаете, что они означают.
да с чего ты это решил? Единого «истинного» определения понятия «алгоритм» нет
Идея такая уже давно выдвинута, он просто упростил ее для обычных пользователей, хотя софта надо оооочень много...
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.