Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Марко Спитони, уже много лет занимающийся созданием короткометражных компьютерных анимационных фильмов, представил на суд публики тизер для выходящего в скором времени трейлера вымышленного компьютерного фильма, пересказывающего сюжет Half-Life и Half-Life 2.

В этом трейлере автор хочет показать свое личное видение фильма по мотивам серии HL, как зрелищно его можно снять при должном мастерстве и желании.

https://youtu.be/Bm5sEaC5tBA

Предыдущая новость:
Комментарии:
ivres
Неплохо. Но вот прочитав "тизер для трейлера" подумал сами-знаете про что. Улыбаюсь во весь рот
MaRsun
Круто!! Классный CG ролик Ха!
Ёшкин КОТ! 0_о
Не плохо, хотя халтурка присутствует.
На 0:42 видно, что Гордон с Аликс находятся на какой-то скале. А уже в следующем кадре стоят почти у кромки моря, на самом берегу.

Но не могу отметить то, что некоторые кадры люто доставили. Ждем трейлер. Ха!
Лабораторная
Выглядит просто охрененно!
Ёшкин КОТ! 0_о
*не могу не отметить...
STAN
хм..выглядит все офигенно. Уже хочется посмотреть. Умеют фанаты делать серьезные вещи.
pripod
у гордона слишком жестокая харя это -
а так круть я б в кинотеатр сходил)
asdbanz
Ёшкин КОТ! 0_о Этож Трейлер, они могут падать с неба, а на следующем кадре приземлится спокойно.
Если Гордон заговорит в фильме, я его не буду смотреть.
Gabe[N]
Да да не плохо. Я немог себе предстваить как вообще можно снять фильм о hl и hl2. А тут чувак вообще молорик. Но вот модель Аликс непонравилась
Тень
Ёшкин КОТ! 0_о
Еще как люто! ухх, аж прослезился Улыбаюсь во весь рот
__
Автор теперь просто обязан, собака, выдать нам побольше годных кадров!
Во имя ХЛ!!!
BloidFOX
О крутой ролик он сделал) Трейлер В студию!
Bullsquid
asdbanz, это неизбежно. Гордон обязательно заговорит в фильме. Фильм - это вам не игра, это в игре Вы - Фримен, а в фильме Вы - Зритель.
Scout
And as a last thing, yes, Gordon will potentially speak, but he's not an outspoken guy and he will say very few things ;)
Kelimbern Lorian
круто!!111
Shoo
Работа большая,большой труд очень уважаю.НО мне кажется что из всей вселенной хл невозможно изобразить только Фримена...это просто невозможно
Тень
Кстати, вы заметили КАКАЯ спина у Гордона? Кувалдой не перешибешь! ))
JohnnyBravo
Интересно как будет реализован весь боевой арсенал Гордона в этом фильме. Давно хотел посмотреть как оружие располагается на его костюме, этакая ходячая туррель.
James Olmas
Новость фигня,никак не тянет на полноценную,скорее для твиттера.
nikel
Ролик такой опупенный что просто непросто реально нереально...в шоке и слов не хватает.
Я все понимаю люди, но тут ничего не показано... Сразу скажу - да хорошая картинко смотрится приятно. НО где видиние? видиние чего? я понимаю, что это тизер по сути длящийся меньше минуты, ну так может давайте не будем охать как и вправду можно таки сделать фильм о полураспаде, все равно ТУТ это не показано.
Просто пару перспективных зарисовок, ничего не говорящи о том как...
ЗЫ прелестно, все же очень прелестно! Жаль мантировки нету... Плачу
alexamio
Да что за империалист?? Не понял...
старпер
лицо сделали у Фримена как у ирландского террориста Улыбаюсь во весь рот
Хотя если вспомнить каким его рисовали в ХЛ1... Круто!
999
alexamio
"Да что за империалист?? Не понял..."
Гм...
https://bbs.hl-inside.ru/m ember.php?s=&action=getin fo&userid=60133
Пробелы убрать (админы, уберите уже, этот баг!)

А тизер хорош! Скачал.

James Olmas
"Новость фигня,никак не тянет на полноценную,скорее для твиттера."
В твиттер видео не вставишь.

Да что у меня сегодня с интернетом! Тормозит, хоть тресни!
999
Правда, импульсные заряды не очень.
Vlad Cepesh
Нормально.....Хочу фильм......... Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Острю
shooter
Сделал красиво, но это не канон. Глупо что Гордона показывает, в игре одна из фишек что нельзя себя увидеть (даже отражений специально нет). ну или совсем мельком (Opossing Force который тоже по сути не канон.)
999
shooter

А Blue Shift, который по сути канон?
shooter
А в Blue Shift разве можно увидеть Фримана со стороны? На сколько я знаю, гирбокс наругали за Opossing Force, и таких явных не состыковок с оригинальным HL, в Blue Shift я не помню.
МЫло
Я сомневаюсь, что может получиться хороший фильм по халфе... сами подумайте, в первой и во второй халфе мы бегаем одни по локациям.. только в конце ХЛ 2 и в эпизодах к нам присоединяется аликс. Не интересно будет смотреть такой фильм.. Ну либо придется серьезно переделывать сюжет, а на оригинальную халфу это будет похоже все меньше, к тому же Гордон в фильме обязан будет заговорить! Но многие дураки будут противиться этому, до сих пор не врубаясь, что игровое молчание гордона означает лишь то, что ты сам за него говорить должетн сидя у компа.

А так работа хорошая, только половину времени заставки занимают...
старпер
"админы, уберите уже, этот баг!"
это не баг, это фича! Ха!
Neckit
Фриман похож на этом видео очень сильно на Сэриус Сэма, только с бородкой и очками
999
shooter

"А в Blue Shift разве можно увидеть Фримана со стороны? На сколько я знаю, гирбокс наругали за Opossing Force, и таких явных не состыковок с оригинальным HL, в Blue Shift я не помню."

Надо внимательнее играть!
Его можно увидеть в двух местах:
1.Вначале, после выхода из монорельса, проезжает монорельс с Фриманом.
2.В конце, после прышка в телепорт, Барни поподает в гармонический рефлюкс, и можно увидеть как Фримена тащат военные.
Universe17
видео крутое, но не хватает пафосной музыки (тут это не будет недостатком). хотя бы чуть чуть. Я думаю, фильм надо делать не по халфам, а по промежутку между первой и второй халфой. Хотя может по халфе неплохо выйдет.
В общем круто. Ндеюсь, у валвов закончится плесневение мозга и они наконец поймут, что фильм по халфе должен быть. Ну или хотя бы трейлеры, и то хорошо.
LexGoomer
Автор тизера заявляет: "Гордон будет говорить, но он крайне не разговорчив и откровенничать не станет" Перевод примерный

Что косается "В одиночку по локациям" То тут просто разгул фантазии!
К примеру: Голос за кадром (Барни, Илай или даже Брин что кстати придаст трагизму) рассказывает о Фримане, а зрителю показывают кадры - где Фриман преодолевает припятствия, врагов.
Под душу раздирающий ГЕРОИЧЕСКИЙ саунд! Причём уложить это можно в 2-3 минуты!
А основной сюжетной линией станет не ползание по вентиляции Black Mesa, а глобальная война! С массовками, понорамами инопланетных флотилий, разрушениями городов и т.д.
}|{ENYA
Шикарно! Прикол! Ждем трейлер Круто!
hey wait for me
Bullsquid, согласен полностью.

Фильм будет скорее всего больше показывать сцены "за кадром" - это и события в Сити 17 и про персонажей, сцены с Фрименом тоже будут. Дубляж делать нет смысла ибо есть замечательные игры, нафига снимая фильм их повторять? Фильм должен превносить новое не противоречащее старому. И я тоже не пойму, что противники говорящего Фримена хотят в фильме увидеть - может еще бегающие руки и призрак-пустоту вместо модели Гордона? Фильмовый персонаж должен говорить в любом случае, пускай и не много, но по делу.
hey wait for me
LexGoomer, хорошо сказал.
vit'AI
hey wait for me солидарен. а трейлер просто шикарен хотя и огорчила длинна
Гордон Еврей
Легче из сценария сделать игру, чем на основе стрелялки написать стоящую историю, способную заинтересовать не только геймеров и фанов, но и обычных зрителей. А уж качественно перенести ее на экран вообще доступно единицам. В хорошем фильме с крепким сюжетом должны быть еще и идеи, а что можно выжать их халвы в идеологическом плане? Опасны непродуманные физические эксперименты аля коллайдер? Либеральные демократии способна перерождается в диктатуру? Я не вижу достойной идеи, может вы мне подскажите, а? В чем фишка Халвы кроме фрагов Прикол!
He@\/yGuy
LexGoomer, получается слишком уж пафосно.
Lucky
Я не думаю что мы дождймся финала, как большинство других видео проектов. Обидно
RunninglVlan
Исправьте новость, а то ролик в новости не отображается.
http://www.youtube.com/wa tch?v=Bm5sEaC5tBA
Kaktus
няшно так, чо
demon of dark
Lucky, надеюсь. лучше так, чем как с сериалом LOST Отойдите! .
asdbanz
999
Ты забыл про видеокамеры(Гордона там еще можно увидеть).
RunninglVlan
Зацените остальные фильмы Марко Спитони:
Его предыдущий канал на ютубе: http://www.youtube.com/us er/CeeGeeProductions#g/u
Здесь можно скачать оригиналы фильмов: http://www.cee-gee.net/Mo vies/Movies.htm
Первая его CG короткометражка: Star Wars: Join The Empire (1998)
http://www.youtube.com/wa tch?v=_Je7-5ck3Jk
Потратил примерно год на создание и рисовал модели с нуля
Второй его фильм: The Hunt (2001)
http://www.youtube.com/wa tch?v=TpMWTFYfOYk
Третий его фильм: C.O.D.E. Guardian (2007)
Первая часть: http://www.youtube.com/wa tch?v=NWBKSO4DvWk
Вторая часть: http://www.youtube.com/wa tch?v=3wfSHV4zYMw
На этот фильм у него ушло 5 лет.

Конечно же, он всё это делал в свободное время, и его I'm The Freeman не будет слишком долгим, всё же короткометражка, но результаты очень даже впечатляют. Последний фильм не будет в точности совподать с халфой, HL просто взята за основу. ;)
Фильм должен получиться очень прикольным.
1
o_O Не понял... Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Смущен Не понял... Прикол!
ХМ А ЧО ОНИ (валв) вСё ТаКи ФиЛьМ ДеЛаЮт?
VigVam
Багги, Гордон и... Аликс??? Несостыковочка! Подмигиваю
999
asdbanz
"Ты забыл про видеокамеры(Гордона там еще можно увидеть)."

Нука, напомни:Где?
Единственное место, где кого-то из персонажей можно увидеть на камере, это в начале, но там не Гордон, а Колетт Грин, тележку с кристаллом толкает.
Terrabit
Опять тизер для фильма которого не будет?..
Gordon Freeman
Супер!!! Очень интересно как такое тянет один человек.

Российский энтузиаст создал вот это, по его словам за месяц, обязательно посмотреть до конца, очень сильное видео) www.vimeo.com/14852606 Вот-это да!
hey wait for me
Гордон Еврей, ты не увидел 2 главные идеи ХЛ? Это очевидно по-моему. ХЛ1 - выживание неподготовленного человека в экстремальных условиях, самопожертвование для сохранения собственного мира. ХЛ2 - борьба за свободу, которая местами перерастает в сомнение - а можно ли победить, а стоит ли сражаться, а может при Брине было не так плохо, а может все бросить и сбежать и спрятаться? Имхо идеи о преодолении трудностей человеком на пути к выживанию и свободе достойны экранизации.
hey wait for me
999, а разве тележку не Джина Кросс подгоняла?
Gordon Freeman
hey wait for me
"Имхо идеи о преодолении трудностей человеком на пути к выживанию и свободе достойны экранизации."

Очень правильные слова Ха!
hitmen047
Многовато несостыковок тут...
Seva
На ютубе автор отписался :
And as a last thing, yes, Gordon will potentially speak, but he's not an outspoken guy and he will say very few things.
(перевод)
И последняя вещь, да, Гордон заговорит, но он не откровенный парень, и он скажет, очень мало вещей.
Гордон Еврей
53
Я не увидел достойные экранизации идеи.
Все, о чем ты пишеш, уже было раскрыто в замечательных фильмах о войне, фантастических боевиках, социальных драмах. Все это можно снять в более простых декорациях и более достоверно, чем мир халвы. Идее более чем востребованные и уже хорошо проработаны в кинематографе.

Получается, что фильм будет для фанов - экзистенциальная проблематика, но перенесенная в фантастические условия мира HL2.
Фантастический боевик, чье качество определяют спецэффекты Ха!
JohnnyBravo
999
hey wait for me
Когда за Барни играешь, через камеру можно посмотреть как Гордон идет в халате ученого от поста охраны к раздевалке
hey wait for me
Гордон Еврей, И какие бы идеи ты в свою очередь экранизировал? Все уже было снято и показано так или иначе, идеи, образы - все переплетено сто раз за раз. И что в таком случае лучше фильмы не снимать? ХЛ - это история скай фай жанра, по-своему интересная и увлекательная. И насчет популярных фильмов "для всех" - много ли среди них удачных - по пальцам разве что пересчитать.
UBERОКУНЬ (глушёный)
Если снимать фильм по халве, то лучше делать его от 1-го лица. Например ролик WITB? сделан от 1-го лица, я считаю что это образец для всех роликов, тизеров, трейлеров и даже фильмов подобного типа. Так же можно использовать стиль "монстро", только там снимали на видеокамеру и передавали из рук в руки, а в WITB? был использован мозговой зонд Улыбаюсь во весь рот
igor-qwe
Как уже сказали многие - ШИКАРНО. Интересно узнать мнение Вэлв..
V
999

На видеокамере Гордона все же можно увидеть, идущим по коридору в лабораторном халате. С ним еще здоровается проходящий ученый. Если не ошибаюсь Blue Shift, комната видеонаблюдения в начале игры, там надо немного подождать.
Генрих
ну если вспомнить, то фильм Doom смогли снять, хотя главгер ни в одной игре и слова не проронил (да фильм лажа, сюжет фильма написан раньше выхода игры... но всё же).

к стати - велвы говорили, что скорее всего сами экранизируют игру (если вообще это случится), так что волноваться не стоит - если уж фильм и будет, то в лучшем виде))
старпер
а евреи как всегда думают что они самые умные Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот

да ВСЕ фильмы сводятся к 3-5 сюжетам. Тут важны детали и всяческие нюансы. Пример фильма "типа стрелялка" - "Твердый орешек" с Вилисом. Один лысый черт половину фильма ползает по каким-то лифтовым шахтам, техническим туннелям и прочему закулисью... и фраз у него, кстате, тоже не особо много.
Толку от тизера не много - красиво, это да, НО для того чтобы даже короткометражку сделать времени надо вагон!
Вот если админы сайта соберут средства и передадут их автору под уговор сделать анимацию хотя бы в 25 минут...
Но все равно ничего особо хорошего не получится - тут нужна работа целой команды, при чем хорошо слаженной и профессиональной.

Смысл раздувать шум? Так кричите как-будто если к завтрему не решите что Спитони должен сделать, то автор повесится от горя, но зато если решите, то ОООО! через месяц уже полуторачасовой фильм будет готов Круто!
LexGoomer
Вариантов фан-экранизаций будет много. И ни одна не будет оценена по достоинству! По тому как на одном энтузиазме не уедешь!
Ведь изначально не один автор не сможет на этом заработать! Так как Valve этого не допустит. А если заработать на нём нельзя, то и деньги в него влкадывать нет смысла.
Именно поэтому авторы делая подобное, просто коротают время. Они делают это для себя! А нам показывают потому что им интересно знать мнения или "нарываются" на похвалу Смущен
Но дальше короткометражек дело не зайдёт.
старпер
LexGoomer, вот! зришь в корень :) а то размечтались тут полнометражку на халяву Смущен
Максимум это 5-7 минут. НЕ 57, а пять тире семь Круто!
999
hey wait for me
"999, а разве тележку не Джина Кросс подгоняла?"

Да, ты прав, постоянно их путаю.

JohnnyBravo
"Когда за Барни играешь, через камеру можно посмотреть как Гордон идет в халате ученого от поста охраны к раздевалке"

Точно! Вспомнил! Просто давно не перепроходил BS, скоро исправлю.

V

"На видеокамере Гордона все же можно увидеть, идущим по коридору в лабораторном халате. С ним еще здоровается проходящий ученый. Если не ошибаюсь Blue Shift, комната видеонаблюдения в начале игры, там надо немного подождать."

Я уже вспомнил. Это то-же место, где камера с Джиной
Али
ООО !... давно я на инсайде небыл ! Новости то интересные ... Итак что я скажу об этом тизире ... ОМГ ! ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР ! А КАКАЯ ГРАФИКА УЛЕТНАЯ !!! короче Класс ! Буду ждать фильма ! И привет всем ! Смеюсь
HAMERON
Вконтакте видел! Улыбаюсь во весь рот Понравилось! Круто!
Стальной
Вощм посмотрел ролик.... Сказать что порадовал не могу потомучто ну уж слишком всё не на тему ахтунга с камушкем и последующими непредвиденными последствиями....а так же прочими фейерверками футуристичной и горячо фапабельной Valvиной вселенной ! Гордон сдесь нам представляется в виде некоего подобия ЧелРембоШварца... В принципе ДА это хорошо....брутально... но это всё не то!!! .... Далеко не то... что нам предоставила Valve.... А она в свою очередь предоставила нам нового Героя.... совершенно нового...и совершенно не похожего на всех остальных...он даже не идет в сравнение ни с Квакой ни С думом... и далее ни с Джеком Карвером....и всеми последующими висерокирпичёвыми ЧелРембоШварцами! Задумка неплоха....и вполне преспективна.. и также имеет право на существование.. однако реализация и подача на широкий круг критики Нулевая.... Автор Молодец... Ролик заслуживает внимания но не более... Опечалило то что автор не раскрыл тему сисек... ! З.Ы.-- треш конешн... но всё же )
Alastor G
Надеюсь, Гордон будет немногословен и лаконичен, как Молчаливый Боб.
Sam & Max
Народ ура!!Дождались тизера Эпизода 3!!!
Caste
Чего вы радуетесь, это будет не фильм а короткий фан мувик, вас дезинформировали.
24
Блин я подумал что это тизер к эпизоду три! Обидно
func_physbox
Блин вроде здорово, но какой то ролик вялый, реально могли бы и музон прикрутить. Моделька Аликс ваще нечто из ксена) Особенно меня порадовали волосы на затылки в виде пластинок) Гордон не гордон блин, рожа у него суровая аж ппц, да и на вальвовские рисунки он как то отдаленно похож...!Даж монтировку не показали, это ваще огорчает. Но конец меня убил) I'm Freeman звучит круууто. Ну вот последняя сценка когда Гордон бежит с рпг промеж страйдеров крута ваще, динамика е мае)
А так оч здорово что делают люди. А то сидели бы перед компом все и штаны протирали почем зря, а так хоть оправдание есть.
Крематор
В хорошем фильме с крепким сюжетом должны быть еще и идеи, а что можно выжать их халвы в идеологическом плане? Опасны непродуманные физические эксперименты аля коллайдер? Либеральные демократии способна перерождается в диктатуру? Я не вижу достойной идеи, может вы мне подскажите, а? В чем фишка Халвы кроме фрагов

Дорогой друг, вы яркий представитель жертвы современной попсы, для которых важна одна, прямая, как извилина сценариста, линия сюжета. Настоящие художественное произведение многогранно, оно раскрывает детали человеческих отношений, судеб, их развитие и восприятие в определенной обстановке. возьмем такую важную для мира ХЛ часть, как героиню переднего плана - Аликс. Девушка, выросшая в постапокалиптическом мире, которая не знает как выглядит настоящая "собака", называет этим словом машину, которую собрал для нее любящий отец. Она все детство слушала рассказы отца и его друзей о неком Гордоне Фримане, который помогал людям спастись из разрушающийся Блек Мейсы и победил Нихиланта, заперев тем самым портал в Ксен. В фантазиях девушки этот человек представлялся рыцарем на белом коне, эти рассказы связаны с немногими в ее жизни счастливыми моментами. И вот он, ее кумир, появляется во плоти, молодой и красивый, и в ней всколыхивают чувства, подпитанные детскими образами об этом человеке. Она стремится быть ближе к нему, и волею судеб так и выходит. Она все больше и больше верует в то, что он тот самый, герой из единственных сказок, которых ей приходилось слышать в детстве. И вот (и мы все это прекрасно помним), адвизоры убивают самого дорого ей человека - ее отца, а ее возлюбленный кумир оказывается бессилен на это повлиять. Ну что, где ваш этот какой-нибудь кололинейный Иронман, по сравнению с этой ОДНОЙ веткой повествования ХЛ? Я уже молчу о ее отношениях к Брину, неоднозначных к Джудит Мосс, и какой интерес к ней имеет G-man и вортигонты. Хук.
Bleedingstar
да вы зае**ли филосовствовать. Классный ролик, не многие из вас смогут сделать такой же, даже можно сказать единицы. Довольствуйтесь тем что делают для вас, а не говорите о том что к нему можно прикрутить или что в нём не доделано и тп. Возьмите, сами попатейте, бросите в первые 5 минут.
[Mr.o_O]
to 10
"Если Гордон заговорит в фильме, я его не буду смотреть."
asdbanz, ты что действительно не будешь его смотреть из за пары фраз Гордона? Ха!
Мировое ЗЛО
nikel @ , но это тизер трейлера а не сам трейлер , а видение будет показано в трейлере !
Fahrenheit
Неплохо, мне понравилось, хоть какое-то развлечение в ожидании еп3 Ха!

Если Валв все же надумает делать фильм, думаю все события HL1, HL2, ep1, ep2 не уместятся в один, я бы сделал трилогию и обязательно рассказал бы о событиях после HL1 и о зарождении восстания. В принципе Фримен может и не быть главным героем, это сохранит его привычку молчать. Избавит сценарий от "притягивания за уши". Например не понятно, как в фильме Фримен носил бы весь свой арсенал: арбалет, РПГ, гранаты, гравипушку и т.д.
Fahrenheit
Можно дыже было бы сериал сделать, но это все мечты Ха!
Renko
88
Он бы его просто не носил, экранизация не означает дословное цитирование игры
hectep
Шикарный ролик но мне не оч понравилась в нем аликс
asdbanz
hectep
Видел Аликс из Кинематик мода?
Там она на себя не похожа, пара деталей только.
Гордон Еврей
Опять же Крематор предлагает социальные драмы, но перенесенные в необычный антураж. Вполне пригодно, если получится сохранить баланс между достоевщиной и экшеном, если речь идет не о сериале, где кинематографическое время не так критично и не сказывается на восприятии общей картины. Пубертатные хитросплетения девичьей психологии Аликс и ее фантазии о «рыцарем на белом коне» в фантастическом боевике добавят некий шарм, но это ведь не бразильский сериал аля кармелита, не та аудитория и задачи. Хорошо, если «переживания» Алекс будут лишь оттенять суровый стальной образ Фримана, но не станут сверхзадачей Смеюсь =)

В целом, я думаю фильм нужно делать интерактивным, с нелинейным развитием сюжета, что позволит избежать всех несостыковок. Но это весьма сложно и накладно.
Ёшкин КОТ! 0_о
[/qupte]Ах да, древняя мудрость гласит: "Критик должен в любой момент, встать на место критикуемого."[/qupte]
Насколько древняя? С тех пор, как это сказал Геббельс прошло не больше 80 лет. Улыбаюсь во весь рот И уж точно на звание "древней" она претендовать не может.
К слову сказать, в фашистской Германии всякая критика была запрещена. Вот и выходит, что грош цена этим словам главного PR-менеджера третьего рейха. Смеюсь
LexGoomer
В разделе Fan-Write этого сайта полно сценариев, снимай-нехочу!
999
Ёшкин КОТ! 0_о

Да? Хе, не знал. Жаль, редактировать нельзя.

LexGoomer
"В разделе Fan-Write этого сайта полно сценариев, снимай-нехочу!"

А есть хоть одно, его авторства? Нет!
DROZD
Не удивительно, что VALVe ещё никому не доверила снимать что-то про свои игры. Этот ролик мне тоже не понравился: внешний вид персоонажей, анимация частенько,-всё в общем не очень. Вот, например, Escape from city 17 понравился гораздо больше.
Да и вообще я за то, чтобы фильм снимать, а не мультик делать.
hey wait for me
DROZD, фильм снимать проблематично: нужно много денежных ресурсов, чтобы реализовать все и чтобы это выглядело потрясающе, а не как халтура низкопробная; кастинг актеров растянется на годы, пока найдут подходящих на роль персонажей, которые помимо внешних данных должны будут обладать и определенными эмоциональными данными. Все это долго и накладно, компьютерный мульт проще сделать и менее затратно. Вэлв пойдет по второму пути.

Гордон Еврей, приключения Фримена делать нелинейными не имеет смысла, ибо это будет отход от самой игры, а значит фейл.

*****
Фильм не должен умалять игру, он должен лишь немного расширить рамки происходящего, как в Escape from City 17 к примеру, где велосипед не изобретали. А Синематик мод - это ересь, которая губит атмосферу оригинальной игры. Вот из-за таких "аффтаров" Вэлв и не хотят давать другим снимать ХЛ, ибо испоганят все и полностью, убьют атмосферу.
hey wait for me
Крематор, Аликс, насколько я помню заявления Вэлв (хотя могу и ошибаться), влюблена в глухонемого ребела, которого мы увидим. Значит Фримен для нее - это образ сказочного героя, а не реальный претендент на романтическую симпатию к тому же есть разница в возрасте, несмотря на то, что Фримен не изменился внешне. Фримен -друг и боевой товарищ для Аликс, таким он и останется в еп3 до выполнения своей миссии, а затем скорее всего исчезнет в стазисе, оставив своих верных друзей и свой мир.
Профи
ЭТО БЕСПОДОБНО !!!

Крутой ролик . Хочу увидеть фильм и поскорее Вот-это да!
мастербимбо
102
Профи, какой фильм ты о чем?
Крематор
Опять же Крематор предлагает социальные драмы, но перенесенные в необычный антураж.

Отнюдь. Как я уже говорил, это всего лишь ветка основного сюжета. Как пример можно привести отношения Арагорна с Арвен на фоне основного повествования нетленки Профессора. Главная проблема нашей дискуссии вообще заключается в том, что мы рассуждаем о сюжете, который сами на 70% не знаем. Кто такой G-man, какие цели преследуют последователи Ворта, мы ничего не знаем о расе Альянса. Кино это не игра, по сравнению с последней, экранизация покажется скачком с места в карьер, и никак иначе.
Крематор, Аликс, насколько я помню заявления Вэлв (хотя могу и ошибаться), влюблена в глухонемого ребела, которого мы увидим.

Ошибаетесь Ха! Как раз акцентировалось внимание на то, что это [u]бывший[/u] парень Аликс. На самом деле, учитывая заговор молчания вокруг Ер.3, не стоит слепо верить заявлениям Valve. Скорее всего это фейк, обсмеивающий как раз отношения Аликс и Гордона в том плане, что девушке нравятся 0чень неразговорчивые парни Улыбаюсь во весь рот
j1f
хороший риг и композ
hey wait for me
Крематор, ага) ну фразу "Man of two words, arent you?" можно трактовать и как неприятное удивление-разочарование "мол легендарный герой, который должен рассказать о своих подвигах молчит как партизан, чё за дела?" Острю Ну или после того как Фримен спас Аликс в еп2 вместо "спасибо, милый" он удостоился фразой "это похоже на Гордона", ну эээ... и это благодарность "любимому"? :) Не знаю, туманно это все, ну Вэлв нас просветит все равно) тогда и узнаем весь сыр-бор.

Денис
Фильма от Велв, кстати, не будет пока не завершится логически хотя бы ветка ХЛ2.
В фильме-то они должны тему полностью раскрыть и закрыть.
NuWi
Офигенный ролик! Доставляет нереально! Вот-это да!
BENDER
Ребят, я вот коментарии читал и фигел... Сколько тут полной херни, уж извините. Скучно Ролик классный, но поймите, что это вам не VALVe и не группа Black Mesa Source. Это все делал один! человек. И сделал прекрасно. Вот-это да!
Крематор - респэкт. Круто!
А что насчет фильма. Вспомните Метро 2033. (Если кто играл и/или читал книгу) Основную суть книги игра передала. Конечно не все подчистую, но все же. Наверняка так же будет и фильмом про халфу. Общая сюжетная линия - приход, попадание на на базу, Рэйвенхолм, Нова проспект и т.д. Да и идея от том, что Фримен длжен все время молчать, по меньшей мере глупо. Гхм... Поймите, в игре это круто, там вы как бы играете его. А в фильме вы выступаете не игроком, а зрителем. По-мойму невозможно найти такого режиссера, который бы передал Half-life, Half-life 2 и эп. в 3 частях. Для этогу нужно... ну я не знаю, быть Лукасом. Однако врядли он согласиться. Подмигиваю Конечно Фриман уж слишком эпичен в этом ролике, это я согласенХа!. Скорее всего поже выйдет полноценный ролик и это будет как раз одним из сюрпризов VALVe. Улыбаюсь во весь рот
Вася
Фриман тут качек нереальный
Ustas Polansky
Буэ. Не важно один он делал или всей командой.
Нет ничего, чтоб зацепило фана.

И да... кстати, не думаю, что крутатенькрутятская типо Аватаровых штучек пойдёт для экраницации HL.

Тут вам не попсу крутить, тут классика нужна.

+++++++++++++++++++++

И да... Всяким несогласным - выпейтейадуиапстену.
24
Ustas Polansky, ну зачем так грубо, например меня тронули первые кадры - дорога вагончиком(хотя он какой-то не канонический) в Блек Месу Смущен
Freeman_FDC
а затем скорее всего исчезнет в стазисе,

не факт

я бы сделал трилогию и обязательно рассказал бы о событиях после HL1 и о зарождении восстания.

с чего бы? развитие истории вообще непонятно на каком этапе... Имеет смысл снимать про определенный промежуток сюжета, что бы хватало экранного времени показать и расскать про эти конкретные события (нууу, важные сюжетно, а не очередная вылазка в вент трубы за секретными патронами) Т.е. сняли с имеющегося мат-ла кино, посмотрели хватит ли букав сценария на еще один и т.п. а можно и другим путем пойти, по принципу игр про Барни и Шепарда - Разные истории некоторых связанных неважно каким боком к ключевым образующим мира хл (работники блек меса, смежных компаний, военные) одним словом - спин-оффы) но нужен уже готовый фильм и желательно со сценами, снятыми заранее в мульти-энгл. Только чтоб зритель не скучал, материала должно быть достаточно, чтоб события осветить с разных сторон, бо не всем будет достаточно лишь кратковременного камео уже знакомых лиц.

В общем я поддерживаю Валв в их отношении к съемкам, тем более что в большинстве случаев им не дадут вмешиваться в процесс. Студии хотят просто выкупить права на собственность, им не нужны впридачу еще и создатели, ибо действовать они любят на проверенных схемах, руководствуясь цифрами и отчетностью. Не нужны им впридачу те кто будут командовать и выставлять свои условия, на что Валв не идет, и это очень хорошо. Яркий пример Дум, они права продали, исходники дали (причем сценарий где-то проебался при передаче) и получилася большая ХУNТА. Если в этом случае обидно, что загубили вполне самобытную историю, имеющую шансы на развитие, но загубленную при неправильном подходе и заморозив тем самым продолжение, хотя скорее реабилитацию (ведь вполне вероятен римейк, только кому он нужен) Поступи они так с хл - не прощу такое.
Крематор
Ну или после того как Фримен спас Аликс в еп2 вместо "спасибо, милый" он удостоился фразой "это похоже на Гордона", ну эээ... и это благодарность "любимому"? :)

Все ж вам в лоб надо... Надо больше классику читать, и меньше порномультики смотреть Смущен Какой там "милый", когда там самое невинное начало конфетно-цветочного периода? Они знают то друг-друга от силы 3-4 дня. Но стоит посмотреть реакцию Аликс на невинную шутку Илая о внуках, как ее отношение к Гордону становится ясно как утро над Белой рощей Подмигиваю
Gordon Freeman
Ustas Polansky меня зацепило как не странно качественная подача)
Но вот как оно будет сюжетно подано, вопрос.
Нет оснований для критики вообще, так как мы ничего ещё видели.
Но абсолютно точно, что красивая подача ещё не всё, нужен сюжет и сохранение атмосферы.

А вот моё мнение. Если экранезировать нужен режиссёр с подходом lade Runner (Бегущий по лезвию) с Харисоном Фордом, «Гаттака» (Gattaca) Эндрю Никкол, Martix (именно "спокойный" подход первой чсти) Вачёвски.
Yeddy
http://www.youtube.com/wa tch?v=hJPb1Xw0K_Q
Вот это понравилось намного больше.
hey wait for me
"Все ж вам в лоб надо... Надо больше классику читать, и меньше порномультики смотреть"

Крематор, эээ а че там через вздох говорят милый\ая? :)

"Они знают то друг-друга от силы 3-4 дня"

не совсем, неделю они телепортировались + Гордон добирался хз сколько, но путь дорожка заняла не один день, но это не суть важно. Я не мастер по гаданию на НПС))) но скажу что флирт и намерение для дальнейшего, кхм "сотрудничества" не всегда равны, бывает что флирт идет ради развлечения собственного, как юмор\стеб без оглядки на дальшейшие последствия.
TRIFFID
Сколько людей столько мнений ))
Скажу по некоторым пунктам
1)Ролик отличный несмотря на огрехи
2)Фильм рано или поздно снят будет НО я думаю снимать его будут именно валв уж что что а денег у них хватит ) тем более что можно для такой работы нанять фанатов как раб силу и найти норм сценариста и режиссера для контроля процесса
3)Идеи фильма могут быть какие угодно а уж про то что Гордон может заговорить ... это как фишка ляжет
demon of dark
TRIFFID. valve не дураки, поэтому на фильм, извращающий каноны игры никогда не согласятся. за примером далеко ходить не надо - resident evil это отличная игра, как и халфа, но по ней решили снять фильм. в итоге общая атмосфера и сценарий ушли далеко от игры, имея общего с ней только название и имена героев. такого фуфла valve никогда не допустят.
Ustas Polansky
Кстати фильм "Луна", недавно вышедший вполне Old School.

Несмотря на постоянный экшн главный герой остаётся... один какбе.
Есть ощущение "наедине с собой".
H4lfeR
А где Джи-мен? Халфа без него не халфа, а так вобщем качественно сделано
Иван космический странник
Ролик очень понравился. Будем ждать полную версию с нетерпением. А вот моё лично мнение - Фильм (а не анимацию) про HL мог бы круто сделать Питер Джексон ("Район №9" например). Только это всё фантазии досужие, к сожалению Плачу
LexGoomer
Джексон только продюсировал фильм "Район №9" а снимал Нил Бломкамп. Сначала он должен был снимать фильм по HALO, но проект прикрыли и Джексон дал ему $30-$35 млн. И сказал, чтоб снимал что хочет! Да, он бы сделал неплохо...

TRIFFID
**тем более что можно для такой работы нанять фанатов как раб силу ** для массовок, миллионы желающих в очереди уже стоят (это не сарказм) я бы сам снялся в массовке (за буттерброд)
LexGoomer
Одно только смущает, неужели нельзя было использовать ресурсы HL2!? Тогда и модели персонадей не вызывало бы смущение...
Иван космический странник
Моё мнение Круто! - он свои модели для ролика использовал, потому что или нравится самому делать, или Valve разрешение на испоьзование официальных моделей ему не дали.
Женя
прикольно! Вот-это да!

кстати наткнулись на один ролик, видно любителями снят, но я считаю вполне качественно и интересно! Посмотрите http://www.youtube.com/wa tch?v=Amx--5tCUvM Ха!
Gordon Freeman
Луна 2012 хороший фильм)
Ещё к списку фильмов eXistenZ (Экзистенция) с Джудом Лоу, режиссёр Дэвид Кроненберг.
hey wait for me
Женя, фигня какая-то

Какой бы режиссер хороший не был, но истинный смысл и задумку автора книги сможет перенести на экран лишь автор книги. Вэлв правильно решили никому не давать снимать ХЛ, только они смогут ее показать и раскрыть так, как и должно быть.

LexGoomer, хм.. проще анимировать свои модели, чем возиться с чужими. На примере игры могу сказать, что анимацию удара кулаком от 3-го лица никто так и не сделал, хотя задумка исаользования рукопашки помимо ломика возникла очень давно.
hey wait for me
Gordon Freeman, Эксистенция фильм на любителя, мне не понравилась, совсем.
DROZD
hey wait for me VALVe пойдёт по тому пути, который сочтёт нужным.Но те же студии Американского Голливуда найдут столько денег, сколько нужно, актёров, режиссёров. Просто позиция VALVe сейчас рассматривать предложения. По их всем известным комментам видно, что их эта лабуда не устраивает. Типа всё будем делать сами, наверно. Хотя каждый комментирующий этот ролик об этом знает. Half-Life 2, между прочим, тоже не 1 год делали. Всё это всегда долгий труд. ТО что, мол:

" фильм снимать проблематично: нужно много денежных ресурсов, чтобы реализовать все и чтобы это выглядело потрясающе, а не как халтура низкопробная; кастинг актеров растянется на годы, пока найдут подходящих на роль персонажей, которые помимо внешних данных должны будут обладать и определенными эмоциональными данными. Все это долго и накладно, компьютерный мульт проще сделать и менее затратно. Вэлв пойдет по второму пути."
Это только слова непрофессионала своего дела.
Если им нужен действительно фильм, они сделают его. Это будет по-настоящему вещь, а не отмаза чисто для фанатов игры.
hey wait for me
DROZD, проблема в том, что Вэлв не режиссеры, а игроделы. И лучше им делать игровые видюшки, чем методом проб и ошибок и денежных затрат идти по пути экранизации. "А оперу пусть Шаляпин поет".
hissin
oh my God! это просто потрясающе! я жажду большего!!! Вот-это да!
alexamio
А мне без разницы, кто будет снимать фильм, VALVe или кто-то другой.
Для меня главное - почитать комментарии к этому фильму, в которых все будут друг друга обсирать. Злюсь
free man
999

Ах да, древняя мудрость гласит: "Критик должен в любой момент, встать на место критикуемого."
Если вы можете, прошу, выкладываете!

вот вам завязка начала фильма по half-life : фильм начинается в те времена , когда мир xen только был открыт ; группа ученых собирается отправится на его исследование , она проникает в xen и успевает сообщить на землю что они обнаружили мощный источник энергии - те самые кристаллы которые в дальнейшем послужат причиной каскадного резонанса , но затем связь с группой пропадает ( здесь начинается фильм ) , но правительство требует доставить источник энергии на землю и организуется вторая группа , во главе с гордоном фриманом ; она отправляется на ксен на военном вертолете через огромный телепорт и направляется к источнику энергии , рядом с ним они находят мертвых членов первой экспедиции ( они стали жертвой хищной фауны ксена ) ; в конце концов группа находит рощу с кристалами и уже собирается доставить их на землю , как вдруг вокруг них начинают телепортироваться вортигонты , они говорят на непонятном для людей языке ( но его перевод отображается в виде субтитров ) что люди вторглись в их священную рощу , и нихилант приказал привести их к нему ; один из вортигонтов хватает человека и теепортируется вместе с ним , люди расценивают это как знак агрессии , и начинают стрелять по вортигонтам , вортигонты отвечают тем же ; в ходе битвы выживает один только гордон фримен - он успевает добраться до вертолета и телепортироваться в свой мир -так начинается война земли с ксеном .
LexGoomer
Он трах-ба-бах, а ему шаабулдых-шаабулдых, а тут из-за угла второй еблысь-еблысь! И Крооооовь! Вот-это да!
NuWi
Кстати, очень поражовал момент с изображением Семичасовой Войны. Круто сделано Улыбаюсь во весь рот
Доброжелатель.
Пацаны, спорим трейлер никогда не выйдет?
guest
hey wait for me: DROZD, фильм снимать проблематично: нужно много денежных ресурсов, чтобы реализовать все и чтобы это выглядело потрясающе, а не как халтура низкопробная; кастинг актеров растянется на годы, пока найдут подходящих на роль персонажей, которые помимо внешних данных должны будут обладать и определенными эмоциональными данными.

Зачем искать похожих на персонажей актеров и натуру для съемок в эпоху Reality Camera System, Motion capture и прочих CGI-плюшек?
hey wait for me
free man, войны с ксеном не было, да и зачем ученым воевать? А армейских подразделений в БМ не наблюдалось до ЧП. Наличие оружия в комплексе обуславливалось чисто внутренней безопасностью, а не возможностью нападения внеземных гостей.
free man


но это ведь сценарий фильма , а сюжет в нем может быть изменен , на мой взгляд так фильм получится даже интересней
Гордон Еврей
Купил себе Half Life 1,дабы освежения воспоминания, фильм уже начинает окупается Улыбаюсь во весь рот
Ustas Polansky

Gordon Freeman

Ещё к списку фильмов eXistenZ (Экзистенция) с Джудом Лоу, режиссёр Дэвид Кроненберг.


Хмм... Не видел. Джуд ло - актёр первого эшелона.
Гляну фильмец...
HAMERON
Гордон выглядит здесь как брутачльный неандерталец!!! почему б не сделать его эдаким милым ботаником с рыжеватыми растрёпанными волосами??? http://imagehost.spark-me dia.ru/i/466476E4-E3EF-49 9E-1F68-28A224BDEB0C.jpg (мои давние наброски) вот тут на рисунке он милый, а в фильме ну просто горила в очках!!! Злюсь Подмигиваю Отойдите!
Вэлв Вэльвович Вэлвов
HAMERON

хорошо рисуешь, но все же Фримен не кавайный герой анимэ, а ученый. Фримену надо добавить к малообщительности еще серьезность, телосложение сделать нормальным - не перекаченный качок, ну и не задохлик. К ХЕВу добавить шлем, ибо как он увеличивает изображение без него то, неужто с помощью очков?)
Вобщем герой без костюма и герой в костюме и шлеме.
Ёшкин КОТ! 0_о
Человек, убивший на своем пути тысячи монстров и тысячи людей не может выглядеть всё время, как милый очкастый ботаник.
Он как минимум должен быть:
неразговорчивым - это есть,
серьезным - это есть,
и несколько брутальным - тоже присутствует.

Алсо наброски зачетны. Выложи где нибудь в галерею, если не сложно. Охота все заценить. Ха!
Вэлв Вэльвович Вэлвов
хотя если взять за основу теорию Фримен-шпиён, то пусть остается качком) после долгих боев за Сити 17 в итоге выяснилось, что настоящее имя Фримена - Иван Улыбаюсь во весь рот
Вэлв Вэльвович Вэлвов
а молчит он потому что языкам необучен)
24
а молчит он потому что языкам необучен)

Бред. Как он тогда стал ученым? Ничего себе!
Вэлв Вэльвович Вэлвов
24, это просто шутка была Подмигиваю Ваня всему обучился в МИТе, получил отличное образование и снабжал штаб важной информацией относительно разработок в БМ Улыбаюсь во весь рот
Evgeny
А где же великая и могучая косичка фиримена? Улыбаюсь во весь рот
free man
никому не приходило в голову создать мод в котором гордон будет говорить ???
LexGoomer
Можно пойти другим путём вместо говорящего Фримана, отображать его иронические, саркастические или даже бредовые мысли - в виде субтитров!
Или вообще: обезьянку с бубенцами - как в голове у Гомера Сипсона!
Вот-это да!
demitri
free man ,интересней он станет только для тебя
Иван космический странник
Смысл в разговорах Фримена в игре? Мы же за него играем и думаем (ну, некоторые из нас Не понял... ), перевоплощаемся на время в него, короче говоря, наше воображение работает. А вот в фильме парочку весомых реплик от Фримена было бы приятно услышать.
Чума
Супер!
Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
free man


но согласись , выглядит абсурдно, когда персонажи общаются между собой не замечая фримена , пусть они тогда хотя бы отвечают на его неслышимые фразы , или пусть его немота будет вписана в сюжет , а то что диалоги персонажа мешают ассоциировать себя с героем - это бред , наоборот это ламает реалистичность и мешает мне верить в игру : поиграйте например в мафию - там ассоциация себя с персонажем ничуть не меньше
teho
вышел геймплейный ролик байошока:
http://www.youtube.com/wa tch?v=rLFy7P0isE0&feature =player_embedded

ура, теперь хоть во что-то в 12 году можно будет поиграть, а я помню, когда вышел первый байошок, Даг говорил что весь офис в него играет. думаю этот они уж точно не пропустят, посмотрят на него и еще выход эпизода на лет 5 отложат.
Иван космический странник
Мафия это мафия, а Half-Life это Классика с Большой Буквы. Многие крутые вещи в современных играх были ведь вытянуты ещё с первой части HL, не говоря уже и про вторую. А сколько игр банально копировали HL-2, например. Valve нестандартно подходит к процессу создания игр (нравится нам это или нет) и в итоге мы можем в их играх найти интересное для себя. Например, один мой знакомый жуть как фанатеет от Left 4 Dead, а другой от Portal. Это всё опять же дело вкуса.
Бакр
эп 3 делают уже 5 лет. так что мафия будет заглушена
alexamio
А вам никогда не казалось, что Гордон Фриман не говорит, потому что он... немой?! Вот-это да!
Freeman_FDC
123
free man

Только это идет вразрез с сюжетом игры. И зачем переводить сабами еще неизвестный сюжетно язык, интригу сразу портит. (даже в игре он не переводится, из-за невозможности)
Виталя
alexamio, мне нет)) А почему бы и нет?
HAMERON
Я других не рисовал, просто от нефиг делать решил чёнить с Годоном нарисовать! Острю Я как-то и не задумывался продолжать рисовать! Смущен Прикол! Острю
24
А вам никогда не казалось, что Гордон Фриман не говорит, потому что он... немой?!

Сомневаюсь, что инвалида 1-й группы пустили бы проводить эксперименты в Black Mesa Смеюсь
free man


Иван космический странник ,

а мафия это разве не классика ? я одинаково люблю и ее и халву но ценил бы half-life 2 еще больше , если бы разработчики добавили в нее хоть чуть-чуть реализма как в мафии ( и я уверен ,что никакая реалистичная вещь просто не способна испортить игру) , они хотя-бы могли постараться сделать сюжет не таким бредовым , ведь со сценарной точки зрения half-life это чушь собачья , судите сами : гордон прибывает неизвестно откуда и зачем в незнакомый город , идет сам не зная куда , случайным образом встречает барни который посылает его на х... площадь ; где находится площадь и куда от нее идти он не обьясняет но у гордона в мозг зашит gps и он точно знает что надо пройти через жилой дом и пробраться по крышам до лаборатории ; он входит в лабораторию , где никто не удивляется его появлению и не спрашивает где он был все это время ( подумаешь , вернулся мертвый человек из-за которого миру настал каюк ) ; его заставляют НЕИЗВЕСТНО ЗАЧЕМ надеть костюм и отправляют куда подальше , но телепорт ламается и из бесконечного множества точек в пространстве он оказывается именно в кабинете брина ; дальше ему говорят пройти пару сотен километров по незнакомой местности через токсичные каналы ,заполненные врагами пешком(!!! ) и дают самое страшное оружие - ( внимание ) монтировку !!! ; и вот доходит он до восточной чорной месы где ему дают ( интересно - зачем ) грави-пушку ; затем на базу нападают , и аликс , люто ненавидящая гордона , посылает его в одиночку(!!! ) через заполненный зомби рэвернхольм , он проходит через шахты ( естественно , шахты самое очевидное и безопастное место , чтобы выбраться из города )
free man


и так он продалжает скакать горным казлом неся на себе три тонны боеприпасов через пустоши , тюрьму и разрушенный сити 17 , попутно убив больше врагов чем русские во вторую мировую пока не добирается до цитадели ; и тут он совершает самый умный поступок в истории супергероев - ОН ВХОДИТ.В ОДИНОЧКУ. ВО ВРАЖЕСКИЙ ОПЛОТ . видимо собираясь своей харизмой убить межпланетную армию ... но случается облом , и только благодаря случайности ( и интеллекту брина , который оставил ему для прикола грави-пушку ) гордону удается всех убить , включая себя

и вы еще ищите в этой игре высокий смысл ???
demitri
free man ,ваши предложения???
Али
Народ у меня идея создать всем сайтом студию ! Если кто из вас Мапер,Моделестроитель пишите в коментах ! (пытался договорится с 999 на счет карт,но он боится Хамера ... Смеюсь ) Главная идея в том чтобы делать моды для халф-лайф .А да и приму идеи о названии студии.Лично мое название -HEADCRAB-BRATSER (с английского ХЕДКРАБЫ-БРАТЬЯ ) Улыбаюсь во весь рот Жду ответов ! Круто! Острю
LexGoomer
Не прошло и часа, но я уверен, тебя уже посещала мысль "Всё забросить и плюнуть на эту затею". Круто!
hey wait for me
Али, если сделаешь что-нибудь наподобие Смод под оранж бокс тебе весь мир памятник воздвигнет)))

free man, вобщем ты правду сказал. Я вообще считаю что реализм в играх в жопу не нужен, единственное где его неплохо бы добавить это в отношение повреждений, чтобы не засаживать полобоймы в голову противника перед тем как он уйдет в мир иной. А разговор Фримена можно было реализовать как в Unreal Awakening и круто и в тему и выбор диалогов, и не мешает игрокам ассоциировать себя с персонажем.
hey wait for me
Хотите реализма не сидите перед монитором играя в Кризис, а сходите на улицу, подышите свежим воздухом насладитесь закатом или восходом, а в отпуск съездейте к океану к островам и посмотрите на пальмы своими глазами. Игры это фан, хистори но не реализм, который не передать полностью никогда.
free man


достаточно реализма как в heavy rain
КОТАМЭЭЭЭ!
2 freeman,Иван космический странник ака бета-Гордон,и подожди меня
Я полностью согласен насчет того что реализм на*** в играх не нужен...Ну не считая шутеров типа БК 2 и т.д....А вот насчет мафии я полностью согласен...Халфа и рядом с ней не стояла по осуществлению персонажа(извините если не правильно написал или выразил мысли,я не из России и не из стран бывшего СНГ и с русским у меня не так и отлично).Томми Анжело в первой мафии самый человечный человек которого я видел в играх вообще Улыбаюсь во весь рот (Про Вито я молчу...Кортонка.) Улыбаюсь во весь рот
П.С.Все вышесказанное ИМХО
Али
Ну hey wait for me ! Вы вообше читали мой комент ! Я говорю мы всем сайтом ,а не я один ! Я ведь только сценарий горазд придумывать ! А за -Али, если сделаешь что-нибудь наподобие Смод под оранж бокс тебе весь мир памятник воздвигнет))) Спасиба !!! ))). И LexGoomer @ нет не посешала ! Но раньше посешала Ха! ... Я ведь давно эту фигню придумал ... Я уже 7 игр-модов придумал ... Хотя некоторые просто бешеные ! Типа KILLGMAN-MOD ! Вот-это да! и прочее ! Ладно баинг ! И пишите исче ! Острю
999
free man

Неплохо, только у тебя фильм получится очень коротким, с одной битвой, но для короткометражки, неплохо! Просто привык, что каждый кто критикует большими буквами-идиот. Но всё-же, где ты тут увидел сюжет?
Твоё описание сюжета:
"он входит в лабораторию , где никто не удивляется его появлению и не спрашивает где он был все это время ( подумаешь , вернулся мертвый человек из-за которого миру настал каюк ) ;"

Несогласен. "Каюк" миру настал не из-за Фримена, он был ишь пешкой:ему сказали толкнуть тележку - он толкнул, выновен в это Брин, который заставил перегрузить спектрометр. Ну и G-man, который принёс кристалл.

"его заставляют НЕИЗВЕСТНО ЗАЧЕМ надеть костюм и отправляют куда подальше , но телепорт ламается и из бесконечного множества точек в пространстве он оказывается именно в кабинете брина ;"

Ну, костюм он одел, чтобы при телепортации иметь шанс выжить, если что-то пойдёт не так. Хотя в этом ты прав, нелогично, тогда почему первой отправили Аликс, которая без костюма? А насчёт кабинета Брина... Может это из-за телепорта в Цитадели? Их-за сильных энергетических волнений там?

"дальше ему говорят пройти пару сотен километров по незнакомой местности через токсичные каналы ,заполненные врагами пешком(!!! ) и дают самое страшное оружие - ( внимание ) монтировку !!! ;"

А как ещё? Их заметили сканеры, не ломать же окно? А забраться не получится. Монтировку дали - Барни подшутил, не отдовать же табельный пистолет? Из ГО выгонят!

"и вот доходит он до восточной чорной месы где ему дают ( интересно - зачем ) грави-пушку ;"

Это Илай, послал Аликс, чтобы избежать кровопролитной ссоры с Моссман, с битьём телепортов. Улыбаюсь во весь рот

"затем на базу нападают , и аликс , люто ненавидящая гордона , посылает его в одиночку(!!! ) через заполненный зомби рэвернхольм ,"

Опять прав! Пёс мог разобрать завал.
999
"и тут он совершает самый умный поступок в истории супергероев - ОН ВХОДИТ.В ОДИНОЧКУ. ВО ВРАЖЕСКИЙ ОПЛОТ . видимо собираясь своей харизмой убить межпланетную армию ..."

А ты видел парадный вход?

Али

Теперь я Хамера не боюсь, я не могу его скачать. Улыбаюсь во весь рот

hey wait for me
"Али, если сделаешь что-нибудь наподобие Смод под оранж бокс тебе весь мир памятник воздвигнет)))"

А такой уже есть!
http://sites.google.com/s ite/kh0rn3/home5
Smod (2) 03!
hey wait for me
"Несогласен. "Каюк" миру настал не из-за Фримена, он был ишь пешкой:ему сказали толкнуть тележку - он толкнул, выновен в это Брин, который заставил перегрузить спектрометр. Ну и G-man, который принёс кристалл."

это все верно, но знали ли об этом все повстанцы? Нет не думаю, я даже сомневаюсь, что они вообще что-нибудь о Блэк Мезе знали, так в общих чертах. Фримен - живой символ и им этого было достаточно. Но то что никто не удивился появлению Фримена как-то настораживает - неужели экстрасенсы наконец вышли из отпуска?)))

"Ну, костюм он одел, чтобы при телепортации иметь шанс выжить, если что-то пойдёт не так. Хотя в этом ты прав, нелогично, тогда почему первой отправили Аликс, которая без костюма? А насчёт кабинета Брина... Может это из-за телепорта в Цитадели? Их-за сильных энергетических волнений там?"

Костюм надели на Фримена лишь для того чтобы перенести его (костюм) в восточную черную мезу. Не появись Фримен в "красный день календаря" вполне возможно его транспортировала бы Аликс.

"А как ещё? Их заметили сканеры, не ломать же окно? А забраться не получится. Монтировку дали - Барни подшутил, не отдовать же табельный пистолет? Из ГО выгонят!"

Как выяснилось Док имеет дрободан))) зажал видать, не поделился со старым учеником)) А вообще эту сцену серьезно воспринимать не надо, она нужна лишь для эпичного вручения "основного" оружия.

Повторюсь - серьезно относиться ко всему не нужно, в конце концов это игра, а не реальность. В реальности все могло быть по-другому, не говоря о том, что костюм предназначенный для защиты от внешних агрессивных воздействий мог не выдержать выстрелы от огнестрелов. И конечно от одного ранения даже не смертельного человек может выйти из строя и принять лишь оборонительную позицию, а не бегать и прыгать, истекая кровью. Единственный вариант - Фримен настолько везуч, что не получил не единого ранения по ходу своих приключений)
hey wait for me
999, автор Смода выпустил бета версию как пробную и он не давал обещания закончить мод, так что Смод оранж бокс може и не увидеть своего логического финала
24
Тизер к фильму по Half-Life:
http://www.youtube.com/wa tch?v=uH24GjwPC44&feature =related
Похоже на фейк Смущен
24
Ed Norton - Gordon Freeman

Rosario Dawson - Alyx Vance

Christopher Walken - G Man
Смеюсь
999
hey wait for me

"Но то что никто не удивился появлению Фримена как-то настораживает - неужели экстрасенсы наконец вышли из отпуска?)))"

Может Илая, Кляйнера и Барни предупредил G-man. А повстанцам, как ты сам выразился:Фримен - живой символ и им этого было достаточно.

"Костюм надели на Фримена лишь для того чтобы перенести его (костюм) в восточную черную мезу. Не появись Фримен в "красный день календаря" вполне возможно его транспортировала бы Аликс."

Хм, откуда такие выводы?

"Как выяснилось Док имеет дрободан))) зажал видать, не поделился со старым учеником)) А вообще эту сцену серьезно воспринимать не надо, она нужна лишь для эпичного вручения "основного" оружия."

Ну, может он его потерял, да и нужно же и самому отбиваться, если в лабу залетит, к примеру менхэк. Что и случилось, во время восстания. А может дробаш Кляйнеру принесли во время восстания.

Ну, теперь халферы придераются к каждой мелочи, новой инфы нет, обсуждать нечего.

"999, автор Смода выпустил бета версию как пробную и он не давал обещания закончить мод, так что Смод оранж бокс може и не увидеть своего логического финала "

Я опять ничего не знал! Правда я сделал Smod под ep1, но глючный, нет зомбайнов, и другие глюки. Вернее сделал его не я, я лишь доработал идею. (он это переделанный smod36)
999
24

"Тизер к фильму по Half-Life:
http://www.youtube.com/wa tch?v=uH24GjwPC44&feature =related
Похоже на фейк Смущен "

Не "похоже", а так и есть, под роликом так и написано:
"Half-LIfe Movie Filme Half-Life 1 (FAKE)"
999
И, кстати, древний, фейк 2007 года, я это уже видел.
Али
(Теперь я Хамера не боюсь, я не могу его скачать. Улыбаюсь во весь рот )-Ни одно так другое ! Улыбаюсь во весь рот . Але ! Кто нибуть ваще услышал мою идею ! Люди я предлагаю студию сделать а вы мне -Теперь я Хамера не боюсь, я не могу его скачать. ,"Али, если сделаешь что-нибудь наподобие Смод под оранж бокс тебе весь мир памятник воздвигнет)))",Не прошло и часа, но я уверен, тебя уже посещала мысль "Всё забросить и плюнуть на эту затею". Ну блин вы меня не слушайте Плачу ... Я в печали Обидно ...
hey wait for me
Али, работать одному тяжело, но и собирать команду не легче. Я не предлагал тебе делать мод, тем более одному. Все зависит от энтузиазма самого человека или группы людей. Художники никогда не делали шедевры по чужой воле, только по своей.

*********
"Может Илая, Кляйнера и Барни предупредил G-man. А повстанцам, как ты сам выразился:Фримен - живой символ и им этого было достаточно."

Ну здесь есть одно "но", во 2 эпизоде мы знаем, что Вэнс не только знает Гмэна в лицо, но и негативно к нему относится, так что его слова на "веру" он не принял бы. В отношение остальных уверенности нет. И все же когда ты встречаешь своего давнего товарища с которым не виделся, ты же спрашиваешь как у него дела, что делал и где был? Ну да ладно, скажем что это было "за кадром".

"Хм, откуда такие выводы?"

Лишь предположение. Имхо нелепо выглядит, что костюм 20+ лет ожидал прихода Фримена, хотя и так было понятно, что у него статус "безвести пропавший" давно сменился на "умерший" за такое то время. А тут к его приходу костюмчик и еще модифицированный. Явно Илай с Кляйнером хотели с его помощью испытания какие-нибудь проводить.

"Ну, может он его потерял, да и нужно же и самому отбиваться, если в лабу залетит, к примеру менхэк. Что и случилось, во время восстания. А может дробаш Кляйнеру принесли во время восстания."

Это была шутка конечно, вполне вероятно оружие в лаборатории появилось после начала восстания.

"Ну, теперь халферы придераются к каждой мелочи, новой инфы нет, обсуждать нечего. "

Просто хочется выстроить логическую картину происходящего - ничего плохого в этом нет. Или обсуждать ХЛ есмь грех уже?)))
hey wait for me
Касаемо Смода - скачай версию 40 и патч "а". В gameinfo пропиши так как есть в gameinfo епизода 1 и у тебя мод запустится на новом 7 протоколе. У меня работало все - графика, диалоги, анимация, скрипты. Глюки лишь в определенных местах, таких как "включение 3-го генератора для снижения активности ядра" и другие. Это все исправимо с помощью Mapadd, но я не умею работать с энтити, а так бы давно пофиксил. Чтобы персонажи заговорили, если не говорят - нужно прописать в скрипте sound_manifest смода звуки для еп1
999
hey wait for me

"Ну здесь есть одно "но", во 2 эпизоде мы знаем, что Вэнс не только знает Гмэна в лицо, но и негативно к нему относится, так что его слова на "веру" он не принял бы."

Не согласен. Илай настроен враждебно, но понимает:Gman слов на ветер не бросает, и скорее всего поверит ему.

На счёт костюма согласен.

"Просто хочется выстроить логическую картину происходящего - ничего плохого в этом нет. Или обсуждать ХЛ есмь грех уже?)))"

Пожалуй единственное что халферы не обсуждали, это почему эта коробка стоит здесь? Улыбаюсь во весь рот

"Касаемо Смода..."
Попробую. А для Mapadd скачай Mappad Generator, легко гуглится.
ZOLTON
Гейб не одобрил бы всего этого...
LexGoomer
5 минут. Забавно, я как то активировал impuls101 когда портовался от Кляйнера. Окозавшись в кабинете Брина - влупил из 357 Magnumа в голову, даже как то грустно стало, когда он вылетел из кресла и плюхнулся под стол - НЕИНТЕРЕСНО! Плачу
Смеюсь
L_e_v_i_s
Только мне знак в конце напомнил ту фэйковую картинку где еле еле был виден g-man, кторая появилась перед презентацией portal 2 ???
inc
Кадр из видео напоминает Аватар.
concretor
Питер Молинье выпрашивает half-life 3? Это забавно Ха!
asdbanz
На Пг уже за 1000 перешли.
Кстати а что Питер Молинье заставил своего сына говорить.
iamvfx
капля намека о ep3: youtu.be/X1170GlJcGU

C 3:30 журналист спросил "что на счет G-man'а, будет ли о нем сказано больше", на что Гейб ответил: "Да, вы узнаете о нем больше, и что самое важное, - его отношение к Аликс, чем связанны эти два персонажа... (долгая пауза) Но, конечно, вы сейчас захотите узнать больше на счет Эпизода 3 и ... я остановлю вас" Ха!
Neckit
На этом видео Фриман похож на Серьёзного Сэма, только с бородой и очками. P.S.- Если у комбайнов в фильме будут такие корабли тогда они не дадут Фриману время на разговор.
Captain FIRE
интересно где обещанное обновление ТФ2 с обменом предметов?
alexamio
Captain FIRE, у VALVe спроси Круто!
Dark
Незнаю, я тут почитал коменты, всем нравиться)
по мне фуфло полное, не очень то качественная работа, не профисеональная, не были приняты даже фильтры и маски. Мне на много больше понравилась работа Восточного Инцидента, ...
Румяный критик
Dark, мне не понравилось, сухо как то... создается впечатление грубоватости общей картинки, есть выцепляющие сцены как бегущий с рпг Фримен, в остальном, соли не хватает. Посмотрим что будет потом и будет ли вообще.
rubik
если верить IGN 3 эпизод выйдет 31 дек. 2010 Вот-это да!
GerC
Даешь фильм про Фромана !!! Вот-это да!

так то повеселле будет...или как во многих боевиках делают...серьезный персонаж и с ним комичный персонаж =)))
GerC
ну а если серьезно...хотелось бы увидеть фильм посвященный событиям семи часовой войны...или психологический фильм...в котором показывают поведение людей, переживания, взгляды на произошедшее...в духе фильма "Письма мертвого человека" Ха!
}|{ENYA
rubik
если дата выхода игры неизвестна, то в соответствующем поле ставят последний день текущего года... пора бы давно такие элементарные вещи знать Смущен
Precursor
Только Уве Болл с Заком Уордом в роли фримена сможет снять достойную экранизацию ХЛ! Остальные же стремятся потешить своё тщеславие и переделать сюжет под попсовые каноны.
хы
непотеме

я непонял а в от это модели женские в тф2 из твиттера самопальные или будущие?

и если самопальные то их в тф официально добавят или как? Гхм...

а столько единиц в твитере непонятно
Обеспокоенный гражданин
Интересно в чем автор тизера создает 3Д модели.
WINTER STORY
понравилось больше чем неканон "что в коробке" и "пародия на что в коробке" автор хоть чтото делает и критиковать его, както низко, фулл 3D все же. и никакого Лоста и т.д. радуйтесь
alexamio
Sharstein, сценаристу по ночам сны снятся и он по их содержанию делает сценарий игры. Вот-это да!
apL
Sharstein. В хл1 не особо требовалось это, а когда начали делать хл2, все продумали. Кроме, эпизодов, конечно.
asdbanz
хы
Это мод который можно скачать.
StarikHL2
ролик неплох, но мне тока стрижка у Гордона не очень понравилась
проверка
проверка
пр оверка

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus