Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Движок Source
  • Возвращена команда FCVAR_NOT_CONNECTED к консольной переменной fps_max для предотвращения читов;
  • Исправлена ошибка с воспроизведением демо-записей SourceTV.

Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики могли легко обнаруживать замаскированных шпионов с помощью Быстроправа;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медик мог получить скорость разведчика, если лечил его при смене класса оного в комнате возрождения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие чести могло быть спрятано до убийства;
  • Улучшена система матчей:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроков могло подключить к заполненным серверам.
  • Обновлены локализации;
  • Обновлена карта Pl_Barnblitz:
    • Уменьшено время возрождения синих во время атаки на первую точку;
    • Исправлена работа вагонетки в конце раунда на вращающейся платформе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в дверях комнаты возрождения, когда синяя команда захватывала точку;
    • Исправлена ошибка, из-за которой двери комнат возрождения оставались открытыми, когда точки уже были захвачены;
    • Различные улучшения и исправления.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
asdbanz
Плюсом F2P является то, что большее количество людей может найти большее количество ошибок.
Папуас
Я ненавидеть новости TF2 здесь никогда!
Аноним
> Улучшена система матчей:
Может тут match означает поиск и тут имеется ввиду новая функция Убер-обновления "Начать игру" с автоматическим выбором серверов?
Owner
У меня одного такие страшные и корявые шрифты в TF2, в частности, в заголовке загрузочного экрана? Или это какого-то шрифта не хватает?
nord
наконец то обновление тф2, так долго ждал, поскорей бы следущее!!!
Helios
4 Owner проверь кэш

Инсайд опаздывайте с новостями Скучно
fordawin
В последнее время участились исправления, связанные с демо-записями...
"Различные улучшения и исправления." почему бы с этого не начать -_-
Terrabit
"Pl_Barnblitz" мммммммм имхо "pl_barnblitz" лучше -_о
D@n
Чушь это всё! Только затоити починили, а остальное не работает. Раз 10 сегодня на полный сервак кидало и застревал сегодня опять. Злюсь
wow
я игоал на сервере там др карты вот там застревал на обычных неразу Скучно
wow
пля новая клава не привык
Hlls
алсо. шапка инсайда намекает - скоро продолжение халфы ( семичасовая война упоминается там)
Sharstein
Hlls пфф, как-будто валв утверждает шапки на инсайде
или утверждает? Не понял...
ebag lewen
Sharstein посмотрим
Reaktor
Hlls
нет, шапка инсайда намекает, что они сдаются и больше не ожидают никакую халфу))
ку
Такого плана баги, даже скорее эксплойты... Кодеры ТФ2 сами их делают, а потом правят, когда о них начинают многие знать и пользоваться... Вообщем так было, будет и это вечно. Печаль. Да я знаю я капитан ачавиднасть
Чукча
Движок Source скольки цилиндровый?))) Сколько жрёт?)))
ebag lewen
Чукча , жрёт очень мало .
Damian
http://gameplay.com.ua/fi les/pics/xKgaY.png
_-Tit@nik-_
Damian, не удивительно. Уже, наверно, все поняли, что будет хл3, а не эпизод.
fordawin
Только фанаты ХЛ могли в буквах r,l,w разглядеть намёк на ХЛ3... Хотя это и довольно интересно.
FreemanFTW
Damian
Это похоже на безумие
chih
А у кого нашел эту ссылку Damian
Крабовый торт
Valve самые известные тролли Улыбаюсь во весь рот
Nope
Я почти везде вижу намёк на хл3,но это уже бред. Грррр...
lord_aleksej
Nope
Типа этого да?
http://www.youtube.com/wa tch?v=WHj7-J-M2y4
Мне тоже мерещится
Аноним
Спасибо за новость Ха!
Крабовый торт
http://youtu.be/1caUrUtW- FI
Ану взгяните что это такое? Альтернативное прохождение или багоюзание?
Ник.
Крабовый торт я этим способом и проходил в первый раз
Тролль
Всем привет! Можно здесь посрать?
ebag lewen
нет
shkalata
Гиде мой иписот три?
Вортигонт
да реально , где наш эпизод?
Zigfrid550
Надо выложить на инсайд http://www.youtube.com/wa tch?v=PqnelklBZh0&feature =player_embedded
Гейб
Вортигонт:
Раз вы знаете достаточно, чтобы задать этот вопрос, то вы знаете и ответ на него
Афдотий
_-Tit@nik-_ А вот я, например, не понял, почему же это валв должны выпустить именно ХЛ3, а не эпизод? м?!
_-Tit@nik-_
Афдотий, в Valve отказались от эпизодической системы еще в 2008 году, так что делай выводы.
Афдотий
_-Tit@nik-_ отказались они от неё в том смысле, что не хотят делать эпизоды длинною в час. Нигде они не говорили о новой серии, так что делай выводы.
Dev
Даже в СТИМЕ в описании второго эпизода пишут что это вторая часть ТРИЛОГИИ!
_-Tit@nik-_
Я разве сказал, что valve говорили о новой серии? Я имею ввиду, если эпизода не будет, то соответсвенно будет хл3.
Dev, это описание было еще в 2007 году(когда они еще собирались его делать), и, если не ошибаюсь, его не меняли.
Афдотий
_-Tit@nik-_
>Я имею ввиду, если эпизода не будет, то соответсвенно будет хл3.
Логично, одно из двух, однако ты же так и сказал "будет хл3, а не эпизод", теперь уж не отнекивайся...
_-Tit@nik-_
Афдотий, я и не отнекивался. Я дос сих пор придерживаюсь того, что выйдет хл3.
Очевидец
Многим стало понятно что Вэлв делает хл3 т.к Вэлв уже говорили что отказались от эпизодической системы и было интервью с Робином Волкером,где он на вопрос о Еп3 ответил что они его не делают Ха!
Афдотий
_-Tit@nik-_ Ну а на что ты опираешься? Только на то, что валв не хотят делать эпизоды длинною в пару часов? Это им не мешает сделать полноценную игру и назвать эпизодом, тем более было бы глупо выпускать новую серию, третью, если ещё не кончилась история второй...
Афдотий
Очевидец
>было интервью с Робином Волкером,где он на вопрос о Еп3 ответил что они его не делают
Очень интересно, можешь дать ссылку на первоисточник?
Очевидец
Develop: Я считаю, что ответы в стиле 'без комментариев' относящиеся к следующему Half-Life — крайне интересный ход. Таким способом вы поддерживаете интригу у фанатов, и вплоть до официального анонса проекта стоит гробовая тишина. Таким образом вы заводите поклонников?
Эрик Джонсон: Конечно нет. Мы не пытаемся заводить людей, чтобы они сидели как на иголках в ожидании своей любимой игры. Мы ведь тоже большие поклонники видеоигр и знаем, какого это быть на их месте. Мы стараемся быть очень проворны и гибки в плане создания игр, и, иногда, это может идти в разрез с желания наших клиентов.(http:// www.hl-inside.ru/ comments/?1305244686),(ht tp://www.hl-inside.ru/ comments/ ?1305455057)
Афдотий
Очевидец ничего не понял... Наверное меня надо ткнуть носом в момент где там упоминается что они не делают третий эпизод...
Очевидец
I find your stonewall ‘no-comment’ responses to the next Half-Life project interesting, because with every other aspect at Valve, you maintain a discussion with fans right until the very end. But before you announce a project, there’s stone silence. Is that to get people excited?
EJ: Oh no way. We’re not trying to spin people to get them super excited. We’re fans of games too and we know what it’s like to be in their seat. Part of it is that we try and be very nimble and fluid with how we make games, and sometimes that can be at odds with how we talk to our customers.

RW: Yeah we’ve been in situations before when we’ve said, hey, we’re going to make X. And then we don’t make X and people ask us why. And we say, yeah, here are the list of reasons why we couldn’t make X, and they say, screw that, you said you were making X!

EJ: And that’s really damaging to our customers. We try to be very careful about setting expectations about what we’re working on. I’m always going back and forth about how transparent we should be, because the reality is that we’re changing our mind all the time about what’s best for our customers.
But the problem is these changes aren’t always communicated to the customer, they just see snippets of info here and there, so you want to be clear what we’re talking about. It’s a really hard problem.
The silence is not about getting people excited about something, it’s about protecting them from an assumption we have about a project that could, in the end, go another way.(http://www.develop-o nline.net/features/1191/V alve-on-Source-and-studio -culture)
Очевидец
Извиняюсь,не та была часть
Афдотий
Очевидец все равно... Ни слова про эпизод три и про отказ от его разработки... Наверное меня надо опять ткнуть носом в момент где там упоминается что они не делают третий эпизод...
Очевидец
RW: Yeah we’ve been in situations before when we’ve said, hey, we’re going to make X. And then we don’t make X and people ask us why. And we say, yeah, here are the list of reasons why we couldn’t make X, and they say, screw that, you said you were making X!
Афдотий
Очевидец да понимаю я, но Х это не третий эпизод...
Очевидец
Речь шла о продолжении серии хл и Робин ответил что у них были ситуации когда они говорили что будут делить Х и не делали... Под Х подрозумевалась следующея часть хл
Очевидец
Ты меня опередил Ха!
Очевидец
Если вопрос был о продолжении хл,то соответственно ответ будет о хл
Афдотий
ОКей, время рассудит
Очевидец
Это лишь моё ИМХО,я не спорил Подмигиваю Ха!
wow
Сайт хоть как то живёт в отличии http://www.l4d.ru/

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus