Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Движок Source
  • Исправлено падение клиента при воспроизведении демок;
  • Исправлено падение SourceTV;
  • SourceTV и система записей теперь могут быть одновременно активны на выделенных серверах:
    • Параметры «-replay [файл конфигурации]» и «+tv_enable 1» должны быть использованы при запуске сервера.

Team Fortress 2
  • Добавлены праздничные модели аптечек и ящиков с патронами;
  • Добавлены Праздничная шляпа и праздничная шумелка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Короткое замыкание уничтожало дружественные снаряды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Короткое замыкание не отображалось во время насмешки;
  • Исправлена уязвимость с бесконечными критами у Алмазного змея;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Овдовитель возвращал некорректное количество металла, в случае поражения нескольких целей;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли восстанавливать здоровье от шкафчиков снабжения во время выполнения насмешки;
  • Исправлено отображение текста при выборе стиля предмета;
  • Исправлен необычный эффект с Солнечными лучами;
  • Обновлён перевод;
  • Обновлены файлы для Novint Falcon:
    • Добавлены\обновлены параметры взаимодействия с Овдовителем, Коротким замыканием, Алмазным змеем, Махиной, Ракетницей и Детонатором.
  • Изменения поведения ботов:
    • Исправлено падение при попытке ботов-подрывников взорвать уже уничтоженные бомбы-липучки;
    • Добавлена консольная команда tf_bot_kill (синтаксис идентичен команде tf_bot_kick);
    • Улучшено поведение ботов в режиме ближнего боя;
    • Добавлена функция func_nav_avoid, позволяющая создателям карт контролировать маршруты ботов;
    • Устранена ошибка, из-за которой бот-подрывник после установки бомбы-липучки каждый раз перезаряжался;
    • Боты теперь не делают насмешку, если несут разведданные;
    • Улучшено прицеливание с Охотником у ботов-снайперов;
    • Боты-снайперы теперь чаще выбирают в качестве своих целей вражеских снайперов и инженеров;
    • Улучшена система уничтожения турелей липучками для бота-подрывника;
    • Боты больше не будут пытаться использовать источники пополнения здоровья, относящиеся только к вражеской команде (например, раздатчики);
    • Добавлены модели поведения со Штурмовым щитом и различным напиткам/пищей;
    • Медик-бот теперь стоит немного ближе к пациенту при лечении;
    • Боты-снайперы теперь используют оружие ближнего боя, если враг находится рядом;
    • Добавлена новая энтити func_tfbot_hint, теперь создатели карт могут указывать ботам-снайперам лучшие места для ведения огня;
    • Боты-шпионы сначала будут пытаться убить инженера в спину, а уже потом поставить жучки на его постройки.

Комментарии:
111
Боты-шпионы сначала будут пытаться убить инженера в спину, а уже потом поставить жучки на его постройки.

Чтобы радостно умереть от турели?
villi barankin
Посмотрим, посмотрим. Ботов хорошо подрихтовали, да и вообще много исправлений.
Портальная пушка
Выдать бесконечную шумелку куче игроков - большая ошибка Улыбаюсь во весь рот
XenonAndrei
Отличное обновление!
OXOTHuK
Не понимаю, зачем они сейчас возятся с этими ботами? Это надо было делать когда игра только вышла, а сейчас уже у всех скорость интернета позволяет играть без ботов.
user
OXOTHuK
у тебя - не значит у всех
lacopip
Выдать бесконечную шумелку куче игроков - большая ошибка

Там ограничение по дате стоит Подмигиваю
main_halfer
Team Fortress уже 15 лет! Круть.
XenonAndrei
lacopip, не по использованию?! Вы не ошиблись?
Портальная пушка
Использование неограниченно количеством, а только временем.
Анонимус
111, вобщето это возможно в сетевой игре, поэтому я считаю что боты тоже смогут так делать.
CAPTAIN_RUSSIA
func_tfbot_hint

Наконец то!

PS: Если бы ещё подумали над ботами инжами где им пушку ставить.
RockFord
Ничего себе новость-то а!!! Ничего себе! Я будто проспал 100 лет... Уже боты для TM 2 сделали. Не знал... Неуверенный Ух, VALVE - молодцы!!!

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus