Обновление Half-Life (16−5−2013)
Юрий Цуканов,
Valve выпустили публичное обновление Half-Life, включающее все вышедшие бета-обновления. Список изменений следующий:
- Добавлена консольная переменная «con_mono», устанавливающая моноширинный шрифт в консоли. После переключения переменной необходимо перезапустить игру для смены шрифта;
- Исправлена ошибка при записи логов выделенного сервера, теперь они не попадают в папку _addon или _download;
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно определялась папка с игрой в Mac OS X или Linux;
- Теперь музыкальные дорожки нормально играют при смене уровня и не останавливаются (или начинают играть заново) в неожиданное время;
- Ограничены показания здоровья, для исправления ошибок со скачками значений ниже 1 или выше 255;
- При постановке игры на паузу выводится сообщение «Paused»;
- Исправлено отображение пользовательских игровых меню (например, в AMXModX);
- Для лучшего восприятия улучшены звуковые дорожки до 44 кГц, 128 кбит MP3;
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала кнопка проверки микрофона;
- Обновлена библиотека SDL, исправлены некоторые ошибки работы с мышкой;
- Исправлена ошибка, из-за которой сторонние модификации, использующие базовый client.dll, испытывали проблемы с мышкой;
- Исправлена ошибка с видом прыжка, проявляющаяся после открытия и закрытия VGUI меню в Half-Life, Team Fortress Classic и DeathMatch Classic.
Помню, я проходил первую халфу вообще без музыкальных дорожек и считал что так и должно быть. И не только я, а многие так считали. Отсутствием саундтрека мы благодарны нашим пиратам, которые её просто вырезали . Лишь недавно я узнал что в half-life должна быть музыка - для меня это стало новостью
Потому, что треки на диск записаны в виде audiocd. В кваке тоже музыка есть, не удивляет?
Моноширинный
Удивляет, я не знал этого. А еще в первом DOOM'е сногсшибательный саундтрек
Теперь третью халфу можно ждать ещё 10 лет!
В смысле, Simple Directmedia Layer? Half-life построен на SDL? Круто, я как раз на прошлой неделе давал его своим студентам, надо было упомянуть про Half-life
Просто сейчас есть всякие рипы треков с CD диска игры, в которых музыка под 320 kbps (CBR). Вариант этот получше по идее?
В новости написано, что музыку изменили до сверхвысоких 128 кб/с, хотя 128 надо было бы назвать сверхнизким. Но на деле оказалось, что музыка в vbr - скачет от 160 до 320, что гуд. Составитель новости (которая на английском) ошибся.
Я всегда прыгаю, в момент когда лифт останавливается...
Нет, Source - это игра, полностью выполненная на движке Source. Считай, что мир HL1 на базе HL2. Из того, что бросается в глаза - шейдерная вода и физика havoc.
Мнение автора данного комментария, может не совпадать с мнением пользователей данного сайта, сотрудников Valve и G-Man'a, который только что стоял за вашей спиной читая его.
А студенты то уже наверное и не знают что такое HL, тот HL, каким его помним мы.
Ну так очевидно же.
Мне нет. Напишите, если не затрудняет.
Можно выпустить версию "2+1", а потом "2²"
Первый, конечно. По контексту понятно. А HL Source так и называется.
И что означает сие таинственное число, о, дохрена таинственный Таинственный Агент?
я думал уже все забили на халву, играют только в Дроту 2
Сомневаюсь. Для начала нужно дождаться полноценной демонстрации таинственного SteamBox. Кто знает, быть может Valve с выходом Стимбокса выпустят первую собственную игру для него, под названием... "Ricochet 2"
Хоть один нормальный...
а в домах, в жизни, часто в лифтах застреваешь?
2. G-Mana наняли с Aperture Science. (В книге Portal 2 - The Final Hours есть картина (арт) в лаборатории Аperture Science где сам G-man радостно стоит обнимая каких-то детей.
3. Нанематели G-mana Кейв Джонсон и Кэролайн. (Да, да, Кейв жив)
4. Кейв Джонсон сильно напоминает человека "Valve Logo".
Это еще что! Я вот по телеку видел, как он на аккордеоне рубал и пританцовывал! Правда!
То что он "враг" было ясно ещё при самой первой встрече с ним - когда я ехал на вагончике перед прибытием в "сектор С" и остановился рядом с его вагончиком, этот засранец в синем пиджаке, сразу мне не понравился.
Эти дети сотрудников Aperture и они проводили эксперименты с картошкой а сам Джи-мэн (или его дитя) замутил вулкан из колы
Мне всегда было интересно, откуда у Кейва было столько денег на строительство лаборатории и на закупку лунного грунта. Все их достижения состоялись не без помощи Джи-мэна, не смотря на враньё Кейва что они "всё делают с нуля и им никто не помогает". Да, Кейв жив и мы увидим его в HALF-LIFE 3 и PORTAL 3 в необычном обличии.
Да и в этом вся фишка компании ВЭЛВ. Кейв джонсон - самый главный злодей всей вселенной HL и PORTAL. Именно он основал Альянс и он стоит за всеми страшными событиями. В качестве намёка на важность Кейва, Valve изобразили его на своём лого.
Сейчас много чего из пальца можно повысасывать. Не забывай какая игра вышла раньше и насколько. Тогда никаких AS и в планах ещё не было.
Да кстати у меня тоже в некоторых местах, где одна текстура наложена на другую, началось мигание этих участков, так как движок не может смешать текстуры (или что-то типа того).
Раньше у меня этого не было
Он появится в Half-Life 3. Его новое обличие это - саркофаг (саркофаг будет напоминать Дредноут Космического Десанта из игры Warhammer 40,000) Он будет спать, пока сам G-Man не разбудет его для последнего...
Так же есть вероятность появления доктора Брина Видимо он не умер в конце HL2.
Е-Р-У-Н-Д-А. Кэйв Джонсон мертв. Но вы забывайте о Рэттмэне...
Возможно 3-я часть будет о его побеге...
Всё верно, а писать сценарий к игре будет голливуд и на этот раз мы будем сражаться против коней в высохотехнологичной карбоновой броне и всё в таком духе...
Хм ты считаешь, что он не умер, а телепортнулся в другое место?? где то на земле?
Идея воскрешения Брина смотрелась бы неплохо. Возможно он появится в дальнейшем, но в другом обличии
- [Брин разговаривает с советником в конце HL2]
Некоторые утверждают что этот "носитель" и есть советник альянса. Так может разум Брина теперь живёт в другом теле?
Однако тема возвращения в будущем Брина, все равно заманчива
Это все ваши предположения, или вы просто дурака валяете?
Вас интересует Доктор Уоллес Брин? Что если я скажу что он ЖИВ... Доктор Брин тот человек, который... ммм... скажем просто тот кто контролирует Альянс на земле. Вообще Брин идет как враг, но это ЛОЖЬ... Сами подумайте, человеческая раса должна была бы быть полностью уничтожена или ассимилирована, если бы он не сдал Землю в конце Семичасовой войны. Значит он сохранил всем жизнь, а это?
Альянс просто расширяет свою сферу влияния.
Потому что скоро новая будет, жди.
А старую значит удалили? Да?
ну сам посуди, Valve надо же было вылепить какой-то сюжет фантастический. Один из самых боянистых - как раз инопланетное вторжение.
Одна из причин - поглощения ресурсов Земли и порабощения и эксплуатации доминирующего вида - человека - для чёрной работы и военной службы.
Поэтому в Half-Life 2 можно заметить корабли разбросанные по суше, или причалы слишком далекие от моря.
Нафига альянсу столько воды? Я в игре не увидел ни одного сооружения альянса поглощающего воду. Помоему их цель тупо завоевать всю землю для мирового господства
Спасибо за ответ!) А как скоро новая будет?
Будем Ждать))) Благодарю!)))
Весьма сомнительные рассуждения
одного сооружения
альянса
поглощающего воду.
И не увидишь, они её телепортируют.
Насчёт причины столь запоздалых апдейтов: думаю, что так как игра совсем недавно вышла на Линуксе, там обнаружили досадные баги, которые пришлось исправить, и они же были исправлены и в Windows-версии.
Да вряд ли... во-первых, про "кражу" воды прозвучало где нибудь и как нибудь в этой игре; во-вторых: ты заметил, что Альянс ну не очень бережливо относятся к воде, ведь сам же видел, что в игре многие водоканалы, реки заражены и наполнены радиоактивной зелёной субстанцией, так что больше наоборот - супостаты сливают туда отходы, в том числе для уменьшения нормального население ну и тварей всяких, от которых сам Альянс несёт потери... а корабли на суше - просто апокалиптично и зловеще выглядят, этакая фишка ландшафта... ну и наверное, скорее всего произошло нарушение климата во-время вторжения, скорее всего...
Твои рассуждения просто выдумка. Если бы Альянсу действительно нужна была вода, в игре это обязательно показали бы. И скорее всего Фримену дали бы задание уничтожить то или иное сооружение поглощающее воду. Переиграй еще раз в игру. Воду никто не осушает, её там полным полно, почти на каждом уровне.
Вот еще цитатка из Википедии (не надо кричать, что там все ложь, что любой может написать статью - как уже отметил выше, это надо быть сверхневнимательным, чтобы не заметить низкий уровень воды в игре)
"Добыча ресурсов является одной из наиболее примечательных черт правления Альянса. Наиболее ярким (в определённом смысле) примером этого является осушение океанов, чётко видимое на уровнях Шоссе 17 и Песчаные ловушки и на водных пространствах Сити 17 в главе Через каналы. Побережье завалено старыми лодками и погрузившимися в песок кораблями, скалы, покрытые зарослями мха, и пристани высоко поднимаются над землёй, бывшей когда-то морским дном. В книге Raising the Bar говорится, что всё это — последствия «повышенной добычи» земных ресурсов, при помощи телепортации воды планеты в другие подконтрольные миры.(... )"
Кхммм... Интересно!) Спасибо!) А я думал вот этот: http://ru-ru.facebook.com /pages/Gabe-Newell/184514 380931
Опять таки это всё домыслы автора. Да побережье завалено старыми лодками и кораблями, да пристани расположены высоко над землей. Но на самом деле всё просто. Разработчикам надо было сделать уровень для поездки на машине, поэтому и убрали воду для удобства. А сгнившие корабли (как говорил уже Arsland) просто придают игре апокалиптичный тон и задают атмосферу.
полностью согласен! а могло так быть, что просто через открывшиеся тут и там порталы по всей планете; через какие-то из них стали утекать моря, озера?
Воду убрали для удобства, чтобы на машине покатать? Сгнившие корабли просто задают тон?
... Админы, извините, ради бога, но этот действительно тупой.
С таким хилым некстгеном, мы ХЛ не увидим еще долго, пока настоящие технологические прорывы не произойдут. А эти консоли новые - позорище, так же как и их презентации. Подождем стимбокс, че там насобирают Валвы
Для меня Half-Life закончился 1 частью.
И ещё мечтают об hl3 xD
Так то да. Атмосфера HL2 совершенно иная - утверждаю с неимоверной жестокостью))) Сам поклонник еще первой части с момента ее выхода. Но во второй тож своя изюминка. Наверно как раз потому что там Антонов появился со своими коцептами, которые воспламенили фантазию и всех разработчиков valve ))) Можно сказать что две разные игры, с разным сюжетом - а связь лишь как пасхальное яйцо - ну да, мол Фримен, мол что-то было в Черной Мезе, мол вернулся, мол снова перестрелки и уже сокральный вортигонтский смысл ))) BMS порадовала - движок тот же, а атмосфера устрашающая - прям как в HL. Отдает Кингом. А оно и понятно - потому что первая часть писалась не под впечатлением от концептов Антонова, а под "Туманом".
УГ тогда будет, а не халфа
Как раз наоборот, первая ХЛ является самой жестокой - сколько ученых померло и сколько ошметков плоти с кровью разбросано по всей БМ. Атмосфера замкнутости и безысходности и отчаянные попытки спасения через огромные подземелья клаустрофобии. Ну тогда и игры делались для более взрослой аудитории нежели сейчас, потому и жести было больше.
Free M@n, Гейб вроде бы говорил про беспомощность игрока.
Ты не первый, кому это пришло в голову.
Лично я уверен в том что Valve не оставят без внимания юбилей HL2. А уж в чём это будет выражаться - время покажет...
Корпоративная политика важнее. Скорее всего, они как-нидь его (юбилей) отметят, всех поздравят, вспомнят былое, но про грядущее будут держать язык за зубами.
Так я об этом и говорю - просто жестко утверждаю, что две разные игры это (видимо фразу не поняли )))
можт хоть трейлерок покужут
Навряд ли, стимбокс пока не анонсирован, про соус 2 тоже молчок.
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.