Дж. Дж. Абрамс: мы пишем сценарий фильма по Half-Life
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/9FRE9oPNLJU
В этом месяце выходит в прокат «Кловерфилд, 10» — первый полнометражный фильм Трахтенберга, спродюсированный Дж. Дж. Абрамсом и его компанией Bad Robot Productions.
А три года назад Абрамс и Ньюэлл пожали друг другу руку на конференции D.I.C.E. и пообещали постараться попробовать и посмотреть, получится ли у нас вместе сделать кино по Half‑Life или Portal.
Ну и несколько дней назад Абрамс давал интервью IGN по случаю выхода «Кловерфилд, 10», где кратко ответил на вопрос о судьбе этих проектов:
IGN: Сообщали, что вы работаете над фильмами по Half-Life и Portal, продюсируете их. Можете рассказать что-то об этом?https://youtu.be/rOwCDP8_mKA
Абрамс: У нас есть сценаристы, которые работают над двумя сюжетами, но пока не могу поделиться чем-то интересным.
P.s Короткометражку давно видел.
И что там с сериалом "Колония", кстати? Кто-нибудь смотрел дальше первых трёх эпизодов?
Пусть шумит, может на этой почве сростется. А Дж. Дж. Абрамса в режиссеры на Half-Life - это весьма! Он, когда берется - то задаёт
Во-вторых, кроме самого факта ничего нет. Писать до GDC не о чем.
В-третьих, мы писали об этом в нашем твиттере. Он как раз для таких новостей.
Представляете они в качестве демонстрации покажут HL3 о которой уже говорили что она не будет VR
"Ну вот у нас игра какая-то в очках хорошо смотрится..."
*Зал молча наблюдает*
https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/4a0xg7/abrams_confirms_hlportal_movie_is_being_worked_on/d0wo5d4
Если говорить о сюжетах "Монстро" и "Half-Life" - то данные вселенные очень легко увязать между собой.
Кстати, еще можно притянуть и объединить всё это с фильмом "Мгла" (если кто не смотрел сюжет таков - в результате эксперимента на одной из секретных баз, учёные открывают портал в некое измерение, из которого хлынул поток всякой нечисти). И практически в самом конце фильма показано существо огромных размеров - очень напоминающее тварь из "Монстро".
Так что всё вероятно, и можно сказать что начало истории HalF-Life уже положено - "Мгла" - "Монстро" - "Кловерфилд, 10" - "Half-Life"???
Ну, Мгла точно нет. Кстати, с "Мглы" Лейдлоу вдохновлялся, когда писал сюжет для HL.
Есть одна проблема, это разные года событий в блэк месе и кловерфилде, которые ну никак не соответствуют друг другу.
Что касается схожести таких деталей как - время, место развития событий в фильме по игре - мне кажется подобное не очень беспокоит режиссёров, для них главное подать сюжет и сделать фильм интересным не только для фанатов игры, но и для людей абсолютно с ней незнакомых - а это львиная доля зрителей.
Если брать тот же Дум - для фанатов фильм оказался полным провалом, а для обычных людей вполне сносным.
Так что, как мне кажется, над подобными деталями никто особо заморачиваться не будет. Главное - профит. А выпуск фильма по игре привлечёт немалый интерес к серии игр - что автоматом обеспечит очередной всплеск продаж + на второй волне популярности можно анонсировать продолжение - HALF-LIFE 3.
Скорее всего фильм не имеет ничего общего доже с "Монстро")))
Выйдет видео, которое будет называться - "Crowd reacts to Half-Life 3 Announcement".
Потом выйдет видео - "Pewdiepie reacts to "Crowd reacts to Half-Life 3 Announcement"".
И потом выйдет видео - "Parents reacts to "Pewdiepie reacts to "Crowd reacts to Half-Life 2 Announcement""".
Да нибуде ничо такого. Ютубы и игровые порталы ваще обвалятся, навсегда
Строй бомбоубежище, админ. Готовься
Лучше бы Бломкампу отдали, как режиссер он весьма и весьма недурной, только сценариста ему поприличней, потому что сам он как сценарист обосрался, он этим портит свои фильмы
Толсто, Шиша
За статус классики игры "любят" только на публику
Недавно я начал проходить C&C Tiberian Sun - и мне плевать как на то что она классика так и на то что она устарела во многих аспектах да и вообще местами неказисто слеплена - мне дико нравится и я вижу что люди игры делать умели. И ручаюсь у многих с HL точно так же. А то что в ней упирались в стену это и понятно - все хвалят ее за введение неразрывного повествования связанного с геймплеем так часто что уже противно, забывая о том что у нее было очень много по настоящему инновационных геймдизайнерских ходов в том числе и в построении уровней. Но то что она привнесла тогда было ново и никак не объяснялось - просто давалось, а сейчас уже рассосано другими играми до костей. Поэтому с одной стороны современному игроку играть в нее сложнее а с другой и легче
К чему вообще был написан твой пост? Я полагаю, к разжиганию бессмысленых споров, мой зеленый друг.
учились бы уважать не только своё мнение, но и отличное от вашего
Габен развлекается, какие мысли?
С чего бы мне уважать твой очевидный и, что более важно, неуместный (хотя какая разница троллю-то) вброс? Кого и зачем ты собрался переубеждать на ФАН-сайте? Огромному количеству людей нравится HL2 и им не нужно хорошенько копать первые обзоры в поисках каких-то там двояких чувств неизвестных людей. Вершина идиотизма.
а может ты тут и есть местный тролль? Если первый начал визжать?
Прекращаем флудилку, дальше пишем по теме.
Воу воу ховайся хлопцы
Оригинальностью, интересностью, логичностью сюжета, коий отсутствует в ЗВ7 по причине его вторичности и самоповторов по отношению к предыдущим частям, нелогичностью и глупостью очередного уничтожения, очередной "Звезды Смерти"...
Так это в любом сюжете, все события всегда происходят вокруг главного героя. Если бы вокруг главного героя два часа ничего не происходило, то какой бы был в этом смысл и стали бы вы это смотреть-читать-играть? А логика-то здесь очевидна, вам не показывают те пять тысяч дней в которых ничего не происходило, а показали тот в котором что-то произошло.
" - Это называется: "монтаж".
- О, Джонни, я хочу как в синематографе... "
Я, на месте Абрамса, запустил бы сериал, в котором попытался бы рассказать основную историю хотя бы инцидента в Блэк Мэза с различных ракурсов и с флешбэками к историям сюжетных персонажей и соперничества между БМ и Эперчер Сайенс. Во-первых: в этом поле есть большой простор для сценарного творчества в виду сравнительной строгости и притом большом просторе рамок первоисточника; во-вторых: Абрамс и компания уже отточили необходимые навыки для такого проекта на сериалах "Остаться в живых" и "Грань".
Почему по вашему мнению, первый фильм должен быть сразу о второй части?
Он должен начинать историю с первой, и только с нее.
Да кинговская Мгла ("Туман") и есть. Еще и джимен энтот - чисто кинговский персонаж. Тут и не только тут были разные теории, кто он такой, кем и на кого работает, - естественно, ошибочно это все. Это не "земной персонаж", который ходит на работу и тд, этот персонаж - чистая чертовщина, типа продавца из кинговских "Необходимых Вещей", почитайте)
Звездные войны эпизод 7 (и тут эти эпизоды ) это вообще ни в какие ворота. Бред полный, какая-то беготня, всё в кучу свалили, в итоге получилось... сами знаете что. Такому режепсеру вполне могут отдать ХЛ, чтобы окончательно зашкварить и похоронить проект.
ЗЫ Ник у тебя прикольный
А мне понравилось. Уж лучше беготня, чем эта тягомотина с сенатами в приквелах.
Я просто пример привел.
Это художественное произведение.
Обрати внимание на повторяющуюся текстуру стены и пола, а так же местами, отстойное наложение теней.
блин,это сраное искусство ничуть не приближает нас к анонсу Half-Life 3,а только ещё больше разжигает хайп.Ну нельзя так издеваться над людьми.Я и так весь на нервах из-за всех этих новостей,а тут ещё и какой-то художник решил поиздеваться.
Одна из причин - ориентация на отсталое железо нынешнего поколения консолей. Кстати, The Division довольно неплох на графон. А вообще, не графон главное. Тот же Fallout 4 я сам смог осилить только с 4го раза, настолько плохое первое впечатление было от графики, но потом геймплей затянул и в некоторых местах плохую детализацию и освещение перестаешь замечать, а в некоторых выглядит очень даже красиво.
Демки эти статичные, почти без чего-либо в кадре кроме гладких поверхностей. Да и тени там все запеченные.
Это всё последствия молчания Valve по Half-Life 3.Люди начинают сходить с ума и видеть Half-Life 3 там,где его нет.
Когда-то это называли фантазией
Это халфология, сравнительно молодая но очень перспективная наука
Для меня остается удивительным тот факт, что другие игровые вселенные в большом кинематографе штампуются пачками. А тут даже с одним фильмом вступает в силу valve-time...
Только инфильтрация сюжета игры на широкие экраны спасет одну из лучших игровых вселенных "от полного забвения".
зы если наступит тотальный мандец, то за последней надеждой я обращусь к фанатам халфы! Удивляет до сих пор ажиотаж вокруг возможного анонса игры в комментах! Это достойно восхищения...
помимо Valve есть ещё парочка разрабов,на которых ещё можно положиться.
VALVe уже настолько задрали что имя человека с их первого логотипа мне будет гораздо интересней узнать нежели подробности о их следующих продуктах
http://s017.radikal.ru/i434/1604/e6/9aab3cb85396.png
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.