Black Mesa: Летнее обновление
Юрий Цуканов,
Мы далеко зашли в разработке Ксена. Уже начали внешнее тестирование. Первые две главы: «Ксен» и «Логово Гонарха» — длятся два часа. Для сравнения, все пять глав Ксена в Half-Life можно пройти примерно за один час. Нам крайне не терпится показать результаты проделанной работы всем вам, но мы также сильно хотим сохранить большую часть Ксена в качестве сюрприза.
Вот краткое описание текущего прогресса по каждой главе.
Ксен. Финальная полировка.
Мы завершили разработку большей части этой главы. Дизайн карт и работа художников уже завершены и мы полируем несколько острых моментов.
Логово Гонарха. Текстуры.
Как вы можете видеть, большая часть текстур для этой главы готова. Сейчас мы пересматриваем некоторые финальные изменения в дизайне уровня, чтобы игровой процесс оставался насыщенным и единообразным в течение всей главы, после чего сможем использовать работу художников. Как вы можете догадаться, в Логове Гонарха много анимации и кода. Первая карта уже завершена, для второй художники заканчивают работы, а последняя карта пока ещё в разработке с небольшим количеством текстур.
Нарушитель. Игровой процесс.
Эта глава прошла несколько стадий редизайна с момента начала работ над ней. Мы счастливы тем, что у нас в итоге получилось на всех пяти картах. Все они практически идеальны для прохождения от начала и до конца. Сейчас мы доделываем некоторые текстуры, слегка облегчаем главу и полируем несколько острых углов, чтобы получилась бесшовное и полное действий завершение основной истории на поверхности планеты.
Поскольку эта глава завершена больше всех предыдущих глав, мы ждём, чтобы команды закончили свою работу над ними и сразу перебросим их на быстрое завершение Нарушителя за один присест.
Нихилант. Игровой процесс, текстуры.
Работа художников для этого уровня завершена. Не преувеличивая скажем, что мы гордимся эволюцией этой главы и уже приступили к финальным работам над кодом, скриптами и анимациями.
Концовка. Завершающие работы.
Глава завершена. Нам нужно будет подправить несколько моментов после окончания работы над предыдущими главами, но всё остальное уже сделано.
Сетевая игра — 30 июня 2018 года
Разработчики Black Mesa соберутся вместе и поиграют по сети в субботу 30 июня в 12:00 PM EST (19:00 по Москве). Мы соберёмся на каком-то сервере, выпустим пар и хорошо проведём время.
Празднование 20-летия Half-Life
Невероятно, но уже июнь. Время летит незаметно, когда перед тобой висит дедлайн. Как многие из вас уже, наверное, знают, в ноябре Half-Life исполнится 20 лет. У нас есть грандиозный план сделать что-то невероятное для празднования этого мероприятия, учитывая то, какое место заняла эта игра в нашей жизни.
Одним из запланированных событий будет участие Black Mesa (Crowbar Collective) на фестивале Syracuse's Retro Game Con
Также мы планируем провести марафон трансляции игры разработчиками в Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Вам будет интересно такое мероприятие? Нам нужно будет хорошенько его спланировать, т. к. мы все из разных уголков планеты, но сама идея нам нравится.
Есть ещё несколько больших идей, которые мы бы хотели воплотить, но пока не можем говорить о них. Если у вас есть какие-то предложения — дайте нам знать!
Самая натуральная халтура
состоит в том, почему в первой главе столько упора на синий цвет. мрачности не хватает.. да и небо End Game интересует. будут ли присутствовать всяческие узоры бактерий в нем, как в hl
Вас самих от себя не тошнит, нытики?
Чего дождались? Ничего не готово, все главы еще в процессе.
А намек про ноябрь и празднество довольно прозрачно намекает, что работы к тому моменту еще не будут завершены
Это был сарказм. Тебе табличкой "сарказм" из теории большого взрыва надо помогать?
Конечно тошнит, отойди, а то на тебя блеванем, грязненьким буш
Да ну, это Г, значит. Ну и что тебе, гурману, требуется от этого мода, для того, что бы он тебе зашел?
Повторяю для особо недогнавших: ЧТО тебе требуется от этой ИГРЫ, чтобы она тебе зашла? Не от комманды разработчиков, не от сроков разработки, а от ИГРЫ?
ну и с какого лешего ты навываешь это го*ном, а тех, кто призывает не ныть, го*ноедами, лицемер?
мало ли? то есть ты еще точно не знаешь, а го*ноедами людей называешь. лучше б ты молча согласился с ярлычком "нытик". то, что из тебя сейчас вырисовывается раза в 4 гнилее.
нет, для меня критика - это разбор предмета, подчеркивание недостатков. предмета на руках тут нет. даже демки нет пощупать. то есть это не критика, это жалоба на скриншоты.
не поднимается у меня рука ставить это по уровню выше нытья.
Готов продукт - пройди, потом обливай помоями по факту. Все остальное - нытье на скриншотики.
Согласен, ты чувак один из немногих здесь, адекватный
Искренне жаль тех убогих кому нравится это мыльное говно. Проще уж Half Life Source перепройти и то блевать меньше будет тянуть
Еще один нытик подъехал. Застряло в 2000'х у него, "проще" ему
Еще один 15 летний школьник тролль не игравший в оригинал но обожающий говно в "красивой обертке" главное чтобы побольше блюра было, мазни, свечения и нулевой дизайн. Побольше свистоперделок, добавить лутбоксы и можно отправлять в печать!
Ой, ты смотри "школьнички" у него полезли. Следующим комментом еще про мою мамку напиши.
Малыш, я играл в Half-Life в 1999 году, с паршивым переводом, когда ты, судя по твоему детскому лепету, еще не родился. Я помню когда еще тащился от стиля анимации слова Half-Life в стартовом меню игры, про существование которой ты, наверное, и не имеешь представления, так как ее уже как 15 лет вырезали, из последних версий. Я эту игру перепрошел и перепролазил. Статью могу откатать, чем Half-Life охренителен, и почему его следует ценить.
И, при всем этом, я говорю, что Black Mesa - это охренительная и мощная вещь. Которая буквально родилась из охренительности оригинала. И если кто считает, что делается она для того, чтобы "заменить" Half-Life или показать какой оригинальный Half-Life некрасивый отстой - вам надо булочки расслабить, и догнать, что Black Mesa - это не противник, это фанат Half-Life.
Какой раздувшийся ничто из себя не представляющий школьник вы только поглядите на это бурление ничтожного)
Мде, сомневаюсь, что ты даже прочитал дальше первого абзаца.
Никогда не научусь не тратить время на попа-бомбликов.
Заявление, что они только начинают заниматься анимациями и прочим мягко говоря не поднимает настроения, до конца релиза 2-ой части мода видимо ещё далекооо
ПС: концепция 1-ого ХЛ на Ксене действительно была мрачная, поэтому надеюсь увидим Ксен в разном цвете.
Мне показалось, что 60-70
сперва научись правильно обращаться с русским языком, а потом делай вид эксперта. В противном случае, ты выглядишь как карапуз строящий из себя взрослого.
Все оригинальные цветовые решения и атмосфера из HL посеяны давно.
Есть такая штука - колористика. Так вот ее не зря придумали.
Каждый цвет дает определенное настроение и эмоцию.
Поменяли с красного на желтый - и воспринимается по-другому.
Так что эта игра - это как краткий пересказ по мотивам...
Вроде про то, а вроде и не про то...
Еще одно малолетнее убожество порвалось, не смогло выдержать тяжкую правду и критику очередного размалеванного недо-продукта который пилят 15 лет((( какая печаль что до этих индивидуумов даже не доходит насколько они тупые, видимо блюр, мыло и спицификты затмили разум окончательно
Как насчёт... выпустить игру, наконец?
Очень забавно слышать это по отношению к фанатскому проекту, созданному не какой-нибудь крупной студией, а простыми людьми в свободное время, и продающими ее в стиме за символическую цену как для продукта такого уровня. Да и каким вообще образом вы представляете римейк без переосмысления и дополнения оригинальных концептов? Раз уж вы критикуете, так полкрепляйте крититику фактами. Почему нулевой дизайн? Где вы в игре видели мыло и мазню, или дикий блюм? Где критика самого главного: геймплея? Игра уже как 6 лет вышла, у меня складывается впечатление что вы вообще не ознакамливались с ней. Не понимаю нытья по поводу цветастости окружения в ксене: вы вообще скайбоксы ксена из hl1 видели? Здесь в кои-то веки сделали соответствие окружения скайбоксам.
У него хоть это обоснованно. А ты какие-то "узоры бактерий" от игры ждешь, я ж над тобой за это не угораю. (ладно, вру, угораю )
я-то понял, а ты, небыстрый мой, из всех моих опусов ничегошеньки не подчерпнул
https://gameguru.ru/games/left_4_dead_2/slux_valve_namekaet_na_skoryj_reliz_left_4_dead_3/news.html?utm_source=gameguru&utm_medium=free&utm_campaign=incut&utm_term=news37130&utm_content=news34485
ЗЫ. Возможно это будет Left 4 Dead 3 (обожэ! Габен!)
Очевидно кому и в чем они её запороли? Снова пустые слова и никаких объяснений, спорить тут действительно бесполезно.
Ты сам понял, что написал?
"Это не Half-Life-ремастер, это Half-Life-перезапуск. Это не Half-Life".
То есть это Half-Life, но не Half-Life.
Вообще-то, разработчики позиционировали игру изначально как "Ремейк". То, что мы получили вполне вписывается в рамки этого термина. Откуда ты взял "ремастер" знаешь только ты.
Заметил тендецию, что вы, хейтеры, дальше первого абзаца читать как будто патологически не способны. Ну, я человек понимающий, могу и повторить:
Вообще-то, разработчики позиционировали игру изначально как "Ремейк". То, что мы получили вполне вписывается в рамки этого термина. Откуда ты взял "ремастер" знаешь только ты.
А вот и нет. Например, мне не нравится Blue Shift. Показался скучным и не интересным. К Decay есть претензии. Если говорить о моей, якобы, любви к визуальным свистелкам, в которых ты меня обвиняешь из-за которой я катирую Black Mesa, то, к примеру, Cinematic Mod во многих местах я считаю полной безвкусовщиной и, конфликтующей с лором, шнягой.
О, так оказывается проблема в некоей упущенной идее! Расскажи, что за идея такая в Black Mesa была упущенна?
Вообще, отчасти графика и движек на атмосферу повлияли.
Даже играя в Half-Life Source, где изменений по минимуму, уже какой-то пяткой ощущаешь, что что-то не то.
Я к тому, что один-в-один выловить атмосферу - это задача специфичная и, в некоторых случаях, ювелирная. Влияет на это дело все, и в больших и в малых деталях. И в массивном проекте, вроде Black Mesa, "концепт-арты фанатов", зачем-то тобой упомянутые, не помогли бы. Даже если б рулила Valve с Марком Лейдлоу в придачу, шанс прошляпить атмосферу был бы велик.
Короче то, что Black Mesa поймала бы ту же атмосферу, ожидать было наивно. Это другой продукт, делали его другие люди. Жаловаться на него, это как ругать слона, что он на жирафа не похож.
Они прошляпили атмосферу. А ты, и ограниченные хейтеры вроде тебя, из-за одного минуса прошляпили вагон плюсов.
Золотые слова! Атмосфера действительно очень тонкая материя.
Ну, в принципе, с тобой разговаривать не о чем. Я оперирую фактами, ты эмоциями. По факту - Cinematic Mod ушатал лор Half-Life 2. Один из примеров: столько растительности впихнуто на место высушенных мест, что хоть выкачивание воды с планеты Альянсом из сюжета вырезай. Про новые модельки я упоминать даже не буду. Эмоционально (без подключения мозгов) - "ой, как все симпатично, а раньше не так было симпатично".
Вы мне еще за графодрочерство что-то предъявляли)
Ориентировались они на стандарты Half-Life 2 и эпизодов. Не обманули. И даже превысили обещания. + мультиплеер запилили. Как выйдет Xen, так вообще.
Ты уже во втором сообщении подряд что-то себе насочинял, если нам не наврал. Твою б энергию да в фан-фики )
Если ты решил, что недостаток системных требований на момент 2004-го, оправдывающий аскетизм локаций и надеющийся на додумывание ЛОРа нами, а КинематикМод этот самый ЛОР якобы нарушает, то у меня для тебя плохие новости. Даже две: ты ЛОР Халфы даже близко себе не представляешь; и: ты ошибаешься на предмет того, о чём Халва вообще.
Ну, раз ты так просишь, чтоб я тебе в третий раз ткнул носом в место, где ты опять ляпнул, не подумав:
Не нравится, что бомжи где-то недомазали? Сожалею. За экосистему спокоен? Молоца, оптимизм - добро. Теперь про то, о чем, все-таки, шла речь: Встал я против твоего завления о том, что ты назвал это "ремастером с полным сохранением сеттинга". И, несоглашившись с твоим "сохранением", ПО ФАКТУ я тебе описал пример, показывающий, где ты не прав. Где оно тут "ПОЛНОЕ СОХРАНЕНИЕ", когда авторы показали нам одно, а Синематик Мод НЕ улучшил, НЕ подчеркнул, а тупо переделал задумку на что-то другое? Было засушливое место - с какого-то ежа стало заросшее. Хочешь улучшить, подумай как и обогати, не теряя авторской задумки. И засуху можно преобразить, оставив ее засухой. И это бы подходило под твое "сохранение сеттинга".
Опять же, я не говорю, что Синематик Мод ушатал все и везде, но там где ушатал - ушатал основательно.
Кстати, эксперт ты по лору несчастный, Альянс хоть не ликвидировал срачи совсем, но да, оборудовал посты и приставлял рабов-убощиков, и не ради прикола, а чтобы держать посты в относительном порядке. То есть, определенные усилия (читай средства) в это вложены были. И в этом даже смысл есть. Ты, наверное, удивишься, но без срача продуктивнее все делается.
Все понял? Теперь, давай-ка ты темы не меняй и зубы мне не заговаривай, а поясняй за чушь, что ляпнул:
- Какой такой "ремастер" Black Mesa тебе обещали? Кода обещали ремейк.
- И в чем это тебя "обманули", когда обещали (равняясь на HL2 и эпизоды), что Black Mesa технологично будет не хуже того, что сделала бы Valve?
Давайте постараюсь изложить, что я имею ввиду. Фух.
Геймплэй, в моём случае, является ГАНплэем. Мне не нравится, собственно ШУТИНГ. А в частности, примитивнейшее поведение ИИ (его реакция на получаемый урон, смерть), неубедительная расчленёнка (просто тупая, для галочки).
Ок? Достаточно? Мои впечатления ясны?
Нарекания к графону, и даже стилистике/атмосфере, у меня отсуютвуют. Оным я удовлетворён.
Кто получил аналогичные впечатления, замечательно меня поймёт.
Подтянуть там боёвку, экшн-эффекты, и будет супер.
Им прям-таки не хватает убедительности.
Боёвка в оригинальном Half-Life значительно "солиднее", жёстче, суровее. И я точно знаю, что это предоставляется совокупностью факторов. Но до конца отыскивать их, анализировать и перечислять у меня сейчас желания нет. Может, позже.
Хотелось преподнести не просто голые факты, а более субъективное восприятие.
Как можно было из этого https://media.moddb.com/images/mods/1/20/19019/mr_04_00_snow0021.jpg https://vignette.wikia.nocookie.net/half-life/images/3/31/E3_terminal.jpg/revision/latest?cb=20100328121918&path-prefix=en
Высрать ЭТО??? https://www.hl-inside.ru/images/news/bms-summer-2018-1.jpg https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/362890/ss_93d167c505928d7d4c229eb18cd7c5105d764f16.1920x1080.jpg https://files.gamebanana.com/img/ss/skins/52ce4ca624ad9.jpg https://www.rockpapershotgun.com/images/17/jun/xen3b.jpg
И это 10 секунд в гугле! Мне даже лень качать это убожество чтобы показать весь тот ужас что эти горе-модеры наклепали! Я уже не говорю про абсолютно чудовищный, почти НУЛЕВОЙ дизайн уровней. Я видел моды на имдб что ВЫГЛЯДЯТ ЛУЧШЕ В РАЗЫ и сделаны они были ОДНИМ или двумя людьми.
PS уже сижу и вижу как очередной дурачок пишет "ууу хейтер не хочешь не играй игра идеальна ты не прав ты хейтер я новое слово узнал и теперь везде его буду пихать хейтер!!! игра лучшая в мире!!! своей головой я думать не привык а то, как создавалась ХЛ...
На самом деле лень искать даже, кто играл в ХЛ2 и без меня поймет на что он может и почему он до сих пор выглядит прилично. Картинка которую он выдает не только реалистичная и приятная глазу, но и ДИЗАЙН уровней и всего остального соответствует ААА тайтлу. А блакмеза это так, шлак меза в силиконе и вариация на тему "а что если", и какое счастье что оригинальную ХЛ делали ребята из Вальве а не эти...личности
Мде. xcody и qraizer ошибаются, но хотя бы имеют какую-то позицию и свои претензии на чем-то основывают. Ты же, Валера, выложил такой бред шизофреника, что трудно представить, что за ад у тебя в голове ураганит.
"И это 10 секунд в гугле!"
Твоих десять секунд хватило, чтобы самого себя в своих же необоснованных аргуметах укатать)
Нет, дружище, скриншоты Black Mesa, что ты привел в пример, выглядят достойно, даже если убрать "мыло". Я не знаком со всеми поделками комманд из 2х человек на moddb, но уверен, что приведенные тобой примеры заткнули бы за пояс многих. И таки да, по качеству исполнения они заткнули то, что ты предоставил в контру скриншотами беты Half-Life 2. Чтобы это не видеть надо быть или слепым, или совем конченым.
И насчет "низкополигонального", незнаю как ты, но я по твоим же скриншотам в сопоставлении любых картинок из ЗА к ПРОТИВ, полигонов в Black Mesa больше насчитал. Я тут даже тебе помочь попыпался, но не получилось. ))
Ты вкурсе, что твое самое частое используемое слово - "убожество"? Которое ты, судя по всему, держишь за само-поясняющий аргумент, так как, дальше этого в объяснении твоей точки зрения себя ничем не продвинул?
Ты не обижайся, я смеяться над людьми не люблю, но твое сообщение - как цирковое представление, без музыки.
Давай, по-серьезному. Если хочешь что-то пояснить - выключи эмоции (потому, что они у тебя пережаты на 120% и, походу, не дают думать) и выкладывай хладнокровные аргументы, иначе выходит смех один.
Но все равно, спасибо, что повеселил, дружище. Жду еще сообщений от тебя, ты для меня теперь особенный. ))
А вот и еще сообщения
Само собой, абсолютно никакого реализма, в Black Mesa скриншотах нет, все в силиконе
"Лучи бога и навороты, которые никто не просил" VS "аляповатые древние скриншоты, которые ЛУЧШЕ, потому, что они ЛУЧШЕ"
Валера, ты - лучший
То, что я не согласен с твоей точкой зрения и, в отличие от тебя, могу ее обосновывать - не повод для бана, друг мой.
А, перепутал тебя, ты же про геймплей говорил. Тут я согласен. Геймплейно Black Mesa я бы и сам покритиковал.
Меня просто Валера развеселил , не переживай за мою психику.
Нет, ты просто конченый и это сразу видно, пляши клоун, пляши, счастье в неведении. Это либо тролль жирнейший либо школьник, что почти что одно и тоже в наши дни, увы.
До даунича даже не доходит что скрины из беты уровня 2000х годов и самоделкины моды от пары человек при всей своей "низкополигональности" ВЫГЛЯДЯТ ЛУЧШЕ И РЕАЛИСТИЧНЕЕ И УМЕСТНЕЕ, чем силиконовое недоразумение шлак мезы на стероидах.
И еще раз они были в первых строчках и предоставлены НЕ случайно но даже ИМ (!!!) шлак меза, выходящая в 2018 (!!!) году УСТУПАЕТ ПО ВСЕМ параметрам кроме кол-ва полигонов и по кол-ву всяких свистоперделок.
Клоун даже уловить суть не смог когда почти все было разжевано. Мало того что не знает и лезет, так он еще продолжает выставлять себя на смех при этом изображая из себя нечто, кем он не является ни разу. Это такой фейспалм что просто слов нет.
Эх, Валера, не опускайся ты до оскорблений, мы с тобой выше этого!
Видишь? Ты сказал, что Back Mesa низкополигонален, а когда я это опроверг, ты говоришь, что на самом деле, ты имел ввиду что-то другое.
Ладно, аргументация у тебя хромает, но хотя бы, в этот раз, не на нулях. Поэтому, чисто потому что ты столько радости принес, давай порассуждаем)
Все три понялия относительные в нашем вопросе. Для тебя что-то может быть и лучше, а для кого-то нет.
Но отдельно про "уместнее" - вопрос интересный. К примеру, если б разработкой Black Mesa руководил бы я, то я бы настаивал на выдерживании атмосферы оригинала. И на то, чтобы обновленная картинка, максимально бы на него походила. Вряд ли бы получилось, так как это все материи тонкие, но это полюбому бы автоматом исключило многие фильтры и смазывание картинки, что мы видим на скриншотах.
Однако, разрабов поддерживает то, что ребята целились на ремейк. Ремейк несет в себе определение "другая интепретация", что подразумевает подход, при котором может и утеряться многое от оригинала. Что они обещали, то мы и получили, тут ничего не попишешь. Никто не клялся, что картинкой и атмосферой выйдет один-в-один. Ныть о том как все плохо нет оснований. Потому, что вы ноете над тем, что произошло по естественным причинам.
Но тем не менее, вне сравнения с оригиналом, продукт вышел сильный и красиво сделанный. Не без недостатков, но нет ничего идеального.
https://orig00.deviantart.net/a1d6/f/2012/300/b/9/gordon_by_excrem-d5j2x75.png
https://orig00.deviantart.net/caf0/f/2014/118/b/9/xen___gonarch_by_thechelck-d7gdajn.png
https://orig00.deviantart.net/0667/f/2013/213/b/a/houndeye_by_ashirox-d6g5de4.png
https://media.moddb.com/images/mods/1/36/35917/xen.png
https://img00.deviantart.net/652e/i/2017/340/1/5/mysterious_xen_by_nulmib-d9peqcf.jpg
Очень вкусная крутота. Было бы шикарно, если бы разрабы ориентировались на это, я и не отрицаю.
Последний шикарен, не хватает еще флоков летающих чуть побольше и было бы очень даже не дурно. Тут хотя бы цвета не из my little pony взяли
Очень жаль что Вальв в свое время не стала развивать и улучшать тему ХЛ1 и его ремастера. С учетом их опыта и оригинального состава и возможностей Сорса+С2 и хавока можно было бы очень нехило поднять уровень и без того отличной Игры
А с тех пор мода на контрастную, ядовито-насыщенную, броскую картинку.
Догадаться у какого подхода больше поклонников, думаю не сложно.
Не полностью закончилась но все же почти иссякла, это верно.
Просто мне ОЧЕНЬ ОБИДНО, чуть ли не до слез, что БМ в итоге вышла ТАКИМ УБОЖЕСТВОМ. ХЛ - моя любимая игра, игра всей моей жизни, не сосчитать сколько раз я ее прошел, сколько спидранил, сколько тысяч часов играл в дедматч в то время как все играли в КС. И в итоге я получил...это. Это самый низкий и подлый удар ниже пояса. Вон, у Джон Уика собаку убили он пошел убивать людей направо и налево. Тут почти что такой же случай а не потому, что я "хейтер" или они такие бездари (хотя они очень бездарно все просрали, да)
К слову о том, как я описывал ад, ураганящий в голове Валеры.
Негодяи-разработчики. Лично договорились с Валерой и кинули.
Валера, бога ради, отключи свои эмо-усилок, подойди к вопросу объективно, может, и поймешь, что я тебе так стараюсь донести.
У каждого своё восприятие и даже у единомышленников нюансы отличаются.
"нешкольникам" пора бы это осознать и просто уважать себя и других)
Поищи себе доктора лучше, конченый. И семена своего забери неадекватного, который читать не научился даже. Как ты вообще до своих лет еще дожил - загадка, но на больных вроде тебя время тратить - пустая трата жизни, так что проваливай. Господи, серьезно, какой бред несет этот дегрод я хренею
Золотые слова!
А с этим сложнее.
Он и есть себе доктор Походу понял, что не прав, то и пытается отляпаться всякой несусветицей. либо ты ему просто понравился) [на реакцию ловит]
Я уж думал, что хоть с тобой достиг какого-то взаимопонимания.
Короче, ребят, в интеллектуальном смысле вы показали себя жалко. Никакой объективности, никаких закрепленных аргументами мнений и никакого желания подумать над аргументами несогласных и разобрать вопрос. Образцовая деградация. Все, что у вас есть это фантазии и надумывания, вытекающее в нытье. По причине, что плохие дяди-разработчики не сделали так, как вам бы хотелось.
Желаю вам, недовольным, повзрослеть умственно и морально, научиться прислушиваться к чужим мнениям и выстраивать своё, опираясь на факты, а не на чувства и эмоции, как девочки. И, конечно, прекратить ныть по малозначительным поводам.
Всего вам доброго, детишки (искренне желаю вам всего доброго, и искренне отношусь к вам, как к детишкам) ). Оставлю вас варится в своем ограниченном мышлении.
Отдельное спасибо за радость, что принес Джон Валера Вик, погрузившийся в мир разбитых надежд, который пережил личную трагедию и перенес "самый низкий и подлый удар ниже пояса" из-за игры
Это просто умственно отсталый какой то, игнорируй и оно само уйдет.
Для ХЛ2 есть хороший мод ХЛ2 Update, он почти не меняет графику но фиксит баги, меняет тени, освещение, увеличивает дальность прорисовки и т.д. Вполне симпатично, но кардинально графон в отличие от Синематик мода он не меняет (и, наверное, к лучшему).
Это я понял, но имхо в нем еще обошлись малой кровью . Хотя такой мод я бы ставить не стал. Update лучше опять же.
Еще текстуры в мезе очень посредственные, особенно когда я играл в первые версии мода. Они все какие то пластмассовые, мультяшные, словно из пейнта. (Даже в ТФ2 они лучше на уровень а у него вид комикса, почти сел шейдинг!) Лабаратории и всякие предметы были нарисованы сплошной заливкой а поверх был тупо наложен шум в фотошопе. Не знаю зачем купил, надеялся что на эти деньги они кого нибудь получше найдут или штат увеличат а в итоге фиг
Так движок вроде бленд текстур полноценно не поддерживает. Ну я слышал такое, разве что с альфа текстурами но наверняка какие-то ограничения возникли да и современные это уже вроде как-то гораздо легче делают наложением. Надо кстати заценить синематик, уже лет пять про него ничего не слышал
Очередные отмазки, в этом году не сделают, напишут мол неожиданные трудности возникли, ждите в 20хх году.
Сам же город 17 скудный,постройки как подкопирку сделанные из игр серии сталкер, сами же внутренности домов однотипные, не чувствуеться что что то уникальное и красивое в плане дизайна было. Цитадель альянса наплминает своим серым цветом звезду смерти из звездных войн. Музыкальное сопровождение одинаковое во всех частях.
Что я могу сказать: игра конечно не говно но и не шедевер игровой индустрии как эталонная трилогия Масс Эффект, поиграть конечно можно но только скачивая с торернтов, покупать такой средний продукт в лицушном виде уж точно не стоит.
Вердикт:
Вальв конечно создала неплохую игру но с унылым геймплеем, дизайном уровней и и.и врагов. Мб при должном креативе игра бы была бы хитом но увы и ах,среднячок. 5/10 баллов.
https://www.youtube.com/watch?v=yxYviVfwAHA
Так же и с TES4 Oblivion!
Если Oblivion (2006), сравнивать с The Witcher 3 (2015) уже не поражает. Но в год анонса было очень впечатляюще (растения, настоящая трава, нормал мэп в эльфийских подземельях и т.д., бесшовный огромный мир, великолепная музыка и динамичный по сравнению с TES3 геймплей, правда атмосфера и мир TES3 мне больше понравились)!
https://www.youtube.com/watch?v=jv2lvFxh5tA
Всему своё время! Но те кто своевременно играли в Half Life, хорошо помнят те эмоции!
Он многое правильно подметил, только перенесись в 2004 и сразу становится понятно, что по совокупности разных новшеств это была игра опередившая своё время. Duke Nukem 3D и Quake II, раньше тоже поражали картинкой, а кто тогда не играл уже и не поймёт настроения тех лет. Ведь нет же к Quake 2 претензий, почему не динамические тени, нет отражений в воде, простая анимация, довольно зернистая графика и т.д. Если Half Life 2 и сравнивать, то в какой-то мере с Doom 3, Unreal The Awakening, Star Trek Elite Force II, Far Cry и другими играми 2003-2005 годов. Хотя это разные игры, но по совокупности разных новшеств, Half Life 2 была передовой.
Ты очень толстый тролль, это как раз масс эффект сделан под копирку (все части одинаковые), а в первой унылый геймплей и пустота везде. Тем более сравниваешь игры разных жанров, которые к тому же вышли в разное время.
С тобой все в порядке? Или это доктор вернулся и пишет под чужими именами? Ничего он там правильно не подметил ни разу, все - полнейший бред и лютейшая ахинея
Я смотрю ты по мне скучаешь. Ради тебя чиркану пару комментов, над тобой, клованом, грех не поржать.
Валер, не позорься. Очевидно, что на этот сайт заходят больше, чем 2 с половиной человека.
Хотя, кто тебя заставит не вести себя тупорыло, у тебя ж ни одного коммента без тупости не обходится. (Причем, я отвечаю за слова и не сгущаю краски, буквально ни один коммент).
Какой же убогий и жалкий клоун, слов нет. Так и знал что это и написал этот безмозглый, на лицо почерк больного дцп ребенка.
Учитывая, насколько ты туп, слово "знал" от тебя звучит неправдоподобно.
Ты, как и твой собеседник - тупые обезьяны, вам здесь не место.
В одном ты прав...
Видео геимплея:
https://www.youtube.com/watch?v=4ClHM4ZAyrA
Теперь уже не просто красивые скрины.
Гусь хиддинк, слишком слоу. Видео от 24 апр. 2018 г.
враньё ! это source/
Да, верно. Это старая графика Source.
Нашел в интернете видео геимплея https://www.youtube.com/watch?v=5ejNGN66Xq8 и опять вторая копия из игры Black Mesa.
Black Mesa перенесли на Unreal Engine 4 и очень красивая графика, чем первой копии.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.