Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня, 16 ноября, ровно 14 лет назад состоялся релиз Half-Life 2 - долгожданного продолжения великой игры. Как пел один певец: «День рождения — грустный праздник». И все мы знаем почему. Тем не менее именно эта игра стала поводом для появления Half-Life Inside, поэтому не можем не отметить его и в этот раз.

Для ностальгических воспоминаний предлагаем вспомнить рекламную полосу из майского номера журнала Edge в 2003 году, которая стала самой первой ласточкой грядущих анонсов об игре:

Реклама Half-Life 2 в журнале Edge

Поделитесь своими воспоминаниями про Half-Life 2. Как вы узнали о ней, как ждали, как, наконец, дождались и какое впечатление она на вас произвела. С днём рождения!

Следующая новость:
Комментарии:
mphuZ
Надо бы перечитать все новости от начала до конца на этом сайте с 2003 года - там такая эпопея была с выходом HL2 Вот-это да!

Ну и освежись воспоминания о развитии Steam и целей Valve. Круто!
Awpshko
Да... капец... 14 лет - половина моей жизни на текущий момент. Я помню, когда впервые у одноклассника увидел игру с нереальной графикой даже на его тогдашней radeon 9200. Уровень Каналы, ai_disabled. Мне потребрвалось полдня, чтобы перенести с прмощью 1 cd-rw всю игру: записал часть, сгонял домой, скинул и по-новому... за лето я ее прошел раз 20, даже ночью снилась... потом купил свой диск, появился стим, купил и там... вот прошло 14 лет, а игра все еще остается самой любимой из всех когда либо сыгранных.
Gamer
Очень ждал эту игру в 2003м. Из-за слива исходников игра так и не вышла, но русские не сдаются! Нашёл в сети исходники (а Гугла тогда не было!), удалось их скомпилировать (C++) и запустить игру. Поиграть не смог, т.к. не было ресурсов (карты, текстуры, etc).

Купил диск с игрой в январе 2005, сыграл на минималках на Pentium III 750MHz, впечатления на всю жизнь! Спасибо Valve!
kunep
что уж говорить прошел её недавно и все эпизоды(и блек мессу даже) со всеми ачивками на 100%, просто потому что был прилив ностальгии(первая игра где я вообще захотел сделать все ачивки)
Anon
Поехали на море и по пути остановились у подруги мамы.
У них был компьютер, меня посадили за него поиграть, запустили гонку какую-то, с хорошей графикой. Через некоторое время она мне надоела, и я вышел из игры и начал искать какую-нибудь другую. И нашёл. У меня тогда челюсть отвисла от графики и управления. К слову, я так и не смог выбраться из сити 17 в самом начале, где надо было по лестнице подняться. Это было незабываемо, даже просто побегав по небольшой части города, я был в шоке и пейзажи игры надолго застряли в моей голове.
Шёл где-то 2005 или 2006 год. Мне было 6-7 лет.
некто с монтировкой
учился в школе в 2004 году и очень любил игру DOOM. Купил диск с HL2 просто так для интереса, а как начал играть, то полностью погрузился в игру и в итоге стал халфером. Теперь я уже взрослый и иногда поигрываю в HL2 и надеюсь до сих пор на третью часть Ха! .
Vincey 26 y.o.
Впервые поиграл в 2005-м. Написал даже Гейбу на его почту, как я оху... впечатлился от его игры. Он (или не он) мне даже ответил: "Thanks, Vladimir". До сих пор держусь подадльше от кирпичных труб котельных.
freeman|hck|
Первое упоминание заслуживающие доверия для меня было в 99 году в журнале game.exe в статье посвященной Homewerld имеющей общего издателя на тот момент.
Консенсус
Нисколько не удивлён прошествию всех этих лет. Это действительно настолько давно (без намёка на преувеличение) было.
Сейчас мне 22. На момент выхода и первого запуска игра сильное впечатление произвела.
Возможно, самое сильное, чем какая-либо другая игра. По каким бы то ни было причинам.

Очевидно, что если бы не цепанула, -- этого комментария здесь бы не было,
Продолжения, к слову, совершенно не жду.
freeman|hck|
А в понедельник первой части 20 лет. Я не знаю даже с чем сравнить ее как культурное явление... что одну что вторую, это рокенрол какой-то , или изобретение пенициллина долко для массовой культуры... Не забываем что компов на руках тогда было меньше пиратства больше ... Валв лучшие.
Stolen Beat
В 2003-м на этом сайте увидел скриншот из HL2 и сначала подумал, что это отрывок из какого-то фильма. Настолько тогда графика казалась реалистичной. Прошел игру в феврале 2005-го. Помню, как после прохождения поздней ночью стоял у окна, смотрел вдаль и уже начинал скучать по персонажам и миру - хотелось продолжения.
Free M@n
HL2 не ждал, из-за отсутствия компьютера на тот момент. В 2006 у меня появился комп, слабенький, правда, поэтому HL2 не тянул. Но зато я вдоволь наигрался в первую часть и даже окрестил её своей любимой игрой. Позже компьютер обновил, смог насладиться и HL2, и двумя эпизодами. Самое главное для меня в отношениях с этой серией - ожидание третьего эпизода. С 2008 года я стал активным посетителем этого сайта, не пропускал ни одной новости, связанной с half-life и portal. Все эти годы ждал Episode three, а потом (кажется, с 2012) стал ждать HL3. Последние года 3 вовсе перестал ждать - вера утрачивается. Больше 5 лет не играл ни в одну из частей HL - всё помню наизусть. В юности, видимо, переиграл в эти игры))
freeman|hck|
При первом прохождении второй части в главе 9а подумал что если есть А то должно быть и Б и пытался найти альтернативное прохождение 9 главы чтоб посмотреть другую сюжетную ветку. с чем та приписка к номеру главы связана до сих пор загадка хоть и не большая.
SHINNOK
Эх, в этом году уже 20 (!) лет первому Half-Life. Столько лет прошло, а для меня это лучшая игра, из когда-либо сделанных человеком.
FullChaos
А у меня HL2 появилась благодаря учителю информатики, который скачал пиратку и записал мне её на 4 болванки (оранжевого цвета!). Это был ноябрь-декабрь 2004-го, я учился в 10-м классе. Тогда я не имел представления, что это за игра, но, мои друзья, которые успели в неё поиграть, были прям в восторге. Запустив и поиграв немного, я, конечно, просто офигел от уровня графики и реалистичности происходящего. Было много вопросов, что это за люди в противогазах, почему кругом всё охраняется, что это за огромная синяя башня, что тут вообще происходит? Позже я столкнулся с A.I. Disabled, как и многие на пиратках, и забросил игру на какое-то время (ушёл играть в Max Payne). НО, игру стал дальше проходить мой батя, который тоже заядлый геймер Улыбаюсь во весь рот А я просто наблюдал за ним и продолжал офигевать. Последние уровни в City-17 и Цитадели уже добивал я сам. Увидев застывший взрыв и Аликс, уплывающие куда-то вдаль за кривую ухмылку Г-мена, я точно понял, что это лучшее, что я видел в играх. После этого я прошёл Халфу вместе с эпизодами беcчисленное кол-во раз, везде рисовал на партах символ лямбды, даже делал настенные календари с хэдкрабами Ха! Стоит ли говорить, что я до сих пор считаю Half-Life своей любимой игрой? И не важно, увидим ли мы когда-нибудь продолжение или нет, это было незабываемое путешествие для всех, кто когда-то взял в руки монтировку...
xcody
вот хорошо что я в свое время всю коллекцию дисков собрал, ща еще постараться надо найти
Gordon Freeman
xcody: вот хорошо что я в свое время всю коллекцию дисков собрал, ща еще постараться надо найти


Ага, я тоже успел все три части купить, изданные Букой Улыбаюсь во весь рот

На Авито ещё есть лицензионные диски Half Life 2 от Буки, ели только не в плёнке диски искать, с не активированными ключами.
А так можно купить б.у. диск от Буки, а ключи в Steam. 1 диск - 100-500р будет стоить где-то за б.у.
xcody
оренж бокс есть, сборник первой хл, вторая со старой, новой озвучкой и по отдельности ep1, ep2, а также Portal 2
Gordon Freeman
У меня тоже есть все три части HL2 и Portal 1, 2. Ха! А вот оригинальной HL диска нет, только Steam версия.
Плюх
Первую Халву прошёл в 2003. Знакомый дал мне пиратский диск, правда озвучка была на первые четыре главы, без субтитров. Разумеется сюжет я тогда не понял, но игра понравилась. Правда фанатом игры я тогда не стал.

В 2004 спустя две недели после выхода игры, одноклассник приобрёл вторую часть. Он поиграл в неё и дал мне, сказав: сыграй не пожалеешь. Ну окей, не вопрос я установил и запустил игру. После диалога, знакомого мне G-мена, я просто абалдел, насколько тут крутая реалистичная графика, Дум и даже Фар Край отдыхают.Но ещё больше я ахерел от физики в игре. Она была настолько классной, что я не в какой другой известной мне игре до этого не встречал ничего подобного. А насколько была реалистичная анимация лиц в диалогах и передвижение персонажей в сценах.Конечно сюжет я не с первого раза понял, поскольку в первую часть играл посути без озвучки.

Лично для себя выбрал четыре лучшие главы:
Прибытие- атмосфера угнетения человечества в Сити-17
Шоссе 17- масштаб карт
Нова Проспект- весёлый геймплей с муравьиными львами
Наши покровители- клёвый дизайн Цитадели изнутри

С тех пор являюсь фанатом всех частей Халвы и каждый год переигрываю все части 1-2 раза в год.
xcody
версия от Sierra чем то понравилась, первый раз играл в которую, наверно менюшка заставка и зацепила
xcody
это я о первой хл да
Gordon Freeman
А я помню как 20 минутное видео с E3 2003, посмотрел с кусочками геймплея и демонстрацией технологий. Как раз в 2003 году. На диске какого-то компьютерного журнала было записано! Это было одно из самых сильных впечатлений! Симбиоз мимики, физики, реалистичных шейдеров воды, великолепного звука. В общем всё в комплексе, та же преломляющая линза в лаборатории, ЭЛТ мониторы, похожие на ViewSonic 15", реалистичная физика предметов, эффектный страйдер... Да, всех впечатлений не выразить в несколько предложений! Вот-это да! Подмигиваю

https://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q
https://www.youtube.com/watch?v=InwHCk8nOLU
Gordon Freeman
xcody: версия от Sierra чем то понравилась, первый раз играл в которую, наверно менюшка заставка и зацепила


Помню эту версию, ещё в игровых клубах играл в неё в далёких 90х. Когда интернет был через модем, с почасовой оплатой, да и то не у всех. Когда, сеть тянули от компьютера к компьютера без роутера, при помощи коаксильного кабеля 10Mbit. И Pentium 3 800Mhz + SDRAM 128 + 3dfx Voodoo 4 или GeForce 256 32Mb были пределом мечтаний. А в некоторых клубах стояли огромные 19 дюймовые мониторы, против обычных 14-15 дюймовых, и разрешение можно было поставить 1600x1200 против 1024x768 (60Hz) на 15", а у 14" даже 800x600 было пределом. Вот были времена! Улыбаюсь во весь рот Про игры на VGA с 256 цветами, на 80486 DX 33Mhz, RAM 8Mb и с 1Mb VLB видеокартой, это уже совсем другая история ... Улыбаюсь во весь рот
xcody
Gordon Freeman: Помню эту версию, ещё в игровых клубах играл в неё в далёких 90х. Когда интернет был через модем, с почасовой оплатой, да и то не у всех. Когда, сеть тянули от компьютера к компьютера без роутера, при помощи коаксильного кабеля 10Mbit. И Pentium 3 800Mhz + SDRAM 128 + 3dfx Voodoo 4 или GeForce 256 32Mb были пределом мечтаний. А в некоторых клубах стояли огромные 19 дюймовые мониторы, против обычных 14-15 дюймовых, и разрешение можно было поставить 1600x1200 против 1024x768 (60Hz) на 15", а у 14" даже 800x600 было пределом. Вот были времена! Про игры на VGA с 256 цветами, на 80486 DX 33Mhz, RAM 8Mb и с 1Mb VLB видеокартой, это уже совсем другая история ...
ну прям таки да, есть о чем вспомнить) так о чем это.. сборник у меня был такой с контрой 1.3 еще диск пиратский, так с него в хлку первый раз сыграл. тоже не сразу понял о чем, когда в вагончике сначала Ха!
bms
е... как мы все постарели.. только на этом сайте и понимаешь
Крабс
А я начал знакомство с серией с blue shift.
Потом взял пиратку HL2 у друга (лето 2006 года) и начал проходить. До чего же в душу всё запало, атмосфера, персонажи, музыка. Прямо влюбился в Аликс. И как давай собирать все части от Буки. Дико бомбил от стима с его загрузками (о да, диалап).
Прошел первый иписод, ждал второй, каждый день заходил на инсайд.
Прошел второй иписод, ждал третий, каждый день захожу на инсайд... Плачу
Gordon Freeman
bms: е... как мы все постарели.. только на этом сайте и понимаешь


Да, время летит... Вроди совсем недавно, зачитывался статьями о Pixel Shaders 1.4 (новые карты Geforce 4 Ti 4200) и мечтал о GeForce 3Ti 200 64Mb, даже помню цену, в 2003 что-то в районе 3500 стоила эта карта. А тут уже 2019 скоро.
Gordon Freeman
bms: е... как мы все постарели.. только на этом сайте и понимаешь


Да, время летит... Вроде совсем недавно, зачитывался статьями о Pixel Shader 1.3 (новые карты Geforce 4 Ti 4200) и мечтал о GeForce 3Ti 200 64Mb, даже помню цену, в 2003 что-то в районе 3500 стоила эта карта. А тут уже 2019 скоро.
Pavel Terenin
Мой первый комп был 486. С 4мб оперативки. Помню как ездил на радиорынок искать 8мб. И первая халфа на нем пошла правда в разрешении 640×480. С жуткими тормозами. До сих пор помню заставку сиерры. Посоветовал мне ее в 2001 один знакомый из института. На обложке было лицо Шеппарда из ОФ в противогазе. Меня очень заинтриговало. В игру залип с первых минут. Казалось чем-то необычным, что первые минуты игры нет никакой стрельбы. Раньше игры быстро объясняли что к чему, часто в виде текста, давали пушку и начинался бесконечный шутан. Тут же нас заставляли проехаться на вагонетке, показав масштабы чёрной мессы. Нужно было ходить, разговаривать с учеными и учавствовать в эксперименте. Неторопливое начало погружалов атмосферу с головой. Когда я прошёл последнюю главу Я сразу же без перерыва начал игру с начала. Потом опять и опять проходил ее.
В 2003 случайно нашел картинку с монтировкой в виде цифры 2 . Не поверил своим глазам. Это новость меня взбудоражила и я начал искать новости по халфе2. Нашёл этот сайт и многие другие и следил за новостями смотрел и удивлялся каждому демо видео. Не верилось, что то что показывали могло быть реальной игрой, казалось все это чем то невообразимым.
Ну естественно когда она вышла у меня уже был Pentium 4 и Джифорс3. И она пошла без тормозов. Это было что-то!
Потом как выше сказали ждал эпизодов. Второй был лучше первого и я с нетерпением жду 3 го. Уже 11 лет...
self
я познакомился с hl начиная со второй части. Игра зацепила именно атмосферой, сюжетом, миром. Физика - круто, но не это главное для меня. Потом нашёл первую часть, прошёл и понял, что вторая по сути уже и не такая крутая. - геймплейных задумок в 1-й части на то время было гораздо больше, а вторая - просто самокопирование с физикой. Оружия меньше, пасхалок меньше, игра короче, много однообразных локаций. Атмосферу конечно во второй проработали покруче - звуки, музыка, сюжетка, герои, эмоции..
Жирному не респект. забросил всё, паразит.
bms
Gordon Freeman: ..и мечтал о GeForce 3Ti 200 64Mb, даже помню цену, в 2003 что-то в районе 3500 стоила эта карта. А тут уже 2019 скоро.

аналогично, только в итоге взял радик9200 по такой же цене)
Assassin Play
Я познакомился с серией HL со второй части. В 2010 году (до этого года компа вообще не было, только приставка Dendy).
Как-то дядя принёс от своего знакомого пачку дисков (пиратских или нет, я тогда ещё не понимал (но, скорее всего, пиратских) Смеюсь ), среди которых был и Half-Life 2. Игра зацепила с первых минут, всё было классно: сюжет, графика, физика, геймплей (правда, это и была одна из моих первых игр). Но пройти её мне было не суждено - редкие баги и бесящий ai_disabled.
По прошествии какого-то времени, я уже сам купил пиратский диск The Orange Box (но я думал, что лицензия Смеюсь ). Там были и HL2, и Ep1, и Ep2, и Portal, и Team Fortress 2. Вот здесь я и прошёл эти части HL (а также в Portal). Игра настолько зацепила, что я стал халфером. А концовка Ep2 подтолкнула к поиску какой-нибудь инфы о продолжении. Так, я и нашёл сначала сайт hl-info.ru (ныне падший Плачу ), а через него и этот hl-inside.ru. Благодаря этим сайтам, я узнал очень много информации по миру Вселенной HL, а также скачал пиратки HL1 и её аддонов.
А когда познакомился со Steam (конец 2010-весь 2011) и купил свой первый лицензионный диск (Portal 2 через несколько дней после релиза), то уже там, более-менее разобравшись с сервисом, купил The Orange Box.
К слову, о том, жду я или нет HL3 (или Ep3). Поначалу очень сильно ждал. А сейчас жду, просто как фанат серии и Гордона Фримена Улыбаюсь во весь рот
PS: Я пишу фанфики о Вселенной HL Подмигиваю
PPS: И да, с Днём Рождения Half-Life 2 и с юбилеем Half-Life
Valet2
Окей, вот моя история, которую никто не будет читать. Уай нот.

Первой игрой на моём собственном первом компе был HL1. Все другие игры подобного жанра, что выходили и до, и после, сильно или очень сильно отставали от халвы по геймплею, дизайну, атмосфере, интерактивности, анимации (был топорно сделанный, но шикарный System Shock 2, но всё же). Затем начали выходить фанатские моды разной степени убогости, но попадались и очень хорошие. Затем официальные аддоны. Потом появился контер-страйк, в котором я до сегодняшнего дня суммарно провёл, наверно, час.

И я очень хотел, чтобы появился HL2, потому что один чел, мастер выдумывать небылицы на тему игр, сказал, что игру выпустят на семи дисках.

Спустя много лет, по ощущениям того времени, в 2003-м я наткнулся на баннер, гласящий о разрабатываемом HL2, ведущий на сайт со скриншотами и роликом. Единственный случай, когда я намеренно кликнул по баннеру, должен сказать. И ох как я впечатлился! Показанное там превосходило даже все ожидания того, какими могут быть игры будущего. И я решил, что как только выйдет игра, куплю себе лицензию (в те времена их было купить практически не реально, так как из-за отсутствия paypal на территории нашей страны ебей к нам не отправлял, на полках магазинов зарубежные корбки завозили крайне редко, и стоили они как месячная зарплата).

Но времена изменились, и появился СофтКлаб, который легально продавал игры на территории РФ, что произошло и с халвой. Я наперёд знал день, когда у нас выйдет игра, ко мне на север приехал товарищ с юга, и в тот самый день я вёз коробку с пятью дисками и кодом для стима за 700 рублей. Игра долго ставилась, ещё дольше обновлялась по модему, после чего с дооолгими загрузками, но почти без тормозов (заблаговременно купил мощную на тот момент видеокарту) игра запустилась, и была запущена на моём компьютере ещё несколько суток. Проходили по очереди: я, брат, тот товарищ. Когда один просыпался, он брал эстафету и продолжал прохождение, а другой шёл...
Half-Life Inside
Мы прочитали, спасибо)
Valet2
... а другой шёл спать.

Из того, что мне удалось увидеть, меня игра не особо впечатлила. Во-первых, я очень расстроился, что ничего из того, что показывали на предрелизных роликах, в игру не вошло. Во-вторых, мне совершенно не понравился дизайн комбайнов и их технологий и звуки оружия. Единственное, что пришлось по вкусу - глава Ravenholm. Вот он, They Hunger 4, которого не было!

Пару лет спустя я набрался сил и прошёл игру с начала до конца самостоятельно, потому что до этого видел её обрывками. И... разочаровался. И появившиеся позже эпизоды не изменили моего отношения к игре. Всякие фанатские моды удалял уже через пять минут игры. Фанатом второй части не стал.

Чего не скажешь о HL1. По-прежнему продолжал перепроходить, смотреть спидраны, читать истории создателей. Я понимаю, что у более молодого поколения именно HL2 был первой игрой, и также у многих стал любимой игрой. Понимаю и принимаю, но обхожу стороной.
Крабовый салат
xcody: Gordon Freeman: Помню эту версию, ещё в игровых клубах играл в неё в далёких 90х. Когда интернет был через модем, с почасовой оплатой, да и то не у всех. Когда, сеть тянули от компьютера к компьютера без роутера, при помощи коаксильного кабеля 10Mbit. И Pentium 3 800Mhz + SDRAM 128 + 3dfx Voodoo 4 или GeForce 256 32Mb были пределом мечтаний. А в некоторых клубах стояли огромные 19 дюймовые мониторы, против обычных 14-15 дюймовых, и разрешение можно было поставить 1600x1200 против 1024x768 (60Hz) на 15", а у 14" даже 800x600 было пределом. Вот были времена! Про игры на VGA с 256 цветами, на 80486 DX 33Mhz, RAM 8Mb и с 1Mb VLB видеокартой, это уже совсем другая история ... ну прям таки да, есть о чем вспомнить) так о чем это.. сборник у меня был такой с контрой 1.3 еще диск пиратский, так с него в хлку первый раз сыграл. тоже не сразу понял о чем, когда в вагончике сначала

У меня был диск-сборник HL от Фаргус Улыбаюсь во весь рот Там была сама HL от Sierra, CS 1.1 + отдельно различные боты + моды They Hunger 1 и 2 часть (казались мне тогда самой страшной игрой)
Крабовый салат
Valet2: ... а другой шёл спать.Из того, что мне удалось увидеть, меня игра не особо впечатлила. Во-первых, я очень расстроился, что ничего из того, что показывали на предрелизных роликах, в игру не вошло. Во-вторых, мне совершенно не понравился дизайн комбайнов и их технологий и звуки оружия. Единственное, что пришлось по вкусу - глава Ravenholm. Вот он, They Hunger 4, которого не было!Пару лет спустя я набрался сил и прошёл игру с начала до конца самостоятельно, потому что до этого видел её обрывками. И... разочаровался. И появившиеся позже эпизоды не изменили моего отношения к игре. Всякие фанатские моды удалял уже через пять минут игры. Фанатом второй части не стал.Чего не скажешь о HL1. По-прежнему продолжал перепроходить, смотреть спидраны, читать истории создателей. Я понимаю, что у более молодого поколения именно HL2 был первой игрой, и также у многих стал любимой игрой. Понимаю и принимаю, но обхожу стороной.

Просто ты странный, у меня что HL1 что HL2 на одном месте по значимости, но мне кажется что HL1 была более серьезной и реалистичной, они разные, но я их люблю Улыбаюсь во весь рот
Valet2
Крабовый салат: Просто ты странный, у меня что HL1 что HL2 на одном месте по значимости, но мне кажется что HL1 была более серьезной и реалистичной, они разные, но я их люблю


Но! Вот, забыл сказать... Когда фанаты выпустили мод Missing Info, где собрали и воссоздали те карты и главы, которые были вырезаны из игры, но слились за год до выхода игры, вот от него я пропёрся насколько можно пропереться. Очень, очень страшно, очень сложно, очень атмосферно... и дух Халф-Лайфа!
Зеленый страйдер
Узнал о Хл в 2003 году, тогда же и прочитал о разработке HL2.
На одном сайте появилась новость с фомкой, ещё никто не знал что это. Потом началась Е3 и завертелось... Появились первые скрины, а от ролика я просто обалдел https://www.youtube.com/watch?v=L38vVnqOFf0
Графика казалась мега-реалистичной, фотореализм в играх, вот он!
Ролик был засмотрен просто до дыр, скачивал я его по выделенной линии с ценой 3р. за мегабайт, но это того стоило Улыбаюсь во весь рот
Ну и естественно дожидался, в бету не играл, только смотрел на скрины и багет Гейба от Аликс и Кляйнера в неестественных позах Смущен
Игру уже даже и не помню как достал, но точно это была пиратка Улыбаюсь во весь рот
Прошёл первый раз на Cel1700 Мгц, 256 Озу, GeforceFX5200.
На удивление, не хватало только ОЗУ для высоких текстур, а так игралось бодро.
Тот же Дум3 тормозил на джифорсине и игрался на лоях только нормально. И выглядел при этом как "пластилиновая ворона" Улыбаюсь во весь рот
Господи 14 лет, как давно это было, а ощущения - как будто вчера.
Престидижитатор
Дааа... Вот так вспомнишь и слёзы наворачиваются... Тот 2005-ый год, когда у меня компьютер появился. Я до того в Халф-лайф не играл, только слышал от кого-то, но не заинтересовало как-то. А тут в прокате взял диск. Почему бы не попробовать, а то Чужой против Хищника я уже прошёл, а новых интересных игр ещё не знал. И тут как понеслось... Помню эти эмоции, когда плыл на аэросанях по каналам, от жестокости ГэОшников к горожанам, от противной хари Брина, от пугающего Рэвенхольма... Помню как пытался вдохнуть свежий воздух утреннего пляжа на выходе из туннелей Рэвенхольма... Только через пару секунд в сознании щёлкнуло что я в квартире, а не на дороге 17.) Очень скучаю по тем временам - ностальгия заедает. С тех пор я сотни раз его проходил. У меня было за правило на выходных пройти Халф-лайф 2 в течении нескольких лет. После, когда нормальный тырнет появился, поиграл и в первую часть, и в официальные дополнения. Но эпизодами они всё задушили... Поначалу очень ждал. Потом пришло понимание что на нас плюнули - им стало хватать доходов от стима. Радует что ни одну лицуху не купил - пусть жиртрест расплачется от этого.)
В общем: С днём рожденья моя любимая игра! Ха!
Xor
Нас всех "заводил" Максимка. Мы просто ждали, а он каждый раз приносил чо-та и показывал: "Смарите какие тени", "Смарите как доски ломаются". Улыбаюсь во весь рот

Привет, Максимка Прикол!
Тот Самый SomeoneWithCrowbar
А я и до сих пор гоняю в мод Synergy со всякими малолетними дебилами, которые пропами убивают всех направо и налево Улыбаюсь во весь рот
Мне вспоминать в общем-то нечего. Вообще, моё знакомство с Хольф-Лифе 2 случилось совсем недавно, году так в 2012, как раз в году конца света по календарю Майя. До этого времени компа у меня не было и как то жил без него предыдущие 20 лет своей жизни и даже не думал о покупке. А тут подарили старенький системник с 4-яйцевым феномом первого поколения и Geforce 9300, древнее железо тогда даже по меркам 2012 года. Пошло оно поехало как-то так. Раньше играл в году 1998-99 в Хольф-Лифе 1 блушифт у родственника на компе, посоном ищо был совсем. Потом в компьютерные клубы ходили с посонами на ночные посиделки тоже в КаЭску по ночам шпилили. Весело было Смеюсь
Чувак2015
Пасиб ребят, почитал... да, ностальгия. Про себя скажу что являясь меломаном влюбился в СP Violation с первого раза (ирает в начале Через Каналы). Собственно саундтрек к HL2 сформировал вкус к серьезной электронной музыке и до сих пор является для меня одним из эталонов.

Так вот про игру. Первый раз прошел ее в комп клубе в году так 2006. Свой комп появился в 2010. До тех пор заслушивал саундтрек до дыр на бум боксе с басами Вот-это да!

Признаюсь, первую Халфу поначалу толком не оценил. Но теперь понимаю что в плане атмосферы (инопланетного вторжения) она в целом куда сильнее. Да, но HL2 нехило доставляла фирменными пятиэтажками Смеюсь
Чувак2015
Тем не менее тогда покупал журнал ЛКИ, диски смотрел на двдишнике. Возьму ка перечитаю статьи с журнала на сайте под слушая dark ambient "Stupor – Introflexie" (на рутрекере есть)
omxian
В году 2005м скинулись с другом и купили какую-то пиратку HL2 на двух дисках. Видимо там было что-то ужато, выреазано. Поэтому при прохождении встречались всякие баги. То ai_disabled, то речь у персонажей местами пропадала. Скрипты не работали, помню, не мог пройти дальше, когда мне на воздушный катер поставили пушку, а потом все зависли. В общем, было весело Улыбаюсь во весь рот Но впечатление от игры осталось на долгое время. Потом, когда уже скачивал нормальные издания. Много раз перепроходил. И Orange box купил, куда ж без него. И скучаю по той самой первой озвучке.

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus