Основные нововведения:
- Поддержка SSE2-инструкций для процессора;
- Удалён устаревший и не используемый программный код;
- Поддержка больших адресов памяти;
- Более высокие лимиты на различную функциональность движка.
- Включена поддержка стилей окон Visual Styles 6.0, так что теперь элементы интерфейса не будут выглядеть как в Windows 9x;
- Теперь программа использует ваш системный шрифт по умолчанию, а не устаревший стандартный шрифт Win9x;
- Обновлён пользовательский интерфейс, переработано меню настроек, удалены устаревшие и неактуальные опции;
- Добавлены новые графические параметры на вкладке 3D View, включая picmip, MSAA
и т.д. ; - Добавлена возможность изменения цвета фона в окне просмотра 3D: по умолчанию это 128,128,128 (по словам автора, значение 50, 60, 70 устанавливает комфортный голубой фон);
- Улучшена производительность: удалён устаревший и неиспользуемый код, что обеспечивает более быструю и плавную работу программы;
- Удалены устаревшие иконки, курсоры и растровые изображения;
- Внесены изменения в алгоритмы округления позиции вершин брашей, что исправляет проблемы отображения и утечек при кривой геометрии на уровне;
- Теперь комбинация Ctrl+A выполняет функцию «Выделить всё» вместо сброса размеров окон просмотра (для этой функции присвоена комбинация Shift+Q);
- Компиляция теперь происходит в отдельном процессе, что позволяет продолжить работу в редакторе, как это сделано в SDK более новых версий Source;
- Новая панель инструментов для вращения, смещения и поворота выделенных объектов (аналог функций, вызываемых через окно Tools > Transform);
- Окно назначения текстур выглядит теперь более лаконично, были добавлены кнопки X и Y, задающие случайную координату для текстуры, кнопка «Mark», выделяющая все поверхности на карте с выбранной текстурой и кнопка «Reset», сбрасывающая все параметры по умолчанию;
- Удалена поддержка Quake, Hexen 2, Quake 2 и Half-Life;
- Добавлена поддержка func_instance_origin;
- Расширен список автогруппировки в окне VIS-групп;
- Если для prop_dynamic указана анимация по умолчанию, то она будет автоматически воспроизводиться в окне просмотра;
- func_detail_blocker теперь корректно отсекает отображение detail-объектов внутри него в окне просмотра;
- Добавлена кнопка «Explore to source» в браузере текстур, открывающая каталог с текстурой в проводнике (не работает для текстур внутри архива VPK);
- Выбранная для просмотра анимация модели больше не применяется к остальным аналогичным моделям на карте.
VBSP:
- Корректная поддержка 4-power дисплейсментов;
- Добавлена поддержка параметра -maxluxelscale, который позволяет ограничить максимальный масштаб люкселей на карте;
- Detail-браши теперь сохраняют группу сглаживания;
- Поддержка ключа %compileNoShadows для VMT-файлов, который отключает получение теней для материала, оставляя только прямой свет, что обычно используется на текстуре воды;
- Любая модель с ключом $staticprop теперь может быть установлена как prop_static (например, модели для prop_physic);
- Увеличенный лимит detail-спрайтов;
- Реализована поддержка func_detail_blocker;
- Улучшена работа с координатами брашей в BSP;
- Leaktest теперь включён по умолчанию, добавлена команда -noleaktest;
- Добавлена команда -nodefaultcubemap, которая отключает автоматическую генерацию кубмапов по текстуре скайбокса (необходимо для версии SP 2013);
- Добавлена команда -blsizesize, которая позволяет настроить размер VIS-листьев (по умолчанию 1024 юнитов);
- Добавлена команда -visgranularity, которая позволяет автоматически размещать hint-браши на карте.
VRAD:
- Добавлена команда -ambientocclusion, которая добавляет ambient occlusion (по аналогии с CS: GO). Используйте -aosamples, чтобы определить размер области на краю браша, где будет накладываться тень, по умолчанию — 32;
- Добавлена команда -softencosine, которая делает мягче освещение, состоящее из источников разного цвета;
- Добавлена команда -ambient, которая применяется для создания постоянного значения люкселей на карте, где источник света использует все три значения RGB;
- Добавлена команда -reflectivityscale, которая задаёт коэффициент отражения текстур на карте;
- Кардинально улучшенное качество лайтмапов на дисплейсментах (подробнее см. здесь: http://counter-strike.net/workshop/workshopmaps#displacement);
- -staticproplighting, -staticproppolys и -textureshadows теперь включены по умолчанию, старые команды были переименованы в -NoStaticPropPolys
и т.д. ; - Добавлена команда -extra, которая позволяет указать, сколько требуется дополнительного просчёта освещения по всей карте (по умолчанию — 4);
- Улучшение стабильности работы;
- -final также включает -largedispsampleradius;
Теперь можно размещать однострочные комментарии внутри .rad-файлов; - Исправлены проблемы, связанные с созданием люкселей на поверхности дисплейсментов, и включён суперсэмплинг, в результате чего качество лайтмапов на них будет выше;
- vrad по умолчанию теперь использует .dx90 VT-файлы для моделей (если недоступны, то .dx80);
- Добавлена команда -worldtextureshadows, которая позволяет создавать тени для геометрии по аналогии с моделями (применимо для текстур с ключом $alphatest, может быть использовано с ключом $translucent);
- Прозрачные текстуры теперь фильтруются билинейно для более точных теней;
- Добавлена поддержка light_directional (аналогичны нескольким light_environment);
- -noskyboxrecurse был переименован в -skyboxrecurse, рекурсия отключена по умолчанию.
Ознакомиться с полным списком изменений вы можете на форуме Facepunch. Скачать обновленные инструменты можно здесь.
Для установки необходимо распаковать нужную версию с заменой файлов в каталог с инструментами (например: \Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin).
- Удалена поддержка Quake, Hexen 2, Quake 2 и Half-Life;
...
Для такого есть J.A.C.K.
не порть мою шутку, хад.
Вы серьезно? Поддержка технологии начала 2000-го года в 2019? :grrr:
Ну раз клапана на ванильном сдк не завезли её, то воть, пожалуйста. Ещё бы avx завезли, цены бы не было.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.