Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Редактору IGN Райану МакКафри посчастливилось поиграть в три главы бета-версии Ксена из Black Mesa. По его словам, эти уровни вскоре будут доступны для открытого тестирования. IGN делится двумя временными эксклюзивами: шестиминутным видео самого начала игры и девятиминутной исследовательской прогулкой по остальной части.

https://youtu.be/IzR3vllw6O0
https://youtu.be/K3dqAQ3P8gE

Комментарии:
Обмазываюсь
Кадрами, ооо да
junior counter strike engineer
junior counter strike engineer
Вроде ж нормуль
bms
С таким же успехом могли просто свою игру сделать, не привязываясь к оригиналу. Ничего узнаваемого не осталось от окружения и локаций. И это минус скорее, чем плюс данной поделки.
Dr. Doctor
Шикарно. Но смотреть на геймплей журналистов из IGN - боль. Ни играть толково не умеют, ни осматриваться по сторонам, оценивая работу художников.

bms: ... Ничего узнаваемого не осталось от окружения и локаций. И это минус скорее, чем плюс данной поделки.

Окружение узнаваемое. Не знаю какой надо поломанный ассоциативный аппатат иметь, чтобы Зен здесь не узнать. Думаю, и локации будут узнаваемые тоже, видимо к ним просто дольше путь добавили.

То есть, мы увидим ту часть, где нужно будет заниматься платформингом с последующим прыганием на гигантский шипастый "остров-гамбурнер" (как в первом уровне Зена), но путь, чтобы до него добраться увеличен. Думаю, тоже самое будет для остальных уровней - где-то увеличат путь, где-то разбавят с чем-то еще.

Более уместного подхода для этого римейка придумать сложно.
Dr. Doctor
аппарат*
xcody
судя по всему телепортов куда побольше будет, а значит и местностей для исследований тоже, как собственно и самих карт- некоторые места таки скорее можно будет узнать, но как ими и было сказано процентов на 10. по поводу того телепорта в небе - это скорее что то вроде сердца мира и та труба под ним на какой то лифт похожа. как туда добиратся- уже по факту видно будет, ведь в главе гонарха она тоже виднеется. интересно они этих пару карт хоть целиком выложат или тоже в виде каких-то демок. фиолетово-голубые оттенки неба- явная отсылка к xen из Op. Force.
xcody
а еще светлячки при приближении не прячутся почему то
Joker
Отсебятина какая-то, халвы в этом не видно от слова совсем. Зачем было городить все это вместо обновления оригинальных карт - непонятно. Да и мыльновата картинка, хотя может это запись такая.
junior counter strike engineer
Как же по-другому сейчас это смотриться...
Фриман больше похож на террориста, который ворвался на чужие земли и начал без разббора дробью бомбить местную фауну
Склопендра
junior counter strike engineer: Как же по-другому сейчас это смотриться...Фриман больше похож на террориста, который ворвался на чужие земли и начал без разббора дробью бомбить местную фауну
Отличная ассоциация! Лучшее из того, что тут писали.
Dr. Doctor
junior counter strike engineer: Как же по-другому сейчас это смотриться...Фриман больше похож на террориста, который ворвался на чужие земли и начал без разббора дробью бомбить местную фауну

Есть такое. Раньше было чувство, будто неизвестный мир пытался игрока сожрать. А здесь, будто игрок вторгся и ломает прекрасное.
Stolen Beat
"смотреть на геймплей журналистов из IGN - боль. Ни играть толково не умеют, ни осматриваться по сторонам, оценивая работу художников."

Наверное, по квоте набрали феминисток каких-нибудь.
d2x
Нет "того" ощущения от Зена абсолютно.
На первой локации уровня Зен врагов нет совсем. Создается ощущение заповедного мира, далекого и отрешенного от суматохи Черной мезы. В римейке же нам сразу вместо разгадывания причудливых загадок подсовывают двух хедкрабов.
В общем, изменений много, и не факт, что эти изменения пойдут на пользу.
Dr. Doctor
d2x: ...На первой локации уровня Зен врагов нет совсем...

В оригинале враги на первой локации Зена есть, причем сразу. Как прыгаешь на второй островок, в начале, на третьий островок телепортируется вортигонт. Непостредственно на нем телепортируется еще один + хаундай. В острове-гамбургере еще пачка хаундаев игрока ждет + стреляющие лазером свисающие с потолка сиреневые кристаллы и натыканные по площади колющие-дерева щупальца.

Иногда кажется, что хейтерам Black Mesa лишь бы поныть, а о чем они ноют - сами понятия не имеют.
Консенсус
Не ожидал, что мне хоть сколько-то понравится. Иммерсивно.
Да, не супер-мрачно. Всё те же игрушечно-фэнтэзийные краски. Но свой дух, тем не менее, имеется. Неплохо. Сойдёт.
Это не без претензий. Суммарно.
Консенсус
Уверен, что у большинства из нас ровно такое же впечатление.
Консенсус
Опять этот ненатуральный, стрерильный звук гибсов (от расчленёнки), похожий на звук удара мяча о чистую ровную поверхность.
Одна из деталей, которые всё портят.
Консенсус
Нет, реально. Это всё ломает. Сразу ощущается древний топорный сорс, будто в Г-мод попал.
Кот
Аватар напоминает
splinter3d
Разочарован. Все фиолетовое, глаза устают. Оригинальный ксен гораздо сильнее по ощущениям. Как фильм Мгла. А тут псевдо "красота".
splinter3d
Случайно оставил свой е-мейл. Удалите его, пожалуйста. И это сообщение.
xcody
интересно понаблюдать как кто еще пореагирует Круто!
Dr. Doctor
xcody: интересно понаблюдать как кто еще пореагирует

В комменты на ютубе зайди и хоть отнаблюдайся.
xcody
Dr. Doctor: В оригинале враги на первой локации Зена есть, причем сразу. Как прыгаешь на второй островок, в начале, на третьий островок телепортируется вортигонт. Непостредственно на нем телепортируется еще один + хаундай. В острове-гамбургере еще пачка хаундаев игрока ждет + стреляющие лазером свисающие с потолка сиреневые кристаллы и натыканные по площади колющие-дерева щупальца.
этот придурок снова не сумел прочитать написанного..
xcody
иду бэтку пробовать, таки выложили Прикол!
Dr. Doctor
xcody: этот придурок снова не сумел прочитать написанного..

Нет, мальчик, это ты не сумел написанного прочитать. Улыбаюсь во весь рот
xcody
так это девочка Не понял.... изыди
Зеленый Страйдер
Смешанные ощущения. Само появление круто обставлено - вид красивый, человеческая техника хорошо смотрится, разгонные площадки - как будто это Портал 2, некрасиво.
Лес выглядит инопланетно, сами крики птиц слишком земные.
Головоломки утомили уже от просмотра видео, надеюсь их много не будет, иначе это слив.
xcody
Зеленый Страйдер: Смешанные ощущения. Само появление круто обставлено - вид красивый, человеческая техника хорошо смотрится, разгонные площадки - как будто это Портал 2, некрасиво.Лес выглядит инопланетно, сами крики птиц слишком земные.Головоломки утомили уже от просмотра видео, надеюсь их много не будет, иначе это слив.
да с этими локациями в общем-то уже и ясно все, ну а как же иначе "раздуть". самая скучная для них же и показалась самая первая карта в оригинале. 19 карт, хм.. чуть не забыл про ту, которая в начале, во время резонанса. а так вообще Interloper больше всего интересует.
Dr. Doctor
Зеленый Страйдер: Смешанные ощущения. Само появление круто обставлено - вид красивый, человеческая техника хорошо смотрится, разгонные площадки - как будто это Портал 2, некрасиво.Лес выглядит инопланетно, сами крики птиц слишком земные.Головоломки утомили уже от просмотра видео, надеюсь их много не будет, иначе это слив.

Да, еще видно, что развилок сделали излишне больше, чем полагается для гладного прохождения, какое было в оригинальных HL 1, 2 от Valve. Значит, мапперы явно те же, что делали карты до Зена - в них так же можно было затупить, не догнав где не так свернул.
Alex
Вообще никак... Столько труда - и впустую.
За столько лет они уже потеряли атмосферу оригинальной игры в бесконечных Bloom-ах, HDR-ах и прочих наворотах.
Ничего не осталось.

Изменив оргинальный цвет уровня, они изменили атмосферу, изменили настроение, изменили полностью все восприятие.
splinter3d
Alex: Вообще никак... Столько труда - и впустую.За столько лет они уже потеряли атмосферу оригинальной игры в бесконечных Bloom-ах, HDR-ах и прочих наворотах.Ничего не осталось.Изменив оргинальный цвет уровня, они изменили атмосферу, изменили настроение, изменили полностью все восприятие.


СПАСИБО! Так рад видеть, что хоть кто-то это понимает. Не только тут на сайте, а вообще такое мнение в меньшинстве.
Назовитесь
Alex: Вообще никак... Столько труда - и впустую.За столько лет они уже потеряли атмосферу оригинальной игры в бесконечных Bloom-ах, HDR-ах и прочих наворотах.Ничего не осталось.Изменив оргинальный цвет уровня, они изменили атмосферу, изменили настроение, изменили полностью все восприятие.

You're goddamn right!
Трахопол
У меня вызывает одинаковые ощущения Ксен из HL и гнездо чужих из Alien Isolation: такие отвратительные, чужеродные, полуорганические места... Здесь какая ерунда стиле Аватара...
Старичок
Джунгли какие-то. Фаркрай сделали.
Raptor
Ну...На самом деле как бальзам на душу.. :grrr:

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus