Обновлённая сотня лучших видеоигр всех времён от IGN
Юрий Цуканов,
Игры Valve заняли следующие позиции: Dota 2 — 69-е место, Counter-Strike 1.6 — 44-е место, Left 4 Dead 2 — 45-е место, Half-Life — 22-е место, Portal — 17-е место, Half-Life 2 — 8-е место, Portal 2 — 3-е место. Процитируем впечатление редакторов IGN от первой и второй части нашей любимой серии.
Дэн Стаплетон о Half-Life:
Когда Half-Life впервые появилась в 1998 году, сразу стало очевидно, насколько революционный была эта игра. Valve не только доказала возможность рассказать реальную, атмосферную историю в шутере от первого лица, но и сделала это так блестяще, что с тех пор её уроки были использованы практически в каждой подобной игре.
Попадание в Научно-исследовательский центр Чёрная Меса в качестве добродушного Гордона Фримана и участника аварии, которая привела к межпространственному вторжению, — это мастер-класс по знакомству с игровой вселенной. Вместо того чтобы останавливать действие и проигрывать видоролики для развития истории, сказка Half-Life воспроизводится с точки зрения Гордона, не отнимая у нас контроля, а направляя наши глаза на события, описанные в её сценарии. Эта техника оказалась удивительно эффективной, заставляя чувствовать себя одним целым с Гордоном.
Легендарные монстры — в первую очередь похожие на лицехватов из Чужого — хэдкрабы, превращающие учёных в ужасных зомби, и впечатляющий искусственный интеллект солдат создали в Half-Life страшную атмосферу, где противники, представляют настоящую угрозу. Великое и запоминающееся оружие, от простой монтировки до бесшумного снайперского арбалета и биологического самонаводящегося оружия, стреляющего инопланетными пчёлами, сделало бои в пугающих руинах Чёрной Месы фантастической битвой.
Кэм Шиа о Half-Life 2:
Half-Life 2 навсегда изменил наши ожидания того, каким может быть шутер от первого лица. Его фантастический мир и удивительно динамичный игровой процесс доставляют удовольствие, ни разу не ослабевая и удивляя изобретательностью. Гравитационная пушка — это, очевидно, лицо Half-Life 2, превращающее каждую сцену в игровую площадку, где можно создавать импровизированное оружие и решать простые, но продуманные физические головоломки — её важность нельзя переоценить.
Мы познакомились с Аликс Вэнс, второстепенным персонажем, с необыкновенной душевностью и интеллектом. Нас переправляют в легендарный город, где баррикады Альянса переплетаются с мрачной властью, а Страйдеры патрулируют улицы источая неземную угрозу. Мы натравливаем Муравьиных львов на наших врагов, и играем в «принеси» с роботизированным Псом. Короче говоря, это поистине незабываемое произведение игрового дизайна.
Из-за октябрьского патча, не иначе.
Катись-ка ты колбаской, дегенератская помойка)
Хорошо, что попсовые IGN хотя бы разглядели, что в сюжетно тупом и консольном Биошок Инфинит, кроме хорошей атмосферы, ничего особенного-то и нет.
А NOLF 2 никогда не выделялась как лучшая игра всех времен, она всегда стояла в списках хороших рядовых шутанов.
Ну, раз тебя вштырило, то должны были, да. Black Mesa хорош сам по себе, но до "лучших" игре далеко.
Не согласен, вся трилогия биошока впечатляющая, там и сюжет и атмосфера и геймплей. При чем идеально завершена, в отличие от ХЛ.
Не знаю что прям такого консольного в Инфините ты нашел.
Не знаю, что в Биошоке нужно было завершать. Первая и вторая части были отличные. В первой части все вопросы, что были подняты, в ней же и были логически закрыты. Вторая создала новые вопросы, но, так же их, более-менее, вменяемо закрыла.
Инфинит, мало того, что сам по себе сюжетно дырявый и половину открывших вопросов не закрывает, но еще и в своих DLC, вводит надуманный бред, извращая лор оригинала, пытаясь хоть как-то подтянуть себя за уши, чтобы соответствовать годной первой части.
Походу ты ничего не понял, когда проходил игру. В DLC к инфиниту как раз разжевывают сюжет для ленивых, что и откуда взялось и зачем, и почему началась первая часть.
Да я-то все понял. А ты, видимо, ничего из первых частей не запомнил, раз бред из DLC чего-то там, по-твоему, разжевал.
Что откуда взялось и зачем, рассказанно в первой части, и, даже с визуалом, повторенно во второй. То есть предыстория города, со своими замесами, и "изготовление" Big Daddy и Сестричек, доступна и целиком изложена, и, повторюсь, излишне приправлена мелочами во второй. Ничего больше там не требовалось для объяснения.
Первые Биошоки описали и показали как Big Daddy привязываются к сестричкам, выработкой в обоих психологической и биологической зависимости, раздолбав их психику аж до уровня инстинктов. Дошло даже до выделения определенных феромонов друг-для-друга. Это было мрачно и правдоподобно, если смотреть на то, как они себя, в присутствии друг-друга, вели.
DLC Инфинит ушатал эту сильнейшую связь какой-то детской лажей, про то, как Big Daddy был растроган тем, что Сестрички ему чем-то подсобили и поэтому, он стал их защищать. Намекая, что ученые даже не попробовали провести этот банальный финт. Писатель DLC, видимо, забыл про то, что, в первую очередь, сестрички Папочкам нужны для получения АДАМА, все остальное - нарощенное на эту цель.
То что птица, привязанная к Элизабет - это, по сути, тот же самый Big Daddy, на корню убивает с ней связь на том уровне, который был показан.
Сценарий Инфинит с его DLC, по уровню качества, не тянет даже на средний фанфик.
Мне больше нравится тебя в твою тупость носом тыкать, кодя.
собрались, два барана, аналитики и знатоки высочайшего уровня.
Вот эта простейшая логика - это, по твоему, аналитика высоч. уровня? А еще я зннаю сколько 2+2 будет. В обморок от офига не хряпнись.
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.