Вышла полная бета Black Mesa
Юрий Цуканов,
Ликуйте любители раннего доступа — бета-версия римейка первого Half-Life на последние технологии движка Source собрана воедино и доступна от начала и до конца игры. Играйте, тестируйте, сообщайте о найденных ошибках разработчикам. Последнее обновление добавило недостающие три карты главы «Нарушитель» (Interloper), битву с Нихилантом в одноимённой главе и, естественно, концовку игры.
Crowbar Collective предупреждают, что в бете до сих пор не отлажен баланс сложности: в каких-то местах могут быть перегибы в любую сторону. Чем больше игроки будут играть в бету, тем точнее разработчики смогут настроить этот аспект. Могут наблюдаться падения производительности на некоторых картах, в этом случае снижайте настройки графики. И ещё авторы просят уделить внимание поиску способов «поломать» карты на фабрике, например, найти способы выбраться за пределы карты или что-то подобное. Все эти вещи будут исправлены в будущих обновлениях.
Ждали нелорного Зена, что тут непонятного. В течении всей игры то там то сям были моменты, которых не было в оригинале, но ноете вы, нытики, именно о контенте Зена, ага.
Надеюсь лет через 5 они ещё её адаптируют под VR и прикрутят лучи.
У психолога давно был? Я серьёзно, без стёба и шуток.
А что поздравлять, это только бета)
Приложи лед туда, где припекло.
И? Несбалансированная местами, но вполне играбельная. Дотащить игру до конца с этой бетой уже можно.
А ты психолог? Решил местных развести на деньги?
Вообще иди отсюда, здесь таким как ты не рады
На Ryzen 7 + RX 5800 полет нормальный
Ну если ты написал здесь коммент, значит в деревне есть инет, почему бы не написать в консоли map [имя нужной карты], перед этим загуглить какая именно тебе нужна
+
А "maps *" там не работает?
ЗЫ: ХЛ ориджинал форевер :)
Нет, просто за человека переживаю немного.
Ну ладно, может школьный психолог обратит внимание на него.
Ну если адекватные люди делают ремейк, то он нравится больше оригинала (Resident Evil 2 например).
Ну я бы не сказал, что прямо больше оригинала понравился, но впечатления оставил такие же отличные. Разделения сценариев, например, не хватает. Но так конечно 10/10.
Ремейк второй даже в какой-то степени переосмысление. Если сравнивать с ремейком первого резидента, где также была расширена сюжетная линия, то разница очевидна - сказывается смена точки обзора, новые истории второстепенных персонажей, новые локации, отсутствие некоторых старых, некоторые геймплейные нововведения. Тот же Ракун теперь соответствует своему киношному прототипа. Понравилась возможность менять костюмы прямо во время игры, это вносит разнообразие. Не скажу, что уход от фикс. камеры расстроил, но ощущение от игры поменял, тем не менее, в положительную сторону. Опустим только некоторые сюжетные моменты с точки зрения логики. Ну и по ощущениям, один re2r стоит re4-6.
Очень сильно жду ремейк третьей части. Всё-таки изучение города меня привлекает куда больше, чем, например, канализации. В re3n можно было плотнее познакомиться с городом и его инфраструктурой. Очень интересно, какие истории будут рассказаны в будущем релизе.
И кстати, я уже задумываюсь, а не нужен ли ремейк ремейка первой части.
а тут я прям кайфую. Есть куда поглядеть
Пошел масштабный оффтоп))
Это токсическое комьюнити больше ни на что не годится
Кстати, хороший вопрос
Было бы круто, если они взялись за ремейк Opposing Force или Blue Shift. А то Tripmine Studios, по все видимости, ничего вообще там не делают
Это я видел давно. Но последняя информация от них была в 2015 году. Т.е. ситуация та же, что и с Tripmine Studios.
Эта "команда" кроме хаммер эдитора ничего в глаза не видела. Они не смогут работать на анриле нормально. Не говоря уже о том, что их уровень качества ниже, чем у pb.
Пока на Бласт Пите, может в новых уровнях потенциал графики раскроется. Но сомнительно.
P.S. Нафига они убрали физику дохлых врагов и почему хедкрабами теперь можно кидаться только если они плавают в воде? Кучу фана убили.
ну и как играется на карте, которая ещё не вышла?
Пока что можно играть в виаре через vorpx, но это настолько криво, вырвиглазно и тошнотворно, что лучше даже не пробовать.
Согласен, мне это то же не понравилось.
Так это было... СЕМЬ лет назад! (етить)
У меня то же самое.
Шел 2019. И вот выпустили Финальную версию BM - если в 2012 выглядело норм, то сейчас все выглядет безбожно устаревшим и скучным, несмотря на обилие прикрученных спецэффектов. Source всетаки очень устарел за 15 лет. Да и гэйм механика HL1 как бы я ее не любил, ужасно устарела. Грустно... мне кажется разработчикам надо было сменить движок по мере разработки. Вэлв могла бы им дать поиграться с Source2 хотя бы.
Результат - новая игра по мотивам HL1, но не дающая того фана и эксайтмента как давала HL1 в свое время. Продукт для ярых фанатов и то не всем зайдет. Скучно и однообразно с устаревшей графикой.Однозначно не оправдывает ожидания. Но разработчики все равно молодцы. Им просто не хватило опыта и ресурсов.
Да и еще это - анонс следующего проекта HL. Проект для VR. Я считаю это надругательством над серией. Вместо того чтобы закончить историю в свое время просто качественным эпизодом (качество эпизода 2 хватило бы в то время для эпизода 3) с логически завершенным сюжетом они заставили нас всех висеть на скале (так переводится клифхэнгер) много лет. И вместо завершения сюжета дали HL:Alex в VR. Который во первых так и не завершает сюжетную линию эпизода 2. Во вторых, это Совершенно маркетинговый продукт. Созданный только для того чтобы привлечь внимание к VR, a не для того чтобы сделать следующую офигенную игру в мире HL.
С одной стороны богатый на события год, с друго стороны - радостного мало для фанатов HL. Один проект устарел еще во время разработки, другой - маркетинговая стратегия, основанная на ностальгии.
Да, Source Engine 1 воспринимается уже не так, как в далёком 2004м, даже в своей последней редакции, если сравнивать с другими современными графическими движками. Но тем не менее, он и по сей день (спустя 15, мать его, лет!) выдает в принципе симпатичную картинку. Пусть устаревшую, но отвратной назвать ее явно нельзя.
И Зен выглядит по-своему шикарно; "вау-эффект" с первых своих кадров уж точно производит. Хочется немного отвлечься от основного действия, полюбоваться и сделать пару скриншотов. И последние главы вышли все-таки интереснее, чем в оригинале. Что до хардкорности...ну, не назвал бы это прямо-таки огромным недостатком.
Алекс то, Алекс сё... VR-хренар... В Габеновский анус его себе засуньте.
Хорошо сказано!
Сам по себе саундтрек отличный, но какой-то слишком трагичный, если сравнивать с оригиналом. События в HL, конечно, позитивными не назовешь, но, общее настроение саундтрек более нейтральное давал.
Извини, 5700, опечатка
После первого негативного впечатления, проиграв еще, я всё-таки немного поменяю свое мнение. Хорошо, что вселенная ХЛ живёт и развивается. И отрадно видеть что кто-то относится к этой вселенной с фанатским трепетом. Тут одно но - если бы BM был просто мод - это был бы лучший мод на свете. Но для платной игры слабовато. Хотя наверное лучше сделать ремейк первой ХЛ и не получилось бы.
Посмотрите, сколько сейчас стримов и видео по обзорам и прохождению БМ. Такого всплеска популярности ХЛ не было давно. Люди начали стримить даже прохождения оригинальной ХЛ1 и OF и BS. Играют и стримят даже те кто родился после выхода ХЛ1 и ни разу до этого не играли в оригинальный ХЛ. БМ напомнила о культовом статусе ХЛ и поможет продержаться популярности ХЛ на плаву как раз до релиза Alex.
Вот я вам это от души "говорю", как старый халфер.
Единственное, что там хорошо, так это ТОООТ САМЫЙ ПРЕСЛОВУТЫЙ ГРАФ000УН [bassb00$t].
И вот я подумал тогда же, в душе блеванув от тамошнего гейплэя: каким же в самое раннее время его разработки (и самое актуальное) крутым виделся концепт HL1 в HD; многополигональные модели, текстуры высокого разрешения и прочее.
Но щас это мало того, что не актуально, так ещё и тупо играется ужасно. Там столько косяков и отсебятины... Отбитым нужно быть, чтоб всерьёз браться за перечисление.
Разрабы доделывают ради доделывания, по обязательству, а не по зову энтузиазма.
ОЛДЫ
Кто тз вас помнит, как та зелёная жижа ПЛАААВНЕНЬКО уходила из сосуда в лечебной станции?! Ну кто, блин, мог не заметить, что она стала уходить ДЁРГАНО? Кто не играл в 2012-м? :\
Вот в частности это мне ПИПЕЦ как глаза режет.
Но это параша.
Вы уж потрудитесь по факту сказать, что с игрой не так, а то претензии на уровне "мне цвет другой нравится" - то есть, проблема не в игре, а проблема в вас.
Слушай, ты у психолога давно был?
Никогда. Психолои сосут жопу.
В целом по сложности, длине и масштабности, вторая часть по сравнению с BM уже ощущается как казуально-кинцовая прогулочка.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.