Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life



Глава проекта Black Mesa Адам Энгельс опубликовал колонку «Не бойтесь долгих дорог», в которой рассказал о своём пути от нанятого по рекомендации художника, до владельца компании Crowbar Collective. В основное повествование Адам вплетает историю игры-долгостроя Black Mesa и заканчивает всё объявлением даты выхода релизной версии игры — 5 марта 2020 года.

Если вы терпеливо ожидали этого момента, обходя стороной бета-версии, то настал час готовить шампанское. Если вы любите ранний доступ и сражения с багами игры, то прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование Black Mesa 1.0, в котором можно принять участие.

Комментарии:
bms
Ксен недопрошёл, тупо комп перестал тянуть эту поделку даже на минималках (покупал давным давно на ранней стадии)
Zhoper
«Не бойтесь долгих дорог»
Сикреты успеха подъехали.
gman
Все равно еще год ждать версию в которой они все доделают.
gman
А так же, как местная порядочная плакса, я забыл добавить "уааа, хнык-хнык, плак-плак". Все, с предыдущим комментом теперь это полноценное нытье.
OLDodin
Zhoper: «Не бойтесь долгих дорог»Сикреты успеха подъехали.


Хотя сама история успеха - это то как приглашенный художник со стороны в команду фанатов, пережил этих фанатов, как часть команды с ним отжала проект, как затем стал партнером в созданной компании, а затем стал собственником этой компании.

Вот это история успеха, без шуток.
ОКСИМИРОН
Ну что ж, долгий путь закончен. Как с новым хл так и с bm. много олухов не верило, на то они и сгинули
Анонимный пупсик
шикарный ремейк конечно получился молодцы хоть и долго это было
Valet2
Valet2
Чувак, ведущий этот проект, больной психопат.

14 лет жить только одним проектом? Он ещё и гордится сроком! За 14 лет столько всего происходит: люди взрослеют, стареют, меняют кучу работ и мест жительства, умирают, их дети идут по их стопам или же своими дорогами... А тут чел делает одну-единственную игру!

И что, он, наконец, может освободиться от этой ноши, и переключиться на что-то другое? Как бы ни так — он даже в тексте выделил, что не собирается бросать проект, и будет допиливать и багфиксить.

Если он делал это сугубо для удовлетворения своей хотелки, то это его жизнь и его дело. Но говорить громкие слова, что всё во имя сообщества? Не слишком ли высокомерно?

Короче, психопат.
ПИ01
Valet2: Чувак, ведущий этот проект, больной психопат.14 лет жить только одним проектом? Он ещё и гордится сроком! За 14 лет столько всего происходит: люди взрослеют, стареют, меняют кучу работ и мест жительства, умирают, их дети идут по их стопам или же своими дорогами... А тут чел делает одну-единственную игру!И что, он, наконец, может освободиться от этой ноши, и переключиться на что-то другое? Как бы ни так — он даже в тексте выделил, что не собирается бросать проект, и будет допиливать и багфиксить.Если он делал это сугубо для удовлетворения своей хотелки, то это его жизнь и его дело. Но говорить громкие слова, что всё во имя сообщества? Не слишком ли высокомерно?Короче, психопат.

Это же деньги приносит!
И надеюсь они прикрутят RTX, а то реально время в пустую
Зюзя
Valet2: Чувак, ведущий этот проект, больной психопат.14 лет жить только одним проектом? Он ещё и гордится сроком! За 14 лет столько всего происходит: люди взрослеют, стареют, меняют кучу работ и мест жительства, умирают, их дети идут по их стопам или же своими дорогами... А тут чел делает одну-единственную игру!И что, он, наконец, может освободиться от этой ноши, и переключиться на что-то другое? Как бы ни так — он даже в тексте выделил, что не собирается бросать проект, и будет допиливать и багфиксить.Если он делал это сугубо для удовлетворения своей хотелки, то это его жизнь и его дело. Но говорить громкие слова, что всё во имя сообщества? Не слишком ли высокомерно?Короче, психопат.

Сам-то понял, че пронес? Это ему дает деньги, вот он этим и занимается. Что тут сложно понять? И что тут психопатического? Получается, рыболов, который всю жизнь вложил в одно и тоже рыбацкое дело, не меняя профессию - тоже психопат? У меня дед был - всю жизнь пработал плотником. Здравомыслящий мужик, ни разу работу не менял, кормил семью. Что у тебя тут ассоциируется с психопатией, малыш?

И мне иногда кажется, что недовольные этой игрой не соображают масштабов работы. Он, как бы, не два корридора для мода, как псих поллировал, а занимался большущим проектом. Реально огромным. И это приносило огромные деньги со Стима. За денюжку всю жизнь на одну работу потратиь - и самые здравомыслящие люди так делают, прикинь.

Дети, говорит, по стопам идут... Так он с этого проекта и накормил их и в училище отправил, наверняка. И что мешает ребенку разраба игр одной игры пойти по его стопам или пойти своей дорогой? Я тут вообще не понял, что ты выдал.

Ты, прежде чем бред писать, взвесь, что он с этого получил и погугли, чем реальние психопаты занимаются.
Valet2
Valet2
"Получается, рыболов, который всю жизнь вложил в одно и тоже рыбацкое дело, не меняя профессию - тоже психопат?"

Если рыболов будет всю жизнь ловить одну-единственную рыбу, то — психопат.
Зюзя
Valet2: "Получается, рыболов, который всю жизнь вложил в одно и тоже рыбацкое дело, не меняя профессию - тоже психопат?"Если рыболов будет всю жизнь ловить одну-единственную рыбу, то — психопат.

Ну, и как производство Black Mesa можно сравнить с ловлей одной и той же рыбы, когда эта игра приносит прибыль будто от ловли тысяч рыб рыболовным судном?
gman
Зюзя: когда эта игра приносит прибыль будто от ловли тысяч рыб рыболовным судном?

Она столько не приносит, это тебе не колда какая нибудь.
Зюзя
gman: Она столько не приносит, это тебе не колда какая нибудь.

Я сам понятия не имею сколько приносит рыбная ловля, я ее для грубого примера взял, но Black Mesa приносит не мало. Согласно SteamSpy, игрой обладает от 1 до 2 млн человек. Даже если взять во внимание все погрешности СтимСпая и отталкиваться от наименьшего числа - 1000 x = .000.000 <- и это я безответственно скосил цену игры наполовину, чтобы взять во внимание варьирование цен в разных странах и возможность покупок игр на распродажах, и угодить самым пессимистическим аналитикам. Поэтому, мои подсчеты не верны, и зарабатывают они НАМНОГО больше. Если брать не наименьшее, а среднее, это сумму можно смело еще на 1.5 умножить.
Тем не менее наименьшее по вероятности 35 млн долларов - это значительная прибыль, даже если они делят деньги между резрабами равномерно.

И это без учета того, что игру все еще покупают и будут покупать. И без учета того, что после выхода 1.0 хайп на покупки поднимут еще ненадолго.

Для "умных", которые заявят "ууу, уже кому надо - все купили, с кого они там еще зарабатывают?" - текучка игроков на Стиме очень живая и растет постоянно, гуглите статистику сами.
Зюзя
Сайт съел цифры
*Даже если взять во внимание все погрешности СтимСпая и отталкиваться от наименьшего числа - 1000 копий умножить на 35 долларов = 35000 <- и это я безответственно скосил цену игры наполовину
Зюзя
Да что сайт нули-то жрет Злюсь
* 1 млн копий умножить на 35 долларов = 35 млн долларов
Зюзя
Сразу признаю, что это все диванная аналитика, которая смотрит на самые пессимистичные варианты. Я только что узнал, что Black Mesa в топ 50 по продажам на Стиме - это в разы больше, чем я тут понавычислял.
Что, тем не менее, еще сильнее доказывает мою точку зрения. Игра серьезно зарабатывает и кормит. И заниматься ее полировкой, мягко говоря, ОЧЕНЬ выгодно.
Zhoper
В целом этот BM херня. Модельки и текстуры годные, да.
Pepecarlo
Да там показатели херня, половина от этих цифр это пиратские версии.
Краб
Pepecarlo: Да там показатели херня, половина от этих цифр это пиратские версии.
Каким образом пиратские версии появляются в профилях Стима? Нормальные там данные)
Склопендра
Valet2: Чувак, ведущий этот проект, больной психопат.14 лет жить только одним проектом? Он ещё и гордится сроком! За 14 лет столько всего происходит: люди взрослеют, стареют, меняют кучу работ и мест жительства, умирают, их дети идут по их стопам или же своими дорогами... А тут чел делает одну-единственную игру!И что, он, наконец, может освободиться от этой ноши, и переключиться на что-то другое? Как бы ни так — он даже в тексте выделил, что не собирается бросать проект, и будет допиливать и багфиксить.Если он делал это сугубо для удовлетворения своей хотелки, то это его жизнь и его дело. Но говорить громкие слова, что всё во имя сообщества? Не слишком ли высокомерно?Короче, психопат.
Ты просто судишь по недостаточным данным и, соответственно, делаешь неверные выводы.

Этот чувак работал в других игровых компаниях (Zynga, например), а сейчас является владельцем собственной компании (не Crowbar Collective), оказывающей услуги 3D визуализации и игровой разработки. У него в портфолио шесть запущенных игр для консолей, мобилок и ПК. Можешь теперь пересмотреть выводы)
ХАРЧЕВНИКОВ
Как же меня бесят нищеброды без vr- оборудования , которые не поиграют в новый хл и ноют везде, горите в аду бомжи!
Valet2
Valet2
"Этот чувак работал в других игровых компаниях"

Да, не знал. Меня просто бомбануло. Спасибо за информацию.
Зюзя
Valet2: "Этот чувак работал в других игровых компаниях"Да, не знал. Меня просто бомбануло. Спасибо за информацию.

Из-за таких бомбанутых, в свое время, невинных людей на кострах сжигали. Разбирайся сначала, потом выводы выводи.
Joker
Пацан к успеху шел и ему фортануло. Если бы вольво не позволяли толкать "игры" по типу хант даун зе фриман, то был бы он дне). А то и вовсе бомжом из-за копирастов, которые его бы тотчас оштрафовали на 999$ за использование копирастической собственности.
САМКА ХЭДКРАБА
Отсюда вывод - Вэлв святые! Аликс будет супер игрой!
Raptor
Прямо шампанское? Ну это можно устроить.
Томат
Valet2: Чувак, ведущий этот проект, больной психопат.14 лет жить только одним проектом? Он ещё и гордится сроком! За 14 лет столько всего происходит: люди взрослеют, стареют, меняют кучу работ и мест жительства, умирают, их дети идут по их стопам или же своими дорогами... А тут чел делает одну-единственную игру!И что, он, наконец, может освободиться от этой ноши, и переключиться на что-то другое? Как бы ни так — он даже в тексте выделил, что не собирается бросать проект, и будет допиливать и багфиксить.Если он делал это сугубо для удовлетворения своей хотелки, то это его жизнь и его дело. Но говорить громкие слова, что всё во имя сообщества? Не слишком ли высокомерно?Короче, психопат.

Твои слова не значат ничего, ты просто не понимаешь что такое работа в удовольствие, ответственность и не понимаешь сколько работы было проделано за это время, соответственно твои понимания в разработке и геймдеве стремятся к 0.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus