IGN First о гравитационных перчатках Аликс
Юрий Цуканов,
Перчатки, называемые «расселами» в честь их создателя, по сути, являются прототипом гравипушки из Half-Life 2, и, даже, были вдохновлены игрой The Legend of Zelda.
Подробности смотрите в новом видео от IGN First:
https://youtu.be/9ecDYUjUDW4
Это настолько натянутая на глобус претензия, что даже как троллинг смехотворна.
Все уже поняли, что игра - шедевр, халфа другой и быть не может. У остальных просто подпекает, что они поиграть не смогут. Но мы то взрослые ребятки, не?
во втором эпизоде коридоры чуть шире и с ширмами в виде деревьев
Я думал, люди с такой претензией уже вымерли со времени анонса Но люди в танках, видимо, нет
Да тут народ зажрался, открытые уровни им подавай.
Вот бы этим реалистичным торнадо унесло твою вонь и троллинг подальше от этого сайта а...
Ну была такая игра - Скайрим, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ах да, в топах.
Судя по нику - не скажешь что ты повзрослел.
Да кому сейчас нужон твой скайрим госпади.
долго не поиграешь, не все жанры адаптируешь, много физических ограничений, цена, не комфортно, не пожрёшь за компом, сложность разработки, укачивания.
И что? А ниче что хл это всегда коридор? Причем тут скайрим если мы на сайте хл и обсуждаем новую хл, а хл это хорошо срежиссированный коридор. Такое чувство что с дегенератами споришь, ну камон.
Есть, это совершенно новый медиум, который дает ощущения и свободу действий, которую другие методы игры не дают. Само собой, очень глупо будет утверждать что ВР заменит собой вообще всё, нет конечно, он просто дополнит классический гейминг, клавомышь с контроллерами никуда не денутся.
Не вижу никаких ограничений на время игры, я спокойно играю до 4 часов подряд, и останавливаюсь потому что больше времени на игры я выделить просто не могу. В интернете многие играют гораздо дольше, один мужик под ником Disrupt в порядке эксперимента вообще всю неделю безвылазно провел в ВР шлеме без каких либо проблем для здоровья.
Жалоба уровня "почему я не могу играть в скайрим на моем игровом руле". Хотя, в отличии от рулей и джойстиков, в ВР можно играть практически во все жанры, просто, например, в те же стратегии играть в ВР не очень целесообразно, тк это не дает практически ничего нового по сравнению с игрой на мониторе.
Если у вас в квартире нет свободного пространства площадью 1,5х1,5 метра, то у вас есть проблемы посерьезнее чем невозможность играть в игры ВР.
Есть шлемы за 1000$, есть за 400$, есть за 200$, в конце концов есть б/у. Если есть заинтересованность - вполне себе доступно. Те же компьютеры в начале нулевых тоже бешеных денег стоили. А с ростом пользовательской базы и популярности в целом цены могут быть и ниже.
Как посмотреть, некоторые шлемы сделаны действительно не очень, тот же первый Vive довольно тяжелый (почти 600 грамм) и давит на лицо, а Oculus Quest довольно тяжелый в передней части, но шлемы с более толковой конструкцией и развесовкой практически не ощущаются, мой Леново Эксплорер весит где-то 350 грамм (не тяжелее моей шапки-ушанки), и совершенно не давит на лицо тк держится обручем на голове на манер той-же шапки.
Вот это проблема так проблема. Хотя, с другой стороны, а как жрать за компом во время игры когда у вас правая рука на мышке, а левая на клавиатуре? Неужели надо сделать перерыв? А если хочется попить, то шлем в принципе можно и не снимать, включаешь там проходные камеры и спокойно осматриваешься в комнате.
К сожалению, времена когда топовую игру можно было разработать силами команды из нескольких человек уже давно прошли, теперь что-бы сделать ААА проект нужно целая толпа моделлеров/текстуровщиков/программистов и прочих. Хотя, если у вас есть идея какого нибудь инновационного геймплея и графоний не стоит во главе угла, а-ля SuperHot, то особо огромная команда и не нужна. С программной точки зрения, хоть разработка под ВР имеет свои нюансы и иногда требует иного подхода, принципиально она не сильно сложнее других игр, тем более когда уже есть готовые СДК для популярных движков работающие из коробки.
Да, такая проблема есть и к ВР требуется привыкание, но большинство людей с этим прекрасно справляются за несколько игровых сессий, в конце концов многих поначалу и от первых игр жанра ФПС тоже укачивало. А можно и не привыкать и пользоваться телепортами, хоть многие в сети и любят воротить нос что мол "фуфу, портит погружение", но как правило так говорят те, кто в ВР и не играл никогда. Телепорты такая-же игровая условность как и перемещение на стиках и к ним ты достаточно быстро привыкаешь и...
И опять же например руль даёт максимальный эффект реалистичности управления но большинство пользователей продолжают играть на стрелочках.
Будет воротить когда пройдёт вау эффект.
Плюс получается мультиплеер точно не будет массовым. А без мульта щас многие просто не будут вкладываться.
Ведь с телепортом рушиться весь геймплей, я просто могу телепортнуться за спину чуваку и убить.
Так толковый руль с реальной отдачей способной на поворотах вырывать руль из рук, реалистичным углом поворота в 900 градусов, полноценной корбкой передач и тремя педалями стоит такие же 400 баксов, рули попроще с упрощенной "коробкой", тоже хорошей отдачей и двумя педалями и стоят уже 200$, а всё что дешевле это откровенный мусор из игрушечного пластика, с вибратором вместо нормальной отдачи, аркадными 180 градусами поворота и никакой точностью. Такой руль не может дать никакого эффекта реалистичности управления и не сильно отличается от игры на стрелочках, посмотри отзывы на них, они полны разочарованных покупателей.
Причем если тот же руль пригоден ТОЛЬКО для автосимуляторов, то ВР шлем можно использовать практически с любыми игровыми жанрами, даже Tetris Effect выглядит в шлеме прикольнее, чем на плоском мониторе, причем в шлеме можно не только играть, но и работать, заниматься моделлингом, визуализировать различные архитектурные формы, или просто смотреть кино.
Не будет, я уже многим людям давал играть на своем ВР шлеме, от телепортов не укачивало никого, вау эффект может сгладить укачивание от стиков, но телепортация это самый щадящий для вестибулярки метод перемещения. А что до мультиплеерных игр, то да, там сейчас правит перемещение на стиках. С другой стороны существуют различные костыли вроде телепортов которые должны "заряжаться" после каждого использования или медленного телепорта, когда ты указываешь точку в пространстве, твой персонаж бежит до нее и только после этого ты телепортируешься. Лично мне не нравятся такие костыли и считаю что для мультиплеера можно разок приучиться и больше не страдать фигнёй. Хотя, с другой стороны, было бы любопытно посмотреть и поучаствовать в дезматче где телепортируются вообще все, это должно быть весело. А возможность телепортировать за спину вполне можно ограничить, и судя по имеющимся слухам в ХЛ:Аликс будут такие ограничения и протелепортироваться через всю карту мимо врагов не выйдет.
Для ВР вышло уже немало мультиплеерных игр, и вопрос перемещения никогда не стоял для них остро, большинство мультиплеерных ВР проектов затухало по большей части просто от маленькой пользовательской базы, пока что самым популярным проектом является клон КС - Pavlov VR, и в среднем в него играют чуть больше тысячи человек ежедневно.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.