Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Реакция Valve на спидран Half-Life 2

,

Трое разработчиков Half-Life 2 отсмотрели час скоростного прохождения игры и поделились своими впечатлениями и комментариями от увиденного. Журналисты IGN First пригласили программистов Адриана Финола, Робина Волкера и Дэвида Спайрера и показали им пробежку спидраннера waezone.

Создатели Half-Life 2 достаточно эмоционально реагировали на трюки waezone, пытались угадать механизм работы некоторых багов, травили байки и шутили по поводу исправления всего увиденного. Фразу: «Сколько лет ушло на разработку этой карты, которую он пролетел за 10 секунд?» — можно считать задающей настроение всей беседы.

https://youtu.be/sK_PdwL5Y8g
Они вспомнили много интересных моментов разработки, некоторые из которых мы перескажем:
  • Пузырьки воздуха от пуль под водой были вдохновлены фильмом «Ограбление по-итальянски»;
  • Один раз они включили обработку физических законов для игрока и первое же столкновение со стеной привело к его смерти, после этого эту функциональность отключили;
  • Задача с противовесом была первой придуманной физической головоломкой;
  • Когда на работу взяли Скота Далтона, он увидел название модели mossman и решил, что в игре будут какие-то болотные люди;
  • Гейб (вероятно, во время разработки Portal) часто спрашивал о реализации портальной пушки в HL2;
  • Когда Джон Морелло решил потестировать Episode One, ему ради шутки задрали уровень урона противников, но дали при этом больше здоровья и делали вид, что так и должно быть;
  • Во время записи демок для E3 произошёл какой-то баг с физикой, из-за которого одного повстанца убивал ботинок, валяющийся на полу. В итоге разработчики просто отвернули камеру, но смерть персонажа осталась слышна за кадром;
  • Была мысль сделать управляемую коробку передач для машины, но работающим решением оказалось просто проигрывание звука более быстрой или медленной работы авто;
  • Решение одеть персонажей как простых людей было революционным для того времени: Моссман носит простые штаны со свитером, а Брин выглядит как простой директор школы).

В конце программисты пошутили (?), что можно было бы сделать игру за Моссман и попросили спидраннера больше так не поступать с их играми.

Комментарии:
ПИ01
блин из за этих спидранеров я уже воспринимаю хл как какой нибудь quake defrag Злюсь Злюсь
Леха
>Гейб (вероятно, после выхода Portal) часто спрашивал о реализации портальной пушки в HL2

Не совсем понял о какой реализации шла речь, если Portal вышел после HL2.
Андрон
Леха: Не совсем понял о какой реализации шла речь, если Portal вышел после HL2.
Наверное, дело в том, что есть три (четыре) игры в серии HL2. И Гейб имел в виду не первую.

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus